Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 406

Ан-140 - Очень маленький и схематичный

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; см. картинку - оно и так оклеено и прошкурено. Зашпаклевать я хотел мелкие сколы. Не столько для красоты - тут ...

  1. #241

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    см. картинку - оно и так оклеено и прошкурено. Зашпаклевать я хотел мелкие сколы. Не столько для красоты - тут и так неисправимых косяков тьма, сколько для отработки технологий.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,282
    Я шпаклюю акриловой шпаклевкой для дерева, держится хорошо, сохнет быстро, шкурится легко

  4. #243

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Уменя тоже с акриловой для дерева проблем не было.
    Освоить это Хоббилайт хочется как минимум потому, что он раза в три легче

  5. #244

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Пара часов тихой ругани себе под нос, и готовы элерончики:


    Традиционно, комом. Но ничего, еще целый самолет обтягивать, будет где подтянуть качество обтяжки.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    А мне наоборот, нравится обтягивать мелкие детали - элероны, закрылки, лючки и т.п.

  8. #246

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Ох намаялся в свое время с "пчелкиными" элеронами, рулями да килями размером со спичечный коробок. Что только не делал - оставались морщины и непроклеи. Пока не сообразил, что нужен выход горячему воздуху и сообщение с атмосферой. Все отодрал, сделал малюсенькие проколы между нервюрами (там где они сплошные и образуют замкнутое пространство) и сквозные прорези в местах установки петель. Все получилось отлично.

  9. #247

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Ох намаялся в свое время с "пчелкиными" элеронами, рулями да килями размером со спичечный коробок. Что только не делал - оставались морщины и непроклеи. Пока не сообразил, что нужен выход горячему воздуху и сообщение с атмосферой. Все отодрал, сделал малюсенькие проколы между нервюрами (там где они сплошные и образуют замкнутое пространство) и сквозные прорези в местах установки петель. Все получилось отлично.
    А я сразу учел этот нюанс именно блвгодаря теме про Пчелку :-)
    Больше проблем доставило что деталь просто маленькая - ее неудобно держать и обтягивать одновременно.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Обтянул крыло:


    И сразу примерил, не перестало ли надеваться. Вроде как все ок, только немного туже садится.


    На фото видно что я выровнял оттенок бальзы на фюзеляже. После серии экспериментов лучшим вариантом оказался акварельный карандаш - сначала бальза легко затушевывается карандашом, а потом протирается едва влажным тампоном.

    По поводу пленки вопрос - а есть ли какая-то эффективная методика отдирания подложки от самой пленки?
    А то у этой сверхлегкой пленки это стает существенной проблемой - отковырять с угла подложку руками невозможно, приходится ковырять иголкой и ножиком, и то это затягивается надолго.

  12. #249

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,282
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    приходится ковырять иголкой и ножиком
    Отступив от угла примерно 5мм резачком поддеваю, слегка прорезав, пленку и поднимаю весь угол. Быстро и легко.

  13. #250

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    методика отдирания подложки от самой пленки
    Кусочки двустороннего скотча (лучше потолще-держать удобнее) лепим на уголок плёнки с противоположных сторон и тянем...

  14. #251

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Отступив от угла примерно 5мм резачком поддеваю, слегка прорезав, пленку и поднимаю весь угол. Быстро и легко.
    Я так и отклеивал, но пленка настолько тонкая, что нож в 9 из 10 случаев прошивает ее вместе с подложкой (к которой пленка кстати довольно крепко приклеена, настолько что иногда при разделении рвется пленка)
    Со скотчем надо будет попробовать.

    -----------------

    Прогресс за вечер: сделал каркас форкиля, обтянул все рули:


    Навеска всех рулей и элеронов на маленькие кусочки майлара, стандартной ХК-шной пластинки 2х3 см хватило на всю модель.


    Обновление весовой сводки:
    Крыло (со всем что на нем) - 109.4г (+10 грамм с прошлого раза - добавились капоты и обтяжка пленкой).
    Остальной самолет без батарейки - 113.24 (+ 2 грамма с прошлого взвешивания, добавилась обтяжка рулей и каркас форкиля, в минус шкуринг).

    Итого с самой тяжелой батарейкой сейчас 267 грамм. Не хватает только обтяжки фюза и оперения.

    Ну и немного просто развлечения - красивый вид через окна кабины:

  15. #252

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Чуть дальше.
    Закончил обшивку оперения:


    Осталась только обтяжка фюзеляжа.

  16. #253

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Продолжаю осваивать обтяжку поверхностей двойной кривизны.
    На сегодня наосваивал вот такое:


    Местами есть неудаляемые морщинки, но я идеальную поверхность с первого раза и не ожидал получить, да и они не особо заметны, если не изучать модель с 20 см.

    Интересно, как подрезать по месту листы пленки, чтобы не прорезать обшивку под ней? Есть какие-то секреты?

  17. #254

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Очень острый ножик и очень аккуратно.

  18. #255

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Тут обшивки местами меньше 0.5мм, а пленка даже под совсем свежим лезвием на весу не режется, а тянется и рвется :-(

  19. #256

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Оставляете запас в 5мм, подсовываете толстую бумажную подложку от самоклейки под пленку и по ней режете ножом по линейке.

  20. #257

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,630
    Записей в дневнике
    604
    Для разделения плёнок просто дую в торец.

  21. #258

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Для разделения плёнок просто дую в торец.
    Это не про мою пленку. Она на подложке сидит каменно.
    Вариант с поддеванием ножом самый рабочий.

  22. #259

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Обшил фюзеляж в общем.
    Качеством не особо доволен - самые больные места это стыки листов, вогнутые поверхности и заделывание углов. Но закончил хотя-бы.
    Теперь это самая отделанная модель из когда-либо мною строенных

    Сейчас самолетик выглядит вот так:



    Контрольное взвешивание:
    Фюзеляж 121.5 (набрал 8 грамм с прошлого раза).

    Итого имеется 275г с тяжелой батарейкой.

    Что еще нужно сделать:
    - Закрепить колеса (сейчас они просто надеты)
    - Заделать створки шасси
    - Вставить стеклышко в кабину, наклеить переплет оракалом
    - Наклейки (будут окошки, номера и полоска вдоль)
    - Придумать как же крепить крышку сервисного люка. Хотя она сама по себе плотно сидит, может просто булавками страховать.
    - (Опционально - сделать коки, покрасить винты)
    - Все настроить
    - Повесить самолет на стенку
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 18.03.2016 в 05:24.

  23. #260

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Качеством не особо доволен
    На фото выглядит очень здорово. Ты не видел в живую мой А319 оклеенный скотчем.

  24. #261

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Итого имеется 275г с тяжелой батарейкой.
    Ну красава!

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    - Повесить самолет на стенку
    А чего на стенку? В полет его!

  25. #262

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    в 300г уложился.
    не мандражь, в полёт его

  26. #263

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Повесить самолет на стенку
    Я полагаю, до хорошей погоды !
    Отлично получилось, Сергей, красота, отличный вес ! Удачного облета и мягких посадок !!!

  27. #264

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    На фото выглядит очень здорово. Ты не видел в живую мой А319 оклеенный скотчем.
    Сравниваешь, фотки и вживую Я свой тоже вживую вижу, от того и не нравится На фотке он красивенький.
    Вечером могу вблизи стыки листов зафотать, ужаснетесь. Или кошмар который я наделал в углах зализов шасси.



    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    А чего на стенку? В полет его!
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    не мандражь, в полёт его
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Я полагаю, до хорошей погоды !
    А нифига, я летать не умею - жалко птичку
    Погода как раз сейчас агонь, фотка из окна офиса: http://piccy.info/view3/9560651/5256...d1dd9630dc195/
    Солнышко греет, ветра нет.

    Вообще на выходных думал или за АТР дальше засесть, или Ньюпор собирать начать (давно лежит кит на отакой http://www.dumasproducts.com/popup_i...alnd9aokbsteb1, хотел делать с небольшими доделками, в первую очередь элеронами).
    А буду тренер из подложки под ламинат клеить, ждите тему про постройку в новичках

  28. #265

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Хорошо получилось!
    Облетывать конечно надо, мне кажется такая схема довольно устойчива в полете, так что особых супер навыков и не требуется

  29. #266

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    довольно устойчива в полете, так что особых супер навыков и не требуется
    Год не летал ваще практически. Я сейчас в симуляторе тренеры бью

  30. #267

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    в симуляторе тренеры бью
    сильно

  31. #268

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Не то слово.
    Так что на стенку, и в Новчикам

  32. #269

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    сейчас в симуляторе тренеры бью
    Хорошее занятие прям то, что надо! А то я уже не могу придумать, чем заняться..

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    нифига, я летать не умею - жалко птичку
    Серега, ты это брось. Я летаю раз в год, раз в 2-3 года и все норм.

  33. #270

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Вот блин, великие строители собрались Перефразирую классика - летать, летать и ещё раз летать!
    Кстати сам такой, больше строить нравится

  34. #271

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Дык в этом весь и кайф - отправлять в полет новую птицу. ...мы еще немного и летчики-испытатели.

  35. #272

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Именно так, Сергей!

  36. #273

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    А мне вот нравится летать чем строить, но летать на том что нравится. Поэтому приходится строить

  37. #274

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Сейчас самолетик выглядит вот так:
    Симпатично получился. А почему наклон мотогондол вниз проигнорировали?(или фото не даёт достоверной информации) На прототипе давольно сильно они наклонены.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1271654_АН-140.jpg
Просмотров: 65
Размер:	102.9 Кб
ID:	1186064

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А мне вот нравится летать чем строить, но летать на том что нравится. Поэтому приходится строить
    Поддерживаю. Аналогичная ситуация. Только вот дофига строить приходится . Всё не успеваю.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я летаю раз в год, раз в 2-3 года и все норм
    Костя мож за тебя полетать? Мне не в лом будет.
    Последний раз редактировалось SAMODELKIN1; 19.03.2016 в 12:40.

  38. #275

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    мож за тебя полетать?
    Запросто

  39. #276

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Симпатично получился. А почему наклон мотогондол вниз проигнорировали?(или фото не даёт достоверной информации) На прототипе давольно сильно они наклонены.
    Так получилось. Точнее гондолы - то смотрят вниз, а вот капоты вышли слишком горизонтальными.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А мне вот нравится летать чем строить, но летать на том что нравится. Поэтому приходится строить
    А мне именно процесс постройки очень нравится. Наверное, я больше строитель, чем летатель

  40. #277

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Иду проводить первые тесты: катать по земле и планирование с руки в траву.
    Внешний вид сейчас такой:

    (от предыдущего фото отличается тем, что рули и колеса теперь закреплены. Остекление временное, т.к. возможно придется еще лезть к передней стойке).

    Центровку делаю 20% (по зеленым рискам), а там посмотрим.

  41. #278

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    В общем, коротко о результатах:
    - Самолет хорошо и ровно планирует от легкого толчка рукой.

    Теперь минусы:
    - Клинит элероны. Похоже, перемудрил с боуденами. Попробую заменить серву на помощнее (с 3г на 5г), если не поможет наверное придется делать отдельные машинки для элеронов.
    - Отломал один из стабилизаторов (зацепил травинку роговым компенсатором). Ничего серьезного - отпал практически по клеевым швам. Нужно будет как-то получше закрепить. Хорошо что не в полете вскрылось.
    - Колеса надо крепить получше, от тестов руления и пробегов по плохому асфальту отвалилось два из шести за пять минут.

    А в общем после небольших доработок должен бы летать.

  42. #279

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Исправляй минусы и в моторный полет. Если хорошо планирует, значит будет хорошо летать.
    Удачи, Сергей !!! Желательно видео

  43. #280

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Заменил машинку элеронов (поставил HXT500) - стало намного лучше. Элероны теперь отрабатывают без задержки, и всегда возвращаются в 0.
    Отделался малой кровью - даже крепление сервы переделывать не пришлось. Прибавка от замены где-то грамма в 3.

    На фотке еще видно куда я пристроил приемник - под крышку сервисного люка.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. АН-148
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 00:44
  2. Что выбрать в качестве комнатного квадрокоптера
    от alexis69 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 01:02
  3. He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..
    от Пермяк в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 21:05
  4. Boscam HD08A
    от cezarepicentr в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 12:19
  5. Продам Тренер по чертежу Calmato 40 Sport - размах 1100 мм.
    от Олег из Казани в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения