Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Валы на моторах, как правило, не каленные.
Каленые ! До определенных свойств, единиц 35-40 в них должно быть ! Сверло такую твердость берет, иногда даже лучше, чем сырье !
Каленые ! До определенных свойств, единиц 35-40 в них должно быть ! Сверло такую твердость берет, иногда даже лучше, чем сырье !
Каленные и термообработанные - две больщие разницы. На мелких бесколлекторниках попадались довольно твердые.
ДедЮз А как вы думаете, какие обороты на вскидку должны быть при копийном диаметре винтов? Вот мне что-то подсказывает, что в пределах 4000-4500 об/мин.
Костя! Есть формула для прикидочного расчета параметров ВМГ, довольно простая. Покапаюсь, скину.
Иосиф, вроде как на первой фотке внешнее кольцо и внутренняя шестерня как раз в контрвращении находятся. Или я что то не догоняю?
Интересно какой диаметр мотогондолы у Феди получается? Если места достаточно, то я бы сделал “двухвальный” редуктор. То есть длиный вал от мотора до внешнего винта, а между мотором и внешним винтом на этом валу приводная шестерня, которая приводит в движение параллельный вал на котором организовано реверсирование и зацеп с ступицей второго винта (полая одета через подшипник на основной вал). Надеюсь понятно написал 😃
Ну уж нет. Хоть и соосный, но трехосевой редуктор. Вал в ПРАВО, сателлиты в ЛЕВО, от них обойма снова в ПРАВО.
Каленные и термообработанные - две больщие разницы
Термообработка и есть процесс обработки стали, в которую и входит закалка ! Что такое термическая обработка, я знаю не из интернета, связан с ней на прямую со спецификой работы !
Эмпирическая формула из которой модно определить показатели компонентов ВМГ:
Д винта(м) = 100 * корень четвертой степени из отношения МОЩНОСТИ МОТОРА в (кВт) / Макс скор (м/сек)*обороты в квадрате.
Ну уж нет. Хоть и соосный, но трехосевой редуктор. Вал в ПРАВО, сателлиты в ЛЕВО, от них обойма снова в ПРАВО.
Сколько валов это уже нюансы. Главное идею мою вы поняли правильно. Имеет место на жизнь?
Вариант уже выбран , идёт проработка технологии изготовления.
Основная сложность прицепить длинный стальной вал к бесколлекторнику , чтобы всё по осям совпадало и биений не было , а так же чтобы этот узел был технологичен и прост в изготовлении .
Пока сложность вызывает только это , остальное дело техники.
Вал в ПРАВО, сателлиты в ЛЕВО, от них обойма снова в ПРАВО.
А если крутить за сателлиты, то вал крутится вправо, а обойма - влево.
А если крутить за сателлиты, то вал крутится вправо, а обойма - влево.
только скорости вращения разные , по этому планитарка для простого реверса и не подойдёт.
скорости вращения разные
Не нужна здесь одинаковая скорость вращения. Во-первых- перерасход мощности двигателя, во-вторых гемор с параметрами заднего винта.
Сколько видяшек находил, сколько видел запусков Ту-95, передний винт даже на глазок вращается быстрее.
Вариант уже выбран , идёт проработка технологии изготовления.
Основная сложность прицепить длинный стальной вал к бесколлекторнику , чтобы всё по осям совпадало и биений не было , а так же чтобы этот узел был технологичен и прост в изготовлении .
Пока сложность вызывает только это , остальное дело техники.
Валы в бесколлекторниках легко выпрессовываются. Замена тоже без проблем.
Вот нашел простой калькулятор для ВВ.
rashvinta.narod.ru/help.html
Валы в бесколлекторниках легко выпрессовываются. Замена тоже без проблем.
Вы меня не хотите слышать ? Сколько раз нужно повторять , для двух моторов которые потянут 4х лопастные кипийные по диаметру винты , нужны мощные моторы , как МИНИМУМ такие же как на бе-12 . Для этого каждый мотор нужно питать своими батарейками . Нет столько возможностей чтобы одна силовая установка из двух моторов питалась от 4х батареек суммарным весом в 3 кг , про фин. затраты вообще молчу .
Вес сдвоенной силовой установки получается 3.7 кг , 4 таких установки будут весить 14.8 кг не считая регулей , по деньгам это АТАСССССС 8 моторов , 8 регулей , 16 батареек . Это не реально !!!
А ставить меньшие моторы , не вариант , поскольку они не потянут винты нужного диаметра.
Не нужна здесь одинаковая скорость вращения. Во-первых- перерасход мощности двигателя, во-вторых гемор с параметрами заднего винта.
Сколько видяшек находил, сколько видел запусков Ту-95, передний винт даже на глазок вращается быстрее.
Спорить не буду , в редукторе фото которого я выкладывал , легко можно переделать под разное вращение первого и второго винтов . Тесты это покажут. И у меня есть своё мнение на этот счёт.
А ни кто не знает, что это за редуктор “Тандем” f3a-by.com/index.php?PID=295
Вы меня не хотите слышать ?
А чего слушать, когда написано!
Основная сложность прицепить длинный стальной вал к бесколлекторнику , чтобы всё по осям совпадало и биений не было .
Вот это как коментировать иначе?
Во, это примерно тот вариант с несколькими валами, о котором я в сообщении 107 распинался. Только я бы все эти шестеренки вынес в сторону от двигателя или назад. В этом случае мы уходим от длиного вала мотора, который торчит только в одну сторону, что не есть гуд. А так вал будет примерно одинаково торчать в обе стороны из мотора, что существенно лучше для балансировки всей системы: с одной стороны два винта, с другой редуктор
Да за ночь тоже так подумал , шестерни к мотору передвинуть
да вообще с обратной стороны их поставь, чтобы винты были максимально близко к мотору.
Миша, у варианта “назад” есть свои недостатки - через весь мотор двойной, значит наружный толстый, вал, на хороших подшипниках. Как там это все поместится - вопрос!
Миша, у варианта “назад” есть свои недостатки - через весь мотор двойной, значит наружный толстый, вал, на хороших подшипниках. Как там это все поместится - вопрос!
Отлично поместится , просто хорошая мысля приходит апосля )))).