Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 113

Ту-95мс, 1/30, композитный.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей К 4-х лопастные обратного вращения не попадаются Я так понимаю нужны 9-дюймовые для масштаба? Потому что навскидку ...

  1. #41

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    4-х лопастные обратного вращения не попадаются
    Я так понимаю нужны 9-дюймовые для масштаба?

    Потому что навскидку вот 10,5*8

    Можно подрезать :-)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Не. Для масштаба нужны 7-дюймовые, ну или на крайняк 8-ми. Поэтому подрежу 9-ти дюймовые. Была тема дяди Жени Рыбкина про Ту-95, он там лопасти крепил в ступице миллиметровой медной проволокой. Можно и себе попробовать порезанные винты так собрать.

  4. #43

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Всем здравствуйте и с Новым Годом.Скоро нужно заказывать батарейки для самолета. В связи с чем у меня возник вопрос, а какие выбрать? Сам выбираю из MOC 11,1, 4200mAh, 35c ,или TCB WORTH 4200mAh , 40c, или POWER 4200mAh, 30c, или TCB WORTH
    4000mAh, 40c. Что скажите? Может какие то покупать нельзя даже за даром? Кормить собираюсь по два мотора от батарейки. Моторы ЕМАХ GT2215/09. На сегодня самолет выглядит и весит как на картинках. Я всё ещё надеюсь уложиться в 4 кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0054.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	55.6 Кб
ID:	1386221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0068.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	88.7 Кб
ID:	1386222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 79.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	55.3 Кб
ID:	1386223  

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    4200 хватит на все 4 мотора.

    А сколько весит модель? Я не могу разобрать, что показывают весы.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    4200 хватит на все 4 мотора.

    А сколько весит модель? Я не могу разобрать, что показывают весы.
    2435

  8. #46

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Из разнокалиберных угольных и стеклопластиковых трубок сделал переднюю стойку. Все углы усилены полосками дюраля и нитками. Пока без створок, их потом выклею из пары слоёв стеклоткани. На картинке не заметно, но ломающийся подкос имеет не большую отрицательную стрелу прогиба. Так-что серве будет не очень доставаться при рулении. До сервы можно, в принципе, добраться снизу, через нишу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0135.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	41.8 Кб
ID:	1388688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0124.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	63.9 Кб
ID:	1388689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0130.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	53.7 Кб
ID:	1388690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0132.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	42.5 Кб
ID:	1388691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0133.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	44.2 Кб
ID:	1388692  

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Что тут скажеш.. Круто. Кардан на рулевом управлении еще никто не делал.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,661
    Исполнение конечно одноразовое - вся эта мазня смолой по ниткам разлетится при первом грубом касании асфальта, а вот привод руления просто супер! Респект!
    С люфтами надеюсь в этом кардане все в порядке.

  12. #49

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,372
    Записей в дневнике
    3
    Да, интересное решение.

  13. #50

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Ну... У Вас, Михаил, опыта поболе моего, но по другому я не сделаю. Нитки там кевларовые. У кардана люфта нету.
    Приехали из Китая наконечники, сделал для стабилизатора рычаг. Буду дальше собирать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0078.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	40.2 Кб
ID:	1388751  

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,170
    Записей в дневнике
    14
    Андрей, как планируешь основные стойки шасси делать? В смысле - тележки будут убираться как на прототипе?

  15. #52

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Да, тележка будет запрокидываться, но кинематика будет другая.

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,170
    Записей в дневнике
    14
    Андрей, не мог бы схемой кинематики поделиться? А то я тоже Туполев пытаюсь строить и более-менее копийная схема у меня вообще не получается.

  17. #54

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    В компутере рисовать не умею так что как могу. Втулка скользит по стойке и пружиной тянет тележку. Пружина у меня жесткая и в покое похожа на стержень. Надо придумать как привязать втулку к крылу. На модельке тренируюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0156.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	44.1 Кб
ID:	1388767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0143.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	44.4 Кб
ID:	1388768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0153.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	43.7 Кб
ID:	1388769  

  18. #55

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,671
    Записей в дневнике
    52
    Сделайте, как Денис Богаутов на большой Тушке.... тросиком.

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    По кинематике хотелось бы краткой пояснительной записки.

  20. #57

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,671
    Записей в дневнике
    52
    Там трос и стойка буквой Х.... при повороте стойки тросик толкает тележку, которая поворачивается.....

  21. #58

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,170
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    По кинематике хотелось бы краткой пояснительной записки.

    Тросик крепится одним концом спереди стойки шасси изнутри на корпусе гондолы, вторым концом - в районе задних колёс на корпусе тележки.

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Вопрос был к автору темы по его рисунку.

  23. #60

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Надо придумать как привязать втулку к крылу.
    Всё уже давно придумано Евгением Рыбкиным.


  24. #61

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    409
    Какие идеи с кинематикой закрылков?

    На прототипе все не очень просто

  25. #62

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,170
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    Какие идеи с кинематикой закрылков?

    На прототипе все не очень просто
    Я бы на эту тему сильно не загонялся в таком масштабе.

  26. #63

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Да,всё уже придумано. Только в схеме Евгения Рыбкина меня кое что не устраивает.Переднее колесо висит выше заднего, не красиво. У него есть какая то амортизация у стойки, а я хочу обойтись только пружиной на моей картинке. Про закрылки. Может и можно было не заморачиваться но я их уже отрезал.

  27. #64

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,671
    Записей в дневнике
    52
    Наверное первым касаться ВПП лучше задним колесом.

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Почему?

  29. #66

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Знавал я одного кренделя который на этот вопрос ответил" чтобы колёса не поотшибало"

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    А как же Ту-154 ( и большинство иномарок), у которого передние колеса на тележке первыми встречаются со взлеткой?

  31. #68

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Вообще то я пошутил. Если про настоящий самолёт говорить, то там стоит стабилизирующий амортизатор который должен обеспечить такое положение тележки чтобы она с гарантией легла на стойку.А то могут не закрыться створки.

  32. #69

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Пропилил в киле паз и собрал весь механизм стабилизатора в кучу. Доступ к винту серв с торца стабилизатора. Снимать стаб, если всё нормально, мне не нужно так что после окончательной сборки надсверлю трубку и стабилизатор, капну смолы. Вот что сейчас получилось. Нам нравится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0142.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	54.6 Кб
ID:	1389091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0083.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	43.6 Кб
ID:	1389092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0099.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	45.4 Кб
ID:	1389093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0114.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	44.7 Кб
ID:	1389094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0115.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	49.2 Кб
ID:	1389095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0120.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	62.9 Кб
ID:	1389096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0117.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	55.7 Кб
ID:	1389097  

  33. #70

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    При управляемом стабе, рули высоты лишние.

    Прототип был оснащен фиксированным стабом. Его, кстати можно демонтировать, предварительно демонтировав киль.

  34. #71

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Да ну. Не может быть. С планшета не могу картинку вставить, посмотрите внимательней. Это я про фиксированный стаб

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Я подожду вашу картинку

  36. #73

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,661
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    При управляемом стабе, рули высоты лишние.
    от части согласен: серва не нужна на управление стабом, если есть рули высоты.
    А вот возможность изменить угол установки стаба как таковая очень полезная вещь при облете и настройке модели. Все же иной раз бывает сложновато правильно рассчитать или угадать этот угол при проектировании самолетки.

  37. #74

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Вот мои,не мои, картинки. Убедил? Сверху вроде какой то козырек есть. Где то читал ,что на первых самолетах они решили уплотнить стаб-киль резиной, чтобы мусора поменьше попадало. Стабилизатор резину сжевал, заклинил, сработала защита моторов, остались без стаба на посадке.
    Я не собираюсь управлять самолетом с помощью стаба, но иметь возможность перебалансировать самолет после уборки-выпуска механизации не используя триммер РВ считаю не лишним.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image0019.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	42.1 Кб
ID:	1389282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 139095.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	69.4 Кб
ID:	1389283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 167141.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	41.7 Кб
ID:	1389284  

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Возможно, была серия с переставляемым стабилизатором.

    Те, что я видел на ремонте, оснащены фиксированными стабами. А там не только русские, но и индийские машины.

  39. #76

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,170
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Возможно, была серия с переставляемым стабилизатором.

    Те, что я видел на ремонте, оснащены фиксированными стабами. А там не только русские, но и индийские машины.
    Если речь об индусах - то это Ту-142, машины похожие, но все же разные. Хотя я тоже здорово сомневаюсь, что Ту-95 могли так глубоко модернизировать - до переставного стабилизатора.

  40. #77

    Регистрация
    05.01.2018
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Зачем такие сложности? Либо цельноповоротный стаб, либо рули. Чего-то одного - более чем достаточно. Каждый грамм в хвосте, это пара граммов в носу. Во вторых, как эту хрень подружить с гирой? С игирой через елеБ можно заморочиться, а вот с обычной не реально.
    Кстати о расходах с цельноповороткой
    https://m.youtube.com/watch?v=RpekbP...ature=youtu.be

  41. #78

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    [quote=pilot43;7278311]Если речь об индусах - то это Ту-142, машины похожие, но все же разные. Хотя я тоже здорово сомневаюсь, что Ту-95 могли так глубоко модернизировать - до переставного стабилизатора.[/q
    Ту-142, в том числе и для индусов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 207004.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	58.4 Кб
ID:	1389348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 221342.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	72.2 Кб
ID:	1389349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 223954.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	64.3 Кб
ID:	1389350  

  42. #79

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,170
    Записей в дневнике
    14
    И чё?
    Ту-142.

  43. #80

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Whitelight Посмотреть сообщение
    как эту хрень подружить с гирой?
    Нормально она дружит с гирой. При том даже лучше, чем рули высоты.
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    я тоже здорово сомневаюсь, что Ту-95 могли так глубоко модернизировать - до переставного стабилизатора.
    Как бы там ни было, ложемент стаба выглядит как будто под переставной, но там по бокам сделаны 2 тяги, мертво привязывающие стаб по переднему лонжерону к фюзеляжу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 6-7 Февраля - Четвертый Этап Кубка по багги 1/10
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 22:36
  2. 5-6 Декабря - Второй Этап Кубка по Электровнедорожникам 1/10
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 09:02
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 23:26
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 18:08
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения