Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 125

Ту-95мс, 1/30, композитный.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; "Хвостовое оперение — свободнонесущее, однокилевое, стреловидное, цельнометаллическое, кессонной конструкции. Угол стреловидности вертикального и горизонтального оперения 40 градусов по линии четверти ...

  1. #81

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    "Хвостовое оперение — свободнонесущее, однокилевое, стреловидное, цельнометаллическое, кессонной конструкции. Угол стреловидности вертикального и горизонтального оперения 40 градусов по линии четверти хорд. Стабилизатор кессонноой конструкции, фиксированный (угол установки −2,5º), состоит из двух половин, состыкованных между собой по оси самолёта. Конструкция стабилизатора разработана с учётом возможности перестановки в полёте, однако механизм перестановки стабилизатора на ранних модификациях Ту-95 не ставился, на Ту-95МС применён механизм перестановки с электроприводом для расширения диапазона эксплуатационных центровок. "
    давайте хватит про стаб. У меня вопрос возник. Запускали моторы, сервотестером, запускаются по очереди и так что первый уже разворачивает самолёт, а четвертый ещё стоит. Это нормально? От приемника будет так же?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Запускали моторы, сервотестером, запускаются по очереди и так что первый уже разворачивает самолёт, а четвертый ещё стоит. Это нормально? От приемника будет так же?
    Звучит как неоткалиброванные регуляторы. ИМХО на многомоторной модели лучше всего делать калибровку при каждом включении бортового питания.

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Зачем при каждом.. Одного раза достаточно. Другое дело, что некоторые кетайские экземпляры сами немного меняют значение крайних точек даже при включенном питании. Вроде в полете не заметно, а старт моторов происходит в разном положении стика газа.

    Выход такой: откалибровать все реги разом, подобрать 2 самых устойчивых и наиболее близких по значению минимума на крайние моторы. Либо выделить 4 канала приемника на моторы. На каждом канале настроить свои конечные точки в зависимости от капризов регуляторов.

  5. #84

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Зачем при каждом.. Одного раза достаточно. Другое дело, что некоторые кетайские экземпляры сами немного меняют значение крайних точек даже при включенном питании. Вроде в полете не заметно, а старт моторов происходит в разном положении стика газа.
    У меня в процессе ни разу не уползали, а вот от длительного хранения - не раз.

    Калибровать при включении несложно, просто делаем включение питание с ручкой вверх до упора, реги пищат про калибровку, переводим ручку вниз - реги пищат что готовы к старту. Все.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    А моторы не запускаются при этом?

  8. #86

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Нет.

    Только после.

  9. #87

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Калибровать при включении несложно, просто делаем включение питание с ручкой вверх до упора, реги пищат про калибровку, переводим ручку вниз - реги пищат что готовы к старту. Все.
    Хм... А у Пилотажевских регуляторов так переключается функция тормоза. Не думаю что у всех регулей одна процедура калибровки. Надо в конкретном случае смотреть процедуру.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Регули у меня самые-самые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0178.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	39.6 Кб
ID:	1389613  

  12. #89

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Хм... А у Пилотажевских регуляторов так переключается функция тормоза. Не думаю что у всех регулей одна процедура калибровки. Надо в конкретном случае смотреть процедуру.
    Я назвал на примере плюшек, у меня их больше всего, но я пока не встречал регулей с другой системой калибровки.

    Обычно переход в режим программирования происходит если задержать ручку в верхнем положении на несколько секунд, а калибровка - если перевести вниз сразу. В любом случае калибровка предполагает перемещение ручки вверх и вниз до упора.
    Конечно, перед тем как пробовать нужно свериться с мануалом к регулятору.

  13. #90

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Приткнул вот на одно крыло закрылки. Руками убираются-выпускаются. Даже щель образовывается. Напилил качалок и сижу теперь ломаю голову, как это всё туда запихнуть. Закрылки вешал на петли вклеенные в трубку, которая в свою очередь вставляется в трубку вклеенную в лонжерон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0180.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	38.6 Кб
ID:	1396471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0182.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	52.1 Кб
ID:	1396472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0197.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	116.9 Кб
ID:	1396473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0203.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	85.7 Кб
ID:	1396474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0204.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	98.1 Кб
ID:	1396476  

  14. #91

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,776
    Судя по вашим петлям, закрылочек ходит у вас с перекосом, щель не одинакова, либо присутствуют существенные люфты.
    По поводу «засунуть» не вижу проблем: все равно же делать людски для установки сервы закрылков, вот через него все и делать (хотя я бы все это сделал на этапе склейки половинок консоли ещё в матрицах).

  15. #92

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Судя по вашим петлям, закрылочек ходит у вас с перекосом, щель не одинакова, либо присутствуют существенные люфты.
    Михаил, люфтов там нет, закрылок ходит ровно, а щель пришлось сделать из-за того что снизу крыла есть обтекатели. Серва у меня будет одна, в фюзеляже. При выпуске петля поворачивается градусов на 10 и на 5мм выезжает. Картинку нарисовал для наглядности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0199.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	28.6 Кб
ID:	1396773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0218.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	46.3 Кб
ID:	1396774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0220.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	50.6 Кб
ID:	1396775  

  16. #93

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,776
    А трубки с шарнирами в пеналах получается не жестко закреплены? Имеют свободу вдоль оси и крутятся вокруг оси трубки?

  17. #94

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Да. Закрылок от выпадания удерживается только тягами.

  18. #95

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,323
    Ничего не понял из картинки, но по фото вижу, что оси шарниров не совпадают, значит будут работать на излом

  19. #96

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    На одном фото закрылок выпущен, на другом убран.

  20. #97

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Да. Закрылок от выпадания удерживается только тягами.
    Интересный конструктив. Посмотрим как будет работать.

  21. #98

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    964
    Зачем такая сложность в подвеске закрылок?На прототипе есть же обтекатели узлов подвеса -- ось делаете в обтекателе и оставляете одну тягу от качалки(верхнюю) и закрылок будет выдвигаться и отклоняться.Проще и надёжней в отличие от вашей схемы.

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    На прототипе есть же обтекатели узлов подвеса
    Покажете где?



    На модели Ту-95 можно сделать закрылки по принципу флаперонов, только с щелью, ширина которой от степени выпуска не зависит. Работать будет. Да и для модели это только во благо.

  23. #100

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    После долгой и тщательной мазни смолой по ниткам, стеклоткани, угольным трубкам и стержням получились у меня вот такие стойки. Убираются винтовым механизмом. Но очень долго. Секунд 25-30.

    То,что на картинках плюс аккум на 5.2А/ч весит 3350грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0230.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	32.2 Кб
ID:	1412612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0233.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	38.5 Кб
ID:	1412613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0268.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	56.4 Кб
ID:	1412614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0270.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	49.8 Кб
ID:	1412615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0264.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	44.3 Кб
ID:	1412616  

  24. #101

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Подскажите плиз. Я тоже смотрел в сторону этого редуктора. Но непонятно на сколько надёжно место о крепления винта к шестерне редуктора. Поясните как нибудь? Спасибо.

  25. #102

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    На собранных ничего не видно, а на Али продают отдельно винты там можно предположить присутствие мелких шлицов. Я о этом даже не задумывался, меня больше интересовало усилие. При 3-х вольтах моторчик легко тормозится руками, а при 6-то он скорее сломает самолёт чем остановится.

  26. #103

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Ясен пень можно винтом самолёт сложить пополам, но если место крепления винта отвалится или вылетит все это усилие бесполезно. От того и вопрос. Как? На фотках алишных, непонятно как скрепления винт и приводящая его шестерня. А у Вас оно вживую есть пощупать.

  27. #104

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    У меня уже все замуровано. Но вечером попробую пошупать

  28. #105

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Извиняюсь, но ничего не смог разглядеть.

  29. #106

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Понял, бывает. Закажу, приедет, разбиру.

  30. #107

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,461
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Понял, бывает. Закажу, приедет, разбиру.
    А у меня есть

  31. #108

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    А у меня есть
    и на что похоже?

  32. #109

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,461
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    и на что похоже?
    На редуктор,у меня на стоит на самодельной передней стойке.
    Тут главное подобрать обороты мотора и степень редукции.

  33. #110

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    ут главное подобрать обороты мотора и степень редукции.
    или напряжение мотора. Но я про другое. Как винт держится? За счёт чего он не вылетает из рамы и из приводной шестерни?

  34. #111

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,461
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    или напряжение мотора. Но я про другое. Как винт держится? За счёт чего он не вылетает из рамы и из приводной шестерни?
    Это я могу тебе сказать только не раньше воскресения.

    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    или напряжение мотора
    Можно спалить мотор.
    У меня питание 5,9 вольт.

  35. #112

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Спасибо. По мотору я смотрел шустрые на 12в. Там есть запас.

  36. #113

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Убираются винтовым механизмом. Но очень долго. Секунд 25-30.
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    На редуктор,у меня на стоит на самодельной передней стойке.
    Собственно вести с полей. Есть о чем подумать. Ремонтные винты продаются.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный111.jpg
Просмотров: 59
Размер:	62.6 Кб
ID:	1415115
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный11.jpg
Просмотров: 47
Размер:	47.5 Кб
ID:	1415116

    Ясен пень с натягом, но вынуть его может. Использовать с осторожностью.
    Последний раз редактировалось s_177; 29.04.2018 в 05:59.

  37. #114

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Ком первого блинчика весом 3600, примерно. Закрылки я, прогнозируемо, не сделал. Я почему-то решил, что центровка будет передней. 4 мотора, регуляторы, сервы. Всё впереди ЦТ. В морде демпфер рыскания, приемники, БЭК и аккум борта. Ан нет. Задняя. Поэтому вместо сервы закрылков будет силовой аккумулятор. Потом приму решение вклеить их выпущенными на какой угол. Пушки тоже пока не будет. Первый полет будет как сейчас на картинках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0363.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	47.7 Кб
ID:	1440548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0348.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	42.9 Кб
ID:	1440549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0359.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	46.0 Кб
ID:	1440550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0276.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	75.8 Кб
ID:	1440563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0307.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	47.8 Кб
ID:	1440551  

  38. #115

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Сегодня погоняли моторы. Три попытки замера тяги с не большими перерывами и около 5-ти минут на взлётном. Аккум сдох, нагрелся и слегка распух. Моторы тоже были горяченькими. Я решил, что не красиво когда на таком самолёте мало лопастей, и поставил по два винта на мотор. Передний 7х4,5, задний обрезанный 9х5. Тяга 2470гр. Полетный вес 3700гр. Я доволен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0368.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	61.7 Кб
ID:	1441173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0300.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	41.1 Кб
ID:	1441174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0303.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	45.0 Кб
ID:	1441175  

  39. #116

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Передний 7х4,5, задний обрезанный 9х5.
    Винты в одну сторону вращаются - зачем шаг разный?

    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Передний 7х4,5
    Какой ток с этим винтом MAX?

  40. #117

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    передний воздух слегка разогнал, а задний добавил. нет?. токи не мерял. 7х4,5 один поставить нельзя. в нем нарезана резьба, которая на валу не до конца. мерял тягу с 9х5 но она не сильно интересовала поэтому ни кто не запомнил.

  41. #118

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    токи не мерял.
    В токах весь и прикол т.е КПД затеи. То ли у вас эл. энергия преобразуется в механическую то -ли в тепловую.


    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    передний воздух слегка разогнал, а задний добавил. нет?
    Если эти два винта не связаны друг с другом - то да. Один вентилятор помогает другому.
    А так - это примерно, как на одном ходовом четырёхзаходном винте нарезать два витка с одним шагом, а два с другим. Может в пропеллерах это и хорошо.


    Жаль что вы не померяли токи и тягу с винтами . Можно было бы определить эффективность увеличения тяги. Грамм на ампер.
    Это я вот к чему -
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Аккум сдох, нагрелся и слегка распух. Моторы тоже были горяченькими.
    Последний раз редактировалось SAMODELKIN1; 04.09.2018 в 16:42.

  42. #119

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Моторы тоже были горяченькими. Тяга 2470гр.
    Поделив тягу на 4 получается 617,5 гр. на одном моторе. Заявленные характеристики мотора -1100 гр при токах 20-30А. По сути на половине тяги мотор не должен греться. В лучшем случае - тёплый. Вам бы снять один моторчик и погонять на стенде- подобрать оптимальную конфигурацию винтов.

    Тягу в 612 гр. у меня выдаёт китайский моторчик весом 50 гр с винтом 9х6 -2л при токе 12.5 А. к примеру.

  43. #120

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,407
    Записей в дневнике
    9
    Если лопастей больше 2, то о КПД можно не разговаривать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 6-7 Февраля - Четвертый Этап Кубка по багги 1/10
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 22:36
  2. 5-6 Декабря - Второй Этап Кубка по Электровнедорожникам 1/10
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 09:02
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 23:26
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 18:08
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения