Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 159

Bombardier DASH 8-100

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Да есть тонкости, для удержания профиля желательно делать стапель, скотч на перегибе снимать после окончания всех работ. Планерок 2 метра ...

  1. #41

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Да есть тонкости, для удержания профиля желательно делать стапель, скотч на перегибе снимать после окончания всех работ.
    Планерок 2 метра по такой методике летает уже много лет.


  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Хороший планерок!

  4. #43

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    для удержания профиля желательно делать стапель,
    Если собирать стапель, то можно уже и крыло по другим технологиям делать. В цельносворачиваемом ведь вся прелесть, что можно на коленке без лишних приблуд.

    А планерок действительно классный! (он же на аватарке, как я понимаю)

  5. #44

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    он же на аватарке, как я понимаю
    Да это он, да и я там помоложе. Это мой первый самодельный самолет. Получился довольно удачный и с крепким крылом, можно крутить пилотаж и не плохо планирует. Полетный вес 850 г.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    Евгений, технология для изготовления хвостового оперения хорошая, я бы даже сказал - годная. Попробуйте распустить потолочку на более тонкие пластины. Они куда охотнее гнутся и не трескаются. По крайней мере на оперение то что надо будет, как по весу, так и по прочности.

  8. #46

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    распустить потолочку на более тонкие пластины.
    Я об этом тоже думал, очень хороший вариант уменьшения веса, единственно, что не могу представить, как распустить лист или кусок потолочки.
    Может быть есть какие нибудь варианты ?

  9. #47

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,298
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    как распустить лист
    На фанеру кладется струна и подкладываются монеты нужной толщины. На лист потолочки кладется фанера и большая толстая книга. Потолочка с грузом медленно движется к раскалённой проволоке. Я таким методом распускал потолочку на три части. Легче распускать не целый лист, а примерную заготовку. Скорость подачи лучше делать небольшую. После резки хорошо(для уменьшения веса) шлифануть заготовку

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    Можно и не шлифовать. Пробовал распускать 4мм потолочку на 1мм пластины. Ее можно пополам сложить как бумагу и она не лопается.

  12. #49

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Володя, а кстати, все говорят - струна, струна... Это правда струна или всё же нихром?

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    все говорят - струна
    Это слэнг такой. На самом деле, это проволока, лучше нихромовая, разогреваемая эл. током. Не до красна разумеется.

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Да понятно, Костя, я нихромом давно пользуюсь. И потолочку распускал. Просто подумал, может и правда люди струнами пользуются, нихром под ногами ведь не валяется

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    Было дело и медную проволоку пытались приспособить из-за банального отсутствия нихромовой. И даже получалось резать..

  16. #53

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,298
    Резанная струной потолочка тяжелее шлифованной такой-же толщины из-за спекшейся корочки. А резать можно и гитарной струной, первой

  17. #54

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Просто подумал, может и правда люди струнами пользуются
    Я гитарными струнами и пользуюсь
    А контроль нагрева у меня на коллекторном регуляторе.

  18. #55

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Вот! Значит всё-таки струна!

  19. #56

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Я нихром в хозяйственном покупал. Продают как спирали для плиток. Разной мощи есть, наверное толщиной отличается, но на глаз не заметил. Вполне бюджетное за 150р там её на глаз метров 10 в завитушке.

  20. #57

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Да, я тоже спирали покупал. Правда распрямить их непросто.

  21. #58

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Правда распрямить их непросто.
    Элементарно Ватсон! надеваете на штырь подходящего диаметра и раскручиваете, просто тянете. получается такая дуга с радиусом перегиба метра 2 что при натяжке никак не заметно. Да и мягкие они эти спиральки.можно замурыжится через пару роликов прогнать, подобрать усилие и сделать совсем прямую, но повторюсь, мягкие они и при прокале можно подогреть чутка сильнее и пока горячая ещё мягче будет, и совсем прямая станет.

  22. #59

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Интересный способ, не знал.

  23. #60
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    можно и совсем просто,один конец за батарею отопления,ну или что то такое,второй вяжем к палке и рывочек, просто струна будет

  24. #61

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Страшно за батарею

  25. #62
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Ну есно без фанатизма......

  26. #63

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,298
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Страшно за батарею
    Тянуть надо летом

  27. #64
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    И как только Женя нас терпит.

  28. #65

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Пока мы тут языки чешем, он строит.

    Всё, дальше только по теме.

  29. #66

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Доделал хвост, обтянул калькой установил на место
    Установил сервопривод РВ, хвостовые огни подключены к питанию сервы через ограничительные резисторы подобранные экспериментально.





    Начал зашивать хвостовую часть

  30. #67

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Хорошо получается, но: не жидковато-ли крепление киля к фюзеляжу, ведь на нем будет еще и стабилизатор? Ведь будут передаваться нагрузки от РВ, ударные нагрузки при посадке и вибрации от винтов. И серву, думается запечатывать наглухо не стоит, тем более такую. ИМХО конечно...

  31. #68
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    не жидковато-ли крепление киля к фюзеляжу
    По фото этот момент действительно вызывает сомнения, Жень обоснуй такое решение.
    "Т" образное оперение имеет и еще одно не приятное свойство - цепляться за ВСЕ подряд при переноске-транспортировке (у меня так ....)

  32. #69

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Киль и так держится не плохо на контуре и трех шпангоутах, кроме того по всей длине он будет еще зажиматься обшивкой, отвалиться не должен.
    Т- образное оперение довольно красивое, но при транспортировке и хранении конечно надо быть аккуратным.
    Можно было бы сделать съемным, но не охота каждый раз возиться с тягой РВ.
    Зашитые наглухо сервы пока не подводили, но если придется менять, надо будет вырезать окошко производить замену и вновь заделывать

  33. #70

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Зашил хвостовую часть, обработал швы.
    Хвостовой обтекатель будет выполнен из легкого пенопласта.
    Киль сидит основательно, да и сам он после обтяжки калькой, как деревянный.


  34. #71

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Вырезал стабилизатор, два слоя потолочки, усилен карбоновым прутком



    Примерял на хвосте, Т- образное оперение смотрится красиво



    Вырезал руль высоты, обтянул калькой



    Сделал хвостовой обтекатель, фюзеляж принял законченные очертания


  35. #72

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Решил сразу обтянуть фюзеляж калькой, что бы прикинуть вес близкий к финальному. Как всегда при этом большой беспорядок



    Предварительная обработка носа и морщинок



    Затем разными наждачками выводится почти до глянца





    Стыки едва чувствуются пальцами, при покраске они заметны только с очень близкого расстояния. По крайней мере при покраске валиком акрилом. Хочу попробовать дунуть из балончика, слой будет потоньше и легче, вначале надо поэкспериментировать на кошках.
    Получился такой фюзеляж



    Длина 122.5 см., Вес полностью обтянутого фюзеляжа с обтянутым хвостовым оперением, сервами проводкой и приемником получился ровно 300 г. До полного веса не хватает РН, зализов крыла, отсек под АКБ и краски. Все это потянет грамм на 50-60, так что пока в вес укладываюсь.
    Не плохо было бы уложить крыло в 500-550 грамм. Получится 850-900 г., взлетный в районе кило. Будем стараться.

  36. #73

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    ес полностью обтянутого фюзеляжа с обтянутым хвостовым оперением, сервами проводкой и приемником получился ровно 300 г.
    Очень круто!
    Завидую белой завистью. У меня фюзеляж точно такой же компоновки и размеров намного тяжелее.

  37. #74

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Двигатели не большие, не большой мощности, благодаря оригинальному креплению, моторамы получаются легкие и крепкие.





    Братья китайцы, обещают 550 г. тяги при токе 9.6 А и винтах 8х3.9
    Даже если будет 450 г. тоже не плохо.
    Тесты с маленькими регулями 12 А по 9г. каждый и винтами 8х4.5 показали неплохие результаты. С не очень свежей, но не умершей батареей по ощущениям 400-500 г. тяги есть. После минутной работы на полных оборотах в статике регуль и мотор разумно нагреваются но не огненные.

    Далее изготовление обтекателей винтов.
    Вместо винта надевается шестигранник,кок центруется насадкой, ее видно на фото и там она остается навсегда и на капле клея надевается заготовка



    Моторы подключаются штатным образом, аппой можно регулировать обороты и заготовка обтачивается наждаком до необходимой формы.



    Готовые коки покрываются двумя слоями кальки, старательно обрабатываются и задуваются краской из балончика. Получаются такие обтекатели винтов.



    Вес каждого обтекателя 2 г.
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 26.03.2016 в 21:34.

  38. #75

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    237
    Отличная тема !
    Сам все хочу приняться за Л-410 примерно в таких же габаритах. Пару идей почерпнул, спасибо!

  39. #76

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Спасибо, я сам на форуме многому научился.
    Цитата Сообщение от falcoo Посмотреть сообщение
    Сам все хочу приняться за Л-410
    Хороший прототип, открывайте тему делитесь успехами. Удачи в строительстве !

  40. #77

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Коки классные получились.
    Надо бы и себе поэкспериментировать с их изготовлением.

  41. #78

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Начал делать капоты моторов.
    Моторы закрываю легким пенопластом и обтачиваю до необходимой формы



    На кучах схем которые я наковырял, тонкости форм мотогондол выглядят по разному, поэтому в помощь идут удачные фото прототипа.



    Обрамление воздухозаборника сделал из бальзы, получилось все как то похоже



    Пришлось вырезать реальный воздухозаборник, хотя и не планировал.
    Моторы оказались полностью закрыты. В конце воздухозаборника просверлен канал 1 см. по которому воздух будет поступать к моторам и далее в корпус гондолы и выходить где нибудь под крылом или имитацию выхлопных труб.
    В итоге получились такие капоты



    Остальное буду делать после установки моторам на крыле и доводить до окончательного вида.

  42. #79

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Для сборки крыла собираю стапель.
    В стапель закладывается вогнутость профиля, V-крыла, и крутка примерно 3 градуса.



    Стапель относительно прочный, что бы выдерживать нагрузки при формовке крыла.



    Крыло изготавливается так же как и хвост, путем перегиба потолочки, при этом образуется аккуратная и прочная передняя кромка и небольшая экономия веса.



    В центроплан, для прочности заложены два пустотелых карбоновых лонжерона 5 и 3 мм., в консолях частично из линейки и двойная потолочка



    Элероны и закрылки будут изготавливаться отдельно и обтачиваться на стапеле

  43. #80

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Заложил в крыло провода к моторам и сервоприводам



    Питание борта от двух регулей через диодную сборку.
    Привод закрылок через примитивную систему качалок от одной сервы, которая будет расположена под крылом. То же самое хотел сделать и на элероны, но весовые параметры и надежность на удаленные элементы мне не понравились.



    Проверил правильность соединений, выставил параметры регулей моторов



    Установил усиления в местах крепления крыла к фюзеляжу.
    Крыло готово к зашивке


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Bixler 3
    от samabs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 546
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 02:14
  2. Чемпионат России ТС-5 , Москва , 26-27 сентября 2015г.
    от reddvill в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 00:06
  3. Планер для новичков Hobbyking Bix3 (Bixler3)
    от Mark.Kharkov в разделе Новичкам
    Ответов: 211
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 19:58
  4. Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
    от GT_PRO в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения