Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 406

Ан-140 - Очень маленький и схематичный

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wild Falcon Что можно сделать не имея доступа к токарно-винторезному оборудованию? Поставить другие подходящие адапторы. Либо обточить эти ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Что можно сделать не имея доступа к токарно-винторезному оборудованию?
    Поставить другие подходящие адапторы. Либо обточить эти с помощью дреля.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Моторы есть в первом посту, адаптеры такие:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rew_Type_.html

    Из очевидных вещей можно выкинуть шайбу, отпилить носик конусу и сделать его гайкой, отрезать часть резьбового вала.
    Но самая тяжелая часть - это та что надевается на движок, а ее только точить.

    Если точить на дрели (в моем случае сверлильном станке) - то каким инструментом. Напильником?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Поставить другие подходящие адапторы.
    А какие есть аналоги?
    Цанг на 2мм не нашел.

  4. #83

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    у тебя 3х лопастные винты планируются?

  5. #84

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    А чем пропсейверы не устраивают? В адаптере можно резьбовой вал просверлить вдоль оси, оставить толщину стенки в две глубины резьбы. У мотора, кстати, можно отказаться от крестовины. Зальники вклеивают ту часть, что входит в крестовину, в карбоновую трубку, а её в мотораму

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    у тебя 3х лопастные винты планируются?
    Да.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Зальники вклеивают ту часть, что входит в крестовину,
    Крестовина по сравнению с этим адаптером вообще ничего не весит Хотя идея хорошая, только трубку надо поискать.
    Меня больше волнует не лишний грамм статической массы, а масса большая чем масса движка которую надо крутить.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А чем пропсейверы не устраивают?
    Никогда не пользовался, но попробовал - как-то криво держится винт. Может резинку потуже надо поискать. И снова таки, с трехлопастными непонятно как быть.

  8. #86

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    у тебя 3х лопастные винты планируются?

    Да.
    вот такие вроде совсем лёхкие... и никак не по 8-15г.



    ... правда не уверен, что найду очень быстро ссыли на них. но поищу.

  9. #87

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    вот такие вроде совсем лёхкие...
    Что-то такое мне и надо.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Серега, а что мешает самому взять кубик алюминия, просверлить в нем отверстие 2мм и с помощью дреля, вала 2мм, подшипника под этот вал с опорой и подходящего инструмента выточить такой адаптер, как тебе нужен?

  12. #89

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Серега, а что мешает самому взять кубик алюминия, просверлить в нем отверстие 2мм и с помощью дреля, вала 2мм, подшипника под этот вал с опорой и подходящего инструмента выточить такой адаптер, как тебе нужен?
    В теории ничего, но возможно таки есть путь полегче.

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    возможно таки есть путь полегче.
    Ну не знаю.. Поищщи, вдруг получится

  14. #91

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Я выточил бы. Но как переслать? Боюсь почта между нашими странами того...

  15. #92

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Нормальная у нас между странами почта - особенно если авиа с треком.
    Можете свое предложение в личку написать?

    И возможно есть то же в продаже, просто не на ХК (там не нашел кроме тех что у меня есть).

  16. #93

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Может (пока строится остальное) быть потерпеть 2-3 недельки и заказать тут?
    http://ru.aliexpress.com/item/5-Pcs-...2-3f3f60305e7b

  17. #94

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Может (пока строится остальное) быть потерпеть 2-3 недельки и заказать тут?
    http://ru.aliexpress.com/item/5-Pcs-...2-3f3f60305e7b
    Интересное предложение! Если не врут всего 1,5 гр! И цанговые.

  18. #95

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Может (пока строится остальное) быть потерпеть 2-3 недельки и заказать тут?
    А я и не против - потому и поднял клич о помощи где достать заранее. По ссылке то что доктор прописал!
    А продавец проверенный? А то у меня с Али как-то 50 на 50 с доставкой получалось, в отличии от ебея.

  19. #96

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Небольшая прибавка за сегодня - стабилизатор и элероны (последние еще не до конца обработаны):


    +8..9 гр (примерно по 2.5 грамма на половинку стабилизатора и РВ и по 2 грамма на элерон).

    Суммарный вес каркаса сейчас 62 гр.

  20. #97

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А продавец проверенный?
    Чессговоря - нет, не заказывал у него. На иБэй тоже есть, но подороже:
    http://www.ebay.com/itm/5-Pcs-Alumin...oAAOSwymxVNya6
    ...но оттуда - понадежнее.
    Намедни заказывал с Али ретракты и колеса для Ан-8. Все долетело за 2 недели и без проблем.

  21. #98

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    пошарился в своих заказах - что-то не находится.
    в общем каталоге хк очень похож вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rew_Type_.html (не реклама)

    только эт с дюймовой резьбой. у меня с метрической.

    в край купить что-нть типа как выше или такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rew_Type_.html и перерезать резьбу на поменьше (там м3 за глазья).

  22. #99

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Заказал вчера с Али, посмотрим.
    ХКшные с громадной резьбой у меня самого есть :-)

    Небольшой вопрос по обтяжке (как ни странно, сталкиваюсь с ней впервые). Лучше сначала вклеить оперение, а потом его обтягивать, или вклеивать уже обтянутое?
    Ну и родственный с этим вопрос по форкилю - стоит ли его делать отельной деталью с точки зрения обтяжки, или формировать прямо на месте что более оправдано конструктивно.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 26.01.2016 в 11:45.

  23. #100

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Определился с приводами рулей:
    элероны будут рулиться каждый своей машинкой на консолях крыльев.
    РВ, РН и передняя стойка будут управляться машинками из-под центроплана через боудены с 0.5мм проволокой (трубки для них сниму с двух старых моделей, которые и так разобрать давно надо - в том числе и разбитый Бе-200).

    Сначала хотел побаловаться с скрытым в фюзе приводом РВ, но по факту там маловато места, неудобно, да и лучше иметь обслуживаемый узел.

  24. #101

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    ХКшные с громадной резьбой у меня самого есть :-)
    дрель, напильник, масло, плашка. несколько грамм улетят в опилки.

  25. #102

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    дрель, напильник, масло, плашка. несколько грамм улетят в опилки.
    Так и сделаю если будут проблемы с тем что с Али - пока не вижу смысла заморачиваться самому.
    Пока и так полно всего, что можно поделать руками, и нет возможности купить.
    Колеса те же точить надо будет - нужных заводских нет, даже если есть подходящие по диаметру, они все не то по ширине форме и весу.

  26. #103

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    По обтяжке...
    Я обычно подгоняю стабилизатор к фюзеляжу, можно на направляющих, типа карбоновых пруточков или даже зубочисток. Обтягиваю детали отдельно, затем уже приклеиваю на место. Киль обычно заодно с фюзеляжем и форкиль тоже. РВ, РН и элероны обтягиваю тоже отдельно, потом вклеиваю.

  27. #104

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    мяска для приклейки плёнки в месте стыков чуть поднарасти, ога

  28. #105

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    мяска для приклейки плёнки в месте стыков чуть поднарасти, ога
    В смысле стыка стаба с фюзом?

  29. #106

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    да. и тогда пофигу в каком порядке вклеивать/обтягивать. главное чтоб утюг подлез

    мой путь. конечно же не единственный тем более тут очень с перестраховкой.
    размер сравнимый.
    стаб и киль вклеены при сборке. обтянуты по месту.



    зы. ... и не лайнер
    ззы. дя экономии веса _так_ зашиваться ессесно не надо. полоску бальзы 1мм 5-6мм шириной и выше крыши.

  30. #107

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Я полосочки из 1мм бальзы и так еще клеить собирался (в том числе на каждую нервюру).

  31. #108

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Господа, подскажите, пожалуйста, чем эффективно и аккуратно резать карбоновый стержень и трубу (2 и 3мм) ?
    Делаю шасси, и нужно много коротких заготовок.

  32. #109
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите, пожалуйста, чем эффективно и аккуратно резать карбоновый стержень и трубу (2 и 3мм) ?
    Делаю шасси, и нужно много коротких заготовок.
    Если есть "Умелые руки", то установить мелкозубую фрезу по металлу (они толщиной от 0,4 мм) и вперед. Или шлицовкой без разводки в пакете в тисках (прямоугольный профиль) вручную.

  33. #110

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Можно просто надфилем проточить кольцевую канавку и переломить. Торцы потом подровнять тем же надфилем.

  34. #111

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Короткие лучше кругом абразивным на дремель. При отсутствии пилка без разводки с очень мелким зубом. Можно заузить на наждаке полотно по металлу, но зуб крупноват для пуллтрузии- резать почти без нажима, чтобы не расколоть.

  35. #112

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Поставил машинку на ноги:


    Передняя стойка - с простой навитой пружиной, основные стойки по конструкции аналогичны основным на моем АТР-42.
    Материалы - 1мм ОВС проволока, рекламный пластик, карбон 2мм и 3мм трубка.
    Более подробные фото дам потом, когда закончу крепление основных стоек.

    Вес всех шасси с колесами 15гр. Потом планирую немного обточить ступицы колес - возможно получится выиграть грамма 2.

    Шасси без запаса прочности - сделаны так, чтобы отпадать перед тем как сломаются конструкции на которые они опираются, или как минимум с незначительными частями этих конструкций. Для штатной эксплуатации должно хватить.

  36. #113

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    На выходных неспешно занимался крылом.

    Вроде как готово к затяжке оборудования и обтяжке. Я снова передумал - привод элеронов будет таки по боуденам из 0.5мм стальной проволоки, сервомашинка станет точно в середине центроплана. Расширения обшиввки возле мотогондол - ложементы для регуляторов, чтобы они не контактировали с пленкой.



    Доделал узел крепления крыла. Спереди крыло крепится на 2-х нейлоновых м3, отверстия усилены полистироловой трубочкой:


    Сзади крыло стает на два крючка-упора из твердой фанеры:


    Купил более точные весы (0..200 гр с заявленной точностью до 0.01).
    Крыло сейчас в таком виде весит 30.3 грамма.

  37. #114

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Облагородил элероны до их конечного вида:


    И, поскольку по нижней поверхности крыла уже все сделано, вклеил каркасы мотогондол:

    Теперь, наконец, видно, что строю не планер.

    Крыло с элеронами, основами гондол и крестовинами под двигатели сейчас весит 41.8г.

    Морально модель готова к примерке всего оборудования на ней и поиску места для аккумулятора, приемника и фюзеляжных серв - чтобы потом не пришлось ловить центровку балластом.
    Просьба подсказать экспертов, на какую центровку ориентироваться:



    САХ по нервюре за одну до начала элерона - хорда там 110мм. Лонжерон идет по 30% САХ.
    Я пока примерял все на 20..25%

    Только сейчас понял, что немного перестарался с расширением крыла - хотел довести площадь до 9дм2, получилось 10
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 02.02.2016 в 02:45.

  38. #115

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    Мотогондолы бальза или фанера?

  39. #116

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Бальза 2.5 мм средняя, частично в два слоя.
    Мотошпангоуты 1мм березовая фанера.

    Это еще не все гондолы, только силовой каркас. Дальше будет обвес для вида.

  40. #117

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Проложена и запаяна силовая проводка крыла:

    Как и планировалось изначально, ни одного лишнего провода к тому набору, что на картинке в самом начале темы.

    Теперь контрольные взвешивания:

    Крыло (со всей силовой проводкой и моторами, а также элеронами, тягами боуденов, сервой элеронов) сейчас весит 86,5г. Предположим, что с обшивкой мотогондол и обтяжкой удастся вписать в 100.

    Все оставшееся оборудование - две фюзеляжных сервы, приемник, самый тяжелый из имеющихся у меня 2s акков (850-ка), а также винты и адаптеры винтов сейчас весят 90 гр. Есть надежда что в пределах пары недель приедут адаптеры полегче, также на крайний случай имеются более легкие акки на 500.

    Итого сухой фюзеляж с шасси и оперением нужно вписать в 100 гр. Сейчас вес имеющихся каркасов и шасси с колесами 52 гр.
    Challenge accepted.

  41. #118

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    Может сразу ориентироваться на 500mAh акк? Я на таких моторах с винтом 7" летаю с 200/250mAh по 15 мин

  42. #119

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Может сразу ориентироваться на 500mAh акк? Я на таких моторах с винтом 7" летаю с 200/250mAh по 15 мин
    Не вижу пока смысла - лучше ориентироваться на самое тяжелое оборудование, тогда будет запас по облегчению.
    Пока и так вроде как сложно, но реально вписаться в запланированные 300г.

    Винты пока у меня планируются 6*3*3, посмотрим что с ними покажет по тяге, когда будут адаптеры.

    Отделение аккумулятора, само собой, я буду делать с возможностью установки и 500 и 850 (второй само собой чуть ближе к цт). Тут сейчас главное изначально оборудованием в фюзе центровку примерно поймать.
    Помогите, пожалуйста - правильно я ее прикидываю (см картинку двумя моими постами выше)?

  43. #120

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    У Ил-14 такое же крыло в плане, и, когда я сказал, что ц.т. на 25%, все хором требовали передвинуть его на 15-20%

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. АН-148
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 00:44
  2. Что выбрать в качестве комнатного квадрокоптера
    от alexis69 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 01:02
  3. He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..
    от Пермяк в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 21:05
  4. Boscam HD08A
    от cezarepicentr в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 12:19
  5. Продам Тренер по чертежу Calmato 40 Sport - размах 1100 мм.
    от Олег из Казани в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения