ATR-72 1:26
Как насчет планерного профиля, не подскажешь, кроме изогнутой пластины?
Серега. Я больше не парю себе моск с этими профилями. Они все похожи, разница в нюансах. Была где-то байка о точности изготовления, как из NACA 2412 получился какой-то Goe (цифры не помню) из-за того, что серва не поместилась по высоте профиля. Типа Goe - профиль до жути срывной и тд и тп, а 2412 типа не срывной. Хотя кое-кто из старших утверждает обратное.
Так что рисуй от руки, хуже не будет. В наших условиях 1 хрен ничего не работает. Тем более, ты наверное уже знаеш, что рисовать.
Поэтому, никакой профиль подсказать не могу. Я с ними уже 5 лет как не работаю.
Ну точность ± миллиметр я таки смогу сделать, другое дело будет ли это иметь значение на моем размере.
Просто от руки я не особо рисовальщик. Поищу где срисовать можно 😃
Готова основа оперения (еще будет обтачиваться):
Киль сделан по совету Константина, внутри наполовину пустой. РН решил оставить из пены, так как хочется сделать копийную ось вращения руля с характерными “петлями”, а рамный набор с ними получался сложный и тяжелый. Бальза на РН наклеена больше для сохранности задней кромки.
В рамной конструкции стабилизатора сделал все соединения на шипах, склейка встык плохо себя зарекомендовала на Ан-е (приходилось усилять).
Вес киля с РН 6гр, стабилизатора - 3.5. Это тяжелее аналогичных конструкций на Ан-140 на 2гр. Что ИМХО неплохо, учитывая что требования к прочности киля тут намного выше, я думал будет хуже.
Завтра сяду рисовать крыло, заодно приехала начинка под эксперименты (винты и моторы), опробую их на Ан-е.
В РВ реек доклей, чтобы не было квадратов, а были только треугольники. Квадраты при обтяжке значительно охотнее пропеллером скручивает, чем треугольники.
Там такие доски, что не скрутит. Как не скрутило на предыдущей модели.
Не знаю… Имел ряд очень неприятных опытов, когда вместо треугольников сделал квадраты - и был за это наказан после обтяжки плёнкой. Хотя тоже вроде бы “бревна” и “доски” были. Такие тонкие конструкции не обладают собственной сопротивляемостью для скручиваний.
А я имел идентичную модель, того же размера. С идентично сделанными рулями высоты, только площадь там чуть больше была.
Потому говорю: хватит досок.
Напилил набор крыла, решил делать его таки с цельной зашивкой 0.8мм.
Для этого по сравнению с АН-ом утоньшаю полки лонжеронов (они будут 5х1.5 из твердой бальзы), между ними будет стенка в 1мм в центроплане и 0.5мм в консолях.
Постараюсь вписать крыло без рулей в 30…35г (на АНе аналогичная конструкция весила 28г).
Регуляторы думаю разместить в лобике крыла перед лонжероном,
А обдув?
А обдув?
Действительно, вроде как капот двигателя позволяет под поток поставить ? Хотя токи не велики (пользовал я эти реги) ! Сережа, решил вес на проводах сэкономить ?
А обдув?
А он нужен?
А он нужен?
А он не нужен ?
Действительно, вроде как капот двигателя позволяет под поток поставить ? Хотя токи не велики (пользовал я эти реги) ! Сережа, решил вес на проводах сэкономить ?
Да, экономлю вес на проводах.
Не думаю, что их стоит особо охлаждать - максимальные токи вряд ли будут доходить до половины номинального тока регулятора. В АН-140 уже стоят реги в полости крыла (правда, за лонжероном), вроде работают.
А он не нужен ?
Обычно нет
Обычно нет
С уважением отношусь к электронике , поэтому склонен думать в обратном !
Я не зануда, просто из тех людей, кто думает, что " Обычно Да " !😛
С уважением отношусь к электронике , поэтому склонен думать в обратном !
В основном зависит от токовой нагрузки. Тут будут ненагруженные в общем регуляторы.
Ребята. Есть момент с этими регуляторами. Если рег не “дружит” с мотором, он будет сильно греться. Ему не то, что обдув, ему никакие радиаторы не помогут. Только замена регулятора. И обязательно другой марки.