Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 406

Ан-140 - Очень маленький и схематичный

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Антенны не правильно. Надо в любом положении но перпендикулярно. Ну или плохо видно......

  1. #281

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Антенны не правильно.
    Надо в любом положении но перпендикулярно.
    Ну или плохо видно...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Антенны не правильно.
    Надо в любом положении но перпендикулярно.
    Ну или плохо видно...
    Оптимальное положение антенн - вертикально по отношению к земле (параллельно антенне передатчика). Так приемник разместить сложно, но размещение как у меня обеспечивает оптимальный прием при кренах. Вообще это все не особо критично в условиях полетов на удалении до 150м (модель задумывалась как стадионная).

  4. #283

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Если речь идет о приеме с диверсити приемником - одна вертикально, одна горизонтально в любую сторону.
    Как показывает практика, если у вас пульт в руках, то антенна никогда не будет строго горизонтально или строго вертикально.
    С учетом городского эфира, FS можно и на 150м словить с неправильными антеннами на развороте.

  5. #284

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Не поймаю я FS - его в этом приемнике нет.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Вопрос немного не в тему этого АН-а.
    Подскажите, пожалуйста, тяги с шаровыми шарнирами длиной сантиметров в 5 и максимально легкие.
    Или чем их можно в первом приближении (с допуском небольшого люфта) заменить?

  8. #286

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    линки с 450-ки...

  9. #287

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    А какие там диаметры шариков?
    Мне бы что-то максимум под 2мм резьбу, а лучше 1.5мм.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    А взять обычные дуброшные наконечники шаровые по 2 мм и проволочку ОВС двушечку да нарезать резьбу?

    Ещё можно в Техноспорте наконечники IGVA они ещё меньше чем 2 мм кажется
    Последний раз редактировалось mike_fish; 28.09.2016 в 22:43.

  12. #289

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Мне бы что-то максимум под 2мм резьбу
    Дык на 450 все болтики на шарах М2. Можно и с 250 посмотреть. Там вообще все крошечное

  13. #290

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Спасибо.
    А еще вопросец - посоветуйте моторчики проверенные, такие, чтобы чуть-чуть мощнее чем стоят сейчас на этом Ан-е (тут сейчас 18-11).
    Такие, чтобы до 15гр, но смогли эффективнее нагрузить винты 6х3х3 на 2-х банках (как я понимаю, нужно немного большее КВ).

  14. #291

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Кто-то сталкивался с вот этими моторами:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ehouse%5F.html (в контексте, получится ли снять с них процентов на 30 больше тяги, чем с имеющихся 18-11 2000kv) ?

  15. #292

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    Ну что, Сергея можно поздравить сегодня с первым полетом его Ан-140!
    Красивый получился самолет.

  16. #293

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Кто-то сталкивался с вот этими моторами
    Ты вот скажи, сколько со своих снял тяги? А то я из 1811 импеллерные двигатели делал. Они даже от 3S работают.

  17. #294

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Давайте видео

  18. #295

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ты вот скажи, сколько со своих снял тяги? А то я из 1811 импеллерные двигатели делал. Они даже от 3S работают.
    По тестам раньше выходило что-то в районе 190гр с двух, но сейчас я что-то не уверен, нужно будет перезамерить.
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Давайте видео
    Сейчас смонтирую и выложу.

  19. #296

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Побольше размер не хочеш попробовать? Типа 2211. Его диаметр больше, значит и мощности больше будет как раз на 30-50% больше, чем в текущей конфигурации.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Давайте видео
    Если это мне, то вот тут темка есть Ту-334 м1/35 почти стендовый там и история создания, и пара видяшек есть. Правдо отдельно видео, посвященного моторам нету.

  20. #297

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Сначала нужно другие винты на этом попробовать. Тяжело только найти винты с большим шагом в таком размере.
    По субъективным ощущениям (и тому, что пишут другие про эти 1811) они у меня недогружены, и болтаются чуть ли не вхолостую.

  21. #298

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Значит, бери 2211, но с большим КВ, чтобы потом не всплыл перегруженный мотор.

  22. #299

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    А вот и видео первого полета (точнее, подлета) модели:



    Хоть снято и с двух камер, но почти ничего не видно. Если что, в общем поведение идентичное первым секундам после взлета, которые хорошо видно.
    Погода - порывы до 4м/с, между ними штиль, ветер под углом к полосе, что сказалось на взлете и посадке. Взлетать хотел в паузу между порывами, но на разбеге ветер внес коррективу.

    В общем пока все плохо.
    Как только модель оторвалась от земли моим единственным желанием стало поскорее вернуть ее назад, желательно целой.
    Проблема в том, что модель вообще не набирает высоту, от слова совсем. Весь полет шел на полном газу, как только даешь немного РВ на себя, то самолет останавливается на месте (хорошо видно на взлете).
    В деревья на круге я не врезался только благодаря перепаду высоты на местности, за весь круг удалось набрать только несколько метров.

    Вообще это первый мой полет за последние полтора года, и я планировал его провести в гордом одиночестве, но рядом группа парней испытывала квадрокоптеры, и они составили мне компанию, в тому числе и помогли снять видео. Спасибо!

    Центровка модели была 20%, так же как и на тестах на планирование.
    В чем дело с набором высоты пока не знаю.
    Рабочих версий две:
    - Не хватает тяги
    - Что-то не то с геометрией крыла

    Склоняюсь к первой, так как планирует модель хорошо. Возможно накосячил с замерами тяги, и ее меньше чем я думал. По субъективным ощущениям двигатели не нагружены совсем.

  23. #300

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Рабочих версий две
    Скорее всего сведутся к одной: мало шага винтов. Самолет упирается в винты и дальше не разгоняется.

  24. #301

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Скорее всего сведутся к одной: мало шага винтов. Самолет упирается в винты и дальше не разгоняется.
    С другой стороны, шпарит относительно земли он довольно бодро, скорость уверенного планирования у него намного ниже (правда, большинство круга он по ветру шел).

  25. #302

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Мне кажется мала тяга, ее было бы полезно измерить уперев носом в весы, раз планирует, должен хорошо летать
    Центровка 20 явно многовато, очень резко запрокидывает нос.
    В целом поздравляю с облетом, Сергей, самолет полетел, недостатки устранятся !

  26. #303

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Извиняюсь за прямоту - а экспонента стоит на РВ? я бы с таким поведением 60 смело ставил, а может и 70.
    В мотокалке считал скорость потока? очень важно! Надо хотя бы на 40-50км/ч больше, чем скорость сваливания. Зависит от шага винта и КВ при условии, если мотор не перегружен.

    А вообще, неплохо бы модели иметь тягу, при которой она уверенно идет в набор высоты хотя бы под 25гр. Возможно действительно ВМГ слабовата.

  27. #304

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Экспоненты и зажатые расходы с запасом на тумблере само собой есть, это по-умолчанию делается. Экспо РВ насколько помню ставил 65 или 70. Но рули огромные, наверное надо будет еще прибавить.

    Мотокалком не считал. В статике тяга была отличная, направленная вверх модель себя почти уравновешивала.
    Возможно действительно дело в шаге винтов и торможении на скорости. Надо бы поискать винты с шагом покрупнее.

  28. #305

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    озадачил... ибо странно.
    я вроде уже писал что два вот таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nner_10g_.html
    (18-11 2000кв) на двух банках ну очень резво таскают модельку весом 335-340г.
    на маркировку винтов вечером дома посмотрю... вроде как 6". но есть подозрения что 6x4x3...

  29. #306

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Да я тоже думаю что странно.
    Возможно, нервничал в полете, и чего-то не заметил. Сейчас смотрю на видео - у модели-то все нормально со скоростью, она просто не набирает на ней высоту. Может дело таки в геометрии.

    Как возможная версия: попробовать оттриммировать РВ немного вверх и еще зажать расходы, чтобы при даче ручки самолет не кидало вверх так резко и не останавливало.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 03.10.2016 в 11:30.

  30. #307

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Я бы при наличии путевой погоды еще раз подлетнул и центровку чуть (3-4мм) вперед сдвинул, чтоб еще раз осмыслить поведение модели. Попробуй на 1-2мм сместить элероны от нейтрали вниз.

    И кстати, а чего это на 1:27 уходишь в разворот с гордо поднятым носом... чуть чуть придержи его РН, чтоб по горизонту шел.

  31. #308

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    И кстати, а чего это на 1:27 уходишь в разворот с гордо поднятым носом... чуть чуть придержи его РН, чтоб по горизонту шел.
    Так разворот в деревья, пытался высоту набрать, но еще не врубился что не выходит. На том поле при ветре как вчера подразумевается что первый разворот уже должен быть с набранной высотой, а не в 3-х метрах от земли. А далеко по прямой я его отпускать не планировал, таки самолет мелкий. Вообще самый нервный момент был когда он от меня за деревьями спрятался на третьем развороте.
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Я бы при наличии путевой погоды еще раз подлетнул
    Пока не выйдет: с утра дожди полили, обещают на всю неделю.

  32. #309

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Забил примерные данные в мотокальк.
    Он показал, что наличная силовая установка уже на 10м/с теряет половину тяги. Намного лучшие характеристики должны получиться при использовании шага в 4дюйма вместо трех, осталось добыть винты и попробовать.

    Еще как вариант попробовать подлетнуть медленно, не разгоняясь, и попробовать набирать высоту не на полном газу.

  33. #310

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Не правильный вывод на счёт не полного газа. У тебя тяга и сопротивление борта сами уравновешиваются и ты получаешь максимально возможную скорость. Тяга как таковая тебе не нужна, у тебя же не коптер, нам нужна скорость. Вот

  34. #311

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Модели для полета нужна намного меньшая скорость, чем максимальная развиваемая ею (что видно на видео по отрыву, да и тесты на планирование были на намного меньших скоростях). Но вверх на полном газу не идет - что не так?
    Вот над этим парадоксом думаю.

  35. #312

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    ищи винты 6x4.5.
    сейчас посмотрел на своего зверюгу.
    там именно такие разнонаправленные.
    движки 1811-2000. регули плюшки 6а. хватает, не перегревается.

    зверюга вот эта (335г, 1м размаху)
    летало на удивление...


  36. #313

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    ты 6x4.5. сейчас посмотрел на своего зверюгу. там именно такие разнонаправленные. движки 1811-2000. регули плюшки 6а. хватает, не перегревается. зверюга вот эта (335г, 1м размаху)
    Уже заказал 6х4х3 и 6х4.5х3, буду пробовать.

  37. #314

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    зверюга вот эта (335г, 1м размаху)
    Красивый самолетик, метр размаха и такой легкий. Из чего и как он выполнен ?

  38. #315

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    потолочка.
    оно больше как двухмоторный стенд. потому как прототип напоминает ну оооооочень отдалённо.
    а покраска - назло злым языкам

  39. #316

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Красивый самолетик, метр размаха и такой легкий. Из чего и как он выполнен ?
    И какая площадь? Дециметров 15 (на глаз) ?

  40. #317

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    ~12.
    крыло весьма узкое.
    но с очень толстым "профилем"

  41. #318

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Добыл еще одно видео с полетом модели (снимали квадрокоптерщики):


    Смотря в нем на взлет закрадывается таки подозрение в излишне задней центровке, что думаете?

    И бонусом - как я вез модель на поле

  42. #319

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Матыга - зачООт! Просто абассацца.

  43. #320

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    И бонусом - как я вез модель на поле
    Хорошая идея. Придётся и мне двумя колёсами обходиться. Мой четырёхколёсный друг универсалчик подбит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. АН-148
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 00:44
  2. Что выбрать в качестве комнатного квадрокоптера
    от alexis69 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 01:02
  3. He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..
    от Пермяк в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 21:05
  4. Boscam HD08A
    от cezarepicentr в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 12:19
  5. Продам Тренер по чертежу Calmato 40 Sport - размах 1100 мм.
    от Олег из Казани в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения