Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

Wherewolf

+100500
от количества винтов это не зависит. Когда делал двухмоторник на 2-х ДВС, то винты поставил как и на одномоторный и не думал даже.
И ничего не вырождалось. Просто если движки электро и считаешь по мотокалку, упираешься то в температуру, то в токи, то ещё фиг знает куда. Посему и получилось, что при тех-же моторах пришлось шаг уменьшить…

У меня обратный вариант вылез, для Ан-24 подобрал под 4 лопасти весь набор, а как Ана не стало - не смог на эти моторы 2 лопасти подобрать с приемлемым диаметром.

EVIL

Вот вы любите поспорить… Постройте 4-х моторник на 4х лопастях, потом поговорим.

Wild_Falcon

И за примером далеко ходить не надо - вон мой Ан-140, который едва взлетел из-за недостаточного шага винтов (а в статике то тяги вроде как норм было).

8 days later
Николаич_69

Всем доброго вечера! Продолжаем зашивать. Верх заканчиваем, завтра снимем морду и будем зашивать низ.

pilot43

Скажите пожалуйста - что значит “снимем морду”?

Berkut_13
pilot43:

“снимем морду”?

думаю, отстыкуют от средней части фюза, перевернут и будут шить)

Николаич_69
pilot43:

Скажите пожалуйста - что значит “снимем морду”?

Я имел в виду носовую часть фюзеляжа. Просто она на стапеле и соединена со средней частью и зашивалась в таком виде по максимуму что бы не нарушить геометрию, а теперь можно спокойно снять и зашить низ. Во уже ответили.😃

Николаич_69

Всем доброго дня! Сегодня отстыковали носик и провели контрольное взвешивание.

Glinco

Вы собираетесь им визуально управлять?

Николаич_69
Glinco:

Вы собираетесь им визуально управлять?

Этот вопрос мы еще не обсуждали.

Glinco

Я просто слабо представляю визуальное управление машиной, требующей дистанцию для входа в глиссаду 500 м. 😃
Да и проще изнутри. При том что будет, надеюсь, штурман и бортмеханик.
Вообще проект впечатляет! Терпения вам, смекалки и регулярного финансирования

pilot43
Glinco:

Я просто слабо представляю визуальное управление машиной, требующей дистанцию для входа в глиссаду 500 м. 😃
Да и проще изнутри. При том что будет, надеюсь, штурман и бортмеханик.
Вообще проект впечатляет! Терпения вам, смекалки и регулярного финансирования

С чего вы решили, что потребуется такая дистанция? Параметры захода на посадку не будут отличаться от остальных моделей.

Fedia
Алекс_Ю:

Не пробовали здесь решить проблему по соосным винтам www.el-aero.ru/reduction_gearbox.htm

У меня такое ощущение , что на это точно денег не хватит )))))))))).

EVIL
Glinco:

слабо представляю визуальное управление машиной, требующей дистанцию для входа в глиссаду 500 м

Его будет видно не хуже, чем 1,5м такой же самолет со 100м.

pilot43
Николаич_69:

Всем доброго дня! Сегодня отстыковали носик и провели контрольное взвешивание.

А что с весом получается? По-моему, чтобы такой самолёт не превратился в паркфлаер, весу в нем должно быть не менее 30 кг.

EVIL
Glinco:

проще изнутри. При том что будет, надеюсь, штурман и бортмеханик.

??? поясните?

Алекс_Ю
Fedia:

У меня такое ощущение , что на это точно денег не хватит )))))))))).

Можно запросить условия. За это, надеюсь, денег не возьмут 😃

Glinco

Я просто смотрю на эту машину с позиции ее уникальности и дикой итоговой цены.
Я не знаю, может управлять ей будет супер-пилот, который сделает верно поправки на ее размер и с довольно большого расстояния, необходимого шестиметровому гиганту для маневров, будет верно оценивать скорость, высоту, вертикальную скорость и пр. и сам все сделает, я только за.
Но я знаю, что даже опытные пилоты иногда эту скорость неверно определяют и валят самолет в развороте, видео достаточно на эту тему, например про DC-10 турбинный, поищите.
Я конечно с позиции фпв-пилота смотрю, когда ребята летают на Су-35, РП смотрит со стороны и указывает на ошибки, что нужно в этот момент поправить, слишком высоко идет машина или слишком быстро, есть ли прерятствия. Делает это он визуально или глядя на показания телеметрии.
Пилот сфокусирован на машине, он не всегда все деревья-то видит.
А тут огромный транспортник ценой в полмиллиона наверное, если можно как-то перевести гигатруд в деньги.
Для снижения рисков я бы поставил телеметрийку, которую бы мониторил на предмет зарядов батарей, токов и пр. человек на земле, отличный от пилота.
А так конечно хозяин-барин. 😃
И кстати, что предполагается делать при фейлсейве управления? Это не полтора килограмма пенолета или бальзы. Это очень серьезно.

pilot43

С чего вы решили, что ему потребуется много пространства для маневров? Он ведь вроде не сверхзвуковой. 😃
Вон ребята летают на 2,5 Тандерболтах и не парятся 😃

Давайте в дальнейшем не засирать тему вашими опасениями. Поверьте на слово, они просто от незнания многих простых вещей.

Николаич_69
pilot43:

А что с весом получается? По-моему, чтобы такой самолёт не превратился в паркфлаер, весу в нем должно быть не менее 30 кг.

Вес средней части на данный момент 8кг, передней 2,3кг . Паркфлаер не получится ни как и вес за тридцатник вылезет это точно, главное лишнего не набрать.