Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Ту-95мс, 1/30, композитный.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Всем здравствуйте. Прошлой весной начали строить свою первую модель самолета. Но из-за скорого наступления весенне-летнего, дачно-поливального сезона много сделать не ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20

    Ту-95мс, 1/30, композитный.

    Всем здравствуйте. Прошлой весной начали строить свою первую модель самолета. Но из-за скорого наступления весенне-летнего, дачно-поливального сезона много сделать не успели.
    Самолет будет полностью композитный, размах крыла 168см, длинна 150см. Надеемся уложиться в 4кг полетного веса. Площадь крыла насчитал 32дм2. Нагрузка получается 125гр/дм2. Может полетит?
    Планируются закрылки, может щелевые, а может просто отклоняющиеся щитки. Но без дефлекторов точно. Синхронно с закрылками будет,наверное, перекладываться стабилизатор.
    Крыло с ОЧК как на прототипе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 565
Размер:	52.6 Кб
ID:	1189134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	51.8 Кб
ID:	1189135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 578
Размер:	46.9 Кб
ID:	1189136  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Может есть способ зафиксировать массу на отметке 3кг?

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Название темы прям порадовало!

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Может есть способ зафиксировать массу на отметке 3кг?
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    полностью композитный, размах крыла 168см, длинна 150см.
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Планируются закрылки
    Вещи несовместимые мне кажется

    А проект мог бы быть очень интересным, если бы был пенопластовым или бальзовым с редкими "вкраплениями" композитов (мотогондолы, нос, створки шасси).
    Какой планируется состав ламината для изготовления планера и какой материал будет использоваться для изготовления внутреннего силового набора.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Красивый самолет.
    ИМХО маловат размер под такой вес (обратное тоже верно).
    Я считал в таком же размере Ту-114, так и не рискнул приступить даже в пено-бальзе.

    Но ничего нельзя исключать. Подход видимо основательный, должен бы полететь (в крайнем случае - после доводки и переделки отдельных узлов).

    А можно вопрос (как на профана в композитах) - это еще болван, или уже корка? И он цельный (не видно по фото стыков)? Если разнимается, то как?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Проект серьезный! Только немного непонятен технический момент установки оборудования. Как-то будут выпиливаться лючки для доступа и монтироваться узлы крепления?

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Нагрузка получается 125гр/дм2. Может полетит?
    Летать будет, только быстро, с возвращением на землю будут проблемы, будете снижать тягу и скорость, самолет может свалиться.

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    План такой: фюзеляж с не большим количеством шпангоутов.Пара в районе центроплана, один с осью поворота стабилизатора и задним лонжероном киля, один с сервой перекладки стаба и передним лонжероном киля, два с узлами крепления передней стойки, и еще один между задним лонжероном крыла и передним киля. Я думаю в фюзеляж шпангоутов хватит. В крыло два лонжерона, нервюры только там где будут стоять сервы. В качестве силовых элементов - фанера со стеклотканью, а для не очень силовых потолочка тоже со стеклом. На фотках в начале темы болван подготовленный к грунтовке и покраске. На этой фотке красным карандашиком нарисовал где будет разьем крыла и фюзеляжа у болвана и место стыковки крыла и ОЧК у модели. Крыло, до ОЧК, и фюз у модели будут одним целым. Мерил в машину влезет. Так-что мне ни что не помешает, ежели чего, в разумных пределах увеличить размах. Обшивка голая стеклоткань.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2018.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	40.1 Кб
ID:	1189655  
    Последний раз редактировалось Андрей К; 27.03.2016 в 00:29.

  10.  
  11. #8
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Честно говоря, данный подход к композитным технологиям не внушает оптимизма.
    Как Вы собираетесь делать матрицу крыла с мотогондолами? А самое главное как её потом открывать? Как потом из неё извлекать готовые корки?
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Обшивка голая стеклоткань.
    Как это? Вы представляете сколько это будет весить для обеспечения необходимой прочности?

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Как Вы собираетесь делать матрицу крыла с мотогондолами?
    Если честно, Андрей, меня тоже этот вопрос сразу заинтересовал, но после фотки в #7 подумал, что наверное эта болванка будет резаться на части и уже с этих частей будут сниматься матрицы. Хотя подход конечно странноват.

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Как это? Вы представляете сколько это будет весить для обеспечения необходимой прочности?
    Есть такая темка у наших иностранных друзей. Там правда внутренний набор очень развит да к тому же многие части отпечатаны на 3Д принтере (если из ABS-пластика - это ваще атас). Я с нетерпением жду весовых данных по тому проекту ну и летных испытаний.


  13. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Есть старая темы дяди Витали (Wit) про композитный Ла-5.
    Там можно подсмотреть, как снимаются формы без распила м/модели.
    Сам принцип, ессно.
    В данном-же случае всё будет по взрослому. Если пороху а автора достанет .. :-)

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Крылом пока не занимаюсь, дойдет до него очередь будут фотки , поэтому на словах.
    По поводу "как снять матрицу и вынуть корки". Так-же как с любого изделия сложной формы. В моем случае матрица будет состоять из цельной матрицы верхней поверхности крыла с кусками мотогондол до уровня линии хорды. Нижняя будет собрана из 3-х или 4-х кусков. Стекатели сопел залеплю пластелином, оставлю только кантик внутрь. Когда делал корки гондол внутренние вынулись нормально, а у внешних сломалась кромка. У них сопла круглей.
    По поводу люков. Все, что должно быть отделено от крыла и фюза процарапано.В матрице эта линия будет, по этому месту сделаю люк и перед выклейки корки приклею на место. Будет корка с выштамповкой под свой люк.
    По поводу прочности и веса. Думаю, что кессон образованный лонжеронами и обшивкой будет достаточно прочным и жестким, а носок можно сделать потоньше для экономии веса.
    Линии на фотке - разъемы матрицы. Пунктирная по 2 это может быть разъем. 4 это ОЧК, а не часть матрицы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2025.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	46.8 Кб
ID:	1191213  

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    .......По поводу "как снять матрицу и вынуть корки". Так-же как с любого изделия сложной формы.........
    А, ну тогда понятно.

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Не большое продвижение к Цели.Снята матрица фюзеляжа с отдельным носом и кормой, стабилизатора и руля направления. Крыло,одно пока, загрунтовано и ждет шпаклинга-шкуринга. Много циклов. Сделал на крыле всякие красивости, типа, обтекателей всяких.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 458
Размер:	42.3 Кб
ID:	1212514  

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    И снова всем здравствуйте. Зима в самом разгаре так, что можно заниматься самолетом. Снял матрицу с одного крыла, снялась нормально. Есть два не больших скола, на ровном месте, приклеил их на место. Теперь можно делать второе крыло, а то были некоторые сомнения, вдруг не снимется. Попробовал сделать стабилизатор. Испортил матрицу. Стабилизатор получился со слегка кривой задней кромкой, но это ничего зато "опыт - сын ошибок трудных" получил. Буду на нем опыты проводить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	73.1 Кб
ID:	1297635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	63.7 Кб
ID:	1297636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	31.1 Кб
ID:	1297637  

  18. #15

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    63
    Для еденичного экземпляра, процесс давольно трудоемкий, а если ставить на поток, почему бы и нет. Как с серийным производством?

  19. #16

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Не пойму. Смола в формах полиэфирка чтоль?

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Ну да. Довольно геморно, но с учетом того, что летать я не умею, симулятор не считается, то возможно понадобится серийное производство. Смола везде эпоксидная, хотя против определенного сорта полиэфирки я ничего не имею. Лодку из нее делали. Вынул из матрицы морду, 50 грамм весит. Не знаю много-мало? Сделал одну корку крыла, на пробу. Вроде ничего так получилось. Начали делать нормальное крыло.

    Можно как-то сделать что бы фотки вставлять в предложение, а не кучей в конце текста?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	54.1 Кб
ID:	1301594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	55.1 Кб
ID:	1301595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 53.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	77.7 Кб
ID:	1301597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 51.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	55.7 Кб
ID:	1301598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2356.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	65.5 Кб
ID:	1301600  

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Можно как-то сделать что бы фотки вставлять в предложение, а не кучей в конце текста?
    Доброго времени суток, Андрей!
    Я загружаю фото на Яндекс Фотки, выбираю фото, жму поделиться -> код блога и его вставляю в сообщение.
    Удачи!

  22. #19

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    63
    Пятьдесят грамм это как посмотреть, много или мало. С весом в такой технологии надо поджиматься, должно летать, а не плавать.

    Вопрос, на сколько это будет рентабелно? Ведь при заказе понтанцеальному преобретателю Вашего изделия придется задумываться о куче моторов, пропеллеров, регулей, акков и прочее и прочее. Как то не бюджетно, хотя вольному воля(у кого щи пусты, а у кого жемчуг мелковат).
    Последний раз редактировалось tetris2; 04.03.2017 в 02:25.

  23. #20

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от tetris2 Посмотреть сообщение
    весом в такой технологии надо поджиматься, должно летать, а не плавать.
    Плавать он точно не будет.

  24. #21

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    63
    Плавать он не будет, если по близости не окажется какого не будь водоема. Такой вес на такой размер (прочтите первый пост), это будет красивый аэродинамический кирпич. Хотя давайте посмотрим.

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от tetris2 Посмотреть сообщение
    прочтите первый пост
    А что вас смутило? Вполне летательная удельная нагрузка (тем более если посчитана без учета ГО). Есть конечно сомнения что уложатся в 4 кг, но это будет зависеть от мастерства автора.

  26. #23

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    546
    Автор, нормально будет все летать, главное не останавливайтесь! Геометрия прототипа, говорит, о малом лобовом сопротивлении! И маловероятно также, что при достаточном модельном опыте сможете добраться до отметки в 4 тысячи. Успехов!

  27. #24

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    63
    Да я тоже хочу чтоб полетел, но все так узко в этом масштабе, куда все втискивать. Ну да ладно, это можно решить, технология изготовления сильно напрягает.

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Фюзеляж вылупился. Мне нравится .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 359
Размер:	41.1 Кб
ID:	1322787  

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    А вес какой?

  30. #27

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    640 грамм.

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Это не много. Примерно на уровне бальзовой конструкции без отделки.

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    640 грамм.
    Это только корки или со всеми внутренностями, сервами и так далее?

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    корки со всей требухой, но без серв.

    если стремиться к полетному 4 кг то вся комплектовка весит около 900 гр. плюс аккумулятор 400 гр. и того на планер останется 2,7 кг. вроде как должны уложиться.

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    По-моему, с таким началом и в 3кг въехать можно. Но даже если получится 4, все равно летать будет. При том не сильно хуже.

  35. #32

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Ну если получится 3кг. , то аккумов поболе загрузим.

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Вынули кусок крыла. Сколько весит не знаю, не взвешивал. Надо вырезать отверстия под маслорадиаторы и сопла, а потом приклеить готовые. Из стеклотексталита вырезали задний лонжерон и шпангоуты под моторы. Крыло пустое как барабан. Работать будет кессон на фюзеляже. Закончится он между моторами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	41.2 Кб
ID:	1339050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 75.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	51.7 Кб
ID:	1339051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 89.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	101.7 Кб
ID:	1339052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	49.6 Кб
ID:	1339053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 83.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	44.2 Кб
ID:	1339054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	40.8 Кб
ID:	1339055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 87.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	46.1 Кб
ID:	1339056  

  37. #34

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    63
    Пропы конечно бы четырехлопастные поставить, более копийно. Или это временные?

    А так даже очень впечетляет

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Пропеллеры останутся эти. 4-х лопастные обратного вращения не попадаются. А для копийности надо ставить по два винта встречного вращения на мотор.

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Пропеллеры останутся эти. 4-х лопастные обратного вращения не попадаются. А для копийности надо ставить по два винта встречного вращения на мотор.
    Для стенда сделайте по 1 лопасти левого и правого вращения, растиражируйте и соберите в муляжи. Можно формовать, а можно из плоских пластиковых (ПХВ, Акрил, плекс) заготовок на деревянных болванках термофиксировать. Ну и 3Д технологии в помощ.

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Какого стенда?

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Какого стенда?
    Имел ввиду, если модель-копия (полукопия) будет участвовать в соревнованиях копеистов. По правилам на стендовую оценку можно представлять копийные винты-муляжи, а летать на любых.

  42. #39

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Да я, вроде, ни где участвовать не собираюсь. Хотя была мыслЯ купить 2-х лопастных винтов из них склейть 4-х лопастные, но чего то боязно.

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Да я, вроде, ни где участвовать не собираюсь. Хотя была мыслЯ купить 2-х лопастных винтов из них склейть 4-х лопастные, но чего то боязно.
    Деревянные можно смело, пластиковые - вряд ли.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 6-7 Февраля - Четвертый Этап Кубка по багги 1/10
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 22:36
  2. 5-6 Декабря - Второй Этап Кубка по Электровнедорожникам 1/10
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 09:02
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 23:26
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 18:08
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения