Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 38 из 38

L-410 "Оренбуржье"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Вообщем, не закончив до логического конца А-319 т.е до облета и в ожидании 4 импеллеров для более "мощного" проекта (747 ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439

    L-410 "Оренбуржье"

    Вообщем, не закончив до логического конца А-319 т.е до облета и в ожидании 4 импеллеров для более "мощного" проекта (747 либо А-380) решил сделать первый для себя винтовой двухмоторник.

    Почему именно L-410, ответ в названии темы. Сам я с Оренбургской области, и там же проживает товарищ - преподаватель модельного кружка, самолет пойдет или поедет в модельный кружок.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: L-410.jpg
Просмотров: 185
Размер:	48.8 Кб
ID:	1193742

    ТТХ пока не просчитывал, но точно знаю это будет в размахе не более 1200мм, весом точно не более 1 кг. Материал как всегда потолочка и скотч.

    Пока все, роюсь с чертежами.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    30
    Сообщений
    179
    ))))Удачи!!!!!!!!!!!!!

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Мне кажется надо модераторам идею подкинуть про новую ветку: "Модели из потолочки и линеек"

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мне кажется надо модераторам идею подкинуть про новую ветку: "Модели из потолочки и линеек"
    Это подЪЁ,,ка ? или что все с композита должны годами строить. Если нужно создадим отдельную ветку и у Вас, "Важных" не переживайте совета не спросим.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Миша, не перегибай палку. Любителей потолочки здесь больше всего ))

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Смотрите как интересно получается: если строится какой-нибудь самолет времен Первой или Второй Мировой, то в основном бальза, фанера, пленка.
    А вот если более-менее современные самолеты (хоть изэтой ветки, хоть из импелеров), то в основном потолочка, пленка/скотч/бумага. Если композиты, то это в основном планеристы - там вообще высокие технологии - кевлар, карбон и т.д.

    Цитата Сообщение от Геннадий 72 Посмотреть сообщение
    Любителей потолочки здесь больше всего ))
    Получается, что аналогом современных материалов в моделизме это как раз потолочка и есть, ничего лучшего по весу не придумано особенно когда речь о моделях небольших размеров. Скучно, из проекта в проект одно и то же.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Это подЪЁ,,ка ? или что все с композита должны годами строить. Если нужно создадим отдельную ветку и у Вас, "Важных" не переживайте совета не спросим.
    А я и не перегибаю, просто констатирую факт. А Вам советую во-первых сообщения копировать полностью, если на него ссылаетесь, а во-вторых комплексы свои поглубже запихать и не пениться по пустякам Удачи в постройке, интересная моделька, тоже мечтаю построить 2-х моторный пропеллерник и именно про Л-410 думал.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    именно про Л-410 думал.
    Наши мысли схожи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Смотрите как интересно получается
    Отнесись с пониманием

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    самолет времен Первой или Второй Мировой, то в основном бальза, фанера, пленка.
    Им хорошо, у них модель по сравнению с нашей - почти летающее крыло. Там можно и вообще без бальзы, с одной фанеры строгать и шпакли еще пару кг накидать, ничего криминального не произойдет. Уверен, были б модели WW2 со схожими с нашими пропорциями, и там была бы сплошная потолочка.

    Любителям WW2 лучше всех во всем - хорошая ВПП не нужна, летучесть моделей просто феноменальная, масштабы редко принимаются 2х значные, ибо даже 1,5м размаха это уже М1/8. На этой почве я даже подумываю (уже 4-й год) построить Ил-4, который когда-то строил в кружке и недостроил. Но как? Просто не хочу и все тут. Этот этап считаю для себя безвозвратно пройденным. С удовольствием построил бы детализированную полукопию лайнера, но не вижу смысла построить и поставить на полку. Летать на нем все равно негде. У меня 1 подобный уже есть.

    Так что, страдаем мы по-своему. А пить пиво перед зомбоящиком как-то не вариант. Самореализация нужна.
    Последний раз редактировалось EVIL; 05.04.2016 в 00:47.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    комплексы свои поглубже запихать
    Вы о чем, о каких комплексах, у Вас я смотрю сильно развит "Комплекс превосходства". Вот как раз возьмите и "запихайте" поглубже, а по пустякам я ни когда не "пинался".

    Потолочка выбрана не случайно, из-за недостатка свободного времени и малого опыта в моделизме. А делать стендовую модель из бальзы либо иного материала мне не хочется.

  13. #10

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Получается, что аналогом современных материалов в моделизме это как раз потолочка и есть, ничего лучшего по весу не придумано особенно когда речь о моделях небольших размеров. Скучно, из проекта в проект одно и то же.
    У вас есть предложение получше ?
    Прежде, чем дойти до "высшей лиги" надо с чего-то начать !
    Потолочка самый доступный и простой в работе материал.
    Может она и тяжелее бальзы получается.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Геннадий 72 Посмотреть сообщение
    У вас есть предложение получше ?
    Геннадий, посмотри на проекты Кости. Материалы те же, а следить за проектами интересно. В каждом что-то новое, какие то эксперименты, он пробует разные варианты, сочетания. а не просто печатает одинаковые модельки, но с разным внешним видом Ну какой смысл делать вторую, третью модель так же как первую. Вы с тезкой почему то записываете себя в новички, хотя Вашего опыта ИМХО хватит уже на почти любой проект. А повторяя одно и то же, Вы не опыта набираетесь, а вырабатываете моторику

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Вы о чем, о каких комплексах
    я вот об этом:

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    у Вас я смотрю сильно развит "Комплекс превосходства"
    Вы себя почему то ставите ниже других, а не стоит этого делать.
    Великие Чемпионы у нас тусят в одном очень дальнем углу форума, остальные все равны, кто то лучше в одном, кто то в другом ну и так далее. Не будете себя воспринимать ниже/хуже других, не будет и такой воспаленной реакции на безобидные шутки коллег по форуму.

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Любителям WW2 лучше всех во всем - хорошая ВПП не нужна,
    Не соглашусь по ВПП. Шаськи убирающиеся очень критичны ко всяким травинам и ямкам. И скапотировать на раз два . Носовые стойки то только у америкосов в основном были.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    летучесть моделей просто феноменальная, масштабы редко принимаются 2х значные, ибо даже 1,5м размаха это уже М1/8. На этой почве я даже подумываю (уже 4-й год) построить Ил-4, который когда-то строил в кружке и недостроил.
    Масштаб 1:12 очень популярен. Мелковат для истребителей, а вот для бомберов и всякого такого уже очень даже ничего получается.
    Ты ИЛа в каком масштабе рассматривал ?
    Может совместно замутим?

    П.С. У автора прошу прощение что поехали не в ту сторону.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Ребята, не ссорьтесь.

    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Шаськи убирающиеся очень критичны ко всяким травинам и ямкам
    А шасси лайнера с длинными стойками и маленькими колесиками совсем не критичны?

    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    ИЛа в каком масштабе рассматривал ?
    Не думал над этим.

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Потолочка выбрана не случайно, из-за недостатка свободного времени и малого опыта в моделизме. А делать стендовую модель из бальзы либо иного материала мне не хочется.
    Бальза получается не тяжелее потолочки. И даже не сложнее в изготовлении.
    Вообще ИМХО про простоту потолочной тенологии - это непонятно откуда взявшийся миф, нюансов с ней полно. Вот то что она доступнее, это да.
    С другой стороны ничего не могу сказать о эксплуатационных характеристиках - никогда не летал на бальзовых самолетах.

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Кому интересно вот ссылка для регистрации БВС http://uavreg.ru/
    Товарищ своего фантика уже зарегистрировал, завтра зарегистрирую свой.

    Теперь вернемся к самолету, в голове крутится два направления либо делать его как всегда и стараться уложится на наименьший вес, либо сделать с детализированной кабиной и салоном т.е со всеми сидушками, окошками, панелью приборов и т.д.. В принципе второй вариант будет интереснее, тем более для передачи в модельный кружок.
    Последний раз редактировалось Геннадий 83; 05.04.2016 в 19:55.

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    либо сделать с детализированной кабиной и салоном т.е со всеми сидушками, окошками, панелью приборов и т.д.. В принципе второй вариант будет интереснее, тем более для передачи в модельный кружок.
    Гена идея хорошая, но в таком размере и с внутренним форшмаком, может получится летающий кирпич.

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    с внутренним форшмаком, может получится летающий кирпич.
    Вот и я думаю, но все же начну. Если что не трудно будет переделать. Основной процесс постройки начнется после 15 апреля, в отпуске.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Сделай 2 метра.
    Какую информацию будешь использовать?

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Сделай 2 метра.
    Не смогу, размер мастерской (кухни) не хватает, второе это транспортировка модели - в машину не поместится когда повезу в Оренбургскую область, да и третье точно под такой размер нет комплектующих. Свободна всего одна пара моторов с тягой каждого по 350 грамм.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Какую информацию будешь использовать?
    если честно почему то даже и не думал об этом, немного по Googlеил нашел простой чертежик, фото в разных ракурсах, схему салона, вроде бы информации хватает. Единственно, что смущает или даже можно не так, что из головы не выходит: первое все таки потолочка в районе салона и кокпита самолета, не очень крепкий материал и крепить крыло сверху будет проблематично. Наверное в данном месте буду использовать бальзу; второе - это крыло опять мне кажется очень узким; третье вроде бы не сложная схема механизации шасси можно будет реализовать. Все упирается только в вес модели.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    получится летающий кирпич.
    Нравится мне это выражение..

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    крыло опять мне кажется очень узким
    Может, используемые материалы слишком тяжелые? Пробуй распускать потолочку на 2мм слои и из них строить. Результат тебя определенно порадует.

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    потолочка в районе салона и кокпита самолета, не очень крепкий материал и крепить крыло сверху будет проблематично
    Ничего сложного нет. На шпангоут перед крылом приклеить полоску любого тонкого пластика или 1мм фанерки, из передней кромки два штыря d=3-4мм. Пластик нужен только, чтобы не разбивались отверстия. На шпангоут за крылом пенопластовая бобышка с вклееными пластмассовыми или деревянными дюбелями. Крыло вставляется передними штырями и задняя кромка притягивается шурупами или винтами

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нравится мне это выражение..
    Я старался

  26. #23

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Бальза получается не тяжелее потолочки. И даже не сложнее в изготовлении. Вообще ИМХО про простоту потолочной тенологии - это непонятно откуда взявшийся миф, нюансов с ней полно. Вот то что она доступнее, это да.
    Согласен.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    С другой стороны ничего не могу сказать о эксплуатационных характеристиках - никогда не летал на бальзовых самолетах.
    Да всё с ними нормально пока хранятся дома на полочке. Как только хапнут влажности в неотапливаемом помещении , так и понеслась - то пузыри на плёнке то кромки повело и т.д. и т.п. Лачить как лодки - веса нагонять так что вес смысл в бальзе пропадает.
    У меня пока был угол в моделке - делал из бальзы. Теперь вот приходится всё больше потолочить и пенопластить.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Товарищ своего фантика уже зарегистрировал, завтра зарегистрирую свой.
    А у меня нет авиамодели беспилотника.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Не смогу, размер мастерской (кухни) не хватает, второе это транспортировка модели - в машину не поместится когда повезу в Оренбургскую область, да и третье точно под такой размер нет комплектующих. Свободна всего одна пара моторов с тягой каждого по 350 грамм.
    Может тогда не нашим не вашим 1.3-1.5м размах. Ну или диаметр фюзеляжа наибольший в 150мм вписать. Костин Ан-140 очень даже ничего получился в этих размерах. Если б не покраска то можно было сидушек туда напихать.
    По моторкам -два по 46 гр звока как у Евгения с головой хватит. Bombardier DASH 8-100
    Последний раз редактировалось SAMODELKIN1; 06.04.2016 в 12:40.

  27. #24

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Геннадий, вот человек уже начинал строить Элку, но похоже не достроил, к сожалению.
    Л-410 в масштабе 1:15
    Может какие идеи или решения пригодятся, если хозяин той темы конечно против не будет.
    Удачи в постройке!

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Немного продолжения, конечно хотелось сделать более детализированную кабину, но что есть то есть. Время очень не хватает, на работе практически жить стал. Вообщем делал с увеличенного до нужного размера чертежа бумажной копии, оказалось много неточностей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160831_130002.jpg
Просмотров: 40
Размер:	46.4 Кб
ID:	1271891
    Для смеха детям сделал кабину, там еще установлена подсветка (в потолке белый диод)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160831_130023.jpg
Просмотров: 69
Размер:	45.4 Кб
ID:	1271892

    Чтобы киль держался более прочно сразу вклеил полоску из линейки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160831_140450.jpg
Просмотров: 37
Размер:	36.3 Кб
ID:	1271894

    Опять же из линейки и алл.проволоки сделал крепления для колес. Линейка подпружинивает, так что при небольшом весе самолета думаю будет нормально.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160901_212754.jpg
Просмотров: 37
Размер:	58.4 Кб
ID:	1271896

    Обтекатели шасси (очень не схожи с оригиналом) полностью закрывают линейку так что ее видно не будет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160901_200026.jpg
Просмотров: 15
Размер:	38.4 Кб
ID:	1271895

    Сервы вклеены в киль и стабилизатор. А то из-за маленького веса батарейку (3с 1А) придется прямо в нос устанавливать, а так вроде бы нормально.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160902_085150.jpg
Просмотров: 29
Размер:	31.2 Кб
ID:	1271897

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160902_093305.jpg
Просмотров: 33
Размер:	44.9 Кб
ID:	1271900

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160902_161317.jpg
Просмотров: 25
Размер:	43.8 Кб
ID:	1271901

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160902_161321.jpg
Просмотров: 10
Размер:	36.8 Кб
ID:	1271902

    Крепление крыла будет на вот такой пластиковый болт с вклеенной гайкой к фюзеляжу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160913_225316(0).jpg
Просмотров: 28
Размер:	30.7 Кб
ID:	1271903

    Для усиления к лонжерону из потолочки приклеены полоски из линейки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160913_225302.jpg
Просмотров: 57
Размер:	46.1 Кб
ID:	1271904

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160831_133134.jpg
Просмотров: 57
Размер:	52.7 Кб
ID:	1271905

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160913_225329.jpg
Просмотров: 37
Размер:	42.0 Кб
ID:	1271906

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160913_230209.jpg
Просмотров: 31
Размер:	27.4 Кб
ID:	1271907

    Ну и что получилось
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161117_205011.jpg
Просмотров: 79
Размер:	51.6 Кб
ID:	1271908

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161117_205026.jpg
Просмотров: 139
Размер:	37.2 Кб
ID:	1271909

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161117_205044.jpg
Просмотров: 32
Размер:	55.1 Кб
ID:	1271910

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161117_205104.jpg
Просмотров: 55
Размер:	46.5 Кб
ID:	1271911

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161117_205134.jpg
Просмотров: 166
Размер:	56.9 Кб
ID:	1271912

    Размах 125, в длину 96см.

    Моторы установлены от квадрика 250 размера, регуляторы тоже от него 10А
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160528_131139.jpg
Просмотров: 41
Размер:	70.9 Кб
ID:	1271917

    Осталось не много обтянуть скотчем, установить батарейку и в облёт
    Последний раз редактировалось Геннадий 83; 17.11.2016 в 20:43.

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Немного придал виду, осталось не много из основного доделать баки на крыле и колпаки на моторы. Хотел на этих выходных облетать, но погода не дает - если до -20 то метель или сильный ветер, ветер стихает и под -35.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161211_181040.jpg
Просмотров: 141
Размер:	52.2 Кб
ID:	1278457

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161211_181049.jpg
Просмотров: 89
Размер:	43.1 Кб
ID:	1278458

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161211_181109.jpg
Просмотров: 212
Размер:	48.9 Кб
ID:	1278459

  30. #27

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Симпатично. Что с весом?

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Симпатично. Что с весом?
    С батарейкой (1а 3с) вес составил 539 грамм. Нагрузка на крыло 31гр/дм2.

  32. #29

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    вес составил 539 грамм
    Отлично!

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Сегодня первый день за всю зиму, когда на улице отличная погода, всего -20 и полный штиль. Не воспользоваться деньком и не полетать было бы глупо. Правда еще полностью не доделан, нет баков на крыле, имитации створок шасси и колпаков на моторах. Не оклеен скотчем форкиль.

    Съемки на телефон:


    Итог, с центровкой все отлично, в половину надо зажать расходы по всем рулям, а то больно юркий. Лететь с 50% газа не хочет, начинается сваливание, ну вроде бы и все.

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Отличный полёт! Но мне показалось, что приходилось всё время держать самолёт "на ручке". Он постоянно стремился опустить нос. Может центровка немного передневата, может по тангажу триммировать надо....
    А вообще шикарно летит! Если бы не полный штиль, кувыркался бы в небе с таким мизерным весом.

  35. #32

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    может по тангажу триммировать надо....
    Да, немного необходимо поднять руль высоты, приходилось удерживать, но не во всех режимах оборотов двигателей.

  36. #33

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Отлично! Как работают закрылки?

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Да, немного необходимо поднять руль высоты, приходилось удерживать, но не во всех режимах оборотов двигателей.
    Если норов связан с выкосами моторов, то лучше дождаться хороших условий и наладить все последовательно. Расходы выгоднее (по усилиям и качеству отработки) уменьшать за счет увеличения плеч кабанчиков органов управления. Классно получилось!

  38. #35

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Как работают закрылки?
    Всего два положения, но при сильном обдуве за счет неправильной установки тяги от сервы к кабанчикам угол наклона уменьшается не значительно.

  39. #36

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    А как меняется поведение при Выпуске и уборке закрылков?

    Пс. Поздравляю!!!

  40. #37

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Лететь с 50% газа не хочет, начинается сваливание
    Попробуй чуть более шагастый винт.
    Мой Скаймул тоже фокусы выделывал с малым газом, пока скорость потока не увеличил.
    Теперь все путем где то от 20% газа.
    Есть наблюдение - как только газ сброшен полностью, отсутствует обдув крыла винтом и без значительного изменения воздушной скорости начинается сваливание. Стоит дать около 20%, и самолет снова летит, несмотря на то, что этого не хватает для прямолинейного полета, он начинает сбавлять воздушную скорость, но явно не валится до значительно более низких скоростей.

  41. #38

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Поздравляю, красивый самолет, отличный полет. Красиво летит, медленно !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 20:17
  4. "Свой"-проект. (КОС на "утке").
    от REZCHIK в разделе Другие
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.11.2015, 23:23
  5. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения