Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 210

Ту-334 м1/35 почти стендовый

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Внедряем бортовую электронику. Спидаки подпаяны, остается придумать, куда их расположить. Серва руля высоты Аналогично придумалась и серва руддера. Очень оригинально ...

  1. #161

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Внедряем бортовую электронику.

    Спидаки подпаяны, остается придумать, куда их расположить.



    Серва руля высоты



    Аналогично придумалась и серва руддера. Очень оригинально расположились контроллеры над площадкой с сервами, а прямо за батарейным отсеком очень удобно посередине будет расположен приемник. Чтобы не городить всякие пайки и удлинители, 1 из контроллеров будет подключен в 5-й канал. Красный провод будет "традиционно" удален.



    Тяга руддера снаружи


    На данный момент, на вес уже пох. Щас главное оживить самолет и подготовить его к взлету. Если в таком виде полетит, есть смысл заниматься с ним дальше.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    костя а тяги ты из какой проволки делал????

  4. #163

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Несколькими постами выше все написано.

  5. #164

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ммаакксс Посмотреть сообщение
    тяги ты из какой проволки делал?
    Из карбоновой )) см сообщ 159

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Теперь на самолете появилась передняя стойка шасси.



    Ее привод сделан от той же машинки, которая рулит руддером



    Конструкция кабанчика стойки как-то внезапно посетила в самый последний момент.

    Более подробно на фото



    Пробный поиск ЦТ обнаружил его почти на рассчетном месте. Надо бы двинуть чуть вперед. Для этого дообтягиваю морду белой пленкой.

    Вес - 282 грамма с батарейкой.
    Последний раз редактировалось EVIL; 04.05.2016 в 00:26.

  8. #166

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    721
    Проект двигается к завершению, удачи Константин !
    Как регулируется длина тяг, я так понимаю, выбирается необходимая длина и стягивается термоусадкой. Насколько надежно это соединение.

  9. #167

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Как регулируется длина тяг,
    Подбирается на этапе присоединения Z-наконечников, потом не регулируется никак.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Насколько надежно это соединение.
    Очень надежно. Особенно, если перед усаживанием, капнуть внутрь термоусадочной трубки каплю циакрина. Это вообще намертво и без возможности что-либо исправить.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Костя, ты волшебник!
    Уложить в 300 грамм двухмоторный лайнер это круто!

  12. #169

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Вес 282 - уже финальный?
    И какой емкости батарея стоит, я что-то пропустил.

    В любом случае, нереально круто. С нетерпением жду облета.

  13. #170

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Вес 282 - уже финальный?
    Нет. Крыло пока без серв и какой-либо обшивки.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    какой емкости батарея
    850мАч

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    нереально круто
    Спасибо. Только я обратного мнения. Лоханулся я где-то в конструкции по-серьезному, а где пока не пойму.

  14. #171

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Записей в дневнике
    9
    Не вздумайте только все переделывать ! Не мне судить про лайнерные хитрости, но вес не плох далеко получился ! А будите так маньячно ворошить конструцию, убивая каждый грамм, он легче воздуха может получится !
    P.S: Как мне нравятся такие проэкты ! Удачи в завершении !

  15. #172

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Обтянут пленкой верх крыла. Низ просто покрашен и более ничего с ним делать не буду. Надо поставить серву на элероны.



    Передняя кромка оклеена алюминиевым скотчем. Знаю, что так делать не желательно, но хочется, чтобы хоть чуть-чуть похоже было.



    Вес самолета теперь на 10 грамм больше и составляет 292 грамма


  16. #173

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Передняя кромка оклеена алюминиевым скотчем. Знаю, что так делать не желательно
    Костя, с этого места поподробнее плиз. Типа сигнал может отражаться или по каким причинам?

  17. #174

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    или по каким причинам?
    Типа не видно крыльев, соответственно не видно крена, когда самолет издалека на себя ведеш. При выполнении посадки можно запросто просахатить крен.

  18. #175

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    все равно наклею на предкрылки флайтметал и полирну его

  19. #176

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    721
    Красиво получается, от души, удачного облета !

  20. #177

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Обтяжка морды завершена. Пленка по-прежнему безбашенно прибавляет вес



    Вес уже 296 грамм



    Зато самолет смотрится куда веселее







    Вот так выглядит задний узел крепления крыла



    Серва элеронов установлена



    На пробу было зашито скотчем окно под центропланом и окрашено серебристой краской из баллончика. Вроде ниче. Для невидимой поверхности пойдет.



    Вес самолета после всех этих экзекуций 307 грамм. Все рули функционируют, с виду все норм, к пробному взлету готов...



    А вот дальше самое интересное. Как-то было дело, намеряли мы аж 90 грамм тяги на каждый движок. Сегодня же, как ни старался, больше 125 грамм в сумме не получалось. Как это вообще может полететь, я не знаю. И сможет ли.

    Более того, совершенно свободно установленные регуляторы взяли моду перегреваться. Что им надо, не пойму. Ток не превышает их рабочее значение, сами регуляторы вроде неплохие, внутрифюзеляжный объем воздуха более чем достаточный. Регуляторы Turnigy Plush 6A. Рабочий ток моторов 4А на каждого. Запас есть.

  21. #178

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    А вот это, Костя, тайна гребанного электричества
    Последний раз редактировалось mike_fish; 07.05.2016 в 17:37.

  22. #179

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    А мне кажется, Миша, что это знак

  23. #180

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Нашел 1 из косяков в измерениях. Отматываем несколько стр назад, на 4 страницу начинаем детально изучать материал с поста 148. И самое главное - смотрим как делать нельзя:


    Теперь почему так делать нельзя

    Проведем эксперимент. Берем детальку от дизельной ТПА, у которой есть определенный вес. В данном случае 26 грамм


    Включаем весы, выставляем 0 когда пластина лежит на весах и подвешиваем детальку на пластину, как не очень давно был подвешен импеллер. Очень удобно, кстати



    А вот ее реальный вес



    Получается, такой способ замера тяги завышает показания в 1,5 раза. Что теперь делать, хз. Досада в том, что не ничего ломая и не покупая сделать ничего нельзя Теперь остается последний вопрос: Полетит ли самолет при тяговооруженности 0,3? На днях мы это выясним. Все равно самолет либо на полку, либо в помойку.

  24. #181

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    ребят,а влияет на полет передние шасси???ониж тоже будут поворачивать

  25. #182

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ммаакксс Посмотреть сообщение
    влияет на полет передние шасси?
    Конечно. Они еще тормозят в полете Задние тоже

  26. #183

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,061
    Костя, удачного облёта! Твои модели должны летать с любой тягой.
    Кстати, облетал на днях свой Як-40 с твоими импеллерами. Летает офигенно.

  27. #184

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    облетал на днях свой Як-40
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    удачного облёта!
    Спасибо, Дима! Удача мне ни разу не помешает.

    Не хочет самолет в небо, сопротивляется по-всякому. Вылез еще косяк: если активно пошевелить рулями, сервы уводит в крайнее положение с концами. Развел питание элеронной сервы от остальных, запитав ее с другого регулятора. Теперь после активного шевеления руддером и стабилизатором, заклинивает их обоих. Сделал конденсатор типа фильтр помех, установил в свободный 6 канал. Разницы нет. Буду пробовать взлетать так. Ведь в полете нет нужды так размахивать рулями.

    Думал, мож наводки какие, да в других самолетах все такой же бардак в проводах был, даже хуже.

    Вот так заклинивает сервы



    Здесь все норм


  28. #185

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,061
    Может ВЕС не тянет? Просаживает напряжение и у приёмника крыша съезжает?

  29. #186

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Напряжение стоит как вкопанное.

    На ПФ в отзывах к Plush 6A есть такой момент. Люди так и пишут, что если активно шевелить рулями, довольно скоро все сервы уходят в крайнее положение.

    А с другой стороны, как я нагружаю БЕКи на более крупных моделях, у меня должен быть отказ на отказе. Кажется мне, просто какой-то глюк живет либо в приемнике, либо в регуляторе. Может даже в характеристике глюка есть ключевое слово "тонкие провода".
    Последний раз редактировалось EVIL; 08.05.2016 в 23:45.

  30. #187

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Что вам рассказать про Сахалин.. Попытка взлететь состоялась. Так вроде ничего особенного, только моторы нужны мощнее.


  31. #188

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,061
    Почти полетел!

  32. #189

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    А чего с видео такое? Самолет какой то квадратный на нем
    Мне кажется, если бы подлиньше полоса была бы или ветер стречный посильнее, то разогнался бы еще немного и полетел.

  33. #190

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    721
    По крайней мере видно, что самолет летающий, по тем секундам, что он был в воздухе. Рулился до поры до времени пока при наборе высоты не потерял скорость и присел в травку. В целом можно поздравить с промежуточным успехом, Константин, с твоей изобретательностью, думаю, что нибудь придумаешь с движками.

  34. #191

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    144
    С центровкой угадал, остальное - дело наживное!)))

  35. #192

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А чего с видео такое? Самолет какой то квадратный на нем
    Это спасибо Windows Movie maker-y

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    если бы подлиньше полоса была бы или ветер стречный посильнее
    На этой "полосе" ветер либо перпендикулярный, либо его нету. Сегодня он дует справа на лево (если смотреть в ту же сторону, куда смотрит камера) и довольно прилично.

    Длины и так предостаточно.


    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Рулился до поры до времени пока при наборе высоты не потерял скорость и присел в травку
    Это неудачный поворот от ветра сделал свое дело. Так-то с управлением проблем не было.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    с твоей изобретательностью, думаю, что нибудь придумаешь с движками.
    Мне бы к моей изобретательности приложить финансовую поддержку Просто из воздуха ничего не создать.

    Я вот думаю, может действительно, установить 1 мотор с толкающим винтом на место ВСУ? так-то все голосует против 2 импеллеров в существующей подборке - регуляторы греются, БЕКи капризничают, импы не тянут, от 3S не работают. Зато есть 1 рег на 18А, без термоусадки и пластины радиатора весит 12 грамм. Останется мотор найти, переделать на высокое КВ и какой-нибудь маленький винтик к нему приколбасить.

  36. #193

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Попробую для начала облагородить импеллеры. Хоть мне кажется, что это ничего не даст, я все же попробую.


    Cделаны вот такие хреновины, заодно условно имитирующие торчащие конуса турбин




    Наклеен кок вентилятора и по мере возможности отбалансирован



    Когда клей высохнет, попробую еще померять тягу.

  37. #194

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    По крайней мере видно, что самолет летающий, по тем секундам, что он был в воздухе.


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, может действительно, установить 1 мотор с толкающим винтом на место ВСУ?
    мне кажется это выход.

  38. #195

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,437
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, может действительно, установить 1 мотор с толкающим винтом на место ВСУ?
    Это уже будет не спортивно...Не твой уровень.

  39. #196

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    То, что не спортивно, это ты прав.

    Решыл сделать действительно по-спортивному, когда моторы будут работать за пределами своих возможностей. Для этого набрал из 2х батарей 1 на 3S. Регуляторы Plush6A выкинул и поставил старые добрые Дуалскаи на 30А. Теперь моторы запускаются и даже работают от 3S, правдо недолго, секунд 20, после чего начинает пахнуть клеем и горелой изоляцией. Датчик приделать бы, типа EGT, чтобы знать, когда уменьшать режим. Ток получается 6А на мотор, тяга 105 грамм, либо 200 ровно, если работают оба мотора.

    Новые регуляторы на 30А. Весят 22 грамма в таком виде, как на фото. Позже будут завернуты в скотч.



    А это 6-ти Амперные Плюшки. Пока, товарищщи, может найдется вам другое применение.



    Нанотековские банки. Не знаю, с какого хрена они так распухли. Разрядный ток не превышал 10С. Другого ничего нет, поэтому будем добивать их.



    Скручены и спаяны 3 банки



    ну и как же без фирменного логотипа?



    Естественно, от произведенных работ, самолет набрал еще "немного" веса и теперь он весит 351 грамм. Увеличилась и тяговооруженность, достигнув значения 0,57

  40. #197

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Дерзко, однако !

  41. #198

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Костя, решил устроить постановку на тему подвига Гастелло?

  42. #199

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,232
    Недождетесь Взлетный 10с больше, чем достаточно, а в крейсере в полгаза будут лететь, да еще подразгрузятся чуток.

  43. #200

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Полетел.. Даже не знаю, как это охарактеризовать. Ничего особенного и нового. Просто полетел и все.На момент подъема был ветер 2-3 м/с. Из-за одного чудика (хотя он не чудик, это дорога, а не модельная ВПП), припарковавшегося в направлении желаемого взлета, пришлось взлетать по ветру. Рулей хватало, реакция даже с избытком (у кого там элероны на месте закрылков не работают??). Сваливать не пытался.

    Время в воздухе 2:40. Видео несколько короче. Как почувствовал, что тяга уже не та, повел на посадку. Правдо, чо подпрыгнул, так и не понял. Бывали и более жесткие приземления без подобных прыжков.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бе-12П-200 МЧС М1:10
    от flykoss в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 31.03.2017, 09:28
  2. Туполев-334 в М1/16 (2х70мм EDF)
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 00:54
  3. Продам Стендовая модель F-16 (1:72) для сборки
    от Tankoman+ в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 13:29
  4. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 07:02
  5. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения