Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 210

Ту-334 м1/35 почти стендовый

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kvn543 Если зажата от колена до колес, может ломать Почему?...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Если зажата от колена до колес, может ломать
    Почему?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    979
    Вроде бы там подвижный "сустав" сделан.

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Подвижный только торсион. Лапа, хоть и с изгибом, не гнется ни где.

  5. #84

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Работы по закрылкам завершены.

    Учитывая, что внутренние секции на оригинале подвешиваются на 1 выносной шарнир и шарнир, спрятанный в фюзеляже, я постарался воспроизвести это дело максимально близко к оригиналу.

    Фюзеляжный шарнир выполнен так





    С обратной стороны ось подкреплена кубиком из вспененного ПВХ.





    Тяги сделаны из стальной проволоки 0,8мм, кабанчики сделаны из обрезков качалок от Кинговских серв. Если учесть, что цивилизованных средств для регулировки длины тяги в таком размере нету, пришлось согнуть тяги буквой ЗЮ и подгибая ее туда-сюда, регулировать длину тяги.










  6. #85

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    698
    Красота, как на настоящем лайнере. Удачи Константин !
    Бальза покрашена ? Как и какой краской, много ли впитывает, как меняется вес ?

  7. #86

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Низ крыла и закрылков покрашен. На 6 раз. Прирост веса не зафиксирован. Значит, в пределах 1 грамма.

    На фото видна разница окраски на бальзу и на скотч. Низ наружных закрылков оклеен скотчем.

  8. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Который раз создавая Ту-334, обращаю внимание на постоянно получающуюся запредельнозаднюю центровку. Похоже, у прототипа морда бронированная Так вот, прототип нас меньше всего интересует, а то, что на модели, старательно облегченную морду придется принудительно утяжелять - это факт

    На модели до сих пор отсутствуют мотогондолы. Предварительная проба поиска ЦТ неутешительна: надо все планируемое оборудование размещать как можно ближе к носу самолета. 8 грамовые сервы в таком беспределе особо ничего не решают.

    1 из вариантов совместить бесполезный вес с пользой - это сделать тяжелую носовую стойку и разместить в ее нише рулевую серву, которая так же будет управлять руддером. Ну и скорее всего, закрыть это дело алюминиевой крышкой. В таком варианте, будет обеспечен доступ к сервомашинке, к тягам и будет возможность что-нибудь настроить/отремонтировать.



    Остается открытым вопрос, из чего сделать кабанчик передней стойки. Если ничего путного не придумаю, скорее всего буду строгать из алюминия.

  9. #88

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Я обычно делаю кривошип из самой стойки за ее шарниром.

  10. #89

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Не пойдет кривошип. Его от ударов деформировать будет.

  11. #90

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,397
    Разъем электрический, сам латунный в полиэтилене с двумя винтиками. Продается комплектом по 12шт. http://socket-online.ru/product/pa-8...-12-kontaktov/

  12. #91

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Его от ударов деформировать будет.
    У меня все самолеты с такой системой, кривошипы никогда не деформировались - я закладываю упругий элемент на тяге от сервы (Z-образное колено).
    К тому же самолет-то на 250 грамм, а стойка с виду как на килограммовый.

  13. #92

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    979
    Костя, Сделай кабанчик из фольгированного текстолита и припаяй к стойке. Я часто так делаю. Да хоть из меди, для веса. Только предварительно стойку надфилем пошкрябай. Ну и лучше с кислотой.

  14. #93

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Это неплохая мысль! Возьму на вооружение.

  15. #94

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Добрался до самолета, взвесил полученную конструкцию. 170 грамм. Это без обтяжки пленкой и оборудования.

    Площадь модели составляет 0,4кв.м. Ожидаемый прирост веса от обтяжки пленкой 30-40 грамм. Имеющееся оборудование не легкое, не тяжелое. Моторы 10г каждый, приемник 5 гр, сервы 8гр каждая, но если на то пошло, можно просто купить сервы 1,2гр каждая. Нету пока регуляторов. Думаю, не менее 10гр каждый они обойдутся. Батарея скорее всего нужна 1000мА 2S, грамм 50-75 по-любому будет.

    Текущий расклад показывает, что модель получается очень тяжелой. Дело даже не в законных 250 грамм, а в желаемых летных качествах. В процессе стройки была "успешно" преодолена непревышаемая отметка 130 грамм и получен вес в 2 раза превышающий желаемый. Шкурить уже нечего, да и сам процесс шкуринга не дал желаемого уменьшения веса. С другой стороны, что там можно сошкурить, если лист, площадью 6,75кв.дм весит 8-10 грамм?

    Так же в голове не укладывается, откуда берется такой конский вес. 0,4кв.м = 40кв.дм. 40/6,75х8= 47гр. Это если бы поверхность модели была сплошной. Хвостовое оперение не сплошное, к тому же сделано из листов, сточенных до 0,5мм. Вес каркаса 8 грамм, вес внутреннего набора крыла условно в пределах 10 грамм, шасси 20 грамм все 3 стойки. Ну пускай еще 10 грамм на ложементы (хотя там нет столько). 47+10+8+20+10= 95 грамм. разница в весе 170-95=75гр. То, что эти 75гр весит клей, не поверю. Новая упаковка была 50грамм клея. Она еще не закончилась, осталась 1/3 от начального объема.

    Пока повешу модель обратно на стену, пусть повисит, мож какой умный мысль придет.

    Пока режу потолочку на тонкие листы 1 и 2мм в поисках пригодного материала для поставленной задачи, но что-то пока результаты не радуют. Весит она просто ппц.

  16. #95

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Константин, а ты уверен, что весы не врут (знаю, поднимал уже этот вопрос) ?
    Я вот позавчера ниоткуда 10 гр на мотогондолах к примеру словил - весил детали по отдельности ничего не весили, склеил - опля, 10 грамм. Движки взвешивал с моторамами - 20 гр, отдельно рамы - 8 гр, отдельно движки без рам - 19 гр... А весы у нас той же модели.
    Кажись, для таких строек надо обзавестись весами с на порядок высшей точностью.

  17. #96

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Весы точно не врут и не глючат как твои. Проверял.

    Ты кстати, свои весы разбери, посмотри, мож явный косяк есть. Я бы не смог так работать, когда деталь на 1 взвешивании весит 10 грамм, а на другом 19грамм. Или цыфры не сходятся, как у тебя.

  18. #97

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Они от 30 гр всегда одно и то же показывают, это погрешность на границе чуствительности, таки весы на 6 кило.

  19. #98

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Продолжаем работы на 334. Прошу всех слабонервных закрыть страницу.

    Как мы помним, масса планера самолета получилась 172 грамма. Даже с учетом того, что сюда входят 8 грамм сервомашинки руддера, это очень много. Простейшие рассчеты показывают, что мотоустановка и бортовая электроника легко потянут на 100-115 грамм. В связи с этим, надо изыскивать пути для облегчения модели.

    Поиски были начаты на фюзеляже. Однако, простейший рассчет такого же фюзеляжа из пенопласта 15 с обтяжкой калькой под покраску показал вес только фюзеляжа 55 грамм. Наш экземпляр с хвостовым оперением весит 76 грамм. То есть, с учетом веса хвостового оперения, короба под батарейку и ниши переднего шасси, примерно такой же вес и получится.

    Затем очередь дошла до крыла. Крыло при своих небольших размерах весит 82 грамма. Чтобы найти наиболее тяжелые части крыла, я безжалостно разобрал 1 консоль. Хотя нет, вру. Очень жалко было.

    Лобик крыла 5 грамм



    То, что осталось от силовых панелей и усилений



    задняя часть крыла с механизацией



    нижняя силовая панель



    механизация с торсионными приводами



    шасси



    Была предпринята попытка изготовить панели крыла целиком из потолочки.

    Вес 1 панели


    бальзовые рейки на переднюю кромку


    Примерный вес кучки материалов для нового крыла.

  20. #99

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    маньяк!

  21. #100

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    868
    добавишь клей и выйдешь почти на те же 40 грамм на консоль...


    ну или выиграешь грамм 10 на собранном крыле.

    ps. имхо, механизация в таком масштабе очень излишняя...

  22. #101

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    979
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    маньяк!
    Вот уж точно!

  23. #102

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    На таком размере нельзя пренебрегать даже отдельными граммами, не то что десятками, по собственному опыту.
    Десяток грамм тут, десяток там - и получится существенно более легкий планер.

    Как на меня самая интересная сейчас часть не облегчение планера (а оно получится), а какая СУ будет. Винты/импеллеры, есть ли какие-то предварительные тесты?

  24. #103

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    31
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Как на меня самая интересная сейчас часть не облегчение планера (а оно получится), а какая СУ будет. Винты/импеллеры, есть ли какие-то предварительные тесты?
    Да вроде как НИР идет вовсю:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/42219/blog21353.html

  25. #104

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    механизация в таком масштабе очень излишняя...
    вот я бы согласился. Толку от нее не много, а вот веса сэкономить можно.

  26. #105

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    бальзовые рейки на переднюю кромку
    Бальза на переднюю кромку тоже нафиг не нужна.

  27. #106

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    обоснуй

  28. #107

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12


  29. #108

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,397
    172 и 117 - замечательно!

  30. #109

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    обоснуй
    Смысл - ты ж уже приклеил.

    Лишний вес. В таком масштабе достаточно клеевого шва на передней кромке для жёсткости.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    172 и 117 - замечательно!
    Потолочка победила бальзу

  31. #110

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Лишний вес. В таком масштабе достаточно клеевого шва на передней кромке для жёсткости.
    Лишнего веса там всего 2 грамма на всю длину рейки вместе с клеем. Клеевой шов появился лиш во время приклеивания рейки. Я так подумал и приколбасил еще и заднюю кромку 2х5. Прироста веса не зафиксировано, значит, рейка с клеем весит в пределах 1 грамма. Все-таки как-то стремно, когда кромка мягкая и заминается от любых столкновений.

  32. #111

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    868
    70% выигрыша веса всё ж думаю в отказе от механизации. но порядок выигрыша впечатляет круто

  33. #112

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Дык механизация не такая тяжелая.

  34. #113

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Возвращаем на самолет шасси. Думал было сделать новые стойки из более тонкой проволоки, да передумал. 2-3 грамма разницы погоды не сделают. Самое тяжелое это колеса. Каждое по 1,8 гр по некоторым данным.

    Как обычно, сделан традиционный лонжерон



    К нему приклеены стойки через бумажные трубки, чтобы торсионы могли пружинить. Дополнительно, трубки подкреплены бальзовыми брусочками, чтобы был упор.



    Далее все это дело обмотано нитками и пропитано клеем. Прирост веса от ниток, клея и лонжерона 2 грамма.



    Основное шасси снова на своем законном месте.


  35. #114

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Краткий отчет по крылу из пены.

    Взвесил самолет перед обтяжкой крыла скотчем. 119 грамм.

    Обтяжка скотчем дала вес самолета 125 грамм в той же комплектации, что без скотча. То есть, обтяжка скотчем добавила 6 грамм.

    На этом все хорошее заканчивается. Попытка подтянуть складки и неровности скотча вызвало его естественную усадку и сильное коробление самого крыла, которое никак не исправить. Очередная технология и очередное крыло в помойку.

    Есть еще идея:

    Сделать выкройки обшивок крыла из ватмана или же бумаги для принтера, что приемлемо окажется по весу, разрисовать под копируемое крыло и с наружной стороны оклеить прозрачным скотчем. Затем, готовую обшивку наклеить на бальзовый каркас.

    Сделаю просто из интереса, сколько это весит в сравнении с бальзой и потолочкой.

  36. #115

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    33
    Сообщений
    388
    Константин, Михаил Карасёв не ошибся ты точно маньячелло самолетный

  37. #116

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Решил еще раз дернуть судьбу за... и сделать еще 1 вариант крыла из дерева. На этот раз сточил лист до толщины 0,5мм. Пока точил, сломал несколько заготовок. Теперь весовые данные определенно радуют.





















    Прогнозируемый вес крыла 8+8+3=19 + пускай 2-3 грамма клея=22 гр. Это незначительно тяжелее крыла из 1 слоя потолочки. Добавим 5 грамм на зализ, тк он является постоянной несменной деталью и получим 27 грамм, не считая шасси. Зато крыло деревянное! Единственный момент, над которым я всерьез задумался, это обтяжка. Чем обтягивать такое хрупкое крыло? Явно не пленкой 80 и не 50. И уж тем более не скотчем. Он просто раздавит конструкции при попытке убрать морщины.

    Под такой поворот событий просится переделка фюзеляжа. Скорее всего, проще новый сделать, чем переделывать существующий. Опять же, остается открытым вопрос с отделкой.

    Вырезал из пенопласта 15 на пробу участки крыла до перелома по задней кромке.


    Если их немного его облегчить, то можно просто оклеить бальзой 0,5 и обтянуть пленкой, получив при этом феноменальную прочность для такого небольшого размера.

    На этом, проект 334 безвременно оставлю без внимания и участия. Начну другой, а этот полежит до тех времен, когда посетит меня вдохновение.

  38. #117

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,313
    Некоторым проектам "отлежаться на полке" просто необходимо.

  39. #118

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,460
    Записей в дневнике
    9
    Константин, а не рассматривал вариант обтяжки длинноволокнистой бумагой на эмалите ?

  40. #119

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Да как-то очково, бумага хорошо тянется, в смысле сильно тянет. Помню еще по детству, когда в кружок ходил. Если рейка 5х5 из твердого дерева еще держит, то бальза в таком же сечении уже прогибается. А потом, купи бумагу, купи эмалит, подготовь под покраску, покрась.. Проще наверное какую-нибудь микропленку заказать. Есть же цветные пленки по 17 гр/м. У самолета площадь 40дм. Вес пленки грубо составит 17х0,4=6,8гр.

    Но это не самое страшное! Страшно другое - бортовая электроника. Я пока не представляю себе, что можно туда поставить.

  41. #120

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Но это не самое страшное! Страшно другое - бортовая электроника. Я пока не представляю себе, что можно туда поставить.
    В этом я тебе могу помочь не считая СУ
    Есть моделька весом грамм 120 наверное. Там три сервы и приемник с 3х осевой стабилизацией, но спектрумовский. Все очень легкое, сервы какие то бескорпусные, типа акту авторов вообще. Это E-Flite'овская серия самолетиков такая, где все встроено. Могу раскурочить. тока есть сомнения что их хватит, там размах сантиметров 40 всего
    Последний раз редактировалось mike_fish; 03.04.2016 в 00:57.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бе-12П-200 МЧС М1:10
    от flykoss в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 12.12.2016, 00:26
  2. Туполев-334 в М1/16 (2х70мм EDF)
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 00:54
  3. Продам Стендовая модель F-16 (1:72) для сборки
    от Tankoman+ в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 13:29
  4. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 07:02
  5. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения