Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 159 из 159

Bombardier DASH 8-100

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Отлично! Мои поздравления! Летит очень хорошо.Теперь наверное можно и окошечки - буковки изобразить....

  1. #121

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Отлично! Мои поздравления! Летит очень хорошо.Теперь наверное можно и окошечки - буковки изобразить.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Евгений поздравляю с облётом. Красиво в небе смотрится.
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    планирует отлично, но требует триммирования РВ вверх.
    Если будет желание - Ц.Т. чуть-чуть назад сдвинуть надо( на сколько - двигаете пока не начнёт летать сам без подруливания на планировании).

    По полёту - не надо на солнце летать. Летаете вокруг себя левым креном. Предположу, что желательно чаще практиковать.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось SAMODELKIN1; 27.07.2016 в 11:25.

  4. #123

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Летаете вокруг себя левым креном
    Ну это не правильно, самолет должен летать не вокруг себя, а перед собой, это правило безопасности, что бы не угодить куда нибудиь или в кого нибудь.
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    По полёту - не надо на солнце летать
    И это тоже верно.

  5. #124

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Спасибо коллеги за поздравления.

    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Летаете вокруг себя левым креном
    Когда учился летать, не кому было подсказать, что это не правильно и это стало обретенным навыком.
    Сейчас работаю над этим, переучиваюсь летать перед собой, как известно переучиваться бывает тяжелее, чем чему то научиться.
    Все вроде получается, но круг против часовой стрелки- без проблем, на уровне инстинкта, по часовой- чувствую как контролирую пальцы.
    Все получится, было бы желание

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Все получится, было бы желание
    Это точно,все получится, надо только тренироваться.

  8. #126

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Если уж и несет на солнце, неважно кого, лично я, смотрю одним глазом. Вторым после прохода солнца смотрю. И в поляризованных очках.

    Красиво летит, медленно... Поздравляю!!!

  9. #127

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Погода стоит шикарная, вечером ясно и ни ветерочка. Однако летать некогда. много всякой работы.
    После облета начал понемногу финальную отделку самолета.
    Нанес на нос лючки и надписи



    Мелкие выступающие предметы типа трубок Пито и пр.делать не буду, все это обломается и в этих размерах не очень заметно.

    Изготовил самостоятельно логотип авиакомпании, благо он не сложный



    Попытался ножницами вырезать мелкие буквы, получилось все долго и криво
    Рекламщики сделали за 10 минут и все как надо




  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    лично я, смотрю одним глазом. Вторым после прохода солнца смотрю
    А если у человека один глаз всего? Как у меня, например....

  12. #129

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Как у меня, например....
    там же написано " лично я". А как вы делаете поделитесь?

  13. #130

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Да вот, привык как-то. Приходится приспосабливаться

  14. #131

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Сегодня удалось полетать.
    После наклейки на хвост, с двух сторон, больших букв логотипа авиакомпании, центровка сползла примерно на 15-16 %. Хуже от этого самолет летать не стал, немного подтриммировл РВ.
    В описании постройки я не упомянул, что место батарейного отсека определялось когда хвост еще не был покрашен. После покраски тяжелую батарею пришлось укладывать в отсек ближе к носу, а при запусках с легкой надо добавлять груз 30-40 г.
    К некоторой прибавке веса самолет не очень критичен, перед полетами на поле прошел сильный дождь, самолет быстро осырел, калька местами набухла, но тем не менее потяжелев летал отлично.

    В размерах 1.5 м, если удается получить нагрузку 60-65 без опасений можно делать копийные крылья, мне кажется, что хорошо полетит профиль Кларк, при планерном профиле будет поменьше скорость. Узкое крыло очень красиво смотрится в воздухе




  15. #132

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    В размерах 1.5 м, если удается получить нагрузку 60-65 без опасений можно делать копийные крылья, мне кажется, что хорошо полетит профиль Кларк
    не был бы так однозначен, копиные крылья бывают и другой геометрии.

  16. #133
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    В размерах 1.5 м, если удается получить нагрузку 60-65 без опасений можно делать копийные крылья, мне кажется, что хорошо полетит профиль Кларк, при планерном профиле будет поменьше скорость. Узкое крыло очень красиво смотрится в воздухе
    Технологичный профиль, но не забывайте о его "неожиданных" свойствах при разных Рейнольсах. Т.е. Профиль кларк при всех модификациях критичен при малых хордах. Критичность снижантся при применении аэродинамической крутки - утонения для хорд 50...100мм до 6% относительной толщины и, желательно и геометрическая крутка от 2 до 3,5 град. с увеличением стреловидности.

  17. #134

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    В Воронеже на выходные дожди, полеты отменяются, завершил отделку фюзеляжа и покрыл акриловым лаком







    С надписями и окнами смотрится конечно получше, на лайнер не тянет но на среднемагистральный самолет вполне.
    Все элементы отделки выполнял самостоятельно ( можно было сделать и у рекламщиков).
    Этот самолет получился получше. чем С-27, поровнее, не видны стыки обшивки (практика и опыт великое дело).
    Самолет выглядит, как пластиковый, при определенном старании из потолочки можно сделать вполне приличный самолет

  18. #135

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,991
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    на лайнер не тянет но на среднемагистральный самолет вполне.
    Ладно прибедняться-то.. Отличная модель, добротная полукопия. Многие хотели бы такой, но даже приблизительно так не сделают.

  19. #136

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    на лайнер не тянет
    тянет. еще как тянет.
    хорошая качественная работа.

  20. #137

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    Настоящий лайнер, классный проект!!! Респект.

    PS но надписи по правому борту я бы переделал

  21. #138

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    PS но надписи по правому борту я бы переделал
    Из-за подложки?

    Евгений кстати почему так получилось?(скотч старый?) На остальных мелких элементах этого эффекта не наблюдается.

  22. #139

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    Не, они все кривые в сравнении с левым бортом.

    Ну или так совпало, что ракурс неудачный на всех фотографиях правого борта

  23. #140

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    на лайнер не тянет
    У меня почему то ассоциации со словом лайнер когда 30 - 40 окошек по каждому борту

    Не ровности и темный скотч скорее игра теней и старенький фотик с примитивной оптикой, хотя на самом деле подложка из скотча при определенных ракурсах и освещении очень выдает себя и портит надписи.
    Надписи распечатаны на ПК, действительно кривовато вырезан ножницами логотип авиакомпании на борту.

    Вообще мне нравится подход Михаила, все должно быть ровно и идеально, что видно в его работах. По крайней мере к этому надо стремиться по мере возможности, плохо и так получится. Красивее было бы заказать все у рекламщиков, но было желание все сделать самостоятельно.

  24. #141

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,991
    Записей в дневнике
    12
    30 окошек, .. блин, 737-500 на 2 окошка до лайнера не дотягивает

  25. #142

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    Не, ты не понял. Не надписи кривые (кроме логотипа на киле), они просто наклеены криво по правому борту Либо не приноровился, если клеил его первым, либо устал, если клеил вторым

  26. #143

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    737-500 на 2 окошка до лайнера не дотягивает
    Блин, такой самолет обидел Не, ну 28 это почти 30, значит лайнер... Надо пересмотреть свое отношение к этому слову

  27. #144

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,991
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    такой самолет обидел
    Не берите в голову - Мише он тоже не нравится

  28. #145

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    Мне нравится, Костя, мне только надписи по правому борту не нравятся

  29. #146

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,991
    Записей в дневнике
    12
    По-моему только регистрационный знак чуть с уклоном, а остальное норм. Да в рот компот, пусть так летает. Потом будет желание, переделать можно. Не каждый сделает даже так.

  30. #147

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    А надпись на гондоле?

  31. #148

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,991
    Записей в дневнике
    12
    ну да.. Ты б не сказал и я бы не обратил внимания.

  32. #149

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Какой внимательный и критический взгляд ! Я сам на это не обратил внимания. Нет, положительно это надо брать в пример, поэтому у Михаила получаются такие красивые самолеты.
    У меня есть второй экземпляр надписей, переделаю по окончании лётного сезона, перед упаковкой самолетов на зиму, когда заделываю всякие царапины и эксплуатационные повреждения.

  33. #150

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    Для этого форумы в том числе и нужны. Очень часто, когда модель свою мусолишь изодня в день, глаз замыливается и многие вещи не замечаются. А взгляд со стороны помогает в итоге сделать лучше.

  34. #151

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Самолет благополучно отлетал остаток сезона, без происшествий
    Летает отлично, медленно и устойчиво, довольно энергоэкономичен, газ чуть меньше половины и можно больше 20 минут барражировать по воздуху медленно опускаясь и поднимаясь, отлично держит крены под 45 градусов, закрылки в полете и при посадке не требуются
    Хорошо работает длинное основное шасси, проволока от дверных пружин отличный материал, крепкий и эластичный, намотанные пружинки за все полеты ни разу не отгибал назад. Методика крепления шасси в мягком пенопласте себя оправдала - никаких поломок даже при грубых посадках.
    Тяги 0.65 для полета за глаза, но лучше иметь поболее, по подросшей травке самолет мог и не взлететь, в этом случае опускались закрылки, хоть и простые но весьма эффективные и самолет гарантировано взлетал.
    Планерный профиль делает самолет довольно медленным и экономичным, отлично ведет себя в моторном режиме, однако в планирующем режиме, скорость настолько мала, что приближается к критической.
    Копийное крыло тем не мене показывает свой коварный характер, контроль скорости и тяги обязателен даже на легкой модели.
    Данный самолет даже при небольшой тяге невозможно сорвать, очень устойчив, летит снижаясь с поднятым носом но не закручивается. В планирующем режиме. если контролировать тангаж может лететь долго и очень медленно, но чуть приподнимаешь нос - потеря скорости и классический срыв. Планирующий режим для узкого крыла оказался опасен и чуть не послужил причиной краша, когда при работающем рядом ДВС, я потерял контроль над звуком моторов и при заходе на посадку перетянул ручку газа так. что винты остановились. При выравнивании у земли, самолет потерял скорость и с высоты полуметра с креном упал на землю. Парирование крена элеронами перевалило его на другой бок. Винты в режиме тормоза их остановку я не заметил. К счастью из за ошибки пилотирования самолет не пострадал.






  35. #152

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    Красавчик!!!

  36. #153

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,991
    Записей в дневнике
    12
    Люблю читать такие подробные рассказы. Думаю, другим желающим построить подобный самолет это пригодится. Спасибо, Евгений!

  37. #154

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Копийное крыло тем не мене показывает свой коварный характер
    А крыло разве не расширялось вообще? Смотрится довольно широким, на фотках реального самолета уже.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 08.10.2016 в 13:33.

  38. #155

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    У этого прототипа не самое узкое крыло, у иных самолетов есть еще поуже.
    Глядя на чертеж своего крыла, с трудом верилось, что оно будет нормально летать. Поэтому на всякий случай центроплан увеличил примерно на 3 мм. и концевая хорда на 5мм.

    Это было первое мое крыло такого плана, самолет боязно было поднимать в небо, но полеты показали, что эти миллиметры мало на что повлияли бы. Копийные хорды - центроплан 16.5 см., концевя 9.5 см. далеко не самые узкие, у АН-140 мне кажется уже, особенно концевая.

    Самолет сделал свое дело - боязнь узких хорд преодолена, такие крылья могут летать, однако надо при полетах соблюдать внимательность и аккуратность. И конечно вес - что наиболее трудно достижимо

    Еще один вывод, который я сделал - размер до 1.5 м. это не для копийных самолетов. Лучше начинать с 1.8 - 2м. Будь у этого самолета концевая хорда 5 - 7 см. неизвестно как он бы летал.
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 08.10.2016 в 22:50.

  39. #156

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,991
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    у АН-140 мне кажется уже
    Концевая хорда 1,3м, корневая 2,5м.

  40. #157

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Женя, всю тему слышу "планерный профиль". А так хочется его увидеть... Может пропустил...

  41. #158

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    В моем масштабе было бы корень около 160 мм. и концевая около 80 мм, явно уже.
    Если сделать до килограмма с батарейкой, будет хорошо летать, такой АН-140 у тебя был , Константин, видео этой модельки очень вдохновляло.

    Для полетов с травы и более менее путевой отделкой такой вес сделать трудно, надо увеличивать размер, прирост веса при увеличении размера не очень высок и хорды пошире будут лучше работать

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Женя, всю тему слышу "планерный профиль". А так хочется его увидеть... Может пропустил...
    Пост №6 и №10 там их много, выбрал и реализовал NACA 6411
    По сути это выпукло-вогнутый профиль который мы в детстве делали на свободно летающих моделях
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 08.10.2016 в 23:07.

  42. #159

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    "планерный профиль"
    серия HQ тоже хорошо себя ведет на стреловидном крыле

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Bixler 3
    от samabs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 543
    Последнее сообщение: Сегодня, 20:20
  2. Чемпионат России ТС-5 , Москва , 26-27 сентября 2015г.
    от reddvill в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 00:06
  3. Планер для новичков Hobbyking Bix3 (Bixler3)
    от Mark.Kharkov в разделе Новичкам
    Ответов: 211
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 19:58
  4. Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
    от GT_PRO в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения