Ли-2. Маленький бзик.

Евгений_15
S_A:

на пропеллеры - разнонаправленные.

Поздравляю с облетом, самолет поднялся в воздух - это самое главное. Летные недостатки я думаю будут устранены

Разнонаправленные винты, как бы и не плохо, правда не разу не пробовал
Сергей, ты имеешь в виду из-за низкого качества разная тяга ?

tetris2

Серега, прздравляю!

Серега, поздравляю!!!

Серега, поздравляю!!! Надеюсь, скоро будем пиво пить.

Wild_Falcon

Моделька смотрится офигенно.
ИМХО, в этом масштабе такая “подчеркнутая” и контрастная детализация очень выигрышно влияет на восприятие, и добавляет “настоящести”, несмотря на схематичность. Как-то так 😃

Евгений_15:

Разнонаправленные винты, как бы и не плохо, правда не разу не пробовал

Я на одной и той же 1.2м модели подряд пробовал разнонаправленные, и однонаправленные в обе стороны. Разницы не заметил.

nn

“инженеры” тоже люди)) и могут и ошибаться, но поведение самолета не только после взлета а и еще на земле при отрыве было как при очень задней центровке: только колеса отрываются, как нос кверху и самолет начинает “заносить”, он вращается как будто по вертикальной оси проходящей через заднюю кромку крыла… один только выкос моторов вверх, такого не должен давать. может еще разнотяг…

S_A
ZAMolet:

А это фото перед или после облета? И кстати Сергей, нормально моделька смотрится при естественном освещении, даже и маркер как то ни в счет.

…уже опосля…Если присмотреться, то видно слегка отогнутую назад левую стойку шасси - результат не очень мягкой посадки. А таки моделька все ж в небе читается на достаточном удалении.

Евгений_15:

Сергей, ты имеешь в виду из-за низкого качества разная тяга ?

Вполне допускаю такой вариант - т.е. левый и правый с разной геометрией. Хуже, если у моторов тяга разная (как Коля (-nn-) предположил). Моторы покупались с разницей в два с лишним года в разных местах. Тогда только вешать моторы на разные каналы и сводить разнотягом. Еще тот геморрой.

nn:

“инженеры” тоже люди)) и могут и ошибаться

К инженерам никаких претензий. Потому как из опыта знаю, что есть экземпляры, летающие исключительно при крайне передней центровке - ок.5%.

tetris2:

Надеюсь, скоро будем пиво пить.

…не те нынче гусары…Давай отмазываться: то мол весы не взяли, то вроде про 150 грамм говорили, то “Кирина” в магазинах нет…
Хотя, что написано пером…

nn:

дабы, чтобы не сочли меня тролем и пустозвоном, подтвердю свои предположения тем ,что булькает!

с меня 3 литра пива, если Серега уложит практически метровый двухмоторник в 350 грамм! да еще и со своими текстолито-алюкобондными технологиями)))

nn:

между прочим Сергей Тарантиныч тоже не верит , что ты сможешь уложиться в вес 350гр. и ставит еще 3 литра сверьху)))

Сам “Тарантиныч” сделал удивленные глаза…мол не в курсе.

tetris2

Эх, все таки надо было мне подъехать, надо было. Пусть и без самолета, просто по присутствовать и весы взять. Скорее всего Коля с Серегой Тарантинычем думают что МЫ им простим ( Серега, чувствуешь как я примазываюсь:P) К стате, в воскресение вроде бы синоптики дают добро.

nn:

дабы, чтобы не сочли меня тролем и пустозвоном, подтвердю свои предположения тем ,что булькает!

с меня 3 литра пива, если Серега уложит практически метровый двухмоторник в 350 грамм! да еще и со своими текстолито-алюкобондными технологиями)))

Вот оно Колено.

nn:

между прочим Сергей Тарантиныч тоже не верит , что ты сможешь уложиться в вес 350гр. и ставит еще 3 литра сверьху)))

вот так общими усилиями мешаем тебе создать нормальный самолет, а вынуждаем создать вундервахлю)) 😃

пс. а может уже в 249 уложишь? и будешь вне закона…😃

А это Сереги Тарантиныча подписка, правда через Колю.

ZAMolet

Сергей уточни, а что получилось не так с центровкой, ты вроде как по этой wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/ программке искал центр тяжести и что получается несоответствует? Я вроде как пару раз тоже ей пользовался вроде как нормально. Еще вот этой иногда pink.zz.mu/cg.html тоже вроде как получалось. Все же какая то усредненка наверное не учитывающая многие параметры. Вопрос не праздный, просто последнее время как то без них обходился, а тут как раз решил попользоваться, вот и думаю вдруг этот онлайн-ресурс косячить стал.

S_A

Да в “Виндкальке” и считал. На всякий случай и в “ручном режиме” прикинул. Все правильно вроде.
wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/?unitsystem=metric&…
На первом неудачном вылете пришлось немного планировать. Нормально. Более переднюю не надо точно. Так что дело не в центровке. Буду с моторами/винтами разбираться. Придется подвесной стенд опять городить…

ZAMolet
S_A:

Придется подвесной стенд опять городить…

Спасибо, понял. Ну, а с моторсетами разберешься.
А стенд всегда надо иметь, нам строителям без стенда и многих других прибамбасов накладно.

SAMODELKIN1
S_A:

Вправо все равно загребает

А крылышко точно без перекосов? Расходы РВ не как у фан флая надеюсь. С винтами у вас всё нормально. Выкосы вниз нужно будет добавить но это уже по полёту - адекватному.
По поводу разнотяга - обороты есть чем померять ?

S_A
SAMODELKIN1:

А крылышко точно без перекосов? Расходы РВ не как у фан флая надеюсь.

Обижаете.😃 Это только в моторном полете, при сбросе газа все норм.

SAMODELKIN1:

С винтами у вас всё нормально.

Тут не уверен.
Тахометра нет, поэтому старым колхозным способом - путем подвешивания крыла (почему-то сразу не сделал).

SAMODELKIN1
S_A:

Тут не уверен.

Тогда попробуйте их поменять местами.

S_A
SAMODELKIN1:

Тогда попробуйте их поменять местами.

Ну с этого и начну.

nn

Серега! какой у тебя серьезный подход !!! крюк в потолке для крыла имеет персональную подсветку для каждого мотора!!!

да как такой серьезный инженер может позволить себе склеить крылое криво!!!

S_A
nn:

да как такой серьезный инженер может позволить себе склеить крылое криво!!!

…не, ну народ. Пивом еще и не пахнет, а все туда же - издеваться 😦

EVIL

А как ты хотел? Причин может быть много: или летать не умееш, либо крыло кривое склеил. Все остальное ни при делах. 😉

nn

Каким пивом? Самолет то не летит…, моторы однако надо помощнее…или аккумулятор по поемкостнее))))

S_A

Все с вами понятно.
Еще раз доказывает заведенное мной правило: все “испытания” надо проводить в гордом одиночестве, без свидетелей и являть миру уже готовый продукт…что б “сомневающиеся” не отвертелись.

Concord

Сергей!
Судя по фотографии у модели значительное продольное V, т.е. крыло относительно стабилизатора имеет большой установочный угол.
Плюс к этому наверно мал выкос осей моторов вниз. Эти факторы складываются!
Обороты моторов легко сравнивать на слух (если винты одинаковые и одного вращения). При близких оборотах основной тон (частота звука) будет одинаковой. Проверьте и выкос моторов по курсу, но это вряд ли приводит к крену.

ZAMolet
S_A:

Еще раз доказывает заведенное мной правило: все “испытания” надо проводить в гордом одиночестве

Серега неподдавайся на провокации, нам после “морковных Пчелок” должно быть вообще по барабану, чего стыдиться. Надо все показывать (почти все😒) , а то незнающие подумают что модельки всегда красиво летают и никогда непадают. Мы же не в цирке на выступлении.

nn

Константин! у него винты РАЗНОГО вращения, зеркальные, однозначно штампуются в разных матрицах…вот мы и грешим… выкоса моторов вниз нет вообще, угол установки крыла присутствует и задает как бы выкос моторам вверх, выкосов по курсу- нет, Сергей выставлял по лазеру! Мы хоть и не настройщики пианин, но слушали втроем, в шесть ушей, вроде звучат одинакого…

пс. про “продольное V” это Вы зря))))