Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 110 из 110

airbus a320 решил и я попробывать...

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Да с двумя, на один мотор он показал 27 ампер...

  1. #81

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    Да с двумя, на один мотор он показал 27 ампер

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Значит, регуляторы на 30А вполне годны к эксплуатации. А вот батарея или что-то в проводах не держит нагрузку. С помощью мультиметра этот вопрос решается за 2 минуты.

    Смертельного в этом ничего нет, так многие летают. Просто приглядывать за батареей, как она разряжается, какое напряжение в каждой банке после полета и все норм будет.

  4. #83

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    м.б. но пробывал замерить тягу привязал его к табуретки и на полную газу...на вессах вытянул 550 грамм...может что то я не правильно делаю?

  5. #84

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Если все колеса на линолеуме или др. гладкой поверхности, то все правильно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    фигня какаято... 2 имелера по 64мм с оборотами под 5000, тянут по 270 гр? каждый отдельно должен давать по 550-650гр. и брать по 40а, мотор 30-40, если это его размеры, то это огромный мотор, почему так мало? и тяги и тока...

  8. #86

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    вот и я думаю.что я не так собрал может.на моторе заявленна тяга 650 грамм...модель вес ее без батарейки 1040 грамм.

  9. #87

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от ммаакксс Посмотреть сообщение
    что я не так собрал может
    а есть возможность обороты померять?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    Померить нет возможности,
    В общем пробывал запустить сегодня,но ничего не вышло, не полетел...
    Импеллеры дуют но самолет не подымают , попробывал запустить с руки , летит как планер 20 метров и падает.Либо мощьности ему не хватает, либо с руками чтото)Не знаю...
    Оказался самолет крепкий после нескольких падений сломались только шасси...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170308-WA0010.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	53.6 Кб
ID:	1305019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170308-WA0009.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	56.3 Кб
ID:	1305020  

  12. #89

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    407
    Нууу это не дело из него металку делать. Уважайте свой труд. Лучше не спешить и разобраться в чем дело. Вероятнее всего дело в аккумах.

  13. #90

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    У меня он один.
    И выглядит так.
    Я удлинил провода до регулятора на см 10. может в них где потерялось что???
    Ну все же думаю регуляторы на 40 а приобрести
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170211-WA0004.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	67.2 Кб
ID:	1305031  

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    есть возможность обороты померять
    Это лишнее. Проблема кроется здесь:
    Цитата Сообщение от ммаакксс Посмотреть сообщение
    на полную газу...на вессах вытянул 550 грамм
    У меня когда-то были моторчики 3800КВ. Они от 4 банок с 64мм импеллерами 6 лопастей, и 36А в сумме, тянули около килограмма оба. Батарея была 2500мА. Этого хватало, чтобы с трудом поднимать модель аналогичного размера весом 1,5кг.

    Цитата Сообщение от ммаакксс Посмотреть сообщение
    удлинил провода до регулятора на см 10. может в них где потерялось что?
    Вряд ли. Даже если сечение 0,75кв.мм. то потери будут невелики.

    Цитата Сообщение от ммаакксс Посмотреть сообщение
    думаю регуляторы на 40 а приобрести
    Попробуй откалибровать свои регуляторы. Как, см инструкцию. Если это не поможет, тогда возьми на время у кого-нибудь регуляторы другой марки с сделай новые измерения тяги и тока. Лучше всего найти Turnigy Plush 40A или 60A. Сразу поймеш где собака зарыта: в регуляторах или за их пределами.

  15. #92

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение

    Попробуй откалибровать свои регуляторы. Как, см инструкцию. Если это не поможет, тогда возьми на время у кого-нибудь регуляторы другой марки с сделай новые измерения тяги и тока. Лучше всего найти Turnigy Plush 40A или 60A. Сразу поймеш где собака зарыта: в регуляторах или за их пределами.
    регуляторы покупал на али...они китайские .
    да и взять даже и негде)))
    ну думаю чего нибудь придумаю

  16. #93

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    Мне проблема больше видиться сдесь:

    "общая нагрузка показала 38 ампер"
    "на один мотор он показал 27 ампер"
    Это как бы не половина... по идее с двумя должно быть 54а, огрничение как будто в аккумуляторе, но это не значит что не "ограничивает" регулятор...
    Не вздувается ли аккумулятор, не греется ли регулятор?
    Надо проверить на другом моторе, способен ли акк. от давать 60а, способен ли один рег. работать при 30а не нагреваясь.

  17. #94

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    аккум вообще холодный.завтра попробую замерить с другим акком.

  18. #95

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    по идее с двумя должно быть 54а, огрничение как будто в аккумуляторе
    Это элементарно проверяется, запитав оба импеллера от автоаккумулятора. Там токоотдача более чем достаточная. Провода можно использовать ПВС2х4мм, длиной не более 50см.

  19. #96

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    да кстате,сейчас подметил когда даешь обороты на полную.то с середины стика он уже не набирает их

  20. #97

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,618
    а в импеллере крыльчатку можно поставить наоборот (задней стороной вперед)? Может поэтому нет тяги?

  21. #98

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    AMMO 30-40-4850 Kv
    Такое название поисковики находят только в этой теме... точно нет ошибки в написании?

    Пс. Надо еще раз подружить ручку газа и регулятор, забыл как это называется))

  22. #99

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    нее нельзя.
    по одному дуют аж чуть ли из рук не выскакивают.а если оба сразу не большая разница прибавляется.

  23. #100

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    Похоже, на неспособность аккумулятора, отдать ток.

  24. #101

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ммаакксс Посмотреть сообщение
    по одному дуют аж чуть ли из рук не выскакивают.а если оба сразу не большая разница прибавляется.

    Тут вариантов не много:

    1) плохой контакт

    2) плохая пайка

    3) слабая батарея.

    Мне как-то не верится в 3-й варик, тк батарея 3300 должна отдавать свои 60А, даже если это В-grade. Бери 2 иголки, прокалывай изоляцию на батарейных проводах, запускай импеллеры и меряй напряжение под нагрузкой с помощью мультиметра. Измеряй напряжение сначала у самой батареи, потом перед разъемом, потом на разъеме регуляторов.

  25. #102

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    AMMO 30-40-4850 Kv
    Такое название поисковики находят только в этой теме... точно нет ошибки в написании?
    Как то так

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Тут вариантов не много:

    1) плохой контакт

    2) плохая пайка

    3) слабая батарея.

    Мне как-то не верится в 3-й варик, тк батарея 3300 должна отдавать свои 60А, даже если это В-grade. Бери 2 иголки, прокалывай изоляцию на батарейных проводах, запускай импеллеры и меряй напряжение под нагрузкой с помощью мультиметра. Измеряй напряжение сначала у самой батареи, потом перед разъемом, потом на разъеме регуляторов.
    Костя спасибо, будет сделано
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170308_204123.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	49.7 Кб
ID:	1305170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170308_204145.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	39.5 Кб
ID:	1305171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170308_204129.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	45.7 Кб
ID:	1305173  

  26. #103

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,140
    А провода, похоже, тонковаты, судя по тем, что припаяны к мотору. Да и питающие надо бы потолще. Лучше на их весе набрать лишние несколько грамм, чем потерять тягу почти полкило.

  27. #104

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Пайку регуляторов и разъема АКБ в студию!
    А вообще, там где потеря - должно нагреться не плохо так.
    Повторю многих - калибруй газульку.
    И 27А выдал каждый мотор? второй мотор то выдал те же 27А ? Или только "правый" померял?

  28. #105

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    А провода, похоже, тонковаты
    ну а из двигателя вообще выходят меньше зубочистки.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Пайку регуляторов и разъема АКБ в студию!
    А вообще, там где потеря - должно нагреться не плохо так.
    Повторю многих - калибруй газульку.
    И 27А выдал каждый мотор? второй мотор то выдал те же 27А ? Или только "правый" померял?
    пайка я думаю здесь не причем.да проверил оба.

    Ребята здесь все расписали по полочкам каждую причину.буду разбираться.и все устраню СПАСИБО.

  29. #106

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    AMMO 30-40-4850 Kv Такое название поисковики находят только в этой теме... точно нет ошибки в написании?
    Странно. Вторая ссылка в поисковике - мануал http://manuals.hobbico.com/gpm/gpmg5115-5145-manual.pdf

    Первая цифра - диаметр.
    Мотор 20мм в диаметре?

  30. #107

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Странно.
    что странно? 20й я тоже находил, а вот 30-40 не нашел, мы имеем дело не с 20м а с 30м, якобы, и вообще это все странно, зачем тут 30-40(если это размеры), если тягу 650 с этим импом можно получить на 24-18-4700, может поэтому ток маленький? но тяга где?

  31. #108

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    но тяга где?
    ...мож намотало что на вал? и из-за этого аккум просадку дает? Я конечно не спец по импеллерам, но ток то не хилый, для такого размера, однако???

  32. #109

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    что странно? 20й я тоже находил, а вот 30-40 не нашел, мы имеем дело не с 20м а с 30м, якобы,
    Странно то - что ЯКОБЫ не существует.http://www.towerhobbies.com/catalog/...-tcat-p081.pdf

  33. #110

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    ааааааа блин слепотня....
    снял импеллер подсветил фанарем и на нем написанно...
    20-40-4850 kv...вместо 30-40

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Airbus A319
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.09.2016, 02:48
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.03.2016, 12:31
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.02.2016, 05:47
  4. Не удаётся решить проблему контроля по FPV
    от MorAlex1024 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 11:05
  5. Пропеллеры в кадре. Возможные способы решить проблему.
    от Gregory26rus в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения