Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 406

Ан-140 - Очень маленький и схематичный

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Только сейчас увидел эту тему. Модель офигенна! И концепция в плане веса - правильная И пара осторожных мыслей вслух (тихим ...

  1. #321
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    19
    Только сейчас увидел эту тему.
    Модель офигенна! И концепция в плане веса - правильная

    И пара осторожных мыслей вслух (тихим голосом из-за шкафа ):
    1. Центровка 20% - вполне может быть причиной, почему самолёт высоту не набирал. По личному опыту - надо всегда и на любых аэропланах (кроме ЛК ) стараться делать центровку ближе к нейтральной, т.е. в районе 33-35%;
    2. Тесты на планирование - опасная штука, сам никогда не делаю. Банально потому, что модель можно кинуть плохо. И даже если она кинута хорошо - она же летит едва управляемым кирпичиком и неминуемо к земле, повреждения весьма вероятны. Первый взлет - всегда "боевой", и если позволяет тяга мотора - с как можно большим тангажом: набрать высоту, а там уже разбираться, что-куда
    3. Год не летал - вообще не проблема. Я вот тоже перерывы по году делаю и уже не первый раз - навыки руления никуда не деваются, руки помнят без всяких симуляторов. Осторожность, впрочем, никто не отменял. Но осторожность она в общем-то при любом полёте нужна, что тоже уже установленно из практики: в случае самоуверенности - с собой на поле надо большой непрозрачный пакет иметь

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Модель офигенна!
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    надо всегда и на любых аэропланах (кроме ЛК ) стараться делать центровку ближе к нейтральной, т.е. в районе 33-35%;
    Это вы серьезно? Интересно что ж это за такие аэропланы, если у них конечно не несущий стабилизатор. По личному опыту не попадалось ничего пристойно летающего с более чем 25% (я не летал на пилотагах!).

    Эта конкретная модель с такой центровкой будет стоять на земле на хвосте, и не то чтобы лететь, ехать никуда не сможет.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    2. Тесты на планирование - опасная штука, сам никогда не делаю. Банально потому, что модель можно кинуть плохо. И даже если она кинута хорошо - она же летит едва управляемым кирпичиком и неминуемо к земле, повреждения весьма вероятны.
    Кинуть можно плохо, это да.
    Но я тесты на планирование провожу только в таких случаях:
    - Только для легких моделей (в районе 300г)
    - Высокая мягкая трава по всей длине траектории - повреждения если и будут, то не сильнее царапин, а если что серьезнее (вроде отпавшего непроклееного стаба) то на то он и тест, чтобы в небе не оторвало.
    - Одной рукой кидаю, другой уже держу стик, так что полет таки управляемый.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 05.10.2016 в 22:02.

  4. #323
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Это вы серьезно? Интересно что ж это за такие аэропланы, если у них конечно не несущий стабилизатор. По личному опыту не попадалось ничего пристойно летающего с более чем 25% (я не летал на пилотагах!).
    Мне кажется Вы просто некорректно измеряли центровку в %. От точно посчитаной САХ, нормальная центровка всегда крутится в районе ~33%. И это не пилотаги, а самые обычные, нормальные самолеты, с НЕ несущим стабилизатором.
    Модель при этом отлично летит и в тоже время не имеет тенденции слишком сильно опускать нос при сбросе газа и слишком сильно драться при даче газа.
    Если центровка 25% (реальных, от правильно определенной САХ крыла) или меньше - модель очень сильно опускает нос при сбросе газа и сильно дерет нос при наваливании газа. Вплоть до того, что РВ приходится на предельные величины отклонять, чтобы компенсировать. И если, упаси бог, тяги мотора вдруг недостаточно - расхода РВ может нехватать, чтобы поддерживать горизонтальный полёт. То, что у Вас описано - это очень характерный признак!

    Конечно, иногда еще влияет такой вактор, как сильное перемещение ЦД по крылу от скорости, что может обнаруживаемо проявляться на некоторых профилях с выраженой кривизной. Но и в этом случае центровки в районе 33-35% - менее проблемные, чем передние.

    Нейтральность центровки достигается при процентовках примерно 37-40, что как раз на пилотагах иногда применяется, но 33% - это совершенно нормальная слегка передняя (относительно нейтрали) центровка. А 20% - это очень, очень передняя центровка. Одну учебную модель с такой бедой - на посадке не удавалось выдержать: начинаешь выдерживание перед касанием - а она резко мордой клюёт и ломает переднюю стойку.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    с такой центровкой будет стоять на земле на хвосте, и не то чтобы лететь, ехать никуда не сможет.
    Я так понимаю, это уже проблема шасси, а не аэродинамики...

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Кинуть можно плохо, это да.
    Но я тесты на планирование провожу только в таких случаях:
    - Только для легких моделей (в районе 300г)
    - Высокая мягкая трава по всей длине траектории - повреждения если и будут,
    Совсем недавно ероплан 185г облетывал - и то побоялся с рук кидать. Сразу газ и в небо под 45 градусов )
    Малый вес и трава - это конечно хорошо, но такие ажурные самолетики травой может натурально проткнуть... Да и в случае, если модель решит влететь носом отвесно в землю, трава не всегда поможет.

  5. #324

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Еще раз посмотрел видео, по моему тупо не хватает тяги. Даже при тяге 0.5-0.6 после взлета некоторое время он должен идти носом вверх. Разбег не сказать что бодрый, обычно вблизи камеры самолет летит как чумной и подлетывает на кочках.
    Какая же все таки тяга ? У двухмоторника ее нетрудно измерить винт не на носу. Вложил между носом и стенкой весы и дал газу или привязать к электронному безмену.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    У двухмоторника ее нетрудно измерить винт не на носу. Вложил между носом и стенкой весы и дал газу или привязать к электронному безмену.
    Только что перемерил. На 7.6 вольтах нос в стену показывает 192гр, т.е. ничего нового.
    Попробовал замерить скорость потока ручным анемометром в 5см за винтом - показывает 6.7 .. 7 м/с.

  8. #326

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Попробовал замерить скорость потока ручным анемометром в 5см за винтом - показывает 6.7 .. 7 м/с.
    Мало это. На ходу от этого значения надо отнять где-то 3-4м/с (полетная скорость) и получится совсем не впечатляющий остаток тяги. В данном случае, тягу можно считать как для импеллеров. Т=m*V^2.

  9. #327

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Хорошая идея. Придётся и мне двумя колёсами обходиться. Мой четырёхколёсный друг универсалчик подбит.
    На двух колесах - это мотоциклом, или вот так :


    (конструкция на фото тоже моя, специально для моделей )

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,185
    Во, про формулу поподробней можно? В импеллерном разделе все как партизаны молчат

    Можно в лс

  12. #329
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Во, про формулу
    Из массового расхода воздуха, видимо. Тяга в Ньютонах - это импульс отбрасываемого воздуха за секунду.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    На двух колесах - это мотоциклом, или вот так
    Ну это, видимо, в любом случае из гаража выкатывать... Как это разом из квартиры спустить - не представляю )

  13. #330

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Ни когда бы не подумал. Тяга в статике приличная, а поток слабый. Самолет в полете упирается в свои винты. Это из-за малого шага ? Вообще большие винты с малым шагом мне нравились, правда применял их на больших оборотах. Может у винтов Сергея слишком широкие лопасти

  14. #331

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Как это разом из квартиры спустить - не представляю )
    Отдельно велосипед отдельно прицеп. Сцепляются уже внизу.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Может у винтов Сергея слишком широкие лопасти
    Да ничем особо не примечательные лопасти, поболее бывают. На фотках видно.

  15. #332
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Отдельно...
    Спускаешься с прицепом и понимаешь, что о велосипеде можно больше не беспокоиться...

    Может у винтов Сергея слишком широкие лопасти
    Ширина лопастей несколько влияет на КПД винта (определяет числа рейнольдса, при использовании готовых винтов про это можно не думать особо), но скорость потока - это только связка оборотов и шага.

    Прошу опять простить за занудство )

  16. #333

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Мне кажется Вы просто некорректно измеряли центровку в %...
    Я ее не измерял, а специально задавал, предварительно зная положение САХ на моем крыле. Не обессудьте, но вы предлагаете то ли экстремально задние центровки, то ли что-то не так считаете.
    С шасси у модели точно все ОК.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Спускаешься с прицепом и понимаешь, что о велосипеде можно больше не беспокоиться...
    Для этого есть замок или друзья

  17. #334
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я ее не измерял, а специально задавал, предварительно зная положение САХ на моем крыле.
    И все-же, а это самое знание САХ откуда взято? Сами не расчитывали?

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    но вы предлагаете то ли экстремально задние центровки
    Продолжаю настаивать: 33% - это не задняя, а очень хорошая слегка передняя центровка относительно нейтральной.
    К слову, летали ли вы на моделях с задней центровкой, с передней, сравнивали ли?
    Знаете признаки задней центровки? При задней центровке - самолет не держит тангаж. Вихляется мордой вверх-вниз, как дельфин по поверхности воды, а более-менее устойчив лишь в вираже - потому, что весь вираж в одну сторону тангаж меняет. Пролететь на таком самолете ровно по прямой - практически невозможно, постоянная борьба ручкой! Если центровка еще более задняя - все совсем печально. Если стабилизатор недостаточно большой - самолет норовит мордой кверху зависнуть (исход определяется соотношением веса и тяги, но неминуемая посадка об землю в любом случае имеет крайне плохой прогноз), если большой - радиусы вихляния растягиваются, давая время среагировать и обеспечивая хоть какую-то управляемость. Это - значения центровок от 45% и более. При 40% - самолёт обычно лишь начинает чуточку дергаться по тангажу, но все еще управляем.

    Признаки передней центровки, которые похожи на описание первых полётов Вашего самолёта, я уже описал.

    Правда еще такой момент может быть. Каковы установочные углы между крылом, стабилизатором, осями моторов?
    Если профиль несущий, то крыло относительно стабилизатора должно изначально плюс 1,5-3 градуса иметь, а моторы - либо в одной плоскости со стабилизатором, либо вниз. При чём выкос вниз может быть весьма существенным. Если угол установки крыла недостаточен или моторы недостаточно вниз выкошены - может тупо нехватать расхода РВ вверх. Такая фигня на якобы учебных моделях пайперов вечно случается - там стабилизатор маленький, его и в мирное время едва хватает... А если новичок еще и центровку в 20% загнал, как у вас... )) Сколько на поле желтых дров было сделано, при чем руками опытных пилотов, которым в зубы сунули пульт с просьбой облетать ))

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Для этого есть замок или друзья
    Замок - решение спорное, просунув цепь (трос) через оба колеса и раму, можно вскоре обнаружить на месте лишь оба колеса и раму. Без всего остального
    А друзья - часто все проблемы от них, фиг синхронизируешься. Личное транспортное средство тем и хорошо, что позволяет выбираться одному, ни под кого не подстраиваясь!

  18. #335

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,795
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Признаки передней центровки, которые похожи на описание первых полётов Вашего самолёта, я уже описал.
    судя по видео нету там передней центровки.

  19. #336

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Все эти рассуждения для широких крыльев.
    Постройте хотя бы схематичный лайнер и откроете для себя много нового

  20. #337
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    судя по видео нету там передней це...
    Про центровку - предположение. По видео сложно судить, к сожалению ракурсы там не очень информативные.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Все эти рассуждения для широких крыльев.
    Постройте хотя бы схематичный лайнер и откроете для...
    Из-за низких чисел Рейнольдса там точка перехода из ламинарного в турбулентное - ближе к задней кромке. Но итоговый результат, в том числе предпочтительность к центровкам, еще и от профиля зависит.
    Схематичные только планера строил и стабилизатр там вообще несущий был. Центровка процентов 60-70 Какая бы там для нормального самолётного полёта была - можно только гадать.

  21. #338

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Без всего остального
    Жесть у вас криминогенная обстановочка, судя по всему. Тогда наверное лучше и на улицу не выходить, если вот так вот сразу сметают.
    У нас велики не разбирают. Целиком крадут, но это обычно если тросиком прицепили в безлюдном месте. Кому велик дороже экономии на замке берут себе U-замок.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А друзья - часто все проблемы от них
    Кому и когда как.


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Правда еще такой момент может быть. Каковы установочные углы между крылом, стабилизатором, осями моторов?
    Относительно оси фюзеляжа крыло +3 двигатели примерно -2 стаб 0.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Продолжаю настаивать: 33% - это не задняя
    Настаивайте. А модель с такой центровкой будет настаивать на хвосте, я уже говорил.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И все-же, а это самое знание САХ откуда взято? Сами не расчитывали?
    Сам рассчитывал. Двумя способами - аналитическим через программу-калькулятор крыльев, и вручную графически на чертеже.
    Результат идентичный.


    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Постройте хотя бы схематичный лайнер и откроете для себя много нового
    У меня предложение поинтересней!
    Я могу дать чертежи этой модели, уже рабочие с деталировкой. Построите, продемонстрируете. Строить можно как из бальзы (благо доказано что несложно, вся технология отфоткана и описана), так и из потолочки (по аналогии с Ли-2 из параллельной темы).
    Заодно Александр в тему вольетесь, а?

  22. #339
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Жесть у вас криминогенная обстановочка, судя по всему.
    Ну напоказ кримилала вроде бы нет, но наркоманов и сброда - предостаточно! Оставленный без присмотра вел, ручаюсь, в течение двух минут будет принят "в разработку".

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Тогда наверное лучше и на улицу не выходить, если
    Я хоть и не качок, зато очень агрессивный холерик Алконавту, покусившемуся на мою частную собственность, могу очень внезапно и яростно накостылять.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    т, но это обычно если тросиком прицепили в бе
    У меня для этих целей есть настоящая цепь, звенья толщиной в палец, и навесной замок. Но использую лишь в крайних случаях...

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Кому и когда как.
    Так получилось, что теперь все друзья семейные, как и сам я. Славливаться даже в выходные стало очень трудно.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    ...двигатели примерно -2 стаб 0.
    У мелких и медленных самолетов куда большие выкосы встречал. Думаю, можно даже минус 5-10 градусов пробовать. Хотя я бы с более безопасных вариантов начал: поиграть разными винтами, увеличить расход РВ вверх.

    Еще пара слов про центровку: просто попробуйте вместо 20% сделать 22%, потом 25% и т.д., тестируя каждое изменение в полёте! Постепенно, поэтапно, без рисков, с возможностью откатиться назад.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я могу дать чертежи этой модели, уже рабочие с де...
    За предложение спасибо!
    Но модель слишком сложна для меня сейчас и начинки под такой самолёт нет... Бальза или потолочка - в данном случае разницы в трудоемкости не сделает.

  23. #340

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но модель слишком сложна для меня сейчас и начинки под такой самолёт нет
    Масштабируете под начинку которая есть.

    Я модель лайнера своей второй самостоятельно построенной RC-моделью построил (что-то похожее на Ан-26). Ничего сложного в постройке и отлично летал. Чертил-проектировал модель с нуля по чертежам реального самолета. Если бы мне кто-то дал готовые чертежи с описанием нюансов все было бы еще проще.

    Потому предлагаю вам не теоретизировать, а присоединяться на практике, тут все помогут. Ан-140 реально очень удобный прототип для старта.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Оставленный без присмотра вел, ручаюсь, в течение двух минут будет принят "в разработку".
    Как-то перехотелось в Томск, лучше вы к нам

  24. #341
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Масштабируете под начинку которая есть.
    Двух одинаковых моторов не сыщу... Хотя, нет, наврал. От коптера можно открутить, но там 2212-ые - уже совсем не легкий и не мелкий самолёт, если с такими )

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Чертил-проектировал модель с нуля по чертежам ре
    Обчно тоже сам все рисую. Из полу-полукопий, правда, только миг-31 строил.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Как-то перехотелось в Томск, лучше вы к нам
    У нас тут еще и холодно бывает! Есть уникальный опыт полета на моделах аж в минус 40 и запуск метанольника в минус 28

  25. #342

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Про рисовал сам я в том смысле, что когда строил первый лайнер был бы и рад каким-нибудь проэктным заготовкам или решениям, но поскольку мало ориентировался в теме тогда, то не знал где их искать, и делал как получалось.

    Про нелегкий самолет - вы ж сами рассказывали, что нужно делать нужный вес. Вот смасштабируйте под мотосет и делайте, опыта в разделе по постройке на любой размер имеется накопленного.

  26. #343
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Про нелегкий самолет - вы ж сами рассказывали, что нужно делать нужный вес. Вот смасштабируйте под...
    Все верно: под названые моторы лайнер будет больше полутора метров в размахе. Для меня сейчас это большой самолёт, запускать который можно будет строго в полях, рядом на таком негде подлетнуть.

  27. #344

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    На двух колесах - это мотоциклом, или вот так :
    Мотом. YAMAHA TDM. Как раз закончил багажную систему. Можно приматывать всё что угодно.
    Примерил вчера свой самы меньший ероплан . В коробку не влез. На 5 см. надо удлиннять тару.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    (конструкция на фото тоже моя, специально для моделей )
    Прицепчик грамотный.

  28. #345

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Мотом. YAMAHA TDM. Как раз закончил багажную систему. Можно приматывать всё что угодно.
    Я себе хочу на задний кофр сверху решетку-"гриль" приделать, чтобы нетяжелые грузы можно было горизонтально вязать. А то так как на фото коробка от вибрации понемногу вперед ползет.

    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Прицепчик грамотный.
    Он фабричный (у нас в Кировограде делают, предназначен для рюкзаков-палаток), с небольшими переделками.

  29. #346
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    19
    Эхх, чтож я в начале сезона не догадался к велику багажник наконец собрать... Целая вязанка алюминиевых профилей припасена для подобных проектов! В пределах велосипедной доступности - чисто мест для полетов просто огромно.
    А сейчас, вот, у нас уже почти минуса и мухи белые летают...

  30. #347

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Относительно оси фюзеляжа крыло +3 двигатели примерно -2
    Для небольшой и легкой модели, угол атаки крыла +3..... на мой взгляд, ну очень много.

  31. #348
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Для небольшой и легкой модели, угол атаки крыла +3
    - Вот именно у мелких и легких этот установочный угол бывает и больше.

    Простите, что опять встреваю

  32. #349

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,185
    Есть пара моторов от фантома 1, как раз вроде 2212, но без подшипников.
    Покупались как доноры подшипников в тяжелые времена. Могу поделиться.

  33. #350

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Есть пара моторов от фантома 1
    Если это мне, то мне не надо.

  34. #351

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,185
    Для твоего они великоваты, это точно. Это я Александру.

  35. #352
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    19
    1. Нет, спасибо, не нужны
    2. Тем более без подшипников
    2.5. Очень странное решение - покупать цельные моторы только ради подшипников.. )

  36. #353

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,185
    Да пожалуйста))
    Ну я же говорю - тяжелые времена... китайский новый год... а подшипники умерли, а летать надо было.

  37. #354
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    19
    Это самое... Когда уже облетается нормально? )

  38. #355

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Это самое... Когда уже облетается нормально? )
    Когда погода будет, и когда винты приедут.
    Без винтов попробую разве что подлет по прямой с максимально зажатыми расходами.

    Но на этой неделе холодина и дожди пришли.
    Прямо сейчас за окном штиль и нет дождя, но вряд ли так до завтра продлится. Так что по ситуации.

  39. #356

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Без винтов попробую разве что подлет по прямой с максимально зажатыми расходами
    А нет возможности выкос моторов как нибудь уменьшить? Крыло +3, моторы -2, итого 5 градусов, может поэтому вверх не хочет лететь?

  40. #357

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    А нет возможности выкос моторов как нибудь уменьшить? Крыло +3, моторы -2, итого 5 градусов, может поэтому вверх не хочет лететь?
    Об этом пока судить рано.

  41. #358

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Крыло +3, моторы -2, итого 5 градусов
    Странная логика.

  42. #359

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Моторы на шурупах, подкладками под раму можно хоть +-10 сделать в любую сторону. Другой вопрос - надо ли, я не вижу пока смысла трогать двигатели.

  43. #360
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    может поэтому вверх не хочет лететь?
    Из практики чаще с точностью наоборот: не хочет вверх лететь, когда выкоса вниз нехватает. Моторы дуют прямо относительно крыла, крыло не создаёт достаточную подъёмную силу, а стабилизатор с РВ - не развивает достаточного момента, чтобы хвост к низу придавить и направить всё это безобразие ввысь.
    Когда моторы относительно крыла под углом вниз тянут - крыло относительно вектора тяги оказывается под бОльшийм углом и развивает бОльшую подъёмную силу. Тут также важно понимать, что поскольку моторы расположены близко к ЦТ, они вне зависимости от выкоса не создают никаких моментов (почти не создают...), а создают только линейную тягу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. АН-148
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 00:44
  2. Что выбрать в качестве комнатного квадрокоптера
    от alexis69 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 01:02
  3. He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..
    от Пермяк в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 21:05
  4. Boscam HD08A
    от cezarepicentr в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 12:19
  5. Продам Тренер по чертежу Calmato 40 Sport - размах 1100 мм.
    от Олег из Казани в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения