Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 129 из 129

АН-148

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Миш, большой самолет наверное летит гоораздо быстрее? К тому же, картинка в посте 12 показывает лиш зону зарождения срыва потока. ...

  1. #121

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,090
    Записей в дневнике
    12
    Миш, большой самолет наверное летит гоораздо быстрее? К тому же, картинка в посте 12 показывает лиш зону зарождения срыва потока. А до того, поток приклеен к крылу и все нормально работает.

    В общепринятых нормальных условиях, на крыле небольшой модели потока практически нету. Потому ничего не работает. Его конечно можно создать.. Но я пока молчу, каким способом. А то бапки проиграю.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Уважаемое читающее сообщество и все неравнодушные - может у кого будут фото шасси Ан-148 в личных архивах или ссылочку , где можно глянуть?
    Интересуют виды снизу вверх (по фото стрелка №2).
    А так же позиция №1 - к чему ухо прикреплено навески крышки шасси? Предполагаю, что к стойке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ан-158 шасси.jpg
Просмотров: 63
Размер:	62.6 Кб
ID:	1211874
    Анализируя возможности реализации крышек шасси пришёл к выводу что придётся копировать кинематику привода прототипа. Других вариантов пока нет - как отодвигать эту самую крышку в открытом положении от колёс и приближать в убранном.

  4. #123

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Уважаемое читающее сообщество и все неравнодушные - может у кого будут фото шасси Ан-148 в личных архивах или ссылочку , где можно глянуть?
    Интересуют виды снизу вверх (по фото стрелка №2).
    А так же позиция №1 - к чему ухо прикреплено навески крышки шасси? Предполагаю, что к стойке.
    Вложение 1211874
    Анализируя возможности реализации крышек шасси пришёл к выводу что придётся копировать кинематику привода прототипа. Других вариантов пока нет - как отодвигать эту самую крышку в открытом положении от колёс и приближать в убранном.
    А что, если сделать на покупных ретрактах как же, как и на оригинале ??
    Присмотритесь, там есть проставка.

  5. #124

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    А так же позиция №1 - к чему ухо прикреплено навески крышки шасси? Предполагаю, что к стойке
    Скорее, к фюзеляжу, на стрингер. А на стойку тяга идет, что справа ниже видна.
    Можно и отдельный привод поставить на створки, маленькой сервы вполне достаточно будет, но тогда морока возникает с настройкой и синхронизацией створок и стоек. А воспроизводить кинематику - неплохая ювелирная задача. С носовой стойкой получилось?

  6. #125

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Геннадий 72 Посмотреть сообщение
    А что, если сделать на покупных ретрактах как же, как и на оригинале ??
    Уже сделал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012088.JPG__87.jpg
Просмотров: 81
Размер:	55.1 Кб
ID:	1211938Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011956__37.JPG
Просмотров: 93
Размер:	84.3 Кб
ID:	1211939

    Проставку вижу. Крышка из двух частей состоит.

    Цитата Сообщение от Gendalf-77 Посмотреть сообщение
    Скорее, к фюзеляжу, на стрингер. А на стойку тяга идет, что справа ниже видна. Можно и отдельный привод поставить на створки, маленькой сервы вполне достаточно будет, но тогда морока возникает с настройкой и синхронизацией створок и стоек.
    С тягами всё понятно. Эта информация есть. Интересуют узлы навески самой крыши.
    Цитата Сообщение от Gendalf-77 Посмотреть сообщение
    А воспроизводить кинематику - неплохая ювелирная задача.
    Да ничего тут ювелирного нету . Это не 72-й масштаб.

    Цитата Сообщение от Gendalf-77 Посмотреть сообщение
    С носовой стойкой получилось?
    В работе.

  7. #126

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Выкатил птенца погреться на летнем солнышке ( оно у нас нынче в 48градусов по термометру)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ан-148-5.JPG
Просмотров: 62
Размер:	99.9 Кб
ID:	1232142
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ан-148-9.jpg
Просмотров: 94
Размер:	56.3 Кб
ID:	1232145
    Последний раз редактировалось SAMODELKIN1; 17.07.2016 в 19:05.

  8. #127

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    красивый

  9. #128

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    697
    Отлично получается, Олег!
    Удачный прототип, моторы относительно высоко над землей.
    Можно ли написать характеристики, размеры, вес, предполагаемую нагрузку.
    Хорду крыла увеличивали или нет ?

  10. #129

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Можно ли написать характеристики, размеры, вес, предполагаемую нагрузку. Хорду крыла увеличивали или нет ?
    Размах1300. По поводу веса пока рано - ещё не всё обтянуто калькой. На данный момент предстоит пол фюзеляжа и мотогондолы обтянуть.
    Хорда крыла 223 мм. законцовка 70мм. Пустое крыло 145 гр после оклейки калькой. До оклейки было 120 гр.Мотогондолы вместе с пилонами съёмные. Взвешивал только крыло.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения