Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 148

Ли-2. Маленький бзик.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Эх, все таки надо было мне подъехать, надо было. Пусть и без самолета, просто по присутствовать и весы взять. Скорее ...

  1. #81

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    63
    Эх, все таки надо было мне подъехать, надо было. Пусть и без самолета, просто по присутствовать и весы взять. Скорее всего Коля с Серегой Тарантинычем думают что МЫ им простим ( Серега, чувствуешь как я примазываюсь) К стате, в воскресение вроде бы синоптики дают добро.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    дабы, чтобы не сочли меня тролем и пустозвоном, подтвердю свои предположения тем ,что булькает!

    с меня 3 литра пива, если Серега уложит практически метровый двухмоторник в 350 грамм! да еще и со своими текстолито-алюкобондными технологиями)))
    Вот оно Колено.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    между прочим Сергей Тарантиныч тоже не верит , что ты сможешь уложиться в вес 350гр. и ставит еще 3 литра сверьху)))

    вот так общими усилиями мешаем тебе создать нормальный самолет, а вынуждаем создать вундервахлю))

    пс. а может уже в 249 уложишь? и будешь вне закона...
    А это Сереги Тарантиныча подписка, правда через Колю.
    Последний раз редактировалось tetris2; 23.03.2016 в 11:07.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Сергей уточни, а что получилось не так с центровкой, ты вроде как по этой http://wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/ программке искал центр тяжести и что получается несоответствует? Я вроде как пару раз тоже ей пользовался вроде как нормально. Еще вот этой иногда http://pink.zz.mu/cg.html тоже вроде как получалось. Все же какая то усредненка наверное не учитывающая многие параметры. Вопрос не праздный, просто последнее время как то без них обходился, а тут как раз решил попользоваться, вот и думаю вдруг этот онлайн-ресурс косячить стал.

  4. #83

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Да в "Виндкальке" и считал. На всякий случай и в "ручном режиме" прикинул. Все правильно вроде.
    http://wingcgcalc.bruder.com.br/en_U...p5=0&angle5=0&
    На первом неудачном вылете пришлось немного планировать. Нормально. Более переднюю не надо точно. Так что дело не в центровке. Буду с моторами/винтами разбираться. Придется подвесной стенд опять городить...

  5. #84

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Придется подвесной стенд опять городить...
    Спасибо, понял. Ну, а с моторсетами разберешься.
    А стенд всегда надо иметь, нам строителям без стенда и многих других прибамбасов накладно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Вправо все равно загребает
    А крылышко точно без перекосов? Расходы РВ не как у фан флая надеюсь. С винтами у вас всё нормально. Выкосы вниз нужно будет добавить но это уже по полёту - адекватному.
    По поводу разнотяга - обороты есть чем померять ?

  8. #86

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    А крылышко точно без перекосов? Расходы РВ не как у фан флая надеюсь.
    Обижаете. Это только в моторном полете, при сбросе газа все норм.
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    С винтами у вас всё нормально.
    Тут не уверен.
    Тахометра нет, поэтому старым колхозным способом - путем подвешивания крыла (почему-то сразу не сделал).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0608.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	62.7 Кб
ID:	1187999  

  9. #87

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Тут не уверен.
    Тогда попробуйте их поменять местами.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Тогда попробуйте их поменять местами.
    Ну с этого и начну.

  12. #89

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    Серега! какой у тебя серьезный подход !!! крюк в потолке для крыла имеет персональную подсветку для каждого мотора!!!

    да как такой серьезный инженер может позволить себе склеить крылое криво!!!

  13. #90

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    да как такой серьезный инженер может позволить себе склеить крылое криво!!!
    ...не, ну народ. Пивом еще и не пахнет, а все туда же - издеваться

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    А как ты хотел? Причин может быть много: или летать не умееш, либо крыло кривое склеил. Все остальное ни при делах.

  15. #92

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    Каким пивом? Самолет то не летит..., моторы однако надо помощнее...или аккумулятор по поемкостнее))))

  16. #93

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Все с вами понятно.
    Еще раз доказывает заведенное мной правило: все "испытания" надо проводить в гордом одиночестве, без свидетелей и являть миру уже готовый продукт...что б "сомневающиеся" не отвертелись.

  17. #94

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Сергей!
    Судя по фотографии у модели значительное продольное V, т.е. крыло относительно стабилизатора имеет большой установочный угол.
    Плюс к этому наверно мал выкос осей моторов вниз. Эти факторы складываются!
    Обороты моторов легко сравнивать на слух (если винты одинаковые и одного вращения). При близких оборотах основной тон (частота звука) будет одинаковой. Проверьте и выкос моторов по курсу, но это вряд ли приводит к крену.

  18. #95

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Еще раз доказывает заведенное мной правило: все "испытания" надо проводить в гордом одиночестве
    Серега неподдавайся на провокации, нам после "морковных Пчелок" должно быть вообще по барабану, чего стыдиться. Надо все показывать (почти все) , а то незнающие подумают что модельки всегда красиво летают и никогда непадают. Мы же не в цирке на выступлении.

  19. #96

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    Константин! у него винты РАЗНОГО вращения, зеркальные, однозначно штампуются в разных матрицах...вот мы и грешим... выкоса моторов вниз нет вообще, угол установки крыла присутствует и задает как бы выкос моторам вверх, выкосов по курсу- нет, Сергей выставлял по лазеру! Мы хоть и не настройщики пианин, но слушали втроем, в шесть ушей, вроде звучат одинакого...

    пс. про "продольное V" это Вы зря))))

  20. #97

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Обороты моторов легко сравнивать на слух (если винты одинаковые и одного вращения). При близких оборотах основной тон (частота звука) будет одинаковой.
    Звук вопросов не вызывает - все в унисон.
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Проверьте и выкос моторов по курсу, но это вряд ли приводит к крену.
    А крена и нет. Есть увод по курсу, несмотря на столь близкое расположение моторов.
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Серега неподдавайся на провокации, нам после "морковных Пчелок" должно быть вообще по барабану, чего стыдиться.
    Да не, какие провокации. Эт все просто маленький беззлобный стеб. Шутки юмора должны присутствовать.

  21. #98

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Чо-то мне кааца, что вот ту инфо - Ли-2вт - п. 106 сюда полагалось, нет?

  22. #99

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Ну конечно. Вот работа довела...

    Надо срочно выходной устраивать.

  23. #100

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Так...вроде в свою тему пишу
    Вчера устроили небольшие полетушки и обещанное видео.


    Видимо надо еще поработать с выкосами моторов, ибо при сбросе газа появляется левый крен. В воздухе это проявляется как небольшой увод вправо. Ну и посадки, как ни старался, получаются "козлячьи".

  24. #101

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Красиво выглядит и летает, Сергей, модель получилась !!! Поздравляю !!!

  25. #102

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    я тоже сейчас такого типа крыло строю, проверим это проблема такого крыла или такого размаха.

  26. #103

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    устроили небольшие полетушки и обещанное видео.
    Красивый самолетик получился!
    На втором видео мне показался срыв на посадке. Попробуйте элероны приподнять на 2 мм оба, может помочь. (боюсь, что надоел этим советом, но у меня работает)

  27. #104

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    вроде для срыва скорость великовата, не?

  28. #105

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На втором видео мне показался срыв на посадке.
    А мне показался косяк в пилотировании.

  29. #106

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А мне показался косяк в пилотировании.
    ..и так 8-м раз на правое крыло? Да не, Костя.

  30. #107

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Самолет явно идет по дуге и поворачивает к земле.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    .и так 8-м раз
    Тогда не знаю. С виду все прекрасно летит, правда немного на своей волне, пауза в реакции на рули или в самом управлении, потом падение на колеса.

  31. #108

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Думаю надо немного уменьшить выкос левого двигателя вниз, либо увеличить выкос вниз правого и отриммировать по-новой. Как писал выше, на скорости при сбросе газа немного кренится влево. На посадке эта тенденция только усугубляется.

  32. #109

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Сергей поздравляю! Летает красиво, а с посадками разберешься.

  33. #110

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Про пилотирование кстати. Даже к маленьким, но все же лайнерам надо еще приноравливаться учитывая то, что летать приходится больше на пилотагах и бойцовках. Не всегда получается "зажать расходы". Так и хочется заложить вираж покруче...Надо тренироваться.

  34. #111

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Так и хочется заложить вираж покруче...
    Это точно, значит до пенсии еще далеко

  35. #112

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Тут у меня еще один бзик появился...Досталась мне намедни целая охапка "чудо-игрушек" с коллекторными моторами с редукторами, NiMh аккумами и страшной системой управления: по тангажу - газом, по курсу-разнотягом. Ну и решил оживить путем установки коллекторного регулятора и сервочек на элероны и РВ. Самая маленькая батарея в 500мАн в нутро уже не лезет и посему выполнена в "подвесном" варианте. Первым по вивисекцию попал "Москито". Еще есть Е-2 "Хокай" с блином антенны, Р-38, Ан-24 (вернее нечто смахивающее).
    Вес получился 140г. (у исходника - 130г.). Тяга вроде приличная. Вот подумываю эту "бздюлю" в небо поднять...

    P.S. Самое веселое то, что регулятор видимо автомобильный. Нейтраль - посередине хода канала газа. Вверх - полный газ вперед. Вниз - полный назад. Как бы в воздухе случайно реверс не включить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160415143250.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	35.4 Кб
ID:	1198423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160415143435.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	119.3 Кб
ID:	1198424  

  36. #113

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю...
    Если уж нравятся и форма приличная, то я бы тюнинговал по полной программе: БК моторчики с регами. Расходы невеликие.

  37. #114

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    БК моторчики с регами. Расходы невеликие.
    Я б не сказал. И с этими должен полететь.

  38. #115

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Как бы в воздухе случайно реверс не включить...
    Обязательно включишь! Неосознанно, на автомате, когда потребуется газ в ноль убрать. Уж лучше что-нибудь авиационное поставить, даже самодельные регуляторы можно спаять, я делал.

  39. #116

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Ну граждане-товарищи...так не честно... купить, спаять . Не тот это проект чтобы идти на такие жертвы. Хотелось бы малыми расходами обойтись. Еще непонятно как эта "бешеная муха" себя поведет. Вот реверс убрать - было бы хорошо. Аппаратными методами не получается. Есть мысль - поставить ограничитель на стик газа. Убого конечно...

  40. #117

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Ну, можно попытаться аппаратуру настроить таким образом, чтобы газ работал от середины. Надо попробовать на своём. А вообще лучше использовать один регулятор на оба мотора.

  41. #118

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Так один регулятор и есть. А регулировка старта с середины толку не дает, т.к. приходится все равно проходить "0". Просто диапазон сужается. Дело в том, что покупая регулятор не был в курсе, что он автомобильный и с реверсом. Да выбора подобных особо нет.
    ...а так бы можно 4 или 6-моторник замутить. У меня таких моторов сейчас целая кучка.

  42. #119

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Я на своей аппе сейчас настроил. Кривую газа уменьшил пополам. Теперь полный газ - шкала в середине, получается ноль. Далее смикшировал газ с другим каналом, например 5. В меню микшера добился того, чтобы при стике внизу на 5 канале - 0. При стике вверху - на 5 канале 100%. ну и подключать регулятор к 5 каналу.

  43. #120

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Как бы в воздухе случайно реверс не включить
    Для этого регулятора нужно катер сделать или аэроглиссер, а на самолет поставить самолетный

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Маленький приемник fasst совместимый для пенолета
    от skyline0205 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 05:29
  2. Куплю Стоковую большую банку глушителя на 5 sc или поменяюсь на маленькую
    от Сан Саныч. в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 15:40
  3. Продам маленькие бипланы
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2015, 11:52
  4. Продам Маленькую Тесла (долбит нормально )
    от yasya2004 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 13:11
  5. Чертежи ЛИ-2
    от AllegatoR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения