SJ-100 вдруг получится

EVIL
Аекс:

Центровку парировать точно не надо

Одумайтесь, товарищщ! пока не поздно

Аекс:

Работаю над крылом, до мотогандолы все силовое с фанеры

Из фанеры есть смысл только цельный лонжерон делать (который на фото цельный установлен перпендикулярно ОСС). На него же шасси установить. Все остальное из бальзы справится.

Аекс

Костя, так в чем одуматься? Стабилизатору угол дал, не цельноповоротным же его делать…

EVIL

А угол уже как-то проверен? Он же не только от положения центра тяжести зависит. Крутка крыла тоже довольно сильно влияет на итоговый потребный угол стабилизатора.

Стреловидность крыла модели 25 градусов - штука очень коварная. Гораздо капризнее, чем 35-40 или 0-15. С балансировкой могут возникнуть неожидаемые засады. Типа того, что в горизонтальном полете все будет норм, а в посадочной конфигурации может, например (и скорее всего), не хватать эффективности руля высоты из-за малой скорости, на которой самолет еще уверенно держится в воздухе.

Центровку парировать точно придется. При том в разной фазе полета по-разному.

Аекс

Я имел ввиду парироват ее подвижным стабилизатором не буду. Увеличу площадь рв.

Airliner-rc
EVIL:

а в посадочной конфигурации может, например (и скорее всего), не хватать эффективности руля высоты

а у SSJ какие то необычно маленькие рули по сравнению с остальными? Или у этой модели планируется экстремально низкая удельная нагрузка и скорость сваливания? Судя по фанерным лонжеронам без облегчений (на фотках их не видно) этому не бывать.

EVIL
Airliner-rc:

а у SSJ какие то необычно маленькие рули по сравнению с остальными?

Да нет, они примерно такие же, как у всех остальных.

А какая разница, какая нагрузка? Ну будет 100 г/дм, но это не решающее значение и особой разницы между 100г/дм и скажем 60г/дм не будет. Это мы уже когда-то проходили.

На этом, я остаюсь зрителем. Буду смотреть молча.

Airliner-rc
EVIL:

особой разницы между 100г/дм и скажем 60г/дм не будет.

разницы в чем? В скорости сваливания этих моделей (при условии, что они одинаковые, только одна тяжелее другой) будет. Соответственно в минимально возможной скорости обдува рулей тоже будет, в их эффективности тоже будет и т.д. по списку.
Вон недавно смотрел видео Мрии в зале. Вес 390 грамм. Летает пешком, поэтому и рулится только разнотягом. И не важно под каким углом и чего там у нее установлено на стабилизаторе.

Аекс

Останусь тоже зрителем. Будем ждать видео облета).

Airliner-rc
Аекс:

Останусь тоже зрителем

так тогда тему сразу закрывай, потом в Youtube похвастаешся облетом и фсе 😃