Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

SJ-100 вдруг получится

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Новичёк в лайнерах. Критику воспринимаю адекватно.Желание сделать что-то подобное было давно. Распечатав чертеж фюзеляжа, склеив его и оценив "масштаб ущерба", ...

  1. #1

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167

    SJ-100 вдруг получится

    Новичёк в лайнерах. Критику воспринимаю адекватно.Желание сделать что-то подобное было давно. Распечатав чертеж фюзеляжа, склеив его и оценив "масштаб ущерба", возникло желание успокоится и закинуть чертеж подальше., что и было сделано.
    Отступим от лирики,в голове по мере продвижения все проясняется, очень неспешно идет работа). Длинна 225 размах 2метра. Материал (учитывая кризис) что доступно.Фюзеляж набран на угольной трубе ( удочка). В фюзеляже не будет ничего кроме передней ретракты и двух машинок на тросиках (РВ,РН). Все, включая батареи буду монтировать на крыле (в районе центроплана) и прятать в фюзеляж. Крыло цельносъемное, завязано на все ту же удочку ), через фанеру. Зализ и ретракты с крылом будут иметь одно целое. Закрылки - да , тормозные щитки и интерцепторы тоже, с предкрылками пока думаю. Импеллеры, 2* 90, регули 100 ампер, батарея или 4 или 5 или 6 банок,пара (от весов зависит). Пока все.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0042.jpg
Просмотров: 166
Размер:	53.9 Кб
ID:	1176219
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0044 (2).jpg
Просмотров: 70
Размер:	40.6 Кб
ID:	1176220
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0045.jpg
Просмотров: 117
Размер:	49.4 Кб
ID:	1176221
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0056.jpg
Просмотров: 82
Размер:	57.0 Кб
ID:	1176222
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0059.jpg
Просмотров: 95
Размер:	52.7 Кб
ID:	1176223
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0057.jpg
Просмотров: 96
Размер:	60.1 Кб
ID:	1176224
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0060.jpg
Просмотров: 109
Размер:	43.8 Кб
ID:	1176226

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А приложите, пожалуйста, фотку прототипа.
    Это, как я понимаю, Сухой?

  4. #3

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    фотку прототипа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSJ_141128_01.jpg
Просмотров: 122
Размер:	23.3 Кб
ID:	1176253

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Красивый самолет, удачи Андрей, все пока не плохо получается.
    Судя по мастерской может в лайнерах вы и новичек, но как строить авиамодели представление имеете.

    Как то моторы расположены низко, или кажется, надо иметь хорошую взлетку

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Моторы низкие. Беда. Взлетка выходного дня есть,100км пути (для дальнего востока совсем рядом).

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    моторы расположены низко, или кажется, надо иметь хорошую взлетку
    Это не принципиально. Лиш бы травы не было. Ее на вентиляторы накручивает по-страшному.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Судя по мастерской может в лайнерах вы и новичек, но как строить авиамодели представление имеете.
    Факт, представление имеет. Был у нас коллективный проект.


    наша ветка на форуме
    Комсомольчане отзовитесь
    Кстати к Вам в Воронеж переехал недавно жить один из участников проекта, Лончаков Алексей
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.1452072764019.jpg
Просмотров: 134
Размер:	63.2 Кб
ID:	1178472
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=128514
    Последний раз редактировалось pa205; 29.02.2016 в 15:32.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Может рискнете на такую схему окраски?


  12. #9

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Да отлично, уйдет времени раз в 14 больше чем на постройку модели. (Ну Вы "Concord" и шутник однако)

  13. #10

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Цветочки...Жене с дочкой понравится)))

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Красивая ливрея. "Переводилки" где-то в магазине видел. И под "Гжель" и под "Хохлому". Ну ежели кисточкой раскрашивать - то да.
    Цитата Сообщение от Аекс Посмотреть сообщение
    Цветочки...Жене с дочкой понравится)))
    ..ну таки привлечь домочадцев к процессу.

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Может рискнете на такую схему окраски?
    Очень красиво и необычно

  16. #13

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Самое обидное, что этот самолет Аэрофлот сдал назад ГСС и он не летает, не тот салон установлен говорят.

  17. #14

    Регистрация
    31.12.2015
    Адрес
    Комсомольск- на-Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    140
    Что то вы не с того края начали. Вместо советов как избежать просчетов в постройке, обхода потенциально возникающих проблем. Начали обсуждать цветуечки. Если модель получиться, будет жизнеспособной то потом уже можно будет думать о цветуечках

  18. #15

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    А какие советы пока? Все вполне жизнеспособно. Полететь должен и обязан.

  19. #16

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Цитата Сообщение от Шахид Посмотреть сообщение
    как избежать просчетов в постройке, обхода потенциально возникающих проблем
    Никаких просчетов небыло))) все на коленке, шпангоуты на выпуклый военно морской глаз. Жизнеспособный будет, но не сразу...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0093.jpg
Просмотров: 137
Размер:	49.2 Кб
ID:	1178968
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0094.jpg
Просмотров: 149
Размер:	31.7 Кб
ID:	1178969
    работаю над мордой лица
    Последний раз редактировалось Аекс; 01.03.2016 в 16:12.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Да отлично, уйдет времени раз в 14 больше чем на постройку модели. (Ну Вы "Concord" и шутник однако)
    Одна хохломская девушка... через час марафет будет обеспечен! И не просто "под Хохлому", а авторская роспись!

  21. #18

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Работа понемногу продолжается... Ох и хлопотная эта потолочка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0153.jpg
Просмотров: 195
Размер:	48.8 Кб
ID:	1188476
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0143.jpg
Просмотров: 214
Размер:	58.2 Кб
ID:	1188478
    Рули вырезал на пенорезке,усилил углем, фанерой. Все работает и шевелится. Пора понемногу крыло колхозить))).

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Классно получается!

  23. #20

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Леха, выкладывай уже фото прогресса, а то народ подумает, что ты все бросил и проект пустышка...

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    да, да мы так и думаем, если каждый день новых фоток нет

  25. #22

    Регистрация
    31.12.2015
    Адрес
    Комсомольск- на-Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    140
    Алексей напиши в чем у тебя загвоздка получилась с хвостовым оперением и пришлось тебе обратно разбирать переделывать. Люди следят за тобой, им интересно.

  26. #23

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Всем доброго времени суток. Ничего собственно не случилось, командировка, которая дала время на размышления и осознанность того что я не получаю от хвостового оперения удовольствия откатила меня на месяц работы назад. Были выломаны цельноповоротные рули, выломаны именно по причине проверить прочность связки рули - машинка. Машинка выломалась раньше. Соответственно вскрыт фюзеляж, из цельноповоротных сделан руль высоты и стабилизатор, стабилизатор вклеен в 0 градусов, 11 граммовые металлические машинки в количестве 2 шт спрятаны в фюзеляж , и все опять склеено и собрано. Оперение обтянул белой самоклейкой, оракал. Сейчас работаю над крылом. какие есть варианты увеличения крыла , с удовольствием рад буду услышать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0220.jpg
Просмотров: 99
Размер:	47.0 Кб
ID:	1197833
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0219.jpg
Просмотров: 55
Размер:	59.5 Кб
ID:	1197834
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0217.jpg
Просмотров: 61
Размер:	48.8 Кб
ID:	1197835
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0216.jpg
Просмотров: 63
Размер:	45.4 Кб
ID:	1197836

    Нахожусь в поиске достойных ретракт за умеренную цену. Если есть мысли делитесь. На 4-6 кг



    Совсем забыл. А вот и моя стюардесса)))).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0208.jpg
Просмотров: 165
Размер:	57.4 Кб
ID:	1197847

    Весит фюзеляж сейчас 1200
    Последний раз редактировалось Аекс; 14.04.2016 в 08:00.

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    А крыло под каким углом будет установлено и какой профиль на стабе? Не опрометчиво ли выбран угол стаба 0 градусов?

  28. #25

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Профиль вырезан в программе, симметричный с боинга какого то. Крыло будет установлено под углом, под которым установлю)). Не знаю, вот советуюсь.

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Я когда ставил стабилизатор с симметричным профилем в ноль, а крыло в корне имело +3, то достаточно сильно нос задирал, триммировал вниз существенно.

  30. #27

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Мои эксперименты на некоторых моделях показали, что больше 2 градусов лучше не делать. нормально летают и при 1. При 3 и более модель становиться несколько неустойчива.

  31. #28

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Как пилотажник, подсознательно стремлюсь все в ноль поставить. Прокатит с таким самолётом такое?

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Аекс Посмотреть сообщение
    стремлюсь все в ноль поставить. Прокатит с таким самолётом такое?
    Нет.

    Как болеющий за проект, рекомендую посмотреть похожие темы и оттуда взять установочные углы крыла, стабилизатора, крутки, положение ЦТ. В противном случае, вы обязательно наступите на грабли, по которым уже проходили.

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    на некоторых моделях
    А на каких моделях? Стреловидность у них какая? Вообще как они выглядят и похожи ли аэродинамически на SSJ-100?
    Я вот смотрю на опыт людей, строящих именно модели пассажирских современных самолетов со стреловиным крылом, двигателями под крыльями, без обдува рулей: А320, 330, 340, Б737, 757, MD10, 11 и т.д. Так там крутки до 7+ градусов, углы в корне от 3х градусов. Значений 1 или 2 там нет. Моделей построено достаточное количество, чтобы утверждать, что летают они достойно.
    Я бы давая такие советы желательно конечно указывать на каких моделях проводились эти эксперименты (с указанием параметров моделей конечно же).

  34. #31

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Аекс Посмотреть сообщение
    из цельноповоротных сделан руль высоты и стабилизатор, стабилизатор вклеен в 0
    Думаю это Вы зря. У RRJ стабилизатор переставляется в широких пределах (для парирования различных центровок и уровней тяги). Теперь у модели не будет возможности оперативно регулировать продольное V (угол крыла относительно стабилизатора).

  35. #32

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Центровку парировать точно не надо, и если делать стабилизатор с возможностью переставления в + и - от машинки ( рассматривалась такая мысль), а так же реализовать рули высоты,получалось хрупковато, либо с большим набором веса на хвост. Пару градусов добавить смогу, но вклеен он точно будет жестко. Работаю над крылом, до мотогандолы все силовое с фанеры. Вес набигает, но переживаю чтоб не развалил импеллер всю конструкцию.

  36. #33

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0053.jpg
Просмотров: 80
Размер:	49.6 Кб
ID:	1209893
    Попробовал кучу вариантов, в итоге резину из пены на пенорезке. Все вклею вставлю и обтяну потолочкой.

  37. #34

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    ......Резанул

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Аекс Посмотреть сообщение
    Центровку парировать точно не надо
    Одумайтесь, товарищщ! пока не поздно

    Цитата Сообщение от Аекс Посмотреть сообщение
    Работаю над крылом, до мотогандолы все силовое с фанеры
    Из фанеры есть смысл только цельный лонжерон делать (который на фото цельный установлен перпендикулярно ОСС). На него же шасси установить. Все остальное из бальзы справится.

  39. #36

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Костя, так в чем одуматься? Стабилизатору угол дал, не цельноповоротным же его делать..

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    А угол уже как-то проверен? Он же не только от положения центра тяжести зависит. Крутка крыла тоже довольно сильно влияет на итоговый потребный угол стабилизатора.

    Стреловидность крыла модели 25 градусов - штука очень коварная. Гораздо капризнее, чем 35-40 или 0-15. С балансировкой могут возникнуть неожидаемые засады. Типа того, что в горизонтальном полете все будет норм, а в посадочной конфигурации может, например (и скорее всего), не хватать эффективности руля высоты из-за малой скорости, на которой самолет еще уверенно держится в воздухе.

    Центровку парировать точно придется. При том в разной фазе полета по-разному.

  41. #38

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Я имел ввиду парироват ее подвижным стабилизатором не буду. Увеличу площадь рв.

  42. #39

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    а в посадочной конфигурации может, например (и скорее всего), не хватать эффективности руля высоты
    а у SSJ какие то необычно маленькие рули по сравнению с остальными? Или у этой модели планируется экстремально низкая удельная нагрузка и скорость сваливания? Судя по фанерным лонжеронам без облегчений (на фотках их не видно) этому не бывать.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а у SSJ какие то необычно маленькие рули по сравнению с остальными?
    Да нет, они примерно такие же, как у всех остальных.

    А какая разница, какая нагрузка? Ну будет 100 г/дм, но это не решающее значение и особой разницы между 100г/дм и скажем 60г/дм не будет. Это мы уже когда-то проходили.

    На этом, я остаюсь зрителем. Буду смотреть молча.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. простая ECO mini за один день
    от Navix в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 727
    Последнее сообщение: 17.05.2016, 09:29
  2. Jeep CJ 5 трофи (версия 3)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.11.2015, 02:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения