Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 210

Ту-334 м1/35 почти стендовый

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Миша, твое предложение интересное, я над ним подумаю. А с другой стороны, жалко самолетик дербанить. Мож пускай летает?...

  1. #121

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Миша, твое предложение интересное, я над ним подумаю. А с другой стороны, жалко самолетик дербанить. Мож пускай летает?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Костя, он не летает потому что у меня нет спектрумовского (jr) передатчика, а они только с этим типом коннектятся. Можно продать конечно но ока руки не дошли, так что есть шанс извлечь хоть пользу из кишков

    Завтра соткан тебе эти сервы, поостришь о чем речь

    Они с приемником интегрированы, разъемов нет

  4. #123

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Вот и у меня нету Спектрумовского пульта.. А то, что сервы без разъемов, то не проблема. Лиш бы можно было подключить к ним любой пригодный мозг.

  5. #124

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Вот и пришло вдохновение Тут кое-кто очень смело заявил
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Потолочка победила бальзу
    и щас мы посмотрим, так ли это.

    Можно сказать, на 1м дыхании склеил нижнюю обшивку и силовой каркас


    Сколько там весит потолочка?? Под скотчем, да это не суть. 21 грамм. Скотч 6. Вес голой заготовки 21-6=15


    Бальзовая заготовка весит 12 грамм


    Механизация старого образца 8грамм


    Вес с зализом 18гр


    Вес с зализом и механицацией 26


    Кидаем сверху шасси - 45 грамм


    Добавляем торсионный вал и интерцептор со своим торсионным валом - 48 грамм


    Изначально, крыло в сборе весило 82 грамма, теперь вес крыла намечается в районе 55 грамм. То есть, мы можем только за счет облегчения крыла выиграть вес обоих моторов. А если устанавливать механизацию в неполном составе (например, отказаться от inboard flaps) и сделать менее прочные шасси, можно еще грамм 7-8 выиграть.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    764
    Потолочка наверное будет прочнее.
    Под такой конструктив надо искать легкую пленку, как использовал Сергей в АН-140, тогда пожалуй бальза победит.
    Однако, Константин, настойчив в своих изысканиях. Очень интересные и полезные эксперименты. Есть о чем подумать. Спасибо !

  8. #126

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Костя, раскурочил самолет.
    Вот такие монстры там внутри. 3 штуки. Самолет 40 см размахом.

    Вложение 1193276Вложение 1193277

  9. #127

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    раскурочил самолет.
    Как ты мог??

    Я вижу, что это сервы без мозга. К ним пойдет любой стандартный моск от 9-13грамовой сервы. И у меня такие есть.

    Надеюсь, еще ничего не выломал? Пока не ломай.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Короче если понадобиться пиши, вырежу вместе с пенопластом и отправлю

  12. #129

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Хорошо

  13. #130

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,234
    Костя, привет. А сервы, похоже с мозгами, судя по шлейфу из трёх проводов. Иначе было бы 5 проводков. У Найн Игл похожие сервы, с мозгами.

  14. #131

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    сервы, похоже с мозгами
    Привет, Дима! Может ты и прав. В моем случае это не критично.

  15. #132

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,234
    Ну, тебе виднее

  16. #133

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,959
    А зачем самолетку курочить, если интегрированные приемники и микросервы отдельно продаются?

    Кстати, если ставить 1БК мотор в хвост, то вполне может подойти и интегральная плата с встроенным на приемник регулятором.

  17. #134

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    зачем самолетку курочить, если интегрированные приемники и микросервы отдельно продаются?
    Ну.. пока еще никого не раскурочили Далее, ни 1 интегрированный приемник не пойдет под мой пульт. Но это как бы не проблема - я приобрел 5гр приемник на 6 каналов.

    Да и вообще, щас доделаю новое крыло, освободится 30 или 40 грамм веса, возможно, еще с фюзеляжа немного уберу, да даже в таком виде, если начинка получится 115 грамм, прибавь ожидаемый вес планера 130-140 грамм в итоге получится примерно 255 гр. Всяко не 387 (172 +115). А ведь кроме того, о чем щас многие подумали, у нас ограничена тяга моторов. 90 гр на движок. То есть, 180 грамм тяги в идеале против 250 грамм веса это оптимальная тяговооруженность 0,72.

  18. #135

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,569
    Извиняюсь, а если сами колеса шасси сделать из экструды, то наверное можно выиграть несколько гр.
    При таком весе планера как у Вас установка таких колес на шасси будет вполне возможным.

  19. #136

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Появились вот такие сервы в хозяйстве





    За них огромное и специальное спасибо Михаилу http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=39782

    Жаль, что нельзя поставить + в карму.

  20. #137

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    9
    Прикольные крохи ! И сколько в них дури ? Хватит на ЛАЙНЕР ?

  21. #138

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    сколько в них дури ?
    Не знаю, но уверен, что на этот проект хватит с запасом.

    Cкопировал данные с и-нет магазина

    Supply voltage:3V / 4.8V / 6.0V
    Speed: 0.22sec/60°/ 0.11sec/60°/ 0.10sec/60°
    Torque: 0.06kg.cm (0.83oz.in)
    0.09kg.cm (1.25oz.in)
    0.12kg.cm (1.67oz.in)
    Dimensions:19.6×7.9×16.2mm /0.77×0.31×0.64in
    Weight::2.85g (0.10oz)
    Plug: JST
    Bearing:None
    Gear: POM

    При 5 Вольтах 90 грамм. На интерцепторы хватит. и еще 1 останется. Их всего 3шт.

  22. #139

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    9
    Константин, если больших углов отклонения не предвидится, можно плечо на качалке уменьшить, немного разгрузит серву ! Хотя кому я пытаюсь умничать ?

  23. #140

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Угол отклонения интерцепторов примерно 45 градусов.

    Если учесть, что интерцепторы находятся на границе срыва потока, шарнирный момент от них ничтожно мал.

    Изначально думал сделать флапероны, но из эстетических соображений откажусь от них в пользу интерцепторов.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    если сами колеса шасси сделать из экструды, то наверное можно выиграть несколько гр
    Я находил как люди делают почти невесомые колеса из вспененных вкладышей от сотовых телефонов. Но наш случай требует детального исследования, что именно дает такой вес колес. 1 колесо весит 1,8 грамма по разным данным.

  24. #141

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Итак, к чему пришли в итоге: крыло будет оснащено простейшей механизацией с флаперонами. Почему? все упирается в вес. Если б не волшебные микросервы, ограничился бы элеронами. От интерцепторов отказался, тк есть сомнения в их эффективности при отсутствии щели и возможности поддува воздуха. На прошлом проекте Ил-96, их эффективность увеличивалась при выпущенных закрылках.

    Привод флаперонов будет сделан через торсионы. Сервы будут установлены за центропланом. Это для сохранности целостности обшивок крыла.

    Изначально планировал поставить сервы вот так:


    Но позже, подумав и взвесив возможные последствия своих действий, решил не делать этого.

    Крыло после сборки и высыхания клея весит 24 грамма



    Механизация отрезана, вклеены стенки. 1 флаперон приставлен на свое законное место



    Так выглядит торсионная проводка флаперона. Кстати, нравится мне такой вариант. Никакие тяги и кабанчики торчать не будут.



    Вес крыла с 1 готовым флапероном и торсионом 26 грамм.



    Значит, я могу смело рассчитывать на 29-30 грамм веса крыла в сборе с петлями, винглетами и буксами для торсионов.

  25. #142

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,234
    Костя, я делал невесомые колёса из микропорки от какой-то упаковки. Ступицы из роликов аудиокассет. Если малы - можно и видеокассеты распотрошить.

  26. #143

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Есть еще продвижение проекта. Придумал, как сделать шасси, не трогая и соответственно, не утяжеляя крыло. Шасси не убирающееся с узкой колеей. Значит, надо закрепить его на зализе крыла.





    Вес самолета с крылом и шасси 126 грамм. Не намного тяжелее, чем с крылом из потолочки 117 грамм. Последняя цифра с той поправкой, что крыло было представлено без каких-либо рулей вообще. А это тоже прибавляет вес.







    Скорее всего, повторю схему с окраской нижней поверхности крыла в серебристый цвет. Лиш после этого крыло будет приклеено к зализу.

  27. #144

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Продолжаем реанимацию проекта.

    Отделено от фюзеляжа то, что осталось от хвостового оперения в результате попыток его облегчения.

    Вес сплошных дыр в форме хвоста



    Вес фюзеляжа без ХО. Сюда включен вес сервы 8гр и вес передней стойки шасси 6гр.


    А это 1 из причин переделки хвостового оперения. Оказывается, киль должен быть на 2см выше. Да и форма стаба как-то все время глаз резала. Получается, что не случайно.


    Верх киля оставлю тот, что был. Он практически ничего не весит.



    Выковырял из него пенопласт. Разницы нет.



    Нервюры киля сделаны из бальзы 1,5мм, оставлена полка шириной 2мм, добавлены стойки 1х1,5.


    Вот такая будет конструкция киля. Задний лонжерон из полок 1,5х3мм, стрингеры 1х1,5, передняя кромка 2,5х5 с последующим скруглением. Стенка из бальзы 0,3мм, думаю, задняя стенка будет 0,5мм с подкреплением стойками 1х1,5мм. Будет добавлена еще 1 нервюра на стыке с фюзеляжем. Толщина обшивки 0,5мм внизу и 0,4 вверху киля. Контроль толщины пока производится микрометром.


  28. #145

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    764
    Воистину, выгрызается каждый грамм.
    В этом, несомненно достоинство бальзы.
    Удачи, Константин, с таким подходом все должно получиться !

  29. #146

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Потихоньку дело движется к силовой установке. Что-то на этом самолете она какая-то невезучая. Уже во 2-й раз обламываю выводы обмоток мотора. А провода все меньше и меньше.. И новый найти не могу. А мотор, ни разу не побывавший в небе, снова в перемотку.

    Здесь может не очень видно, но как раз 3 проволочки из 4х обломались.



    Чтобы не ломать выводы обмоток, придумал такую хрень



    Взвесил заготовки





    Вес конечно не пушинка.. Это не считая отсутствующих усилений каналов, входных диффузоров, оклейки бальзой с последующей обтяжкой и самое убийственное - проводов. Все, выгрызенное с крыла пойдет обратно, только на хвост.

  30. #147

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Продолжаем битву с мотором.

    Перемотал статор, сразу смонтировал опорное кольцо, которое по совместительству будет держать выводы обмоток




    Статор из бальзы 0,7мм





    Для повышения влагостойкости покрашен серебристой краской из баллончика






    Приведенный в чувство вентилятор вклеен в мотогондолу. Чтобы место склейки не развалилось в ближайшем будущем, часть мотогондолы оклеена изнутри бумагой для принтера в 1 слой. К нему и приклеен статор.

    Диаметр вентилятора 39мм, внутренний диаметр мотогондолы 40мм.



    Мотогондола обточена снаружи до ее рассчетной формы. Пока нету губы. Думаю, выточить из дерева оправку и попытаться сделать вытяжку из ПЭТ пластика.



    Вот такие параметры получились при пробном запуске



    На данный момент, поставил клеиться заготовку для пробной губы из пенопласта, чтобы сделать замер тяги и тока в реальных условиях. Без губы тяги очень мало, можно сказать, нету.

  31. #148

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Губа установлена. Импеллер взвешен и заново раскручен.



    Тяга составила 77 грамм.



    Полученные электрические параметры вот такие



    Попытаюсь добавить имитацию хвоста турбины, посмотрю, как он повлияет на тягу. Как бы мне кажется, тяги маловато получается. Правдо мощность тоже не запредельная..

  32. #149

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    а какой вес самолетки с этим моторсетом получается? может 77 грамм и нормально, а?

  33. #150

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Вес планера самолета пока без изменений - 125 грамм. То есть все работы по хвостовому оперению не дали никакого облегчения конструкций. Разве что самолет приобрел более правильные обводы. И все.

    Вот к этим 125 прибавляем 2х17 моторы, еще 2х6 регуляторы, 45 грамм батарея, которую кстати еще не испытывал. Получается 216 грамм без веса пленки и еще минимум 3х сервомашинок с проводами и тягами. Приемник еще 5 грамм сверху.

    Даже если вес не перевалит планку 250 грамм, тяга составит 77х2=144 грамма, тяговооруженность будет 144/250= 0,576, что откровенно маловато. К тому же, я не знаю, как будет планировать такой маленький самолет с очень малым запасом инерции.

  34. #151

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    908
    около 70 грамм вроде как давит предлагаемый хоббикингом 35мм едф...
    для самоделки 39мм 77г вполне себе хороший результат. имхо...

    насчет тяговооруженности. есть у меня самолётка весом в 154г. с 5граммовым движком (что было то и поставил). и тягой грамм 55-60. не, оно летит конечно. и даж в набор идет. но 70-80% полёта стик газа на максимум. и эт бывший планер.
    а тут...

    интересная задачка

  35. #152

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Сделал еще 1 движок.



    Зарядил батарею и произвел новый тест обоих моторов с одной и той же губой. Естественно, губу переставлял на тестируемый движок.

    Фото в порядке поступления. 1-й мотор:





    2-й мотор:





    Судя по параметрам, где-то на 1 виток ошибся при намотке. Или магниты перегрел на 1 из роторов.

    При изготовлении ротора мотора №1, магниты отскочили сами собой. То есть, их особо греть не пришлось. А вот с ротором 2-го мотора пришлось поизвращаться. Магниты упорно не хотели отклеиваться.

  36. #153

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    908
    Перфекционист :-)
    87 и 89г или я неправильно увидел изза бликов? И на двух банках? Чот сомнения у меня что один виток даст настоько малое расхождение параметров

  37. #154

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,449
    Костя, у тебя сколько Кв получилось, не узрел? У "покупных" в районе 10000 Кв. И заявленная тяга на 2S в районе 90-120г. Так что в общем неплохой результат.

  38. #155

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    87 и 89г или я неправильно увидел изза бликов?
    Все правильно. 87 и 89.
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    сомнения у меня что один виток даст настоько малое расхождение параметров
    Дык, кроме тяги, есть расхождение и по мощности. Не значительное, но есть. Типа напряжение меньше, ток больше, тяга чуть больше. И звук разный. При том совсем. У первого звук мягкий, как у многолопастного импеллера, а у второго скрежетающий, как у двигателя Д-30 Может такое быть из-за слишком малого зазора? Нигде не трет, просто звук такой. Подшипники смазаны.

    Параметры получены на мертвой батарее 4000мА 2S. Она за 10 минут гонок этих импеллеров высасывается в хлам.

    1 виток имеется ввиду на 1м из 9ти зубцов статора.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Костя, у тебя сколько Кв получилось
    Не знаю. Там от исходника число витков и магнитов отличается, схема соединения, диаметр и кол-во ниток провода тоже разные. Вот тут очень подробно http://forum.rcdesign.ru/blogs/42219/blog21353.html Если сумееш пересчитать КВ, сделай пожалуйсто.
    Последний раз редактировалось EVIL; 25.04.2016 в 19:11.

  39. #156

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,449
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если сумееш пересчитать КВ, сделай пожалуйсто.
    Не, не можу я...чукча не читатель, чукча - писатель.

  40. #157

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Есть кое-какие продвижения проекта.

    После того, как мотогондолы были сделаны, хотелось как-то облагородить их внешний вид. Для этого было задумано выклеить входные диффузоры из стеклоткани на эпоксидке. Либо выдавить из пластика, если получится.

    Чтобы осуществить задуманное, была изготовлена вот такая болванка:




    Однако, из-за отвратительного качества попавшей в руки эпоксидки, задуманное не удалось. Эксперименты с вытяжкой из пластика так же потерпели фиаско. Стареем наверно..

    Однако, проект заканчивать надо и я решил выточить входные диффузоры из потолочки. Внутренняя поверхность покрыта слоем клея Титан с последующей обработкой наждачкой, чтобы сбить поднятый ворс.



    Пилоны так же по традиции из потолочки. Впоследствии, для экономии веса, материалов и небольшого остатка терпения, эти конструкции будут оклеены скотчем и окрашены из баллончика в серебристый цвет.

    Попытаюсь выдавить из тонкого алюминия накладки на переднюю кромку воздухозаборника.





    Чтобы можно было начинать монтаж моторов, пришлось начать оклеивать фюзеляж пленкой. Неполная обтяжка сразу догрузила 10 грамм. Если учесть, что другого варианта у меня нету, обошью верх фюзеляжа белой пленкой. Насчет нижней части подумаю, но скорее всего тоже зашью пленкой.



    Остается придумать, что делать с крылом. Если обшивать такой же пленкой, то будет еще + 15-20 грамм. Хвостовое оперение без вариантов пойдет под пленку. Иначе его текстура будет заметно и не очень красиво выделяться на фоне остальных конструкций.

  41. #158

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Эпопея с моторами почти закончена. Двигатели установлены на самолет. Каждый движок получился по 20 грамм веса с отделкой и проводами. Отделка представляет собой оклейку скотчем с последующей усадкой с помощью фена и окраски матовой серебристой краски с баллончика. По сравнению с обтяжкой модельной пленкой, разница видна невооруженным глазом. Ну и ладно, получится что-нибудь другое.

    Моторы просто приклеены к боковинам фюзеляжа, а чтобы была хоть какая-то жесткость пилонов на изгиб, в фюзеляж вклеен бальзовый лонжерон. Он и будет держать изгибные нагрузки.





    Теперь, когда оба мотора заняли свои места, самолет больше не может стоять на всех 3 опорах без груза на морде. Эта болванка весит меньше, чем батарейка, которая будет установлена на самолет. Центровка в такой конфигурации далека от желаемой. Завтра клей высохнет, попробую взвесить и найти положение ЦТ с батарейкой. А то может придется еще что-нибудь переделывать.




  42. #159

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    В работе хвостовое оперение.

    левая половинка стабилизатора приведена вот в такой вид:



    Каркас обшит пленкой, типа расшивка нанесена маркером, передняя кромка оклеена алюминиевым скотчем.

    С правой половинкой сложнее - она приводная.

    По началу узел стыковки с тягой выглядел так



    Пихаем длиннейшую тягу в заранее не очень удачно вклеенный боуден и..


    Облом. Не, все как бы работает, но стаб в минус не устанавливается.

    Переделал точку соединения стабилизатора с тягой



    Теперь стаб можно уложить в -10 градусов. Уже хорошо. Тяга сделана из карбонового прутка 0,7х0,7 с Z-наконечником из железной проволоки. Наконечник приклеен к тяге и обжат термоусадкой.

    Взвесил самолет. 197 грамм. С батарейкой, которая 45 грамм весит это будет 242 грамма.


    Щас надо доделать обшивку, установить сервы и недостающую проводку управления, приемник и регуляторы. Понятное дело, что в искомые ворота 250 грамм мы никак не укладываемся. А вот насколько будет превышен этот рубеж, пока не понятно.

  43. #160

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Навеска руддера.

    Узлы навески руддера сделаны по стандартным шаблонам, применявшимся ранее. Изменен только узел кабанчика, который просто приклеен к торцу руля направления.

    кабанчик и ось нижнего шарнира из карбона 0,5мм


    Пята под ось нижнего шарнира из стеклотекстолита



    Верхний шарнир. Сделан из вспененного ПХВ и полоски майларовой петли шириной 2мм


    Верхний шарнир на своем месте



    Руддер установлен



    Шарниры в установленном виде поближе




Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бе-12П-200 МЧС М1:10
    от flykoss в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 15.09.2017, 23:21
  2. Туполев-334 в М1/16 (2х70мм EDF)
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 00:54
  3. Продам Стендовая модель F-16 (1:72) для сборки
    от Tankoman+ в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 13:29
  4. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 07:02
  5. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения