Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 138

Boeing-767-300ER Аэрофлот М1/30

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех неравнодушных. Долго я к этому шел.. Многое тогда казалось непонятным, некоторые моменты были из разряда нереального, на грани ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13

    Boeing-767-300ER Аэрофлот М1/30

    Приветствую всех неравнодушных.

    Долго я к этому шел.. Многое тогда казалось непонятным, некоторые моменты были из разряда нереального, на грани фантастичного, но теперь все иначе. Недолгий, но мучительный выбор между 747 и 767 как-то плавно склонился к последнему и обязательно в окраске Аэрофлот. До последнего бродили мысли об альтернативной окраске British Airways



    Однако, окраска будет Аэрофлот.

    Вот такой



    767 у меня есть в виде пластиковой модели в соответствующей окраске. Она будет повторена на летающей модели.

    Для него у меня есть почти все комплектующие.

    На данном типе, закрылки сделаны так, что их можно запросто повторить на модельный лад без особых последствий. С крылом в плане изменения пропорций ничего не планируется.

    Длина фюзеляжа останется в тех же пропорциях, что на оригинале. Я так подумал: от уменьшения длины фюзеляжа на 18см выиграется 10-максимум 15 грамм веса, что в данном случае вообще не критично, зато полностью меняется внешний вид модели не в лучшую сторону и уменьшается плечо рычага хвостового оперения.

    Размеры самолета получатся такие: длина 1866, размах крыла 1626мм, стояночная высота 562мм. Планируемый вес не более 3 кг. Рассчетная тяга моторов 1,8-2кг. Импеллеры планируются 70мм 6 лопастей. А там видно будет. По мере получения комплектующих, буду размещать их фото и характеристики.

    Естественно, по мере возможности будут реализованы убирающиеся шасси.

    Самолет будет полностью из бальзы, с последующей обтяжкой пленкой.
    Последний раз редактировалось EVIL; 11.05.2016 в 22:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    764
    Удачи, Константин, твои темы всегда интересны ! Подписывюсь

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,436
    Удачи в новом проекте, Константин.
    А импелеры какие будут? 64 мм?

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    удачи будем следить...Вродеб Костя написал что импеллеры будут 70 мм...(семьдесят)!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,436
    Цитата Сообщение от ммаакксс Посмотреть сообщение
    Вродеб Костя написал что импеллеры будут 70 мм...(семьдесят)!!!!
    ага, а я дятел не увидел

    Костя, а может тогда увеличить размерчик до двух метров? У меня 1.9-метровый 737 нормально летал на 70мм импелерах с 3S. Но правда весил 3.7 кг. А в твоем то исполнении можно будет 2х метровый 767 в ретрактами и закрылками в 3.5 кг уложить спокойно.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Миша, а ты будеш мне батарейки за полцены подгонять?

    Ведь построить не проблема. Даже в 22м масштабе под 90мм EDF. И даже совершенно случайно почти все комплектующие на этот размер есть, кроме 1 вентилятора. А моторов на выбор... Но чем его кормить??? А как возить? Где размещать на хранение?

    Есть даже пара EDF-сетапов 127мм под 8S, которые наверное останутся просто на память. Продать их нельзя, ибо подарки не продаются, а строить под них что-либо бессмыссленно.

    На самом деле, даже 1,8м длины для обычных поездок на полеты это уже очень много. В последнее время считаю бесперспективной гонку за размером, если не участвуеш в шоу, а разорять бюджет ради чьих-то ахов как-то стремно.

    Повторюсь еще раз: я сюда пишу исключительно для истории. Чтобы можно было посмотреть, что да как было сделано и что получилось, чтобы не ходить по одним и тем же граблям, да и возможно, инфа пригодится кому-нибудь.

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть даже пара EDF-сетапов 127мм под 8S, которые наверное останутся просто на память. Продать их нельзя, ибо подарки не продаются, а строить под них что-либо бессмыссленно.
    А если чуть отвлечься от лайнеров и построить что-ндь вроде МиГ-15, Л-ки или балалайки под один импеллер.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    если чуть отвлечься от лайнеров
    Не охото.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,234
    Наконец то настоящий, бальзовый!

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Итак, приступим.

    Потратил пол дня на изучение своих старых тем, пытаясь прийти к основательному решению по конструкции модели. Решил вот что: самолет будет построен из пены, с последующей оклейкой бальзой и обтяжкой пленкой. Почему? Да! Чисто бальзовая конструкция будет ощутимо легче. НО! в 96 процентах случаев, при создании новой модели, ранее не создаваемой, частенько приходится переделывать морду (бывает, и хвост). Все кроется в нескольких мм, а то и десятых мм от точности и плавности обводов, а так же попандосах, связанных с точностью исполнения сечений и реализации их на практике. Частенько из-за этих моментов, при обтяжке пленкой возникают хорошо видимые проблемные места, которые можно убрать, лиш изготовив эту часть фюзеляжа заново и без каких-либо косяков.

    Горячо "любимый" всеми пинапласт, да и паталочку, можно шлифовать в значительно больших пределах, нежели лист бальзы, толщиной 1-1,5мм.

    Кроме того, бальза, наклеенная на пенопласт, будет значительно прочнее на всякие смятия и прочие внешние механические воздействия. Ко всему, при такой технологии, расход циакринового клея будет в разы меньше. А у меня его очень немного и покупка новой партии старательно отодвигается на неопределенное будущее, ибо дорого это.

    Поэтому решено: фюзеляж будет наборный, из пены с оклейкой бальзой 0,7мм на ПВА с последующей обтяжкой цветными пленками. Точно так же будет сделано крыло. Лиш хвостовое оперение будет наборным.

    Используя опыт, мы немного огорчим земную гравитацию: шпангоуты будут облегчены, а труба-стапель (а она будет немаленькая в данном проекте) будет удалена. Грамм 100 с самолета свалится и уже кайф.

    Для контроля получаемых форм будет использоваться вот такое наглядное пособие



    Традиционные бумажные шаблоны





    Остальное будет чуть позже.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,234
    Костя, а как же Ту-334? Там вроде немало уже сделано?

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Погоду ждет

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Да Костя, за тобой фиг угонишься.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,234
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Да Костя, за тобой фиг угонишься.
    Я пытаюсь, не получается

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Было бы желание

    Мне кажется, можно и быстрее строить.

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,234
    Да я вроде быстро.... 1,5 - 2 месяца. Причём половина этого времени - создание чертежа. Другой вопрос, вдохновение. Не всегда оно есть. А без него не строится.... Думаю, так не только у меня.

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Да я вроде быстро.... 1,5 - 2 месяца.
    А кто-то жалуется, что за мной не угонишся ))) Я ж грю, что можно быстрее строить. Последний мой проект вообще на 5 месяцев растянулся, хотя в нем ничего особенного.

    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Другой вопрос, вдохновение. Не всегда оно есть
    Надо найти источник вдохновения Иногда он ближе, чем кажется.
    Последний раз редактировалось EVIL; 13.05.2016 в 20:36.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,234
    Любишь ты Костя намёками говорить

  22. #19

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Надо найти источник вдохновения

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,436
    Трансаэро занялось морскими перевозками раз в небо не пускают?

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,234
    нааааааа маленьком плотуууууу

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Небольшой прогресс за сегодня.

    Труба-стапель длиной 1620мм весит 41 грамм



    Шпангоуты не сильно облегчены, но я особо не старался. Вес обрезков получился 9 грамм. Вес 1 из сервомашинок.



    Ну и далее, это хозяйство собираем



    И оклеиваем





    Вес 194 грамма.

    Морду скорее всего сделаю из пенопласта, тк делаю такой самолет в первый раз и не уверен, что обводы получатся сразу и без проблем. Отсек под переднюю стойку шасси будет из дерева, скорее всего бальзового, будет врезан в существующую болванку без каких-либо усилений со стороны болванки.

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Теперь требуется помощь знатоков и просто глазастых.

    Запилил шаблоны остекления кабины пилотов. Очень уж специфичные обводы стекол, чтобы их точить из пенопласта и вот так сразу ткнуть пальцем в небо. Решил немного помучиться для начала.

    Посмотрите плс, если не трудно на предмет похожести, если найдете замечания, подрисуйте как по-вашему было бы более похоже. Фото кликабельные, можно развернуть в полный размер.





    Попутно доделана обшивка хвоста. Теперь можно делать хвостовой конус, где у прототипа ВСУ спрятана. Его вырежу из пенопласта. Все равно потом бальзой оклеивать.

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,234
    Да вроде похоже. Даже если и не идеально, то ничего страшного, не на стенд же.

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,436
    а можно фотки в профиль? Желательно на фоне фото оригинала.

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Прикалываешся? Где я тебе в Таганроге оригинал возьму??

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,436
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    фото оригинала
    я имел в виду фото, а не оригинал чтобы на одной фотке и то и другое было видно.
    вот, к примеру фото оригинала в профиль (200ка, но морда то одинаковая)


  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Даа, Миша, ну ты и задачу задал.. Не получается взять этот же ракурс на фюзеляж. Разная перспектива дает разные искажения. При том, ни на 1 фото не удалось сделать так, как заготовка выглядит реально.

    Короче, вот наиболее близкая фотка только морды. И то порядком искаженная.



    Труба-стапель безжалостно удалена. Она там больше не нужна.


  32. #29

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    вот наиболее близкая фотка только морды. И то порядком искаженная.
    Вполне нормально, весьма близка к фото которое предоставил Михаил
    Изготовление похожей морды весьма не тревиальная задача.
    Скорость строительства впечатляет, удачи Константин !!!

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,436
    Вложение 1210829

    С кабиной немного не угадал, а остальные контуры отлично попали мне кажется.

  34. #31

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    764
    Хороший монтажик, стеклышки надо подкорректировать

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Да нормально там все есть же супер-пупер мастер-модель

    На очереди крыло и исправление явно заметных косяков

    В этои листе свободно умещаются 2 заготовки консолей крыла, что определенно радует.



    А далее в нашей программе, приведение геометрии фюзеляжа в соответствие. Где был допущен косяк, то ли на стадии проектирования, то ли так вырезал шаблоны хз, но теперь его надо исправить. Хвост подготовлен под новые обводы



    Морда тоже. Понять не могу, почему у меня все время такие дохлые морды получаются? как будто месяц не кормили и щеки впали. Он же в оригинале мордатый такой Значит, исправим



    Потом лишнее сточится

    По крайней мере, это лучше, чем на бальзу еще 3-4мм шпакли накидывать. Или бальзу таким слоем клеить

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,436
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    у меня все время такие дохлые морды получаются
    это потому что ты в основном строил narrow body, а это уже почти настоящий wide

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    потому что ты в основном строил narrow body
    На них та же хрень

    Однако, единственный самолет, который я долго-долго порывался строить, где именно такие обводы и должны быть - это Ил-62. Мстит он наверное. Или знак подает.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Скорость строительства впечатляет
    Это потому, что сегодня выходной.

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Еще немного прогресса



    Морда приведена в порядок.



    Весит будущий фюзеляж 157 грамм



    Подлечиваем локальные косячки, глубиной 2мм





    Ретракты для шасси пойдут скорее всего вот такие. Они хорошо себя зарекомендовали, не ломаются при жестких посадках, не деформируются. Тяжеловатые правдо, но более достойного варианта нет.



    Начато крыло


  39. #36

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Ниша передней стойки шасси.

    Короб сделан из бальзы 2мм. Вес детали 9 грамм


    Дальше все чисто по-русски - вырезана дыра в фюзеляже



    И туда вклеен короб



    Ложемент под ретракт будет вклеиваться в самую последнюю очередь, когда будет на руках ретракт и стойка, а так же когда появится определенность по приводу створок и рулевого управления самолетом.

    Створки планируются из алюминия 0,8мм. Тоньше нету. Сделаю выколотку, а как или чем утоньшить толщину материала, при необходимости придумаем.

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Всплыл косяк. Не хватает 10см длины фюзеляжа со стороны хвоста. Благо, нарастить пену недолго.



    Примерил стойку копийной длины и колеса копийного диаметра. Размещаются свободно.



    Вот такие моторы и импеллеры будут на этом самолете. КВ моторов 2800. Рассчитываю уложить ток в 40А, а там как получится.

    За данные вещи отдельное спасибо Сапрыкину Евгению из г. Торжок.



    То, что импеллеров 4 и они все одинаковые, это наверное сигнал на выбор следующего прототипа. Мы их конечно же соберем, обкатаем и примем окончательное решение.

  41. #38

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Фюзеляж зашивается бальзой. Начал с верхней стороны, где все ровно. На первых 3х листах с целью экономии веса использовал клей ПВА. Приматывал бумажным скотчем, специально не сплошняком, чтобы вода из дерева испарялась. Как ни странно, ничего хорошего из этой затеи не вышло. Клей за 3 дня так и не высох, зато листы подсели и между ними образовались щели порядка 1мм.

    Пока не поздно, снял их нафиг, склеил в торец и смонтировал заново. К ним же подклеил др. листы, которые замкнулись на нижней стороне фюзеляжа. Их монтировал на клей Титан, торцы проклеивал циакрином.

    Если учесть, что на фюзеляже все-таки есть поверхности в двойной кривизной, туда листы наклеиваются предварительно размоченные водой с внешней стороны. На внутреннюю наносится клей и лист монтируется на свое место. Где двойная кривизна небольшая, лист почти свободно принимает форму заготовки. Правдо его все же надо фиксировать. Я использовал иголки.







    О весе пока трудно что-либо говорить, тк бальза мокрая и клей толком не высох.

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Итак, фюзеляж полностью оклеен бальзой, просушен и готов к обработке. Вес почти 380 грамм.



    Немного общих видов





    Это вес после обработки. 348 грамм.



    Можно, конечно еще понаждачить, но не вижу никакого смысла. Скинется 20-30 грамм, зато будут проступать клевые швы и др. косяки под бальзовой коркой.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Подготовка крыла под оклейку бальзой.

    Сначала надо вклеить в пенный заполнитель все деревянные части. По всей видимости, узел навески шасси будет на лайнерах вечной проблемой.. Модельные ретракты, рассчитанные на установку в самую толстую часть крыла ни в какую не лезут на то место, где у лайнера крепятся основные стойки шасси. Причин 2: высота корпуса ретракта и способ их крепления. На данной модели мы попытаемся привязать модельный ретракт в соответствии с задумкой производителя. Поэтому, рама для ретрактов будет собираться в несколько приемов.

    Для силовой части вырезаны 2 нервюры из фанеры 3мм и рейки 5х5 из твердой древесины. Из-за способа крепления ретракта приходится вводить в конструкцию доп. нервюры, тк они будут воспринимать и передавать основные силы от стоек шасси на конструкцию крыла. Полки заднего лонжерона по этой же причине будут сделаны твердыми.



    В заготовке крыла вырезаны пазы под монтаж нервюры и др. силовых элементов



    Опорные балки будут из фанеры 4мм в 2 слоя



    Вот такими ретрактами удалось разжиться. Производятел заявляет их способность работать с моделью, весом до 3кг. Посмотрим.



    Больше всего мне понравился вот этот выступ. В самом "удачном" месте.



    Клеим опорные балки



    Примеряем на свои места, малкуем пазы под полки лонжерона



    Вставляем на место и проливаем клеем



    Следующим этапом будет изобретение полунервюры, чтобы свободные концы опорных балок могли за что-то держаться.

    С другой стороны, можно было сделать сразу обе нервюры, но тогда прорезанное почти на вылет крыло потеряло бы форму под собственным весом. Поэтому, будем разделять операции.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бе-12П-200 МЧС М1:10
    от flykoss в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 15.09.2017, 23:21
  2. Ту-334 м1/35 почти стендовый
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 01:40
  3. Продам Профессиональный Гексакоптер 960мм по цене запчастей: DJI Wookong, поднимает до 6 кг, полет до 30 минут
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 21:44
  4. Туполев-334 в М1/16 (2х70мм EDF)
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 00:54
  5. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 14:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения