Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

EVIL

Там стрингеров как проводов в телевизоре. Нормально все будет.

Николаич_69
EVIL:

Там стрингеров как проводов в телевизоре. Нормально все будет.

Так и есть. Там расстояния не большие жесткости вполне хватает, а потом еще стекло и смола так что за прочность можно не переживать.

DIM76

Костя, в современных телевизорах проводов почти нет:P

Fedia
vlad_den:

Что-то полторашкой шить в таком размере?! Не жидковато будет? Я бы хотя бы двойкой шил. А то, боюсь, волны пойдут.

Бе-12 тоже 1.5 зашит и всё отлично . Волны идут от перепадов влажности , уже встречался с этим и знаем как с этим бороться .

DIM76:

сколько бальзы на этот самолёт уйдёт.

Это не имеет значения Сколько уйдёт , для такого самолёта это уже не важно !

ДедЮз

Дай бог ему мягких посадок. Продольный набор внушает, некоторые опасения по неравнопрочности шпангоутов, особенно в районе центроплана и балки.

Fedia

Позвольте поинтересоваться , как вы это определили ?

Авиаторы , не могу найти фотки с полностью открытой аппарелью , в хорошем качестве , чтобы все створки открыты были . Для прорисовки хвостовой части нужно.

А-50
Fedia:

Для прорисовки хвостовой части нужно.

Примерно с середины рампы в хвост:

От “зеленых этажерок” в нос:

Нутро “бобрового хвоста”:

Рампа в ОКБ-шном Ан-е

Много фоток по Ан-22 можно найти здесь. Там же можно зайти в реестр и найти информацию по конкретной машине, по БН или серийному(или заводскому) номеру.
Неплохие фотообзоры по ОКБ-шной и ВВС-кой камуфлированной машинам.

Fedia

Спасибо фото хорошие , но мне нужно когда всё открыто . А ТУТ только низ , не понятно как верх открывается.

ДедЮз
Fedia:

Позвольте поинтересоваться , как вы это определили ?

Не воруженным глазом видно. Слева и справа от плоскости потолка

А-50

Створка грузолюка уходит вверх и образует продолжение “рельсовой дороги” для тельферов на своей нижней поверхности.

К сожалению практически на всех фото снаружи нутра не видно из-за контраста освещенности.
Погрузка консоли крыла Ан-70 для перевозки из Ташкента в Киев внутри Ан-22

Fedia
ДедЮз:

Не воруженным глазом видно. Слева и справа от плоскости потолка

Повторяю вам ещё , раз , видимо в личке когда вы спрашивали , письмо не дошло . Нормально всё там , жёсткости за глаза ! И не забывайте про затяжку стеклом , это ещё один силовой элемент конструкции.

Во, фотки то что нужно, спасибо ! В том и хотел убедиться что вверх уходит вторая часть.

yaten

В таком и самому покататься можно)

S02pilot66

Федор, подскажите как вы боритесь с волной бальзы при изменении влажности в помещении.

Fedia

Когда плёнкой тянешь , то под утюгом она сама разглаживается , а когда стеклом , то тоже перед затяжкой утюгом прогреваем волны и всё выравнивается. Но чтобы до волн не доходило , бальзу нужно после покупки выдержать в помещении около недели , перед зашивкой и после зашивки не тянуть , а затягивать плёнкой или стеклом сразу.

На выходных привезут тушку ко мне , для контроля каКчества. 😁

EVIL

Ни разу не наблюдал волн на бальзовой обшивке. Ни где. Что на Камчатке занимался самолетами такого плана, что сейчас на Юге. Что я неправильно делаю?

Fedia

Везло , а у меня в меж сезонье перепад температур и влажности , делает своё дело.

EVIL

Дык на Камчатке летом сырость, самолет целый день проводит на улице, впитывает влажность (заметно тяжелеет), затем едет домой, там пытается просохнуть. На Юге примерно то же самое в зимние месяцы.

Был случай, лежал самоль в гараже 3 года без движения и от сырости даже грибком стал прорастать. Но чтобы на нем появились какие-либо волны… не видел.

Alexxkidd

Можно сваи 5 копеек вставлю? При обклейке сложных поверхностей не в коем случае не мочить бальзу, а применять " реечный" способ зашивки.