Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 414

Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad_den С этим согласен, хотя не на порядок (в 10 раз) Лёгкий оффтоп: порядок может иметь любое основание ...

  1. #41

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С этим согласен, хотя не на порядок (в 10 раз)
    Лёгкий оффтоп: порядок может иметь любое основание больше 1. Но как правило если основание не обозначается - то 10

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,020
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Стендовые - для кого?
    Это да, в соревнованиях ему участвовать с таким весом - вряд ли. На линейке слета многомоторников, перед полетами разве что!

  4. #43

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Володя, ну понятно что не в десять раз, но существенно. Сам подумай как "удобно" летать когда у тебя один комплект батарей. Тут либо второй, третий комплект и иметь, либо две зарядки с двумя выходами, чтобы одновременно 4 батареи по 12S заливать. Это целое состояние, ну либо полет и часа три курим. По своему опыту знаю, что это не удобно.
    А делать модель не имея представления о силовой установке: бенз или электро тоже не комильфо, конструкции могут существенно отличаться, а компромисс это либо переупрочнение одного варианта с бесполезным перевесом либо обратная картина.
    Имхо надо решать какой будет привод бенз или электро, а потом уже строить исходя из этого. На бенз добавить редуктор по подобию ф3ашного тоже можно кстати, да и стартер верячить, благо объём подкапотного пространства позволяет наверное.

  5. #44

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,063
    Записей в дневнике
    8
    Википедия говорит, что диаметр винта: 6,20 м отсюда получаем, что копийные винты будут иметь диаметр порядка 62см или более привычные 24 дюйма и это с четырьмя лопастями и минимум 8 шагом. На один такой винт нужен мотор не менее 60-80сс. а два таких вращать! Похоже про копийные полетные винты надо забыть или придумать ну что то очень гениальное!

    Хотя в угоду копийности можно попробовать шаг на кончиках лопастей попробовать сделать нулевым и профиль на кончиках сделать обоюдовыпуклым, но это надо экспериментировать. Правда и сопротивление вырастит. Респект и уважение ребятам взявшимся за такую задачу!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Я конечно люблю огромные модели....но...
    Из опыта ценник у модельки будет запредельный.Ну и попутные проблемы,такие как перевозка обслуживание ...да и пилотирование...
    Интересно))) Буду наблюдать за ходом постройки.
    Электродвигатели ставить однозначно.

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,020
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сам подумай как "удобно" летать когда у тебя один комплект батарей. Тут либо второй, третий комплект и иметь, либо две зарядки с двумя выходами, чтобы одновременно 4 батареи по 12S заливать.
    Это понятно, 2 комлекта нужно и 2х2 зарядки тоже, хоть в поле, хоть дома.
    Винты на 24 дюйма с "конским" (как Игорь Губанов говорит) шагом на 14 - 16 и с малыми оборотами - вполне рабочий вариант. ЛаГГ-3 так заряжен. Но коаксиальные винты - это очень сложно, может и правда, не стоит заморочиваться.

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    24 дюйма и это с четырьмя лопастями и минимум 8 шагом
    Мало шага. По моему скромному предположению, шаг нужен от 15-18 дюймов.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    можно попробовать шаг на кончиках лопастей попробовать сделать нулевым и профиль на кончиках сделать обоюдовыпуклым,
    Тормозить будет. Угол в любом случае нужен.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    коаксиальные винты - это очень сложно, может и правда, не стоит
    Как это не стоит? Федор умеет резать шестерни, это раз, есть готовые редукторы от шуруповертов, это два. Если крутить за сателлиты, будет тот самый дифф редуктор. Придумает что-нибудь с материалами для шестерен.

    Нечего сдаваться в самом начале. Надо искать выход. Если его нет, проще коллективно сломать стену. Мы это можем не на словах, а на деле.

    На месте Федора, я бы рассмотрел еще вариант не с 4 раздельными моторами, а трансмиссионным валом в каждом полукрыле и приводом винтов от него. Главный двигатель взять либо газотурбинный со свободной турбиной, либо бензиновый ДВС, тогда можно расположить в грузовом отсеке в любом удобном месте. Сделать глушители шума впуска и выпуска, а так же реализовать вибрационную развязку от фюзеляжа.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Это целое состояние, ну либо полет и часа три курим.
    Думаю такой "монстр" и будет 1 полет в день выполнять, адреналина выше крыши... А еще привезти, собрать, все проверить и настроить.... Это же целая эпопея!!! Интересно а как он управляться будет? Видел видео с многомоторниками так там по два пилота....

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Видел видео с многомоторниками так там по два пилота....
    Дык для такого самолета 2 пилота скорее необходимость.

  13. #50

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Да какие нах два пилота? Думаешь там усилие на рычагах передаётся и одному стиком ворочить трудно? два пилота это когда дофига всяких функций дополнительных типа камер, бомб, турелей, люков с техникой и парашютистами......
    А так какая бы по размерам модель не была, стика всего два и вполне хватает двух рук

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    два пилота это когда дофига всяких функций дополнительных типа камер, бомб, турелей, люков с техникой и парашютистами......
    Сам же понимаеш, для чего

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Не Костян, не понимаю. Открыть рампу и кинуть груз это один тумблер, отстрел тепловых ловушек ещё один тумблер. Все, чо ещё то?
    Второй человек тут будет нужен с ведром и лопатой, чтобы адреналин от пилота в кусты относить
    Посмотри видео б747, а400 и прочих больших моделей. Вполне один пилот справляется на рычагах.

    А вот все же интересно какая силовая установка закладывалась при проектировании данной модели?

  16. #53

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,020
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Как это не стоит? Федор умеет резать шестерни, это раз, есть готовые редукторы от шуруповертов, это два. Если крутить за сателлиты, будет тот самый дифф редуктор. Придумает что-нибудь с материалами для шестерен.
    Я вовсе не против. Но нарезать шестеренки для привода шасси, моторчика электровозика, или редуктор по 6000 об/мин с тягой за 10 кило - не одно и то же.

  17. #54

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Самолёты с двигателями НК-12 по сей день остаются одними из самых быстрых винтовых самолётов https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9A-12
    По подобию большого брата будет наверное также. За счёт разнонаправленных винтов.

  18. #55

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    На примере бе-12 , поскольку силовая установка полностью подходит и на ан-22 , напомню мотор бе-12 даёт 11 кг в статике .
    Так вот , 1.6 кг весят 2 мотора 3 кг батарейки для них , соответственно 2 мотора с батарейками 4.5 кг, РЕБЯТА ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ , банальное взвешивание .

    Соответственно 4 мотора и батарейки будут весить в районе 9 кг , простая математика , ребята не придумано это РЕАЛЬНОСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!

    Далее получается планер Бе-12 с электроникой но без моторов и батареек весит 13 кг , полётный 17.5 кг- 4.5 кг (силовая ) получается 13 кг

    на ан-22 силовая (даже если будет такая же как на бе -12) будет весить 9 кг , хрен с ним 10 кг , остаётся на планер 20 кг (30-10=20).

    Так что я думаю всё реально , ДАЖЕ , ДАЖЕ если он будет тяжелее то удельная нагрузка с весом модели в 40 кг получается меньше 100 гр на дм кв. (На бе-12 138гр.на дм кв.) Так что при тяге сумарной в 40 кг , даже вес в 50 кг нормальный.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я вовсе не против. Но нарезать шестеренки для привода шасси, моторчика электровозика, или редуктор по 6000 об/мин с тягой за 10 кило - не одно и то же.
    Естественно ! Если бы я не понимал это то уже сказал что соосник будет !

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А вот все же интересно какая силовая установка закладывалась при проектировании данной модели?
    Вообще то я говорил , ВЫШЕ.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    торой человек тут будет нужен с ведром и лопатой, чтобы адреналин от пилота в кусты относить
    Тоже согласен что второй не нужен , бе-12 пример этому , да на футабе 14 каналов под завязку и все переключатели задействованы , но Константин справляется.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Электродвигатели ставить однозначно.
    Да конечно !

    Согласен самолёт будет не для повседневных полётов ))) , на опыте бе-12 уже это поняли , по этому ан-22 будет поделён на куски , чтобы всё влезало по машинам . А вообще я к проблеме перевозке отношусь так , было бы что , а как перевезти придумать всегда можно !

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Винты на 24 дюйма с "конским" (как Игорь Губанов говорит) шагом на 14 - 16 и с малыми оборотами - вполне рабочий вариант. ЛаГГ-3 так заряжен. Но коаксиальные винты - это очень сложно, может и правда, не стоит заморочиваться.
    не зачем велосипед изобретать , уже летает он.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    24 дюйма и это с четырьмя лопастями и минимум 8 шагом.
    Да по копийности 24 дюйма винты , но шаг будет 12-13
    Последний раз редактировалось Fedia; 09.09.2016 в 22:30.

  19. #56

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Далее получается планер Бе-12 с электроникой но без моторов и батареек весит 13 кг , полётный 17.5 кг- 4.5 кг (силовая ) получается 13 кг
    Не пропорциональная зависимость, дружище Не сделаешь ты планер этой модели 6ти метров в размахе с отделкой легче 20ти килограмм, хоть апстолубейся

  20. #57

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Не сделаешь ты планер этой модели 6ти метров в размахе с отделкой легче 20ти килограмм
    Настаивать не буду , как уже сказал , 50 кг тоже пойдёт ! )))))))

  21. #58

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    Не перестаю приятно удивляться творениям Федора ! Спасибо огромное за такую тему !
    Я бы про соосники поговорил, очень интересно !
    Все таки крутить такие винты придется через редуктор ! Но делать схему от одного двигателя думаю сложно, да и самому движку придется не сладко ! Нужен будет достаточно мощный двигатель !
    Двойной редуктор и в одном нужно будет включить паразитку, и того пять разных шестерен ! Шуметь такой редуктор будет не слабо ! Вариант с двумя двигателями как бы приятнее ! Если не покупать готовый соостник, а сделать из двух двигателей самим, выйдет наверняка дешевле ! Двигатели пойдут значительно слабее и дешевле ! Опять же редуктор, но он уже проще !

  22. #59

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Но делать схему от одного двигателя думаю сложно, да и самому движку придется не сладко ! Нужен будет достаточно мощный двигатель ! Двойной редуктор и в одном нужно будет включить паразитку, и того пять разных шестерен ! Шуметь такой редуктор будет не слабо !
    Данное решение довольно давно применяется в F3A для компенсации крутящего момента и доступно в свободной продаже Основанно в основном на планетарных редукторах, но есть и экзотика типа ремней и т.п. Жужжат они и правда не слабо. Бывает даже что громче ДВС-ов.

  23. #60

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Ставить на соосник два мотора тоже не лучший вариант , поскольку если использовать моторы которые потянут 4х лопастные винты 24 дюйма , то вес установки вырастает в два раза , и батареек нужно в два раза больше , а такое очень не только накладно , но и вес добавит не слабо. А если ставить моторы которые будут питаться с тех же батареек, без увеличения ёмкости , то они банально такие винты не потянут . Вот и получается ,что мотор нужен один , чтобы тянул два винта. Либо соосных 4х лопастных , либо 2х лопастных поставленных друг за другом с углом в 90 градусов , что в свете этой дискуссии становится наиболее приемлемым .




    Самое интересное то , что это возможно изготовить , но есть опасения что из Д16Т шестерни не выдержат , а из стали мне их не изготовить.

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    есть опасения что из Д16Т шестерни не выдержат , а из стали мне их не изготовить.
    Опасения небезпочвенные.. Но никто же не мешает использовать готовые шестерни, от подходящих сателлитов дифференциалов, например. Все лишнее вырезать, заменить алюминием, лиш венец оставить стальной.

  25. #62

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    В может шестерни делать пластиковые? Как на взрослых моделях?

  26. #63

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    Алюминий однозначно исключить, не стоит из него делать высокооборотистые шестерни ! Процент истирания велик, я бы сделал из капролона ! Федор, на рисунке малая шестерня в роли паразитки, ее лучше сделать такого же диаметра, что ведущая и ведомая ! Для чего на ней увеличивать обороты, пусть все вращается с одинаковой скоростью !

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    Можно, как вариант, использовать в качестве сателлитов конички от 700-го вертолета, а ведущую и ведомую шестрени вырезать из латуни.

    Коничка от 700-ки передает порядка 400-500 ватт мощности на рулевой винт. Исходя из этого, а так же зная мощность переднего винта, можно рассчитать их потребное количество.

    Большой + будет и в том, что они всегда есть в продаже, не нужна будет масляная ванна для смазки узла во время работы, а так же не надо морочить голову с поиском материала для пластиковых шестерен

  28. #65

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно, как вариант, использовать в качестве сателлитов конички от 700-го вертолета, а ведущую и ведомую шестрени вырезать из латуни.
    Не покатит , у нас летает Игорь на 700 и я вижу как он мучается с этими шестерёнками , не вариант.

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    ее лучше сделать такого же диаметра, что ведущая и ведомая
    Не вариант , большое удлинение получается и как следствие увеличение вибраций . Она на подшипнике будет , и их можно 4 по кругу сделать , для разгрузки .

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В может шестерни делать пластиковые? Как на взрослых моделях?
    Сделать могу , но Боюсь пластик не выдержит всё таки нагрузки большие .

  29. #66

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    но Боюсь пластик не выдержит всё таки нагрузки большие .
    я имел в виду не обычную пластмассу, а капролон - то из чего шестерни на вертолетах делают. Нормально там все держит. У меня машина 1:5 шоссейка, там мотор 26 кубов бензиновый, основная шестерня как раз из капролона сделана, условия ее работы адовые (вода, пыть, камни с трассы), обороты тоже не малые. Ничего держится. Надо попробовать сделать один редуктор и погонять его в тестовых режимах. Все мозги встанут на места сразу и многое станет понятно.
    И да, мне кажется надо все же ориентироваться на редуктор без конических шестерен - гимор это. Соответственно конструкция как на рисунках в сообщении 60 не пойдет, надо переделывать.

  30. #67

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Думаю можно такие шестерни заказать в Поднебесной. Полюбому это серийная деталь. Нужно только пары подобрать. В RC-автомоделях масса всяких шестерёнок. Особенно в 4х4 есть и дифференциалы и т.п. И да моменты там адовы. У меня был Трахас Ультимейт 4х4 1:10 так он пулял >100 км/ч и это был не предел. Колёса(диаметр) от центробежной силы увеличивались на 25% )

  31. #68

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Не вариант
    Как хотите ! Ваш вариант прокатит для медленного вращения, в при больших могут быть проблемы ! Малая шестерня, имеет количество зубьев, как минимум в три раза меньше, чем ведущая ! При рабочих оборотах в 6000, на ней будет под 20000 ! При варьировании оборотами, на ней будет постоянно происходить торможение ! И аккуратнее при резкой даче газа с нуля !

  32. #69

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Это пока лишь планы , мысли в слух , всё равно пока не попробую не узнаю .

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    При рабочих оборотах в 6000, на ней будет под 20000 ! При варьировании оборотами, на ней будет постоянно происходить торможение !
    Можно уменьшить большие шестерни , и сделать их примерно одинаковыми

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И да, мне кажется надо все же ориентироваться на редуктор без конических шестерен - гимор это.
    изготовление шестерёнок это не гемор , долго да , но станок зарядил и сиди кури , а как без конических шестерёнок ? Два мотора друг за дружкой не покатит , уже писал .

  33. #70
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Ставить на соосник два мотора тоже не лучший вариант , поскольку если использовать моторы которые потянут 4х лопастные винты 24 дюйма , то вес установки вырастает в два раза , и батареек нужно в два раза больше , а такое очень не только накладно , но и вес добавит не слабо. А если ставить моторы которые будут питаться с тех же батареек, без увеличения ёмкости , то они банально такие винты не потянут . Вот и получается ,что мотор нужен один , чтобы тянул два винта. Либо соосных 4х лопастных , либо 2х лопастных поставленных друг за другом с углом в 90 градусов , что в свете этой дискуссии становится наиболее приемлемым .




    Самое интересное то , что это возможно изготовить , но есть опасения что из Д16Т шестерни не выдержат , а из стали мне их не изготовить.
    Федор, проблему шестерен легче решить, если применять только цилиндрическое зацепление. Реворсирующая коничка-превращается в пару цилиндрических, расчет на прочность изготовление или готовые решения упрощаются. Надежность овысится.

  34. #71

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    С одним мотором, цилиндрический редуктор, где внешний корпус крутится в противоположную сторону относительно вала двигателя, на котором первичная шестерня редуктора закреплена.
    Надеюсь понятно объяснил. Получается всего 5 шестеренок: центральная на валу, зубьями внутрь на внешнем корпусе редуктора и три шестерни между ними на расстоянии 120 градусов друг от друга.

  35. #72

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    С одним мотором, цилиндрический редуктор, где внешний корпус крутится в противоположную сторону относительно вала двигателя, на котором первичная шестерня редуктора закреплена.
    Надеюсь понятно объяснил. Получается всего 5 шестеренок: центральная на валу, зубьями внутрь на внешнем корпусе редуктора и три шестерни между ними на расстоянии 120 градусов друг от друга.
    Вьехал , да нужно будет прикинуть , планетарка по сути .
    В изготовлении проще , нагрузки держать лучше будет. Да нужно будет проработать такой вариант . Спасибо.

  36. #73

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    Ну почему, конички нормально работают в разных аппаратах ! У них есть плохое качество, при больших диаметрах и малой толщине основания венца, может происходить кабрирование (отскок) из за того, что зубья постоянно пытаются разбежаться друг от друга ! Большую роль играет прилегание зубьев друг к другу, если при изготовлении простых шестерен достаточно соблюсти параллельность по индикатору, здесь мы начинаем играться с градусами !
    Миша прав, нужно попробовать сделать опытный образец, посмотреть, как все работает и что можно улучшить ! Ибо не всегда теоретические предположения, на практике попадают прямо в яблочко ! Федор, технически Вы очень грамотный человек, все у вас получится !
    Последний раз редактировалось Horizont; 10.09.2016 в 12:59.

  37. #74

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Да вот я тоже думаю сварганить , на пробу , всё для этого есть . Несколько моментов решить нужно по технологии изготовления и начну ))).

    А шестерни рассчитываются в специальной проге GearTrax, как положено с эвольвентами , так что с их формой всё ок получается .

  38. #75

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    Эвольвента, это получше, чем прямой зуб ! Мягче редуктор работать будет и тише !

  39. #76

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Прямозубость к эвольвенте не имеет никакого отношения: классификация

  40. #77

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Прикинул сейчас редуктор , а не получается , внешний вал не может крутиться с такой же скоростью как и внутренний .

    На работе нет проги по шестерням , по этому заменил их на цилиндры .


  41. #78

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,063
    Записей в дневнике
    8
    Ребят, прежде чем резать шестеренки и колдовать с редукторами проведите тест, на какой нибудь уже летающей электричке размахом 1.8, с паразитным витом вращающемся от набегающего потока. Что то мне подсказывает, что такое решение намного проще и КПД у него будет не хуже.

  42. #79

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Прямозубость к эвольвенте не имеет никакого отношения
    Имеется в виду не не эвольвента профиля зуба, а эвольвента винтовой поверхности ! При работе шестеренчетой пары, профиль зуба как эвольвента обязателен для нормальной работы, а вот направление зуба прямой он или косозубый (эвольвента) может применяться на усмотрение специфики работы редуктора ! Прошу прощения, если кто не понял !

  43. #80

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Косозубые мне не сделать , Миша подскажи что не так делаю , не получается с планетаркой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам диски для шоссе/дрифт масштаба 1/10 новые
    от Franzhuz в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2016, 14:06
  2. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 12:07
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.09.2016, 23:32
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2016, 22:01
  5. Продам Бесколлекторную сенсорную систему для моделей масштаба 1/10
    от slas в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения