Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 414

Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Если зафиксировать внешний вал и оставить вращаться основание сателлитов ?...

  1. #81

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    Если зафиксировать внешний вал и оставить вращаться основание сателлитов ?

  2.  
  3. #82
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    С одним мотором, цилиндрический редуктор, где внешний корпус крутится в противоположную сторону относительно вала двигателя, на котором первичная шестерня редуктора закреплена.
    Надеюсь понятно объяснил. Получается всего 5 шестеренок: центральная на валу, зубьями внутрь на внешнем корпусе редуктора и три шестерни между ними на расстоянии 120 градусов друг от друга.
    Проще, надежнее и легче, без внутренних зацеплений (планетарки). Классический соосный реверсивный редуктор, только вместо реверсирующей (паразитной) конички пара цилиндрических шестерен на неподвижной оси в корпусе.

  4. #83

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    При работе шестеренчетой пары, профиль зуба как эвольвента обязателен для нормальной работы, а вот направление зуба прямой он или косозубый (эвольвента)
    Все игры и отступления от прямого зуба (не профиль, (там эвольвенте мало альтернатив, и все они не для нас в связи с очень большой сложностью и точностью)) — выполняют одну задачу: передача большего момента, т.е. увеличение площади пятна контакта. Если уж совсем просто: чем длиннее зуб, тем больший момент он может передать.

    Я, когда упоминал о двух моторах на каждый вал, внешний и внутренний, как раз и хотел показать уже реализованный другой путь, отличный от шестерёнок. Я считаю, что полый вал реализовать проще чем планетарный редуктор.

  5. #84

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Проще, надежнее и легче, без внутренних зацеплений (планетарки). Классический соосный реверсивный редуктор, только вместо реверсирующей (паразитной) конички пара цилиндрических шестерен на неподвижной оси в корпусе.
    не пойму как это? Можно искизик ???

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Если зафиксировать внешний вал и оставить вращаться основание сателлитов ?
    Не не то всё равно разные скорости , и одинаковое направление .

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Я, когда упоминал о двух моторах на каждый вал, внешний и внутренний, как раз и хотел показать уже реализованный другой путь, отличный от шестерёнок. Я считаю, что полый вал реализовать проще чем планетарный редуктор.
    Два мотора не подойдут , вес силовых батарей в два раза , уже говорил. А ставить маленькие моторы с мелкими винтами не комильфо.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Два мотора не подойдут , вес силовых батарей в два раза , уже говорил. А ставить маленькие моторы с мелкими винтами не комильфо.
    Вес АКБ не обязательно увеличивать, можно с одной сборки раздать на два регулятора. Так на многих многомоторниках реализовано. Нам же всё одно нужно определённое количество Ватт/ч. Что так что эдак, что бы крутить два винта.

    Мне кажется, что два разных мотора, крутящих два разных винта, должны по весу быть всё же легче, чем один мотор крутящий два таких же винта, хотя бы из-за того, что один мотор должен быть мощнее тех двух вместе взятых плюс КПД редуктора. И чем мощнее мотор тем он больше. Но минусом у двухмоторной схемы - сама конструкция с полым соосным валом, а у редуктора сам редуктор. Вот жеж блин задачка )) Степень уникальности зашкаливает

    В любом случае очень хороший и конструктивный диалог получается Все прям загорелись такой большой самолёткой! )) и хотят помочь - это ж супер!

  8. #86

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Разобрался , нужно только компоновку под работать и пробовать. Напоминая шестерни заменены на цилиндры .




    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Вес АКБ не обязательно увеличивать, можно с одной сборки раздать на два регулятора.
    Они жрут как танки на два мотора их не хватит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    внешний вал не может крутиться с такой же скоростью как и внутренний .
    Дык, этого не требуется. На передний винт всегда подводится больше мощности. Соотношение подводимой мощности к винтам 60/40. К переднему винту подводится 60% мощности. А это значит, что он должен быстрее вращаться.

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    не получается с планетаркой
    Возьмите готовый редуктор, скопируйте его. Сделайте подвод мощности к сателлитам с помощью доп. шестерней, чтобы они были ведущими. Таким образом, скорости вращения винтов будут регулироваться сами, в зависимости от нагрузки. Ось мотора будет на оси винтов.

    Косозубая передача не очень нужна. Есть смысл заморачиваться на косой зуб только на полностью металлических шестернях в масляной ванне с целью получения очень большого ресурса.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2


    А вот и нет , второй винт находится в потоке и турбулентности от первого и его нужно либо крутить быстрее , что геморойно , либо что будет скорее всего , с большим шагом чем первый .
    Второй винт в тени от первого стоит , это ещё по квадрикам соосникам проходили .

  12. #89

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    Сколько инфы по соосным винтам находил, все делают либо меньший шаг заднего винта, либо меньше скорость вращения.

    С др. стороны, какой резон вращать винт быстрее, если он и так крутится против закрученного потока?

  13. #90

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Смотрите , при увеличении скорости полёта эффективность винта падает , поскольку он вращается в движущимся на него потоке , а второй винт всегда в скоростном потоке .

  14. #91
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    не пойму как это? Можно искизик ???
    Cугубо принципиальные схемы, исполнения могут быть разные. С лева с кон. паразитками, с права с парами цил. паразиток.
    Что касается равнонагруженных соосных винтов, то очевидно, что в спутной струе для эффективности нужно убавить шаг винта, т.к. спутный поток воздействует на лопасти при бОльших углах атаки, на сколько, задача решается при данных о крейсерской скорости (расчетной) и исходных характеристиках силовой установки. Как правило, разница в установочных углах должна быть в пределах эффективного угла атаки лопасти в сечении на 0,75 радиуса. (не путать с установочным углом!)
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 10.09.2016 в 16:34.

  15. #92

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Косозубые мне не сделать , Миша подскажи что не так делаю , не получается с планетаркой.
    Надо играться с диаметром внутренней шестерни и количеством зубьев, чтобы подобрать передаточное соотношение

  16. #93
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    С одним мотором, цилиндрический редуктор, где внешний корпус крутится в противоположную сторону относительно вала двигателя, на котором первичная шестерня редуктора закреплена.
    Надеюсь понятно объяснил. Получается всего 5 шестеренок: центральная на валу, зубьями внутрь на внешнем корпусе редуктора и три шестерни между ними на расстоянии 120 градусов друг от друга.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Надо играться с диаметром внутренней шестерни и количеством зубьев, чтобы подобрать передаточное соотношение
    Так можно понижающий или повышающий компактный редуктор, но не соосник сделать.
    Таковые работают на таймерках при 40000 об/мин вала.

  17. #94

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Так можно понижающий или повышающий компактный редуктор, но не соосник сделать.
    почему?

  18. #95
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    На словах. В планетарных редукторах основная фишка в компактности и возможности за счет последовательных ступеней получить "бесконечную" редукцию. В каждой ступени передат. отношение равно соотношению делит. окружностей "вала и стакана" паразитки не в счет. Чтобы обеспечить реверс, придется, все равно, городить "дифференциал".

  19. #96

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,063
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Но минусом у двухмоторной схемы - сама конструкция с полым соосным валом
    Да нету там полого вала, вал там один его крутит задний мотор, а передний своим колокольчиком через подшипник сидит на этом же валу.
    Я вот одного пока понять не могу, крутить два винта 24/12*4 с потерями на редукторе одним мотором , это какой же мотор и АКБ нужны? Тут и 3000W мало будет.

  20. #97

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    Не хочет Федор два мотора на два винта, не хочет ! Хозяин, барин !

  21. #98

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Да нету там полого вала
    На этой картинке я вижу другое , не о том речь.

  22. #99

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,063
    Записей в дневнике
    8
    И где там полый вал? Задний винт стоит на колокольчике переднего мотора, передний крутится на валу заднего. Ну да, вал заднего сделан полым для облегчения конструкции и не более того.

  23. #100

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Ребята тема с двумя моторами закрыта , не покатит она , столько батареек нет , а маленькие винты ставить не буду !!!!!!!!

  24. #101

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,063
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Хозяин, барин !
    Да я и не против, но законы физики не обмануть! Не будет один мотор, класса 50сс с АКБ 12S 5000 крутить ДВА! ДВА винта 24/12-13*4.
    Затея эта утопична, простите за категоричность, но надо или размеры винтов пересматривать или конфигурацию силовой установки.

  25. #102

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Не просто два винта, а два четырёхлопастных винта. И там полый вал. Даже два. Т.е. оба

  26. #103

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,063
    Записей в дневнике
    8
    Господа, а вы вот эту ссылку http://www.maxxprod.com/mpi/mpi-266.htmlвнимательно изучали? Там очень интересные цифры приведены в табличке по винтам, мощности и токам.

  27. #104

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Не будет один мотор, класса 50сс с АКБ 12S 5000 крутить ДВА! ДВА винта 24/12-13*4.
    Заставить крутить можно хоть вертолетный винт. Вопрос, какой редуктор нужен и сколько оборотов получится. Тяга будет в пределах достижимого на 50СС.

  28. #105

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Так можно понижающий или повышающий компактный редуктор, но не соосник сделать. Таковые работают на таймерках при 40000 об/мин вала.
    Меня вот эта картинка всегда вдохновляет Это как раз редуктор от современного реактивного двигателя



    ну или так, но не внушает мне доверие этот вариант

    Последний раз редактировалось mike_fish; 11.09.2016 в 10:07.

  29. #106
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Меня вот эта картинка всегда вдохновляет Это как раз редуктор от современного реактивного двигателя.
    Вверху классический планетарный редуктор с косозубым зацеплением. Одна ступень. При постоянных оборотах вала, две различные скорости вращения у обоймы и саттелитной коробки. Реверса нет.
    Внизу мощненький дифференциал. При определенной компоновке может реверсировать с идентичными оборотами. Коническое эвольвентное зацепление. При варианте прорисованном Федором (редуктор цилиндрический в двух плоскостях на фланце) можно добиться понижения рабочих оборотов и одновременно, иной скорости вращения реверсивной группы, чуть изменив конструкцию.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Заставить крутить можно хоть вертолетный винт. Вопрос, какой редуктор нужен и сколько оборотов получится. Тяга будет в пределах достижимого на 50СС.
    Но не скоростной поток, для достижения скорости полета.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Да я и не против, но законы физики не обмануть! Не будет один мотор, класса 50сс с АКБ 12S 5000 крутить ДВА! ДВА винта 24/12-13*4.
    Затея эта утопична, простите за категоричность, но надо или размеры винтов пересматривать или конфигурацию силовой установки.
    Все считается. Обмануть реалии не возможно!

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    И где там полый вал? Задний винт стоит на колокольчике переднего мотора, передний крутится на валу заднего. Ну да, вал заднего сделан полым для облегчения конструкции и не более того.
    Валы на моторах, как правило, не каленные. Я сверлил для установки системы ВИШ. Довольно легко.

  30. #107

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Иосиф, вроде как на первой фотке внешнее кольцо и внутренняя шестерня как раз в контрвращении находятся. Или я что то не догоняю?
    Интересно какой диаметр мотогондолы у Феди получается? Если места достаточно, то я бы сделал "двухвальный" редуктор. То есть длиный вал от мотора до внешнего винта, а между мотором и внешним винтом на этом валу приводная шестерня, которая приводит в движение параллельный вал на котором организовано реверсирование и зацеп с ступицей второго винта (полая одета через подшипник на основной вал). Надеюсь понятно написал

  31. #108

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Меня вот эта картинка всегда вдохновляет
    На что вдохновляет ? Сделать такое самому ?

  32. #109

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    ДедЮзА как вы думаете, какие обороты на вскидку должны быть при копийном диаметре винтов? Вот мне что-то подсказывает, что в пределах 4000-4500 об/мин.

  33. #110

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Валы на моторах, как правило, не каленные.
    Каленые ! До определенных свойств, единиц 35-40 в них должно быть ! Сверло такую твердость берет, иногда даже лучше, чем сырье !

  34. #111
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Каленые ! До определенных свойств, единиц 35-40 в них должно быть ! Сверло такую твердость берет, иногда даже лучше, чем сырье !
    Каленные и термообработанные - две больщие разницы. На мелких бесколлекторниках попадались довольно твердые.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ДедЮзА как вы думаете, какие обороты на вскидку должны быть при копийном диаметре винтов? Вот мне что-то подсказывает, что в пределах 4000-4500 об/мин.
    Костя! Есть формула для прикидочного расчета параметров ВМГ, довольно простая. Покапаюсь, скину.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Иосиф, вроде как на первой фотке внешнее кольцо и внутренняя шестерня как раз в контрвращении находятся. Или я что то не догоняю?
    Интересно какой диаметр мотогондолы у Феди получается? Если места достаточно, то я бы сделал "двухвальный" редуктор. То есть длиный вал от мотора до внешнего винта, а между мотором и внешним винтом на этом валу приводная шестерня, которая приводит в движение параллельный вал на котором организовано реверсирование и зацеп с ступицей второго винта (полая одета через подшипник на основной вал). Надеюсь понятно написал
    Ну уж нет. Хоть и соосный, но трехосевой редуктор. Вал в ПРАВО, сателлиты в ЛЕВО, от них обойма снова в ПРАВО.

  35. #112

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Каленные и термообработанные - две больщие разницы
    Термообработка и есть процесс обработки стали, в которую и входит закалка ! Что такое термическая обработка, я знаю не из интернета, связан с ней на прямую со спецификой работы !

  36. #113
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Эмпирическая формула из которой модно определить показатели компонентов ВМГ:


    Д винта(м) = 100 * корень четвертой степени из отношения МОЩНОСТИ МОТОРА в (кВт) / Макс скор (м/сек)*обороты в квадрате.

  37. #114

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ну уж нет. Хоть и соосный, но трехосевой редуктор. Вал в ПРАВО, сателлиты в ЛЕВО, от них обойма снова в ПРАВО.
    Сколько валов это уже нюансы. Главное идею мою вы поняли правильно. Имеет место на жизнь?

  38. #115

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Вариант уже выбран , идёт проработка технологии изготовления.



    Основная сложность прицепить длинный стальной вал к бесколлекторнику , чтобы всё по осям совпадало и биений не было , а так же чтобы этот узел был технологичен и прост в изготовлении .
    Пока сложность вызывает только это , остальное дело техники.

  39. #116

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вал в ПРАВО, сателлиты в ЛЕВО, от них обойма снова в ПРАВО.
    А если крутить за сателлиты, то вал крутится вправо, а обойма - влево.

  40. #117

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А если крутить за сателлиты, то вал крутится вправо, а обойма - влево.
    только скорости вращения разные , по этому планитарка для простого реверса и не подойдёт.

  41. #118

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    скорости вращения разные
    Не нужна здесь одинаковая скорость вращения. Во-первых- перерасход мощности двигателя, во-вторых гемор с параметрами заднего винта.

    Сколько видяшек находил, сколько видел запусков Ту-95, передний винт даже на глазок вращается быстрее.

  42. #119
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Вариант уже выбран , идёт проработка технологии изготовления.
    Основная сложность прицепить длинный стальной вал к бесколлекторнику , чтобы всё по осям совпадало и биений не было , а так же чтобы этот узел был технологичен и прост в изготовлении .
    Пока сложность вызывает только это , остальное дело техники.
    Валы в бесколлекторниках легко выпрессовываются. Замена тоже без проблем.

    Вот нашел простой калькулятор для ВВ.
    http://rashvinta.narod.ru/help.html

  43. #120

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Валы в бесколлекторниках легко выпрессовываются. Замена тоже без проблем.
    Вы меня не хотите слышать ? Сколько раз нужно повторять , для двух моторов которые потянут 4х лопастные кипийные по диаметру винты , нужны мощные моторы , как МИНИМУМ такие же как на бе-12 . Для этого каждый мотор нужно питать своими батарейками . Нет столько возможностей чтобы одна силовая установка из двух моторов питалась от 4х батареек суммарным весом в 3 кг , про фин. затраты вообще молчу .
    Вес сдвоенной силовой установки получается 3.7 кг , 4 таких установки будут весить 14.8 кг не считая регулей , по деньгам это АТАСССССС 8 моторов , 8 регулей , 16 батареек . Это не реально !!!!
    А ставить меньшие моторы , не вариант , поскольку они не потянут винты нужного диаметра.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не нужна здесь одинаковая скорость вращения. Во-первых- перерасход мощности двигателя, во-вторых гемор с параметрами заднего винта.

    Сколько видяшек находил, сколько видел запусков Ту-95, передний винт даже на глазок вращается быстрее.
    Спорить не буду , в редукторе фото которого я выкладывал , легко можно переделать под разное вращение первого и второго винтов . Тесты это покажут. И у меня есть своё мнение на этот счёт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам диски для шоссе/дрифт масштаба 1/10 новые
    от Franzhuz в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2016, 14:06
  2. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 12:07
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.09.2016, 23:32
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2016, 22:01
  5. Продам Бесколлекторную сенсорную систему для моделей масштаба 1/10
    от slas в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения