Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

Viktor1952
ДедЮз:

Видел воочию первые полеты “Антеев”, особенно впечатляет…

После взлёта из Бен-Гуриона трасса проходит точно над Бат-ямом. Лет десять тому назад услышал ни с чем ни с сравнимый басовитый гул и шелест винтов. Метнулся к окну,- точно, “АНТЕЙ”!Провожал взглядом, пока он не растаял вдали …

ZigZag_ZZ

А я его сегодня видел в Монино…
Сына водил, он в шоке от этого некрополя, реально не музей, а кладбище …
Антей ВНУШАЕТ, тут спору нет!

Glinco

Причем макеты и машины в ангаре выглядят оч хорошо, а вот на поле… Туполевские бомбардировщики еще ничего, но все, что было белым, кроме сто-сорок-четвертого, стало пятнисто-серым.
Одна Сотка, как нержавеющая мойка, простоит еще сто пятьдесят лет без изменения своего титанового вида. 😃

vlad_den

Федор, вот как долго нет новостей про АНТЕЙ, начинаются всякие консталейшены, и арбузы…

Николаич_69

Строим, строим никуды мы не делись. Лето на дворе и куча всяких дел навалилась которые копились всю зиму, теперь приходится разгребать. На Антее сейчас пошла мелочевка, навеска рулей , сервы ,тяги вообщем работа трудоемкая и незаметная.

ANT53
vlad_den:

Федор, вот как долго нет новостей про АНТЕЙ, начинаются всякие консталейшены, и арбузы…

Вы куда торопитесь?Вам посмотреть интересно?Проект очень даже серьёзный и надо иметь уважение к ребятам,не надо их торопить.А про “Созвездие”,что я выложил с ютюба–так больше подобных нет и как сказал Кирилл,наши первопроходцы.

Jorg777

Совершенно случайно обнаружил этот блог. От размеров самолета я в шоке. Объясните новичку, для чего строятся такие огромные самолеты?

Glinco

Чем больше самолет, тем лучше и копийнее он летает.

ZigZag_ZZ
Glinco:

Чем больше самолет, тем

Тем больше удовольствия…
Завидую коллегам, бальзовой завистью…

Glinco

Но в переразмере свои проблемы - выезд крайне редкий, требования к инфраструктуре и безопасности значительно выше.

Если на метровом самолете я могу летать спокойно сам, то с полутораметровым пилотажным нужен РП, чтобы следил за полосой при посадке, в шлеме это сделать невозможно. С двухметровым истребителем все еще хуже - посадка только на асфальт, его носит из-за хвостовой стойки и здорового винта, а также из кабины вид соответствующий 1942 году. Поэтому кроме РП, следящего за полетной зоной и мной, нужен кто-то, кто будет отгонять с полосы туристов.
В случае с Аном я прям не знаю, какой запрос воздуха и организация на земле нужна для снижения рисков. Что будет, если РУ выйдет из строя и эта махина полетит в даль?

Fedia
Glinco:

В случае с Аном я прям не знаю, какой запрос воздуха и организация на земле нужна для снижения рисков. Что будет, если РУ выйдет из строя и эта махина полетит в даль?

А мы вот делаем и не паримся ))))))))))))

3 версии были представлены пот поводу зачем мы его делаем и до кучи ещё одна ))))))))

Маленькие уже не интересно )))))))))))

Glinco

Так париться потом поздно. Я желаю вам только успехов, но трагедия с Су-27 во Львове говорит о том, что париться как раз надо ДО, а не после.

kirill1958

Боже, а как же организуются мероприятия типа Тулы??? По 2 джета одновременно в воздухе, куча огромных самолетов, 7000 зрителей и ничего… ничего особенного, я вот представить не могу, как это

кто будет отгонять с полосы туристов.

Как это? Люди на полосе??? Тут и с метровым тогда летать нельзя.
Летать надо уметь, соблюдать пилотажную зону, ну и строить надежные самолеты с нормальными комплектующими.

vlad_den
Glinco:

С двухметровым истребителем все еще хуже - посадка только на асфальт, его носит из-за хвостовой стойки и здорового винта

Да, вроде, ничего и с травки летаем.

Glinco

Там открытые створки шасси волочатся по земле. Это гарантированно оторванные элементы, если она не выбрита в 3 см.

А вот так, в Монино туристы ходят по полосе, отсюда и все ухищрения.

kirill1958:

Боже, а как же организуются мероприятия типа Тулы???

Так а я о чем? Я ж написал, что обратная сторона размера - гимор и редкие полеты. С полутора метрами можно выбираться раз в неделю. А с шестью? За сезон три Тулы и пара тренировок. Все.
Я ж не писал, что нельзя вообще. Значительно реже.

Fedia
Glinco:

Так а я о чем? Я ж написал, что обратная сторона размера - гимор и редкие полеты. С полутора метрами можно выбираться раз в неделю. А с шестью? За сезон три Тулы и пара тренировок. Все.
Я ж не писал, что нельзя вообще. Значительно реже.

Дмитрий , вы за наш геморой не переживайте , было бы на чём летать , а где и как и сколько раз , придумаем .

11 days later
Николаич_69

Всем доброго времени суток! Все у нас нормально мужики! На данном этапе инвестиции не требуются, управляемся своими силами. А вот времени не хватает особенно летом когда к работе добавляется куча всяких домашних дел. Зимой времени на хобби гораздо больше. Сейчас работаем с навеской рн. Петли из текстолита приклеены к бальзовым бабышкам и вклеены в рн, а между ними заполнитель из ППУ. ППУ плотнее строительных утеплителей и легче бальзы.