Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 406

Ан-140 - Очень маленький и схематичный

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Немного экспериментов с капотом: из тонкой газетки (в два слоя) и аквалака вылупилось отакое: Толщина стенок 0.3 .. 0.5мм, вес ...

  1. #161

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Немного экспериментов с капотом:
    из тонкой газетки (в два слоя) и аквалака вылупилось отакое:


    Толщина стенок 0.3 .. 0.5мм, вес 1.2 г.

    В общем, неплохо, шкурится хорошо - поверхность можно вывести. Начисто сделаю в 3-4 слоя. Перед этим нужно доработать болван - скруглить грани на передней части.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 09.02.2016 в 13:22.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,274
    Потом еще надо щедро красить с двух сторон чтобы не перекосило через полгода. А вес подрастет... Вакуумная штамповка пока в лидерах для небольших моделей

  4. #163

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Потом еще надо щедро красить с двух сторон чтобы не перекосило через полгода. А вес подрастет... Вакуумная штамповка пока в лидерах для небольших моделей
    Я прикинул, почитал - пока не готов начать городить установку

    Внутрь я планирую потом вклеить несколько распорок из бальзы - заодно это облегчит монтаж.
    Вес до 4гр на капот я считаю приемлемым. По факту думаю будет грамма 3.

  5. #164

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Хорошо получается,Сергей, красиво аккуратно, очевидный прогресс в работе с бальзой.
    Удачи и мягких посадок !

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Хорошо получается,Сергей, красиво аккуратно, очевидный прогресс в работе с бальзой.
    Это я еще до обшивки не дошел, рано говорить

    Собственно, за последние дни вот, начал прокладывать боудены управления:


    И паралельно начал зашивать фюзеляж, с головы:



    Вот тут то я и взялся косячить по-полной - на одной только морде куча ошибок формы (особенно кидаются в глаза плоский "лоб" и слишком выступающие скулы в нижней части. Вообще ИМХО пока прототип не особо узнается, возможно дальше начнет проявляться.

    Если честно, обшивка для меня психологически сложный момент - именно на этом этапе мне обычно перестает нравиться то что получается. Из-за косяков с обшивкой фюзеляжа у меня на шкафу уже два недостроенных самолета - Руслан и АТР-42. Во многом текущий проект был начат для обкатки вещей, которые плохо получались на большом АТР-е. Так что тут - ни шагу назад, делаю как выходит (стараясь, конечно, как лучше), а то у меня так никогда ничего не полетит, увязнув в переделках.

    А, забыл скзазать - прибавка веса сейчас 7гр - сюда входит усиление креплений стоек шасси (особенно передней), тяга к носовой стойке, фурнитура сервомашинок и обшивка носа.

  8. #166

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Как вариант в "сложных" местах подложить пенопластовые вкладыши нужной формы и сделать большее количество сегментов обшивки. Особо, думаю, веса не добавит.

  9. #167

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,274
    На плоский лоб наклеить еще слой бальзы и сошкурить лишнее

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Как вариант в "сложных" местах подложить пенопластовые вкладыши нужной формы и сделать большее количество сегментов обшивки.
    Так будет сделан носовой обтекатель - из бальзы "в воздухе" его выгнуть явно не получилось, потому нос сейчас распущен.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    На плоский лоб наклеить еще слой бальзы и сошкурить лишнее
    Так и сделаю. Или тоже отрежу лоб и пересоберу на пенопласте.

  12. #169

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,274
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Так будет сделан носовой обтекатель
    Сергей посмотри нос Ил-14, удобнее, чем гнуть бальзу. А толщину можно сделать любую

  13. #170

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Сергей посмотри нос Ил-14, удобнее, чем гнуть бальзу. А толщину можно сделать любую
    Тоже вариант, можно набрать из 10мм пластин. Вес невыдолбленного будет в районе 5 грамм.

  14. #171

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Весь вечер делал переднюю часть зализа крыла. Вся сложность в том, что это отдельная деталь - съемная крышка, под ней будет батарея, приемник и винты крепления крыла. Плюс крышки из зализа еще в том, что на модели не будет лишних заметных швов.





    Видимые на фото швы еще будут обтачиваться для плавного перехода в крыло. Вес крышки 2.2г. Как буду ее фиксировать еще не придумал. Снимается она вертикально вверх.

  15. #172

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Целый вечер позиционировал и клеил оперение в фюзеляж.
    В процессе были сгенерированы буквально тонны ненависти и отчаяния. Хвост в свою очередь обзавелся вспомогательными конструкциями весом кажется, не менее самого оперения.

    Зато конструкция вроде как начинает напоминать самолет:

  16. #173

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Приехали те самые алиэкспрессные адаптеры винтов, что подсказал Сергей.

    С весом китайцы не обманули:


    И на самолете то что доктор прописал:


    Сразу провел упрощенный тест (банальным втыканием носа самолета в стенку с весами между носом и стеной).
    На не самой свежей батарейке (7.43в) с винтами GWS 6x3x3 выдало 200гр. Нагрева компонентов зафиксировано не было.
    Думаю, полетит, в крайнем случае можно будет поиграться с винтами - хотя текущие нравятся больше всего.

    Интересно, их (винты) можно красить из обычного баллончика (тот, что жрет пенопласт) ?

  17. #174

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,274
    Для контроля тяги интересно померить с двухлопастными винтами. Винты красить можно, только не методом окунания

  18. #175

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Почему же?? Можно и методом окунания, а потом раскручивать до рабочих оборотов. Заодно винт сам сбалансируется

  19. #176

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Ага, прямо в комнате

  20. #177

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Можно соседей позвать, чтобы посмотрели )))

  21. #178

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Нормально с баллончика красятся...Крутить думаю не стоит. Хотя можно попробовать

  22. #179

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,274
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно и методом окунания, а потом раскручивать до рабочих оборотов
    Зачем откладывать на потом? Надо крутить прямо в банке

  23. #180

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    .Крутить думаю не стоит.
    Естественно не стоит. Это написано для снятия напряжения

    Просто покрасить с баллончика без фанатизма.

  24. #181

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Кузя, вы считаете что красить не стоит, или стоит красить густым слоем?

  25. #182

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Совершенно верно - без фанатизма...Какого-то влияния на балансировку не замечал.

  26. #183

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Что за винты, Сергей, где приобретали ?

  27. #184

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Это из 2-х обычных GWS склеены. На Ан-8 тоже придется аналогичное мутить. Каких надо - не найти.

  28. #185

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    А чем приклеиваются лопасти, эпоксидкой встык или иным образом ?

  29. #186

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Да, тоже интересно про склейку. Я бы не прочь шестилопастные заделать

  30. #187

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Крыльчатки от импеллеров поставь

  31. #188

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Крыльчатки от импеллеров поставь
    А если кроме шуток, они вообще есть с такой маленькой ступицей и длинными лопастями?

  32. #189

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Выпиливал комли винтов в "пол-тела" (перед/зад), мазал эпоксидкой (5-минутка черный/белый компоненты - она погуще и поэластичнее), стягивал, проверял на шаблоне (что бы угол 90гр. был), балансировал, красил.

    Думаю можно клеить и на термоклей.
    Но с такими пропеллерами одна беда - слабые комли винтов (получаются в два раза тоньше). Легко ломаются. Лучший вариант - деревянные винты. Те выдерживают любые нагрузки. Делал такой для "Темпеста". Выдержал все "капоты"

    Еще неплохой вариант - капроновые винты для ДВС.
    Думаю можно тем же образом из 3-х лопастных сделать 6-ти.

  33. #190

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Были раньше 90мм 5 лопастей со ступицей 18мм. Искать надо..

    Да что там искать, ступицу сам выточи, а лопасти сделать не такая большая проблема. Я делал из стеклотекстолита, распуская его на пластины, а потом приматывал к железному цилиндру под углом и в печку на 180градусов на 2 часа, получал нужную крутку.

    Можно лопасти из 1мм бальзы вырезать, на глаз спрофилировать и пленкой обтянуть. Крутку задать так же на цилиндре, нагревая края пленочной обшивки утюгом.

    У тебя обороты явно не под 40000, для твоих нужд любые легкие лопасти пойдут.

  34. #191

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Спасибо.
    Правда, все способы кроме склеивания двух готовых винтов не подходят к этой модели по трудозатратам. Возможно, на будущее.

  35. #192

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Понемногу двигаюсь вперед.

    Пока не зашил, разводка управления:


    И амортизация шасси (как и говорил, принцип аналогичен придуманному для АТР-42). Все трущиеся части из пластика пропитаны циакрином. Прочности должно хватить - в любом случае, амортизация отправит колеса в обшивку обтекателей раньше чем вырвет крепление, и самолет сядет на пузо.


    И поэтапно зашиваю фюзеляж, прямо сейчас заканчиваю зализ крыла сзади:


  36. #193

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Доделал зализ крыла сзади:


    Щель спереди - неплотно прилегающая крышка, тут еще все надо шкурить и подгонять.
    А по большому счету осталась только обшивка хвоста (сейчас где-то процентов 10), носа и обтекателя основных шасси.
    Потом обтяжка и навеска рулей с колесами.

    А, еще капоты и форкиль.

    Запас по весу сейчас 49г. Впишусь ли, интрига
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 14.02.2016 в 06:30.

  37. #194

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    осталась только обшивка хвоста
    может всё ж зря сплошняком бальзой?

  38. #195

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Тут вес клея решает все.

  39. #196

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Запас по весу сейчас 49г.
    Пленка если легкая грамм 25-30, на все остальное не так много, может в самом деле зашивать бальзой не все.
    Интересно какая нагрузка если уложиться в вес ?

    Вообще красиво получается, удачи Сергей !

  40. #197

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    может в самом деле зашивать бальзой не все.
    Я ж грю, от бальзы прирост веса невелик. Бальзу ошкурить можно, заодно убедиться, что веса почти не убыло, а значит и прибыло не так много. Надо думать, чем клеить и как.. Вот самый жесткий вопрос

  41. #198

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Ну, я думаю циакрин много веса не прибавит. Но вонючий, зараза...

  42. #199

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Надо думать, чем клеить и как.. Вот самый жесткий вопрос
    Я клей контролирую. На хвост должно уйти не более 2-3 грамм (вообще, на весь самолет на данный момент ушло грамм 20-25 в жидкой форме). Плюс где можно я стараюсь зашивать максимально большими цельными кусками.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    может в самом деле зашивать бальзой не все.
    Фюзеляж на этой модели будет полностью в бальзе не только из эстетических, но и практично-эсплуатационных интересов. В рассчет (когда я пересматривал концепцию модели на среднем этапе постройки) я таку обшивку заложил.
    Сейчас зашито где-то 70% фюзеляжа, и это прибавило 20 грамм до шкуринга. Также на хвост я отложил лист самого легкого материала (чтобы в центровку попадать было легче), так что все самое тяжелое уже наклеено.

    Много веса сожрала проводка управления в боуденах - сами трубы, проволока, распорки в шпангоутах.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Интересно какая нагрузка если уложиться в вес ?
    Площади неполных 11 дм2, потому надеюсь на 27..30 г/дм2.

  43. #200

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    думаю циакрин много веса не прибавит
    Я тоже так думал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. АН-148
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 00:44
  2. Что выбрать в качестве комнатного квадрокоптера
    от alexis69 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 01:02
  3. He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..
    от Пермяк в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 21:05
  4. Boscam HD08A
    от cezarepicentr в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 12:19
  5. Продам Тренер по чертежу Calmato 40 Sport - размах 1100 мм.
    от Олег из Казани в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения