Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 412

Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте Авиаторы! Ветка Лайнеров тихая гавань и решили мы начать неспешный рассказ о строительстве тяжеловоза Ан-22 в масштабе 1 к10 ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте Авиаторы!

    Ветка Лайнеров тихая гавань и решили мы начать неспешный рассказ о строительстве тяжеловоза Ан-22 в масштабе 1 к10 , и уже есть о чём поведать вам.



    Строим его , надеюсь пока , на свои без помощи спонсоров , так что рассказ будет долгим . Это будет совместное творчество нескольких моделистов России.
    Компоновка модели стандартная, фанерный скелет с обшивкой 1.5 мм бальзой , покрывать будем стеклом .
    Окраска будет такая , это единственный экземпляр , говорят он даже в кино снимался ))) Вроде как даже действующий , и сейчас на ремонте .



    Начали с чертежей , модель будет ОЧЕНЬ большой размах 6.4 метра и чертежи делаем по частям , а то комп тормозит.









    Ну и начали неспешно )))).





    Фюз разбили на 3 части носовая , центральная и хвостовая , чтобы не длиннее 2х метров были ))).
    Центральная часть.





    Носовая часть




    Планируем делать всю механизацию , и открытие грузового люка , аппарель вроде называется )))).
    Вес планируем в 30 кг ,силовая установка 4 мотора электро с тягой не менее 10 кг каждый , такие же моторы как на бе-12.

    Уже есть некоторые сложности , не знаем где взять колёса , нету таких больших , нужны диаметром 150х60 мм .
    Может кто подскажет где брать .

    По винтам думаем так , винты будут однозначно самодельные 4х лопастные , а дальше есть несколько путей , 1 и простой , ставить просто 1 винт , 2 - ставить два винта и второй будет вращаться в другую сторону просто от патока от первого винта и самый сложный ,это соосная схема противоположного вращения винты , полноценная и рабочая . На данный момент прорабатываются все варианты , упирается всё в деньги , куда уж без них ((((.
    Последний раз редактировалось Fedia; 07.09.2016 в 11:38.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    На бе-12 стоят моторы ЕМАХ BL 5335 , для соосной схемы нужны будут мощнее BL5345 , вот если решим фин проблему то будем ставить их .

    Уже центральная секция выглядит внушительно , во внутрь может человек влезть и полностью внутри поместиться )))))

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Самый лучший и правильный вариант это соосный вариант, но он самый дорогой, а бюджетный, просто поставить два двух лопастных винта со смещением в доль оси и под 90 градусов друг относительно друга .
    С паразитным винтом идея хорошая, но есть один момент, как бы этот вин не создавал дополнительное сопративление, так как он будет авторотировать и тормозить.

  5. #4

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Самый лучший и правильный вариант это соосный вариант, но и самый дорогой.
    С паразитным винтом идея хорошая, но есть один момент, как бы этот вин не создавал дополнительное сопративление, так как он будет авторотировать и тормозить.
    Да это понятно , будем пробовать смотреть, тестировать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    Почему бы свои колеса не "сварить" ? Не так уж и сложно.

    И конечно , удачи в проекте.

  8. #6

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Ни разу не пробовали , нету опыта в этом.

  9. #7

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    Давным,давно "варил" для себя , могу общие черты набросать ( вдруг понравится)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    776
    Федор привет! Это уже гигантомания какая то!!! )))) Очень круто!
    По колесам вот здесь посмотри :http://shop.dubro.com/p/6-dia-large-...s-wheels?pp=12
    Правда не самый дешевый вариант....
    Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Колеса можно сделать из двухкомпонентного пенополиуретана только матрицу все равно нужно делать, куда заливать все жижу.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Ахренеть! Вот это Гусь так гусь. Флагман прям настоящий. Кстати оригинал этот у вас в Твери базируется, я его там видел пару лет назад

  14. #11

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Да в курсе , но он на ремонте в другом городе , хотя мигаловское начальство части уже на облёт ждут , говорят только у них , это их родной самолёт ))))

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Зачетная гусятина.

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    не знаем где взять колёса
    Свяжитесь с majoro Ил-2 Долгий проект

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    2 - ставить два винта и второй будет вращаться в другую сторону просто от патока от первого винта
    Вот так не делайте. Свободновращающийся винт будет авторотировать и создавать отрицательную тягу. Лучше уж через редуктор от инраннера помельче его крутить. Но обязательно крутить. Пусть тянет, спрямляет поток от переднего винта, но только не тормозит.

  16. #13

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Да спасибо , он сам давит )))).

  17. #14

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    нету таких больших , нужны диаметром 150х60 мм . Может кто подскажет где брать .
    https://www.fasrshop.ru/koleso-rezin...y-6-152mm.html В этом магазине есть ещё два предложения с близким размером колёс.

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,060
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    силовая установка 4 мотора электро с тягой не менее 10 кг каждый , такие же моторы как на бе-12.
    Прости Федор, но силовая установка на Бе-12. на мой взгляд, не самая удачная. По весу тоже, что у меня на Пайпере, а по тяге и времени работы послабее будут.
    Советую посмотреть в сторону 12S, причем не гнаться за большой токоотдачей, хватит и 25С, мотор что нибудь 6374/192 и винтик 20/10 20/12.
    Такая установка таскает мой Пайпер, весом в 12кг, в пол газа, на взлете 2/3 газа и есть запас на "выдернуть" и по времени полета неплохо.

    А проект у вас суперский, удачи!

  19. #16

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    По подробнее Дим Димычь можно ??

    Больше банок больше оборотов , у нас сейчас такие винты стоят 20х12 4х лопастные , моторы с меньшим кв ставить ????

    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    https://www.fasrshop.ru/koleso-rezin...y-6-152mm.html В этом магазине есть ещё два предложения с близким размером колёс.
    Спасибо не думал что есть в продаже ))). Цена конечно убивает ))) , нужно 14 штук )))).

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    https://www.fasrshop.ru/koleso-rezin...y-6-152mm.html В этом магазине есть ещё два предложения с близким размером колёс.
    А чего то мне кажется, что эти колесики не подойдут, так как там диск слишком маленький, а колесо типа "дутик". С такими ценами и с такими количествами ИМХО, дешевле самому делать. Я этот вариант на свой проект тоже держу в уме, сейчас с финансами подсоберусь и сделаю, так как 14 колес купить это блин проблема. А потом они еще истираются при торможении

  21. #18

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Диски всё равно переделывать , как на бе-12 , там тоже диски переделывали , то что дутик это то что нужно , а вот цена это да ЗАСАДА !

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    дутики разные бывают
    такие вряд ли подойдут


  23. #20

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    ХЕ ХЕ у нас как раз из таких сделано на бе-12 )))))))))))))))))))!

    Протектор сами прокатывали .



    Единственное они очень тяжёлые и в последствии поменяли резину на такого же размера , но на прядок легче .

  24. #21

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    28
    Сообщений
    374
    09309 в 12 году прилетал в домодедово. военные пустили внутрь,удалось даже побывать в кабине. невероятной красоты машина. и необычный запах, чем то похож на ан2)) удачи в постройке!

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,060
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    По подробнее Дим Димычь можно
    Что бы точно понять какой мотор нужен, вначале надо определиться с винтами. Вы точно решили что рабочие винты будут четырех лопастные?

    И если четырех лопастные копийные, то какой диаметр получается?

  26. #23

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    И если четырех лопастные копийные, то какой диаметр получается?
    В том то и хитрость , они двойные 4х лопастные , так что давай на примере бе-12 рассмотрим вариант с 12 банками ?

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,060
    Записей в дневнике
    8
    Вот чего нашел, правда дорого и по моще великовато, но как идея и вполне рабочая.
    https://www.electricwingman.com/mode...i-5330/20.aspx

    Если говорить про БЕ-12 то я бы рекомендовал рассмотреть вариант установки эквивалентный 50сс мотору с 12S. Во первых, небольшой прирост в весе на летные свойства модели не повлияют, во вторых будет необходимый запас по тяги на непредвиденную ситуацию. Полет будет происходить в 1/2-2/3 газа, а значит силовая установка будет работать в спокойном режиме, что отразится на надежности работы и времени полета модели.

    А о конкретным вариантам подумаю, надо померить тягу и ток на моем Пайпере ну и с Е-кальком поколдовать.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 08.09.2016 в 15:14.

  28. #25

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    237
    Вот еще соосники http://www.maxxprod.com/mpi/mpi-266.html Ценник, конечно...

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Вес планируем в 30 кг ,силовая установка 4 мотора электро с тягой не менее 10 кг каждый
    Зачем? Для уверенного и солидного полета вполне достаточно и 4х моторов с тягой килограмм по 6 каждый.
    Такое есть у F3Aшников http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&c=8101&p=8101
    Цена конечно скотская, но тяги там больше 6 кг и вроде как под 10S. Полистайте фотки девайса, конструкция предельно понятна и вполне копируема. Можно взять только мотор за основу (ну или подобрать аналог из подешевле), а редуктор Федя нарисует и пильнет без проблем. Опять же батарейки 10S подешевле и полегче 12S.

  30. #27

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Ребяты , моторы есть , Гиперионы аЖ 6 штук , один даёт 10 кг тяги правда на простых винтах 2х лопастных , так что пока просто выясняем как можно увеличить время , а покупать за такие деньги ,ЕСТЕСТвенно возможности нету

    Единственное можно посмотреть , а как два мотора переделать в соосник , и реально ли это сделать в моих условиях.

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Есть момент не очень приятый на 4х моторных винтовых моделях. При оптимальных параметрах винтов для статического режима, они абсолютно не годятся для нормальной полетной скорости. Даже на 2х моторной модели мы с товарищем столкнулись с данным явлением, установив 4х лопастные винты. На месте тяга больше единицы, а по мере разгона, она ощутимо уменьшается. Так-то модель летит, но на грани "упирания" в собственные винты.

    К чему я это. Показатель статической тяги у такой модели нельзя принимать равным или эквивалентным показателю тяги других моделей с 1 мотором. В любом случае, параметры СУ будут неким компромиссом. Побочным явлением может быть тяга больше единицы, либо совсем слабая статическая тяга, но приемлемые характеристики винтов на нормальной полетной скорости.

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    ну и 30 кг веса это как бы очень оптимистично

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Для меня не так давно, 4кг в 2х метрах тоже было за гранью фантастики.

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    4 мотора с регулями и проводами минимум 4 кг это если без всяких наворотов типа соосных винтов. 4 комплекта батарей по 10S это еще килоргамм 5,5, колес килоргамма на полтора. Вот уже 11 кг набралось. Далее серв вязанка, десятки метров проводов (все же 6 метров размаха), бортовые акки тоже не маленькие должны быть, так как серв либо много либо мощные. И чего там на "тушку" остается? Я по своему опыту могу сказать, что трехметровая композитная двухмоторная самолетка без такого навороченного хвостового оперения, весит килограмм 7-8 (если кто-то считает это тяжелым и может сделать существенно легче со сравнимым качеством отделки, готов перенимать опыт). А тут размер в два раза больше, 4 гондолы, два киля, огромный стабилизатор, фанера, обтяжка бальза со стеклом со всеми вытекающими..... Я думаю килограмм на 20 потянет минимум.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Для меня не так давно, 4кг в 2х метрах тоже было за гранью фантастики.
    Паршивенький АРФ 737 2х2 метра весит 3,7 кг.
    Последний раз редактировалось mike_fish; 08.09.2016 в 22:43.

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Да, я тоже думаю, что вес будет поболее. Для примера - есть несколько видео на трубе 6-метровых самолетов, они 65 - 85 кило, а то и 98 (Ju-52). Даже пусть будет 50, - уже достижение. Соосники, конечно, здорово было бы исполнить! Надо бы глянуть модные редуктора F3A, как Миша советует. (оригинальный Хаккер более 10 кило тянет, как с редуктором, так и без)

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    они 65 - 85 кило
    как один из примеров 5ти метровый "пенолет" старикашки Ади с 4мя моторками http://www.airlinertreffen.com/index.../24-article-10 68 кг.

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,060
    Записей в дневнике
    8
    Позвольте с вами не согласиться про моторы. Смотрите вес, как вы сами говорите может вывалиться за 30кг, плюс КПД самодельных четырех лопастных винтов будет не самый лучший, а если добавить к этому соосную схему или ее имитацию... Однозначна надо смотреть в сторону моторов класса 50сс и 12S, к тому же разница в весе, на четыре установки, получится плюс килограмм полтора, что на конечный вес повлияет несильно.
    Да и цена ненамного выше.

  38. #35

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    В F3A давно используют контр-ротейшн. Для реализации до этого сезона использовали редукторы, и передачи от одного мотора. В этом сезоне поляки, в статье Сергея Кима описывающей технические новинки этого сезона в F3A описал данную новинку и даже фотографию запостил, использовали два мотора через полый вал ближнего к винту мотора.
    ИМХО все схемы соосников с редукторами и передачами теряют %% КПД, может быть имеет смысл рассмотреть вопрос сразу с двумя моторами крутящими противовращающие винты, как реализовали поляки? Борьба ведь по мотоустановкам идет за каждый грамм и Ватт.

  39. #36

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    На счёт моторов я рассуждал исходя из Фединых хотелок по весу (кто его знает, парень талантливый может придумал ноу-хау как 6ти метровый самолёт уложить в 30 кг). Но суть мысли была в том, что не надо исходить из тяговооруженности больше единицы. Для копии это ни к чему.
    А вот тема на счёт схемы привода соосных винтов (редуктор или два мотора) требует всесторонней проработки как с точки зрения батарей, так и с точки зрения веса. Опять же в этом вопросе есть условная константа - копийный диаметр винтов.
    Ну и самое главное: проект по определению не может быть дешевым и надо быть готовым потратить "по штуке баксов" на мотор иначе проект не будет закончен

  40. #37

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Учитывая малую серию, ИМХО двухмоторный соосничек уже выгоднее делать самостоятельно Борьба же еще и за каждую денежную еденицу
    Да и для F3A-шного сообщества будет отечественный производитель новой схемы
    Я вот пока не знаю куда Фёдор собрался ставить сборки в пилоны моторов или в фюзеляж с разводкой по крыльям. При 6м размахе сопротивлением в проводах уже нельзя принебрегать ) а толстый провод = тяжелый провод.
    Ух и за задачку взялись... Найти серединку в таком количестве факторов тем интереснее.
    Желаю успехов Фёдору и команде!

  41. #38

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    С такими размерами самое место батарейкам рядом с моторами.

    А вообще то бензиновый вариант был бы дешевле на порядок.

  42. #39

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А вообще то бензиновый вариант был бы дешевле на порядок.
    С этим согласен, хотя не на порядок (в 10 раз), но существенно. Правда там соосник уж точно не получится!
    С другой стороны, если просто взять ВМГ с Бе-12 и умножить на 2 - то под 40 кило тяги будет. Соосники можно поставить как стендовые, а лететь на обычных. Моторы есть, ходовые батареи есть, будет довольно бюджетно.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 09.09.2016 в 11:31.

  43. #40
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Соосники можно оставить как стендовые, а лететь на обычных.
    Стендовые - для кого?

    Со своей колокольни, я бы решал проблему поступательно. спроектировал бы регулируемую мотораму под "любой" из возможных вариантов двигателей с возможностью полной замены мотошпангоута и спокойно бы строил самолет дальше. Война - план покажет...
    Последний раз редактировалось PDV; 09.09.2016 в 11:42.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам диски для шоссе/дрифт масштаба 1/10 новые
    от Franzhuz в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2016, 14:06
  2. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 12:07
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.09.2016, 23:32
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2016, 22:01
  5. Продам Бесколлекторную сенсорную систему для моделей масштаба 1/10
    от slas в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения