Ан-140 - Очень маленький и схематичный
мож за тебя полетать?
Запросто
Симпатично получился. А почему наклон мотогондол вниз проигнорировали?(или фото не даёт достоверной информации) На прототипе давольно сильно они наклонены.
Так получилось. Точнее гондолы - то смотрят вниз, а вот капоты вышли слишком горизонтальными.
А мне вот нравится летать чем строить, но летать на том что нравится. Поэтому приходится строить
А мне именно процесс постройки очень нравится. Наверное, я больше строитель, чем летатель 😃
В общем, коротко о результатах:
- Самолет хорошо и ровно планирует от легкого толчка рукой.
Теперь минусы:
- Клинит элероны. Похоже, перемудрил с боуденами. Попробую заменить серву на помощнее (с 3г на 5г), если не поможет наверное придется делать отдельные машинки для элеронов.
- Отломал один из стабилизаторов (зацепил травинку роговым компенсатором). Ничего серьезного - отпал практически по клеевым швам. Нужно будет как-то получше закрепить. Хорошо что не в полете вскрылось.
- Колеса надо крепить получше, от тестов руления и пробегов по плохому асфальту отвалилось два из шести за пять минут.
А в общем после небольших доработок должен бы летать.
Исправляй минусы и в моторный полет. Если хорошо планирует, значит будет хорошо летать.
Удачи, Сергей !!! Желательно видео
Заменил машинку элеронов (поставил HXT500) - стало намного лучше. Элероны теперь отрабатывают без задержки, и всегда возвращаются в 0.
Отделался малой кровью - даже крепление сервы переделывать не пришлось. Прибавка от замены где-то грамма в 3.
На фотке еще видно куда я пристроил приемник - под крышку сервисного люка.
Антенны не правильно.
Надо в любом положении но перпендикулярно.
Ну или плохо видно…
Антенны не правильно.
Надо в любом положении но перпендикулярно.
Ну или плохо видно…
Оптимальное положение антенн - вертикально по отношению к земле (параллельно антенне передатчика). Так приемник разместить сложно, но размещение как у меня обеспечивает оптимальный прием при кренах. Вообще это все не особо критично в условиях полетов на удалении до 150м (модель задумывалась как стадионная).
Если речь идет о приеме с диверсити приемником - одна вертикально, одна горизонтально в любую сторону.
Как показывает практика, если у вас пульт в руках, то антенна никогда не будет строго горизонтально или строго вертикально.
С учетом городского эфира, FS можно и на 150м словить с неправильными антеннами на развороте.
Не поймаю я FS - его в этом приемнике нет.
Вопрос немного не в тему этого АН-а.
Подскажите, пожалуйста, тяги с шаровыми шарнирами длиной сантиметров в 5 и максимально легкие.
Или чем их можно в первом приближении (с допуском небольшого люфта) заменить?
линки с 450-ки…
А какие там диаметры шариков?
Мне бы что-то максимум под 2мм резьбу, а лучше 1.5мм.
А взять обычные дуброшные наконечники шаровые по 2 мм и проволочку ОВС двушечку да нарезать резьбу?
Ещё можно в Техноспорте наконечники IGVA они ещё меньше чем 2 мм кажется
Мне бы что-то максимум под 2мм резьбу
Дык на 450 все болтики на шарах М2. Можно и с 250 посмотреть. Там вообще все крошечное
Спасибо.
А еще вопросец - посоветуйте моторчики проверенные, такие, чтобы чуть-чуть мощнее чем стоят сейчас на этом Ан-е (тут сейчас 18-11).
Такие, чтобы до 15гр, но смогли эффективнее нагрузить винты 6х3х3 на 2-х банках (как я понимаю, нужно немного большее КВ).
Кто-то сталкивался с вот этими моторами:
hobbyking.com/…/__36383__Turnigy_1811_brushless_Ou… (в контексте, получится ли снять с них процентов на 30 больше тяги, чем с имеющихся 18-11 2000kv) ?
Ну что, Сергея можно поздравить сегодня с первым полетом его Ан-140!
Красивый получился самолет.
Кто-то сталкивался с вот этими моторами
Ты вот скажи, сколько со своих снял тяги? А то я из 1811 импеллерные двигатели делал. Они даже от 3S работают.
Давайте видео
Ты вот скажи, сколько со своих снял тяги? А то я из 1811 импеллерные двигатели делал. Они даже от 3S работают.
По тестам раньше выходило что-то в районе 190гр с двух, но сейчас я что-то не уверен, нужно будет перезамерить.
Давайте видео
Сейчас смонтирую и выложу.