Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 406

Ан-140 - Очень маленький и схематичный

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wild Falcon Другой вопрос - надо ли, я не вижу пока смысла трогать двигатели. Вам решать. На планерах, ...

  1. #361

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,131
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Другой вопрос - надо ли, я не вижу пока смысла трогать двигатели.
    Вам решать. На планерах, чтобы на моторе он не пер вверх, мотор выкашивают вниз (если тяги навалом - тупо микшируют руль).

    У вас моторы относительно крыла стоят в -5, скорее всего, я так думаю, из за этого модель не набирает высоту. Играть с углом установки крыла на такой модели не просто, а уменьшить выкос моторов, в вашем случае, самый простой, безопасный и дешевый способ, чтобы получить результат.

  2.  
  3. #362
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Вам решать. На планерах, чтобы на моторе он не пер вверх, мотор выкашивают вниз...
    На планере мотор на морде - от точки установки мотора до крыла есть плечо, за которое выкошеный вниз мотор создает пикирующий момент.

    Здесь - моторы стоят на крыле.

  4. #363

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,812
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Здесь - моторы стоят на крыле.
    это конечно снижает влияние выкоса, но в ноль. Играет роль даже расстояние от оси мотора до хорды профиля.

  5. #364

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Возвращаясь к вопросу "что там с Антоновым":
    сегодня приехали вот такие цацки:


    Они 5х4х6,по диаметру подходят лучше чем 6-дюймовые (я что-то неправильно насчитал, по масштабу должны быть пятерки).
    Вечером посмотрю, что с ними самолет выдаст.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Серега, привет, а ссылку на магазин где брал винты,можно?

  8. #366

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Серега, привет, а ссылку на магазин где брал винты,можно?
    Не вопрос: http://www.banggood.com/Gemfan-5040-...p-1060035.html

  9. #367

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    спасибо

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Жаль большего диаметра пока не нашел (на эти пятерки мне на RCGroups ссылку подкинули).

  12. #369

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Жаль большего диаметра пока не нашел
    Я тоже пока не нашел.
    Есть у Чехов под Л-410 1800 но дорогой http://www.kor-model.cz/.
    Правда у них есть 1200,но какой винт я не знаю.

  13. #370

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Ну, повезло что под этот АН подходит
    А вот АТР-у который строю уже нужно 6 дюймов.

  14. #371

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А вот АТР-у который строю уже нужно 6 дюймов.
    Самому из двух лопастных.

  15. #372

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Самому из двух лопастных.
    Да там не копия как-бы, и 3-х лопастными обойдусь.
    Тут на АН фактически нахаляву 6-ки попались, вот и буду пробовать. Еще вопрос как они себя покажут.

  16. #373

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Давай поднимай скорее самолет, и потом расскажешь как работают винты.

  17. #374

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Поставил новые винты.
    Тягу показало 205г (то же самое), зато скорость потока - 8.6м/с (раньше едва доходило до 7) (анемометру я доверяю не особо, но в прошлый раз мерял им же, сравнивать можно).
    Думаю, что благодаря бОльшему шагу не будет такой потери тяги с набором скорости.

    Как будет на практике (в небе) - увидим, но смотрятся новые винты шикарно:

  18. #375

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,298
    А ток не мерил? Моторы потянут 6 лопастей?

  19. #376

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А ток не мерил? Моторы потянут 6 лопастей?
    Не мерил - у меня ваттметр не такие разъемы имеет. Регули и моторы вроде не греются. Нагрелись только провода 22AWG к двигателям, до их разветвления на два крыла.

    По идее мотор был недогружен, а тут диаметр винта меньший. Эти винты должны быть примерно эквивалентны 7х4 (на глаз).

  20. #377

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Самолет отлично смотрится с такими винтами. Кончики еще подкрасить.
    Жаль нужных 4-лопастных не делают. Опять колхозить...

  21. #378

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    В попытке померить ток без разъемов спалил только что себе ваттметр переполюсовкой
    Поспешишь - людей насмешишь в общем.

    Если винт тут красить, то не только кончики, а весь. Большинство Ан-140 имеют голубые винты с желтыми кончиками.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Жаль нужных 4-лопастных не делают. Опять колхозить...
    4-х лопастной - на Ли-2?

  22. #379
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    19
    Если что, винты можно и самому делать. По технологиям первого года обучения в советском авиамодельном кружке
    Ну и современые варианты на базе лопастей из пластиковых бутылок... Еще и на принтере винты на раз печатаются любые, правда по весу, обычно, получаются чуть тяжелее покупных.

  23. #380

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    4-х лопастной - на Ли-2?
    Ли-2 с с 3-х лопастными летает. Я про Ан-8...

  24. #381

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если что, винты можно и самому делать. По технологиям первого года обучения в советском авиамодельном кружке
    А вы бы осилили 6х4х6?

    Мне кажется, что это или слишком кустарно, или слишком утопично для таких моделей. Только печать выглядит более-менее реалистично.

  25. #382
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А вы бы осилили 6х4х6?
    Да. Самое сложное - бобышку сделать, но изготовление минимальной остнастки (оправок, кондукторов и пр.) может сильно упростить и ускорить процесс.

    И еще проблема в том, что я бы уже не стал вручную делать, так как есть принтер

  26. #383

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Ну я бы на такое не подписывался (в смысле из дерева).

    Принтер и у меня есть, только он не даст нужного качества поверхности (но это проблема моего принтера, может у вас что получше).

  27. #384

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И еще проблема в том, что я бы уже не стал вручную делать, так как есть принтер
    Ну дак напечатайте человеку нужные винты за 2,29$ пара. Можно копийные с нужным шагом под его моторы на тягу в грамм 300 хотя-бы.

  28. #385

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Ну дак напечатайте человеку нужные винты за 2,29$ пара. Можно копийные с нужным шагом под его моторы на тягу в грамм 300 хотя-бы.
    Да я и 10$ дам, чо уж там

  29. #386

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,194
    Пробовал печатать - расслаивается прям в руках, в процессе отдирания поддержки.
    Что я делаю не так?

    Печатал АБС

    Точность нивелируется ацетоном и наждачкой, как в анекдоте, чтоб из корабля получить танк - обработать напильником

  30. #387

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    На такую маленькую модель, лопасти можно из бальзы делать с обтяжкой пленкой. Клеить просто в торец к ступице. Не оторвет. Проверено.

  31. #388

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Пробовал печатать - расслаивается прям в руках, в процессе отдирания поддержки. Что я делаю не так?
    В 3D печати сделать не так можно что угодно, навскидку сказать трудно. Нормально напечатанное расслаиваться не должно.

    Из предположений - у вас на том слою, на котором расслоение идет, нет раковин и пузырей? Если есть, то смотрите параметры экструзии - или слишком низкая подача, или мотор экструдера не отрабатывает шаги и "пузырит". Возможно, не тот температурный режим для материала. Когда на модели проблемы, то нужно садиться, анализировать их, а потом отрабатывать на простых моделях каждый отдельный случай добиваясь нужного качества и набивая опыт. Как показала практика, очень много зависит от опыта печатающего (комбинация режимов, слайсинга, подач, температур, чего угодно еще).

    Вообще 3D печать та еще пляска с бубном, особенно когда принтер собран из палок и желудей (как в моем случае). Но очень увлекательная пляска

  32. #389
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Пробовал печатать - расслаивается прям в руках, в процессе отдирания подде...
    Значит пластик - го8но. (про режимы печати и слэйсинга не буду уточнять, как и про проектирование самой детали и заложеные в неё толщины)

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    не даст нужного качества поверхности
    Не даст, но для этого же как раз есть наждак и ацетон!

    И всегда есть вариант печатать бобышку, где есть ступеньки с нужным уголом скоса, а к этим ступенькам потом приклеивать внахлес лопасти из бальзы или ПЭТ-бутылки.

  33. #390

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не даст, но для этого же как раз есть наждак и ацетон!
    Тю, а я уж подумал что у вас какой блатной фотополимерник
    Вот они могут и сразу выдать точность и поверхность.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И всегда есть вариант печатать бобышку, где есть ступеньки с нужным уголом скоса, а к этим ступенькам потом приклеивать внахлес лопасти из бальзы или ПЭТ-бутылки.
    Весить только эта конструкция будет...

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Значит пластик - го8но. (про режимы печати и слэйсинга не буду уточнять, как и про проектирование самой детали и заложеные в неё толщины)
    Нельзя вот так вот сразу говорить "пластик-говно". По личному опыту, опущенные вами "режимы печати и параметры слэйсинга" - это как раз те вещи, на которых можно с 99,9% вероятностью угробить даже отличный филамент.

  34. #391
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Вот они могут и сразу выдать точность и пове...
    Технология всё еще враждебная и по расходникам очень дорогая.

    Лучше наждак за три рубля/метр

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Нельзя вот так вот сразу говорить "пластик-говно". По личному опыту, опущенные вами "режимы печати и пара...
    Извёл очень много ABS от бестфиламента (его в нашем городе делают, очень удобно затариваться) - так вот с ним при любых температурах и параметрах печати - не бывало такого, что деталь расслаивается или хрупкая. Обычно если есть проблема (с настройками-параметрами) - так оно уже в процессе печати запорется. Но если напечаталось, да если потом ещё и в ацетоне искупано... Разломать только специально можно.

    И вообще. Что касается веса, мех. характеристик и любых других свойств - я вот пластика не жалею, просто беру и пробую раз за разом. Так, эдак, изменив параметры 3д модели. Это постепенно в опыт конвертируется и в итоге сильно сокращает число попыток. Большинство деталей теперь уже с первого раза получаются...

  35. #392

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,194
    Ну да, согласен, 3д печать достойна отдельного форума, они даже есть))
    Пластик у меня REC.
    При печати иногда (раз в минуту) щелчки происходят и на пластике ямка разбрызганная. Как будто в камере хотэнда водичка щелкнула. Но на прочность это не должно повлиять, т.к. на слое это всего 1-2 раза происходит.
    Температуру ставил максимальную для лучшей "приклейки" 250гр. Не помогло.
    Мотор подачи откалиброван точно, стоит 105%. Шаги точно не пропускает. Если все плохо - съедает кусок филамента.
    Были экспериментальные печати "на ночь" со скоростью 40мм/сек. не помогло.
    Экструдер и хотэнд e3d v6. Принтер Felix 2.0, сопло 0.3мм, слой 0.2мм.

  36. #393
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2

  37. #394

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Еще и на принтере винты на раз печатаются любые
    Интересненько ..
    Научились стеклом и углём дуть? Или речь о пластиковых.

    PS
    Прочитал сообщения ниже. Вопрос снимаю.
    Формовка - наше ффсё :-)) Ну или стругальник-надфиллинг :-))

  38. #395

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что вы имеете в виду? Не понял вас, к сожалению.
    Винты в магазине по ссылке вроде как новые, пришли запечатанными.

  39. #396
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Что вы имеете в виду? Не понял вас, к сожалению.
    Винты в магазине по ссылке вроде как новые, пришли запечатанными.
    Попалось.Сравнил цены - разные, подумал, что и ассортимент другой.

  40. #397
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Интересненько ..
    Научились стеклом и углём дуть? Или ...
    Ну, матрицы не сильно крупные тоже печатать можно, если надо.

    Извиняюсь за этот небольшой оффтоп.

  41. #398

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Сегодня самолет взлетел во второй раз:


    (видео так себе, мобилка в глубоких сумерках).

    Погодка была та еще (ветер такой, что сбрасывал с полосы модель, где-то 5-6 м/с +), но раз уж приехал на поле решил взлетать.
    Сам взлет был в относительное затишье, а потом налетели порывы, и началась колбасня в попытках сесть.
    Посадка получилась в щебень, но смотрится стршнее чем было на самом деле. Самолет почти не повредился - расшаталась передняя стойка, и оторвало кусок ПВХашной детали от правой основной стойки, ремонта на час.

    А вывод в общем оптимистичный - винты с бОльшим шагом себя оправдали, самолет летит, управляется хорошо.
    Теперь нужна хорошая погода, чтобы научиться летать на нем красиво и ровно.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 05.11.2016 в 21:30.

  42. #399

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,194
    Отлично!

    Только тебе его надо либо тримирнуть по РВ вниз, либо центровку более переднюю, а то он у тебя завешивается регулярно, возможно потому и посадка была такая.
    Я сам с завидной регулярностью так борта сажаю в визуальном полете... Аккуратно только по ФПВ получается.

    Главное - он полетел!!!
    Сколько времени на одной АКБ летит?

  43. #400

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Только тебе его надо либо тримирнуть по РВ вниз, либо центровку более переднюю, а то он у тебя завешивается регулярно, возможно потому и посадка была такая.
    Как вы делаете такие выводы по самолету, который носит порывами ветра словно пушинку? Я вот на такое не способен - из этого полета я сделал выводы только про ВМГ, в центровке и триммировании нужно будет разбираться в штиль. Я даже не совсем уверен в значении центровки в этом полете - самолет ветром из рук вырывало, потому точно проверить не получалось, ставил акк по памяти.
    Вспухал самолет в основном во время встречных порывов. Я потому и не стал рисковать, а опустил его сразу как только удалось приблизится к земле.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Сколько времени на одной АКБ летит?
    Понятия не имею, я не засекал пока потому что меняются винты. Минут 10 точно есть, этого для первых подлетов достаточно.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Я сам с завидной регулярностью так борта сажаю в визуальном полете... Аккуратно только по ФПВ получается.
    Я давно не летал, +самолет незнакомый +ветер.
    А когда-то вполне себе получалось аккуратно сесть:

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. АН-148
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 00:44
  2. Что выбрать в качестве комнатного квадрокоптера
    от alexis69 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 01:02
  3. He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..
    от Пермяк в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 21:05
  4. Boscam HD08A
    от cezarepicentr в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 12:19
  5. Продам Тренер по чертежу Calmato 40 Sport - размах 1100 мм.
    от Олег из Казани в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения