Ли-2. Маленький бзик.
Ну граждане-товарищи…так не честно… купить, спаять 😃. Не тот это проект чтобы идти на такие жертвы. Хотелось бы малыми расходами обойтись. Еще непонятно как эта “бешеная муха” себя поведет. Вот реверс убрать - было бы хорошо. Аппаратными методами не получается. Есть мысль - поставить ограничитель на стик газа. Убого конечно…
Ну, можно попытаться аппаратуру настроить таким образом, чтобы газ работал от середины. Надо попробовать на своём. А вообще лучше использовать один регулятор на оба мотора.
Так один регулятор и есть. А регулировка старта с середины толку не дает, т.к. приходится все равно проходить “0”. Просто диапазон сужается. Дело в том, что покупая регулятор не был в курсе, что он автомобильный и с реверсом. Да выбора подобных особо нет.
…а так бы можно 4 или 6-моторник замутить. У меня таких моторов сейчас целая кучка.
Я на своей аппе сейчас настроил. Кривую газа уменьшил пополам. Теперь полный газ - шкала в середине, получается ноль. Далее смикшировал газ с другим каналом, например 5. В меню микшера добился того, чтобы при стике внизу на 5 канале - 0. При стике вверху - на 5 канале 100%. ну и подключать регулятор к 5 каналу.
Как бы в воздухе случайно реверс не включить
Для этого регулятора нужно катер сделать или аэроглиссер, а на самолет поставить самолетный
Кривую газа уменьшил пополам. Теперь полный газ - шкала в середине, получается ноль.
Мысль! Наверное и не обязательно микшировать на другой канал. Ограничить максимум газа 50% и тупо переполюсовать питание моторов. Попробую…
а на самолет поставить самолетный
Ну какой есть…
А сфотографируйте пожалуйста остальные модели из “охапки” 😃
Ограничить максимум газа 50% и тупо переполюсовать питание моторов. Попробую…
Боюсь, без микширования не получится. Уж тем более переполюсовка ничего не даст. Весь смысл в том, чтобы при полном ходе стика газа, канал отрабатывал от середины до верхней точки.
А если просто триммером и субтриммером в настройках выставить +50%?
Чтобы на нуле было 50% уже, а на максимуме - максимум
Триммером не получится. Можно конечную точку сдвинуть до нуля, но тогда половина хода стика будет вхолостую. Канал газа надо оставлять, как есть - от края до края. А смикшированный с ним канал можно настроить, как угодно.
С настройками через аппу попробую и так и эдак.
Фотки этого авиапарка чуть позже выложу.
С настройками все оказалось куда проще. Оказалось, что JR есть расходы газа “вверх” и “вниз” через “0”. Заходим в TRUL ADJ - THRO - H 100% - L 0%…и усе. Реверс исключен.
THRO - H 100% - L 0%…и усе.
На весь ход стика, плавно работает?
Работает с середины, но вполне плавно. Еще бы “растянуть” газ на весь ход. Надо поковыряться в настройках…
Вот! Я о том и говорю. Сдвинуть конечные точки не проблема. А плавно на весь ход, я только микшером добился. Но это если в приёмнике есть лишний канал.
а я то думал, вот построю старфайтер или миг 21 и переплюну Серегу по “безбашенности”…но похоже пора сдаваться…
Сергей, это должно летать?😆 Это какие то игрушки. Перелопатил всю литературу по П-38, но ни где не видел красный Лайтнинг. Сергей, займись серьезным делом, например продолжи спиртовоз.😃
Всегда можно что то подправить
Коля, а ты держись и не сдавайся, так держать.
Это, Саня, называется кризис жанра. Вдохновения нет, времени нет, желания тоже - нет. “Спиртовоз” упакован и уложен в “долгий ящик”. Реанимация видимо только осенью. Никакого строительства. Так…немного мести за сбитый “Темпест”.
Это какие то игрушки
займись серьезным делом, например продолжи спиртовоз.
Будете немного разочарованы когда отмасштабируете спритовоз и эти игрушки в одинаковый масштаб. Получается, Спиртовоз - тоже игрушка.
На данный момент игрушка готова к облету. Погоду, да время надо. По итогам облета возможен новый проект. Возможен…
На Ли-2 немного изменил выкосы - надеюсь избавится от козлячьего поведения на посадке. Тоже облетать требуется.