Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 406

Ан-140 - Очень маленький и схематичный

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Все, не удиержался. Поддался всеобщей микроистерии. Правда, вызвана у меня она не законами, а рецидивом давней любви к миниатюрности и ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928

    Ан-140 - Очень маленький и схематичный

    Все, не удиержался. Поддался всеобщей микроистерии.
    Правда, вызвана у меня она не законами, а рецидивом давней любви к миниатюрности и сверхлегким резиномоторкам.
    Я думал, что это не про лайнеры, пока не увидел вотакое, тогда-то мое сердце и растаяло:



    Проект не вопреки тому, что я делаю, но ради - хочу попробовать "резиномоторный" подход - когда вместо упрочнения - облегчаем.
    Проект задумываю как "быстрый" - на недели две по вечерам.

    Если не буду держать темп - обязательно меня пинайте, чтобы мне стыдно было

    Теперь немного подробностей, что ж я задумал.

    Информационной основой будет эта тема (чертежи и 3д модель): Ан-140 - проект первого лайнера для новичков

    Начинка такая:


    Она весит 120 грамм вся. Никаких микролетных интегрированных приемникосерв, все стандартное, хоть и маленькое. Регуляторы с сильным перебором по мощности, других не было.

    Возможно, до 10 грамм удастся снять, избавившись от упаковок, термоусадок и лишних качалок. Еще до пятиграмм выйдет снять, если найти винты полегче - эти жутко тяжелые.
    Проводов дополнительных не планируется - стоковых длин хватает, регуляторы будут в крыле.

    Тяги такой мотосет выдаст примерно 200..240 грамм.

    Технология - только бальза, тонкие бальзовые рейки, делать легко где только можно. Будет ребристость как на картинке выше, бороться с ней не буду, но узнаваемость самолета должна быть.

    Обтяжка - калька или тонкая пленка (есть 25гр), еще не решил.

    Вес (очень хочется!) до 300 грамм, дальше не утянут моторы.

    Подошел к вопросу размера:
    пока просчитал модель в двух масштабах.

    1:28 (910мм размах, 810 длина) 6.5 - копийная площадь крыла
    1:26 (980 размах 869 длина) с площадью 7.5

    и в том и в другом случае площадь планирую удлинением хорд увеличить на 1.5..2дм.

    Что думаете? Мне больше импонирует 1:26, но очень боюсь за вес (особенно фюз).

    По ходу реализации буду рад любым советам от бывалых микростроителей и не только.

    За сегодня думаю дорисовать чертеж, и завтра начать строить плоскости.

    Ну, ни пуха ни пера. Постараюсь не стать снова "начинальщиком", а или полететь, или поехать
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 12.01.2016 в 22:06.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Может распущенную потолочку 1-2мм для обшивки использовать? Без покраски и пр. Полосы из скотча.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Пока рано про обшивку говорить, глянем в что каркас выходить будет.
    Немного пены точно будет в сложных местах (обтекатели шасси, зализ крыла).

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Серега, что за моторы? Вес какой? Можно фото со стороны статора и магнитов?
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Проект задумываю как "быстрый"
    Эт ты реально перегнул и сразу сломал. Такой проект будет делаться не меньше большого. Но ты не сдавайся. У тебя получится.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Подошел к вопросу размера:........Мне больше импонирует 1:26
    Это правильный размер. Если ты сделаеш самолет без жесткой обшивки, методом обтяжки Микролайтом, который весит 17 гр на 0,8кв.м., то есть шанс, что впишеш вес в куда меньшие пределы.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Без покраски и пр. Полосы из скотча.
    Скотч весит как нормальная тяжелая пленка для обтяжки моделей. Этот вариант надо отметать сразу.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Может распущенную потолочку 1-2мм для обшивки использовать?
    Проще наверное бальзу отшлифовать до 0,5-0,3 и частично ей зашивать. Только надо по весу подбирать. А то бывают супертяжелые листы. Мне прислали пачку листов 1мм по 20грамм веса. Теперь даже не знаю, как с ней поступить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Серега, что за моторы? Вес какой? Можно фото со стороны статора и магнитов?
    Вот моторы:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nner_10g_.html

    10 гр в таком виде с проводами.

    Фоточка:



    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это правильный размер. Если ты сделаеш самолет без жесткой обшивки, методом обтяжки Микролайтом, который весит 17 гр на 0,8кв.м., то есть шанс, что впишеш вес в куда меньшие пределы.
    Посмотрим...

    Сейчас светит самое стремное - подбирать материалы и их толщины.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Моторы хорошие, я такие тоже использую. Только винты ставлю 6х5 оранжевые

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    971
    У меня тоже такие стояли на нескольких моделях, сейчас поменял на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_2900kv.html эти просто чума , правда 6" винты тяжелые для него, летаю с 5*3 и 5*4,3

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Мне на масштаб нужны вообще 5.5 ... 6 винты (на фотке тяжелющие 6х4). Только вопрос, где найти такие шаги, чтобы этот мотор себя с такими винтиками раскрыл.
    Винты взял какие имелись в местном маге, чтоб какие-то были, потом полегче поищу.

    У меня похожий колокольчик, но чуть больше - 16гр - уже три года как в 300гр АРФ-ном фоккере летает.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Я думаю, какие моторы взять на импеллеры. У данного экземпляра можно удалить 6 магнитов и довести его КВ до 4000. Интересно, на 2S с 40-45мм вентилятором хоть 100 грамм потянет..

    Некоторые наши товарищи могли бы помочь, протестировав свои 50мм 5 лопастные импы на 2S.

    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    эти просто чума
    Не подскажете, сколько у них полюсов статора и сколько магнитов?

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не подскажете, сколько у них полюсов статора и сколько магнитов?
    9/12 насчитал , зачем мудрить , вот 3800 кв готовый http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_3800kv.html

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    вот 3800 кв готовый
    А есть уверенность, что он 3800 не за счет уменьшения количества магнитов?

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    971
    На ХК можно в техподдержку вопрос по мотору задать, я точно сказать не могу, но мне кажется они унифицированы по железу, разница только в обмотке .

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сообщение от DmitryK
    Может распущенную потолочку 1-2мм для обшивки использовать?
    Проще наверное бальзу отшлифовать до 0,5-0,3 и частично ей зашивать.
    Так бальзу все-равно потом отделывать, а
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Скотч весит как нормальная тяжелая пленка для обтяжки
    моделей. Этот вариант надо отметать сразу.
    Потолочка без отделки, полосы скотча имел ввиду ливрею. Я бы начал с бальзового каркаса, прикинул вес ,как разместить оборудование, да вы сами все знаете , не мне вас учить.

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    В общем, чертежик готов (переделан), с таким можно начинать работать.
    Константин в нем наверняка узнает свое творение, хоть и местами перерисованное и в 3дэ
    Площади уже увеличены, но самолет вроде как еще узнается. Также увеличил элероны и РВ.




    Профиль условный, плоско-выпуклый. V крыла по нижней кромке.
    Угол установки крыла 2град, стабилизатора - 0.
    У стабилизатора будет V как у прототипа (на чертеже нарисовано для простоты проекции при печати).

    Предварительно прикидываю материалы. Опытных прошу сказать, как на глаз с весом.

    В каждой консоли будет по 6 нервюр из 1мм бальзы. Лонжерон крыла будет цельный из 3мм средней бальзы, в центроплане возможно с накладкой до 5мм. Кромки будут из легкой бальзы - передняя 3х3, задняя 1.5х5. Большие пробелы между нервюрами заполню дужками из 1мм полосок.
    Кессон части крыла до двигателей от передней кромки до лонжерона будет цельный из легкой 1мм бальзы (в нем же будут лежать регуляторы). От двигателей по носкам нервюр сверху и снизу будет по реечке 3х1.

    И еще вопрос к знатокам - из чего можно в бытовых условиях соорудить ультралегкие, но рабочие тяги в боуденах до 350мм? Хотелось бы на элероны.
    Я пока рассматриваю вариант тросиков - но сложно, или угольной тяги - но у меня только палки 1.5 и больше, это как-то перебор, да и качалки все равно нужны.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 13.01.2016 в 03:45.

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    ушные палочки- можно кусками,закрепленными на нервюрах, уголь 0.5

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    А взамен углю можно что-нибудь?
    У меня выбор угля.от 1.5 мм.

  20. #17

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А взамен углю можно что-нибудь?
    Корду 0.4мм использовал. Может гитарная струна первый номер подойдёт(там они вроде как подразделяются по номерам ещё в зависимости от толщины).
    В качестве оболочку термоусадочную трубку на проволоке от полуавтомата углекислотного осаживал , диаметр 0.8 мм.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Я как то делал гибкие боудены из толстой раболовной лески. Не помню, то ли 1, то ли 1,5 мм. Только надо подобрать подходящую трубочку для "рубашки". Подбирал в магазине радиодеталей.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Профиль условный, плоско-выпуклый.
    Не рекомендовал бы такой профиль. Делай нормальный, выпукло-вогнутый.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    из чего можно в бытовых условиях соорудить ультралегкие, но рабочие тяги в боуденах до 350мм? Хотелось бы на элероны.
    Делай торсионные приводы из карбоновых прутиков Д=2мм. Или 2 сервы по 1,5 грамма.

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Сервы у меня только на 4 грамма (3шт что на фото) и больше, да и тогда провода городить надо будет.
    А вот над торсионами задумался. Только не уверен что прутики нужные найдутся.

    По поводу профиля - передняя кромка будет спрофилирована, будет что-то вроде приплюснутой Клары, к тому же поставленой под позитивным углом.
    Выпукло-вогнутый дулать не буду, так как это не стыкуется с идеей - максимально простого крыла за вечер-два. Там стапель городить придется, чертеж подробный делать.
    Если будет совсем плохо планировать - переделаю крыло.

    Что думаешь по поводу веса, в частности кессона носка крыла из 1мм бальзы?

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Выпукло-вогнутый дулать не буду, так как это не стыкуется с идеей - максимально простого крыла за вечер-два
    Этот проект не стыкуется с идеей за вечер-два.

    Переработай крыло по типу как на планере А-3. Или "Синица".

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    передняя кромка будет спрофилирована, будет что-то вроде приплюснутой Клары,
    Серега, а ты уверен, что весь этот тюнинг заработает на Re=15000 и менее? Я что-то не уверен. Откуда взять столько кинетической энергии, чтобы поток элементарно не отклеивался от крыла на начале уменьшения его строительной толщины?

    По-моему, проще тормозить поток под крылом, нежели пытаться разогнать его над крылом в условиях околонулевой скорости.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Что думаешь по поводу веса, в частности кессона носка крыла из 1мм бальзы?
    Грамм на 40 вытянет такая конструкция вместе с остальным набором. Надо либо бальзу тоньше, либо избавляться от нее и длинных клеевых швов. Я почему-то уверен, что если сделать 25% от хорды нрыла из цельного бальзового бруса (только очень рыхлого и легкого), то по весу даже выигрыш появится.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Потолочка без отделки, полосы скотча имел ввиду ливрею
    Как варинат, можно и так. Но только если сможете изготовить декали из скотча. По-моему, в данном случае проще пожертвовать 5-7 грамм веса и изготовить наклейки в рекламной студии из Оракала. Есть еще вариант: распечатать рисунки на бумаге на цветном принтере. Бумага тоже не легкая. Поэтому финальный выбор - оракал. У меня по крайней мере.
    Последний раз редактировалось EVIL; 13.01.2016 в 19:31.

  25. #22

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Этот проект не стыкуется с идеей за вечер-два.
    Это эксперимент, я в нем наделаю ошибок еще на середине сборки - сейчас в первую очередь хочу проверить технологию в принципе.


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Переработай крыло по типу как на планере А-3. Или "Синица".
    Ааа! Ненависть из авиамодельного детства, зачем ты мне про это напомнил? Как вспомню кособочащееся крыло с алюминиевыми нервюрами, так передергивает


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Серега, а ты уверен, что весь этот тюнинг заработает на Re=15000 и менее? Я что-то не уверен. Откуда взять столько кинетической энергии, чтобы поток элементарно не отклеивался от крыла на начале уменьшения его строительной толщины? По-моему, проще тормозить поток под крылом, нежели пытаться разогнать его над крылом в условиях околонулевой скорости.
    Не уверен, но попробую таки пройти по этим граблям - как минимум для оценки веса и технологии крыла. Получится слишком быстрая машина - сделаю второй подход.


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я почему-то уверен, что если сделать 25% от хорды нрыла из цельного бальзового бруса (только очень рыхлого и легкого), то по весу даже выигрыш появится.
    А вот это идея! У меня как раз есть 10мм рыхлый лист, попробую носик крыльев снаружи от двигателей из него - ваще без лонжерона.
    До двигателей мне таки нужен полый лобик для регуляторов. Хотя может и их немного перенесу.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 13.01.2016 в 20:23.

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    попробую таки пройти по этим граблям
    Да без проблем. хотя вот это очень даже странно. Я бы с удовольствием перенял бы чужой опыт, но ничего приемлемого для моего случая нету. А тебе по граблям походить захотелось.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Как вспомню кособочащееся крыло с алюминиевыми нервюрами, так передергивает
    Так сделай нормально. Мы как-то нервюры из дерева делали, замачивали рейки, нарезали и в стапель для сушки укладывали. Рейки, из которых кромки-лонжероны делались были 5х5 всего-то. Но.. Серега! Никогда эти крылья не кособочились. Никогда.

  27. #24

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    пожертвовать 5-7 грамм веса и изготовить наклейки в рекламной студии из Оракала.
    -кстати, сейчас продается бумага для переводных картинок- гуммированная бумага со слоем лака. Есть под обычный струйник. Только лаком сверху пройтись потом, вырезать и переводить. Говорят, что основа очень прочная.

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,800
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Говорят, что основа очень прочная.
    и почти ничего не весит, кстати.

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да без проблем. хотя вот это очень даже странно. Я бы с удовольствием перенял бы чужой опыт, но ничего приемлемого для моего случая нету. А тебе по граблям походить захотелось.
    Я его перенимаю всегда - если обращаешь внимание, я в каждом следующем подходе учитываю чему научился и что хотел ввести, с перерасчетом на оценку собственных сил.
    Тут вопрос в том, что я оцениваю объем, что я хотел тут сделать, и на сколько у меня хватит желания этим заниматься сейчас. А то закончится запал на крыле - к тому же сразу нормально оно у меня выпукловогнутое не выйдет, грустно будет.
    Если сильно усложню задумку - то просто вернусь к идейно более правильному АТР-у, который я надолго откладывать не собираюсь.

    Но все же - пускай теоретически - как потом ему вогнутую нижнюю поверхность пленкой зашивать?
    И какой профиль стоило бы взять? (пластину как на Синице неохота, я тогда просто крыло из потолочки с карбоновыми рейками бы выгнул).

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Но.. Серега! Никогда эти крылья не кособочились. Никогда.
    Кособокость крыла равна радиусу кривизны рук строителя в кубе

    А серьезно - не интересно мне тогда было эту синицу строить (особенно когда дома Дрозд с классическим наборным крылом собрал, хоть и кривой ), мне кордовой полукопии хотелось. Это сейчас я понимаю, что руководитель кружка прав, и то я до сих пор от своей торопыжности не избавился, хоть и приуменьшил.

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    пластину как на Синице неохота, я тогда просто крыло из потолочки с карбоновыми рейками бы выгнул
    А почему бы и нет? Ведь это всем вариантам вариант!

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    До двигателей мне таки нужен полый лобик для регуляторов.
    Положи их в фюзеляж.

  31. #28

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А почему бы и нет? Ведь это всем вариантам вариант!
    Не, ну это уже совсем несерьезно (читай - немного потрахаться я таки собрался)
    Так какие предложения по профилю?
    И что делать с пленкой внизу такого крыла? (я серьезно, никогда такого ж не делал).

    А с потолочкой не шучу - я хотел так сделать еще одно крыло, для сравнения.
    Только тогда можно и киль с стабилизатором из нее сделать, части фюза... не, это что-то очень похоже на проект Ан-140 - проект первого лайнера для новичков или твой крестолет - Ту334, но с моторами

    По потолочке немного прикинул - крыло без моторов выйдет грамм в 40-50 минимум, только у меня нужных карбоновых реек нет сейчас.
    По цельнобальзовому лобику - он один при имеющемся у меня материале будет ок. 30грамм.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 14.01.2016 в 00:45.

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    хорошие моторки, имхо
    с пропами 6х4х3 таскают 300граммовый двухмоторничек на раз-два. регули к ним у меня плюш6а всего. хватает выше крышы.

  33. #30

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Прогресса за вчера было, но на фото это выглядит как-то не убедительно:

    Переработал набор крыла - вдвое увеличил количество нервюр, отказался от цельного лонжерона в пользу двухполочного из твердобальзовых реек 2.5 х 5 сужающихся к 2.5 х 1 к законцовкам.
    Распечатал чертежи:


    И сделал большинство самой муторной (как на меня) работы по набору - заготовил кромки и нервюры. Особенно возни было с кромками - большинство из них будет переменного сечения, пока делал несколько реек испортил.

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Пока вчера резал детали, думал каким я хочу увидеть самолетик в итоге.
    Вариантов окраски у 140-го немного.

    Изначально хотелось бы вот такой:


    Но потом решил провести ревизию, что у меня с пленкой, и оказалось что ультралегкой у меня в загашнике ровно три цвета (которые брались для совсем другого самолета):


    Которые по чистой случайности отлично подходят для ливреи на ИрАнах-140 без всяких докрасок:


    Вот думаю, такая ли у него судьба

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,800
    отличный вариант на крайнем фото!

  36. #33

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    отличный вариант на крайнем фото!
    Это да, он технологичней. С другой стороны МоторСичевский ярче и родней

    А вообще среди всех вариантов ливрей на Ан-140 самый технологичный у Якутии. Только он скучный.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 16.01.2016 в 00:24.

  37. #34

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,800
    ну тут на любителя, мне и Якутия нравится. И она мне роднее я там 14 лет прожил.

  38. #35

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И она мне роднее я там 14 лет прожил.
    Ну мне самой "родной" оригинальная АвиАнтовская бы была (там даже родственники работают в КБ), но МоторСич лично мне больше по душе

  39. #36

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Мужики, простите за оффтоп..Посмотрел на фото - это ж какакя центровка у оригинала получается? От шасси прокладываем вверх линию с углом 14гр по фэншую и попадаем в переднюю кромку корневой нервюры... Само колесо получается на 30-35% САХ. Чего-то я не понимаю.

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,800
    Можно вообще только белой пленкой обойтись. Пару полосок цветных скотча нарезать. Но стильно на мой взнляд.


  41. #38

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Можно вообще только белой пленкой обойтись. Пару полосок цветных скотча нарезать. Но стильно на мой взнляд.
    Да, классный вариант!
    Ка-то не попадался мне на глаза раньше. Погуглил, это ливрея той же МоторСичи. Номер немного удивил - не трехбуквенный, цифровой.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    От шасси прокладываем вверх линию с углом 14гр по фэншую и попадаем в переднюю кромку корневой нервюры...
    По этому правилу получается что все лайнеры-верхнепланы должны на задницу падать, если прокладывать линию к крылу.
    Скорее всего все нормально и с правилом, и с самолетом - так как ЦТ намного ниже плоскости крыла.


    Очередной вопрос к знатокам - как вы дозируете циакрин маленькими порциями?
    Попробовал шприц - поток почти не управляем, насаживание иглы от шприца на родной пузырек с клеем хороший вариант, но игла выходит одноразовой - не нашел ничего достаточно маленького, чтобы ее затыкать.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 16.01.2016 в 13:53.

  42. #39

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Зажигалкой прогреть кончик до появления характерного облачка дыма и она становится многоразовой и после работы втянуть воздух в пузырек через иглу, чтобы продуть канал.

  43. #40

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    А прогревать - чтобы выжечь пробку засохшего клея?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. АН-148
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 00:44
  2. Что выбрать в качестве комнатного квадрокоптера
    от alexis69 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 01:02
  3. He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..
    от Пермяк в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 21:05
  4. Boscam HD08A
    от cezarepicentr в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 12:19
  5. Продам Тренер по чертежу Calmato 40 Sport - размах 1100 мм.
    от Олег из Казани в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения