Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 412

Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #121

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10966.jpg
Просмотров: 52
Размер:	43.7 Кб
ID:	1250474Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10967.jpg
Просмотров: 51
Размер:	45.7 Кб
ID:	1250475Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10968.jpg
Просмотров: 58
Размер:	47.5 Кб
ID:	1250476

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    9
    А ни кто не знает, что это за редуктор "Тандем" http://f3a-by.com/index.php?PID=295

  4. #123

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37

  5. #124
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Вы меня не хотите слышать ?
    А чего слушать, когда написано!

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Основная сложность прицепить длинный стальной вал к бесколлекторнику , чтобы всё по осям совпадало и биений не было .
    Вот это как коментировать иначе?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    А нужно комментировать ?

    Как вариант.


  8. #126

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Во, это примерно тот вариант с несколькими валами, о котором я в сообщении 107 распинался. Только я бы все эти шестеренки вынес в сторону от двигателя или назад. В этом случае мы уходим от длиного вала мотора, который торчит только в одну сторону, что не есть гуд. А так вал будет примерно одинаково торчать в обе стороны из мотора, что существенно лучше для балансировки всей системы: с одной стороны два винта, с другой редуктор

  9. #127

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Да за ночь тоже так подумал , шестерни к мотору передвинуть

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    да вообще с обратной стороны их поставь, чтобы винты были максимально близко к мотору.

  12. #129

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,018
    Записей в дневнике
    4
    Миша, у варианта "назад" есть свои недостатки - через весь мотор двойной, значит наружный толстый, вал, на хороших подшипниках. Как там это все поместится - вопрос!

  13. #130

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Миша, у варианта "назад" есть свои недостатки - через весь мотор двойной, значит наружный толстый, вал, на хороших подшипниках. Как там это все поместится - вопрос!
    Отлично поместится , просто хорошая мысля приходит апосля )))).

  14. #131
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Во, это примерно тот вариант с несколькими валами, о котором я в сообщении 107 распинался. Только я бы все эти шестеренки вынес в сторону от двигателя или назад. В этом случае мы уходим от длиного вала мотора, который торчит только в одну сторону, что не есть гуд. А так вал будет примерно одинаково торчать в обе стороны из мотора, что существенно лучше для балансировки всей системы: с одной стороны два винта, с другой редуктор
    Это не примерно, а точь в точь правый вариант поста 91. С другими размерами шестерен. При выносе на тыльную сторону мотора возникнот проблема с длинной каоксиальной двухвальной системы с кучей доп. опор.

  15. #132

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    9
    Разрешите мне тоже сумничать ! На выходе второго вала следует установить подшипник, поближе к винту ! Вот так например, редуктор не стал рисовать и так понятно ! Можете обгадить !

  16. #133
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Разрешите мне тоже сумничать ! На выходе второго вала следует установить подшипник, поближе к винту ! Вот так например, редуктор не стал рисовать и так понятно ! Можете обгадить !
    Идея правильная, но учитывая оксиальные (тяговые) нагрузки от винтов, в компоновке нужно иметь радиально-упорные подшипники качения и соответствующие связи. В остальном все правильно, редуктор будет более комфортным между плитами. Оптимизация веса и работоспособности решат проблему.

  17. #134

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    На выходе второго вала следует установить подшипник, поближе к винту
    Стоят 8 подшипников в системе. прорабатываю технологии изготовления .

  18. #135

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    А почему не сделать питание мотора через кольцевые щеточные контакты 3 штуки и на одном моторе разместить сразу два соосных винта один на валу а второй на корпусе. Ну а корпус мотора через подшипниковый узел крепить на мотораме ? Не надо редуктор и редукция как бы в два раза естественным путем будет....


    Кольцевой щеточный узел проще редуктора. Пара подшипников и втулка чтобы мотор мог вращаться тоже не сложны...

  19. #136

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Миша, у варианта "назад" есть свои недостатки - через весь мотор двойной, значит наружный толстый, вал, на хороших подшипниках. Как там это все поместится - вопрос!
    Не, Володя. Ты не понял. Никаких полых валов. Вал мотора одним концом крепится к винту, вторым концом к редуктору. А вал от редуктора до воторого винта идет вне мотора (снизу, сбоку, где удобнее). ИМХО самая простая схема и самая надежная.

  20. #137
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А почему не сделать питание мотора через кольцевые щеточные контакты 3 штуки и на одном моторе разместить сразу два соосных винта один на валу а второй на корпусе. Ну а корпус мотора через подшипниковый узел крепить на мотораме ? Не надо редуктор и редукция как бы в два раза естественным путем будет....

    Кольцевой щеточный узел проще редуктора. Пара подшипников и втулка чтобы мотор мог вращаться тоже не сложны...
    У рототивной системы свои минусы. Главный - вылет достаточно большой массы на относительно не прочном валу. Второе объязательно должно вписываться в гондолу или кок и иметь кинематическую связь с реверсируемым винтом.

  21. #138

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Видел такой во Внуково в мае 12го.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0257.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	66.2 Кб
ID:	1250962  

  22. #139

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А почему не сделать питание мотора через кольцевые щеточные контакты 3 штуки
    Сделать-то без особых проблем, но рабочий ток довольно приличный и коллекторный узел будет больше мотора по размерам и скорее всего тяжелее редуктора. А так-то идея неплохая.

  23. #140

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Кольцевой щеточный узел проще редуктора. Пара подшипников и втулка чтобы мотор мог вращаться тоже не сложны...
    чтобы он 100 ампер держал , сомневаюсь что выдержит такой ток.

  24. #141
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Не, Володя. Ты не понял. Никаких полых валов. Вал мотора одним концом крепится к винту, вторым концом к редуктору. А вал от редуктора до воторого винта идет вне мотора (снизу, сбоку, где удобнее). ИМХО самая простая схема и самая надежная.
    C обводным валом, можно конечно, но не факт, что впишется в габариты. Ведь на валу с обеих концов должны быть шестерни и падшипниковые узлы выходящие за габариты мотора. На ДВС-ах такие системы не редкость, там мотор, даже многоцилиндровый, позволяет вписаться в габариты.

  25. #142

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Решил я зайти с другой стороны , сделать редуктор , закрыть его в корпус , тем самым можно будет напихать масла . Герметичный вряд ли получится , с сальниками не хочется связываться . Тем самым получится доп подшипник со стороны мотора и подшипник со стороны винтов , крепёж сосника будет так же к базе на редукторе . Посмотри что получится .

  26. #143
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Решил я зайти с другой стороны , сделать редуктор , закрыть его в корпус , тем самым можно будет напихать масла . Герметичный вряд ли получится , с сальниками не хочется связываться . Тем самым получится доп подшипник со стороны мотора и подшипник со стороны винтов , крепёж сосника будет так же к базе на редукторе . Посмотри что получится .
    Если эвольвентные зацепления просчитаны нормально и нет подрезок, то при таких габаритах и скоростях вполне сойдет консистентная смазка типа ЦИАТИМ 211. Думаю, модуль у вас будет 1...1,5, хотя нагрузки предвидятся не шуточные. УДАЧИ!

  27. #144

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Модуль 1.1 сделал , диаметр шестерен в районе 26 мм . ЗУБ ДЕЛАЛ ПОМЕЛЬЧЕ , чтобы шум уменьшить и перекатывание было по лучше. Форму зуба , как я уже писал , прога считает.

  28. #145

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    395

  29. #146

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,167
    Классно и просто.

  30. #147

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,018
    Записей в дневнике
    4
    Какой размер моторов и соотвественно расстояние между винтами будет в требуемом масштабе?

  31. #148
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Модуль 1.1 сделал , диаметр шестерен в районе 26 мм . ЗУБ ДЕЛАЛ ПОМЕЛЬЧЕ , чтобы шум уменьшить и перекатывание было по лучше. Форму зуба , как я уже писал , прога считает.
    Программа и на прочность просчитывает, или только зацепления? Шум от модуля меньше зависит, чем от качества зацепления, а главное, от резонансных явлений картера редуктора и деталей конструкции.

  32. #149

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Вторая сторона



  33. #150

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,018
    Записей в дневнике
    4
    В качестве инфо: - самолет 20 кило, 2,1 м размаха, один мотор Хаккер 80-й с редуктором и 2-мя контр-винтами 22х12 - 2 лопасти, акк 12S 10000 mAh:

  34. #151

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    776
    От Фединого на взлете уши наверно придется берушами затыкать.)))))

  35. #152

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    один мотор Хаккер 80-й с редуктором и 2-мя контр-винтами 22х12 - 2 лопасти, акк 12S 10000 mAh:
    На другом видео увидел что винты трех лопастные, но это и неважно. Важно то, что попробуйте представить какой мотор и акб будут нужны что бы эффективно вращать два винта 24/12 4 ловасти. Я не занудствую, мне жаль ваше время потраченное на разработку и изготовление редуктора.
    Скорее всего придется отказаться от копийного размера винта, а значит уйти от первоначальной идей...

  36. #153

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Посмотрим , я это рассматриваю как вариант , просто интересна идея редуктора . Самое простое 1 мотор и 4х лопастной винт проверенно и летает , так что запасной вариант уже есть.

  37. #154
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Кто знает, может пригодиться? (из "Авиации в фотографиях")



  38. #155

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    мне в детстве довелось его весь изнутри облазить: они и Русланы к нам технику карьерную возили из Японии. А летчики и техники нас пацанов пускали внутрь на экскурсии

  39. #156

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    От Фединого на взлете уши наверно придется берушами затыкать.)))))
    У пилотов ЭйрФорс есть анекдот:
    Пилота спрашивают новоприбывшие из "школы" летуны: Сэр, а за что Вы "пурпурное сердце"(награда США за ранение) получили!? Вы же на войне не были.
    А тот в ответ: А мы на перехват Медведя ходили (Ту-95) и я подлетев близко получил контузию...

  40. #157
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2



  41. #158

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Очень круто, удачи мужики !!!

  42. #159

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Кстати, на фотографиях Иосифа, нос у самолета совсем другой, красивее.

  43. #160

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Да вот тоже увидел раскраску аэрофлота и прямо ностальгия . Уже её захотелось ))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам диски для шоссе/дрифт масштаба 1/10 новые
    от Franzhuz в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2016, 14:06
  2. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 12:07
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.09.2016, 23:32
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2016, 22:01
  5. Продам Бесколлекторную сенсорную систему для моделей масштаба 1/10
    от slas в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения