Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

EVIL
ДедЮз:

Вал в ПРАВО, сателлиты в ЛЕВО, от них обойма снова в ПРАВО.

А если крутить за сателлиты, то вал крутится вправо, а обойма - влево.

Fedia
EVIL:

А если крутить за сателлиты, то вал крутится вправо, а обойма - влево.

только скорости вращения разные , по этому планитарка для простого реверса и не подойдёт.

EVIL
Fedia:

скорости вращения разные

Не нужна здесь одинаковая скорость вращения. Во-первых- перерасход мощности двигателя, во-вторых гемор с параметрами заднего винта.

Сколько видяшек находил, сколько видел запусков Ту-95, передний винт даже на глазок вращается быстрее.

ДедЮз
Fedia:

Вариант уже выбран , идёт проработка технологии изготовления.
Основная сложность прицепить длинный стальной вал к бесколлекторнику , чтобы всё по осям совпадало и биений не было , а так же чтобы этот узел был технологичен и прост в изготовлении .
Пока сложность вызывает только это , остальное дело техники.

Валы в бесколлекторниках легко выпрессовываются. Замена тоже без проблем.

Вот нашел простой калькулятор для ВВ.
rashvinta.narod.ru/help.html

Fedia
ДедЮз:

Валы в бесколлекторниках легко выпрессовываются. Замена тоже без проблем.

Вы меня не хотите слышать ? Сколько раз нужно повторять , для двух моторов которые потянут 4х лопастные кипийные по диаметру винты , нужны мощные моторы , как МИНИМУМ такие же как на бе-12 . Для этого каждый мотор нужно питать своими батарейками . Нет столько возможностей чтобы одна силовая установка из двух моторов питалась от 4х батареек суммарным весом в 3 кг , про фин. затраты вообще молчу .
Вес сдвоенной силовой установки получается 3.7 кг , 4 таких установки будут весить 14.8 кг не считая регулей , по деньгам это АТАСССССС 8 моторов , 8 регулей , 16 батареек . Это не реально !!!
А ставить меньшие моторы , не вариант , поскольку они не потянут винты нужного диаметра.

EVIL:

Не нужна здесь одинаковая скорость вращения. Во-первых- перерасход мощности двигателя, во-вторых гемор с параметрами заднего винта.

Сколько видяшек находил, сколько видел запусков Ту-95, передний винт даже на глазок вращается быстрее.

Спорить не буду , в редукторе фото которого я выкладывал , легко можно переделать под разное вращение первого и второго винтов . Тесты это покажут. И у меня есть своё мнение на этот счёт.

ДедЮз
Fedia:

Вы меня не хотите слышать ?

А чего слушать, когда написано!

Fedia:

Основная сложность прицепить длинный стальной вал к бесколлекторнику , чтобы всё по осям совпадало и биений не было .

Вот это как коментировать иначе?

Fedia

А нужно комментировать ?

Как вариант.

Airliner-rc

Во, это примерно тот вариант с несколькими валами, о котором я в сообщении 107 распинался. Только я бы все эти шестеренки вынес в сторону от двигателя или назад. В этом случае мы уходим от длиного вала мотора, который торчит только в одну сторону, что не есть гуд. А так вал будет примерно одинаково торчать в обе стороны из мотора, что существенно лучше для балансировки всей системы: с одной стороны два винта, с другой редуктор

Fedia

Да за ночь тоже так подумал , шестерни к мотору передвинуть

Airliner-rc

да вообще с обратной стороны их поставь, чтобы винты были максимально близко к мотору.

vlad_den

Миша, у варианта “назад” есть свои недостатки - через весь мотор двойной, значит наружный толстый, вал, на хороших подшипниках. Как там это все поместится - вопрос!

Fedia
vlad_den:

Миша, у варианта “назад” есть свои недостатки - через весь мотор двойной, значит наружный толстый, вал, на хороших подшипниках. Как там это все поместится - вопрос!

Отлично поместится , просто хорошая мысля приходит апосля )))).

ДедЮз
Airliner-rc:

Во, это примерно тот вариант с несколькими валами, о котором я в сообщении 107 распинался. Только я бы все эти шестеренки вынес в сторону от двигателя или назад. В этом случае мы уходим от длиного вала мотора, который торчит только в одну сторону, что не есть гуд. А так вал будет примерно одинаково торчать в обе стороны из мотора, что существенно лучше для балансировки всей системы: с одной стороны два винта, с другой редуктор

Это не примерно, а точь в точь правый вариант поста 91. С другими размерами шестерен. При выносе на тыльную сторону мотора возникнот проблема с длинной каоксиальной двухвальной системы с кучей доп. опор.

Horizont

Разрешите мне тоже сумничать ! На выходе второго вала следует установить подшипник, поближе к винту ! Вот так например, редуктор не стал рисовать и так понятно ! Можете обгадить !

ДедЮз
Horizont:

Разрешите мне тоже сумничать ! На выходе второго вала следует установить подшипник, поближе к винту ! Вот так например, редуктор не стал рисовать и так понятно ! Можете обгадить !

Идея правильная, но учитывая оксиальные (тяговые) нагрузки от винтов, в компоновке нужно иметь радиально-упорные подшипники качения и соответствующие связи. В остальном все правильно, редуктор будет более комфортным между плитами. Оптимизация веса и работоспособности решат проблему.

Fedia
Horizont:

На выходе второго вала следует установить подшипник, поближе к винту

Стоят 8 подшипников в системе. прорабатываю технологии изготовления .

dima043

А почему не сделать питание мотора через кольцевые щеточные контакты 3 штуки и на одном моторе разместить сразу два соосных винта один на валу а второй на корпусе. Ну а корпус мотора через подшипниковый узел крепить на мотораме ? Не надо редуктор и редукция как бы в два раза естественным путем будет…

Кольцевой щеточный узел проще редуктора. Пара подшипников и втулка чтобы мотор мог вращаться тоже не сложны…

Airliner-rc
vlad_den:

Миша, у варианта “назад” есть свои недостатки - через весь мотор двойной, значит наружный толстый, вал, на хороших подшипниках. Как там это все поместится - вопрос!

Не, Володя. Ты не понял. Никаких полых валов. Вал мотора одним концом крепится к винту, вторым концом к редуктору. А вал от редуктора до воторого винта идет вне мотора (снизу, сбоку, где удобнее). ИМХО самая простая схема и самая надежная.