Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 156 из 156

ATR-72 1:26

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Понемногу дальше. Закончил внутреннее убранство фюзеляжа: добавлен поддерживающий пенопласт на сложных формах носа, вклеены батарейный короб и киль, установлены сервы ...

  1. #121

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Понемногу дальше.

    Закончил внутреннее убранство фюзеляжа: добавлен поддерживающий пенопласт на сложных формах носа, вклеены батарейный короб и киль, установлены сервы в хвосте.




    Перешел к обшивке фюзеляжа:

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Серега, сколько вес модели на данный момент? Помниццо фигурировала страшная цыфра. Мож движки сразу поменять на 2211 или аналогичные. Правдо этот шаг тянет за собой и замену регуляторов на 10А.

  4. #123

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Прям сейчас самолет не под рукой, потому точный вес сказать не могу.
    Но оптимистичный прогноз готовой обтянутой модели сейчас в районе 350-360 грамм.

    Регуляторы и так сейчас 10А, моторы - T1811 2900kv.

  5. #124

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,190
    Записей в дневнике
    14
    Вы пацаны сговорились штоле, в одном размере шпарите?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вы пацаны сговорились штоле, в одном размере шпарите?
    Ну я было подписался на позапрошлогодний челлендж "внесанкционного лайнера в 250г" с Ан-140, результат понравился. Удобный размер для квартиры, и есть где поизвращаться в реализации казалось бы банальных узлов.

    И формально у нас с Константином разные масштабы. У меня 1:26, у Кости - 1:27
    Мой масштаб сделан таким же, как у моего Ан-140, чтобы самолетики вместе красиво смотрелись.

  8. #126

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    сговорились штоле
    Чувствуеш себя белим вароном?

  9. #127

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Чуток прогресса, чтобы тему не прикрыли
    Сделан люк в переднем зализе крыла и практически полностью зашит фюзеляж (остались только зализы и проклеить несколько нестыков).



  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Совсем немного прогресса.

    Занялся зализом крыла. Параллельно примеряю закрылки, влазят ли. Крыло с приложенными закрылками "повзрослело"


    Кот таким соседством явно не доволен, приходится ютиться на углу


    Напечатал чистовые версии капотов. Весят по 3.5г каждый (что эквивалентно выклеиным из бумаги на аквалаке как на Ан-140, с пересчетом на вдвое бОльший размер капотов на АТРе). Может, получится выкинуть из них до полуграмма облоя.




    Весовая сводка:
    То что сейчас есть, и то что будет гарантировано установлено еще на самолет (с прикидкой на наклеенный материал) весит 330г. Еще минимум 20г пленки.
    То есть реальный взлетный вес модели будет в районе 360..370г, нагрузка - до 35г/дм2. Все почти точь в точь как по прогнозам из первого поста, только оптимизма это не внушает.

  12. #129

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Доделал наконец-то зализ и прорезал люк в нем (закладные под люк было видно на предыдущих этапах).
    Параллельно сдалал крепление крыла. Оно для меня традиционное: задний лонжерон надевается на два штырька, затем передний притягивается двумя нейлоновыми М3.




    Зализ немного "оквадрачен" по сравнению с прототипом сознательно.

    Потратил на эту мелочевку чуть ли не весь день. Главная проблема: конструкция настолько нежная, что периодически под пальцами что-то ломается, и половина работы это не создание нового, а ремонт поломанного. А упрочнять самолет чтобы он уверенно держал пальцы в любом месте - лишний вес

  13. #130

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Наконец-то дозашил все зализы. У меня этот процесс получается муторным и не особо радующим результатом, но уже лучше чем было на Ан-140.
    Теперь у самолета есть вся обшивка, кроме хвостового конуса. Он будет зашиваться после установки руля высоты, так как под ним прячется серва.




    Вес всего вместе сейчас 335г. Попробую повоевать за 370 взлетного.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 18.01.2018 в 02:01.

  14. #131

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Занялся монтажом хвостового оперения. Для этого его нужно предварительно обшить, а то потом уже не получится.


    Привод руля высоты (не знаю, можно ли тут что-то разобрать. Там боуден через киль от сервы в фюзеляже под килем.


    Спорное решение, как оказалось, не особо удобно для монтажа в таком размере, просто переделывать не охота. Удобнее было бы сделать боуден до зоны центроплана и разместить серву гдето там, что провода что проволочка примерно в тот же вес вышли бы (правда у меня сейчас ретракт шасси почти весь объем под крылом занимает...), ну да ладно.

    На булавках смотрится красиво. Теперь это надо ровно склеить.

  15. #132

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Напечатал я створки передних шасси, приложил их, и ужаснулся: в открытом виде такие лопухи, что страшно смотреть. Почти до земли и на всю длину носа. А не ставить совсем тоже не вариант, дыра в носу выглядит не лучше.
    В идеале было бы сделать раздельные створки для стойки/колес, как на прототипе (для стойки можно было бы просто дырочку оставить, она небольшая), но как это сделать (окрытие только в момент выпуска/уборки) в таком размере без дополнительных серв я не имею ни малейшей идеи.

    Благо, у основных створок с кинематикой все просто.

  16. #133

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,379
    Есть такая штука - секвенсер называется. Стоит копейки, были на ХК, лень искать. Открывает створки, выпускает шасси, ждет немного и закрывает обратно. единственный минус- на створки отдельная серва.

  17. #134

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Вот тут обсуждалось АН-148

    Секвенсор версии 2.0 работает, но не так, как хотелось бы.

  18. #135

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,379
    Dynam-овсие попробуйте. Они как надо работали. Из РТФ-ных моделей.

  19. #136

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Есть такая штука - секвенсер называется. Стоит копейки, были на ХК, лень искать. Открывает створки, выпускает шасси, ждет немного и закрывает обратно. единственный минус- на створки отдельная серва.
    Я писал выше - интерес задачи в том, чтобы без сервы.
    Если с сервой, то я легко любую логику могу сделать (секвенсоры не проблема, можно реализовать свой на микроконтроллере).
    А серву там и ставить некуда, и вес снова таки.

    Разве что чтото совсем отакое ставить: https://hobbyking.com/ru_ru/hk-5320-...B&gclsrc=aw.ds
    Там провода до приемника будут весить больше, чем сама машинка

    Ну и такая система наберет как минимум дополнительных грамм 6 (2г серва, 2г провода, 2г контроллер). Ну, может провода не 2, а 1 грамм, если запитать ее от линии сервы на передней стойке.
    Соблазнительно, но вес...
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 26.01.2018 в 19:47.

  20. #137

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,379
    Могу предложить чистую механику. Принцип складывающегося паралеллограма. В крайних положениях закрыто, в середине при проходе стойки открывается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	16.4 Кб
ID:	1391889  

  21. #138

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Могу предложить чистую механику. Принцип складывающегося паралеллограма. В крайних положениях закрыто, в середине при проходе стойки открывается
    Думал уже над таким. Все что связано со стойкой плохая идея, она слишком коррткая для монтажа чего либо завязанного на нее.

    Тут нужно чтото тупое. По типу єластичных створок, как на морозильном отделе в супермаркете к примеру)

  22. #139

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,379
    нитка, тросик- в крайних положениях стойка нажимает на рычаг, тянет нитку и закрывает створки.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    она слишком короткая
    -да там ход в 5мм достаточно будет.

  23. #140

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    нитка, тросик- в крайних положениях стойка нажимает на рычаг, тянет нитку и закрывает створки.
    О! С ниткой это уже звучит интересно.
    Правда, рычаги и стойки - это слишком сложно и тесно. Но у меня есть ретракт в центроплане с двумя фиксированными положениями!
    Нитки можно протянуть к нему. Тогда будет две пары ниток, соответсвующих убранному и выпущенному положению, и створки по-умолчанию подпружиненные на открытие.

    Недостаток схемы - створки придется хорошенько укоротить, чтобы их не цепляла стойка при уборке. Дыра все еще останется, но меньше.
    Фотки для оценки малости масштаба трагедии:


    Нитки собственно можно ж запустить вот сюда, без мук монтажа рычагов в тесном носу:


    А тем временем я приклеил форкиль из цельной пластины (аж в 0.56г весом).

  24. #141

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    739
    Сергей, есть вот такие варианты:

    и

    Извините за качество, и не спрашивайте, где взял

    Оба варианта можна подшаманить под свои потребности:


    или
    Последний раз редактировалось Chinsky; 31.01.2018 в 23:34.

  25. #142

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Сергей, есть вот такие варианты:
    Не, тут совсем не то, что мне нужно. На всех приведенных картинках стойка распихивает створки - это легко сделать, но ужасно смотрится на конкретном АТР-е, где открытые лопухи створок полностью скрывают колесо и уродуют нос.

    Мне нужен более хитрый вариант, где большая часть носовых створок закрыта как при убранной, так и при выпущенной стойке, и открываются только при выпуске/уборке.

    Механизм (чисто механический, без дополнительных серво) уже продуман и воплощается, надеюсь на днях показать прототип.

  26. #143

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    На верхней картинке годный вариант. Требуется только 1 доработка: к стойке привязать нитку и соединить ее с педалькой, которая закрывает створки при уборке. Получиш закрытые створки в крайних положениях стойки.

  27. #144

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    к стойке привязать нитку и соединить ее с педалькой, которая закрывает створки при уборке
    Константин, я не совсем понял, куда именно привязать нитку?

  28. #145

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Нарисуй схему плс, а я туда подрисую.

  29. #146

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    У меня на нитках, но никаких педалек нет: тесно там для педалек, да и нос зашитый уже разворачивать не охота.
    Все нитки завязаны на ту же тягу, что выпускает переднюю стойку.

    Столкнулся с неожиданной проблемой: из чего сделать ОЧЕНЬ маленькую, но прочную петлю для створки, которая будет поворачиваться СТРОГО по оси поворота? Майлар не предлагать, он гуляет как хочет, даже если его подрезать в месте сгиба.

  30. #147

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Скоба из скрепки?

  31. #148

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    739
    Я не совсем понял, которую схему нарисовать. На картинке нитку изобразить не получится?

  32. #149

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,333
    Записей в дневнике
    13
    Получится, но будет не понятно.

  33. #150

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Вощем, как это дело будет работать у меня, см. фото.

    Сейчас реализован прототип закрытия створок при выпущенной стойке.



    Работает это так:
    - Створка подпружинена на открытие
    - При выпущенной стойке (ретракт в положении к носу) нитка натянута и держит створку.
    - При уборке как только ретракт делает первые миллиметры движения (стойка сдвинулась на пару градусов) натяжение нитки падает, и пружина отстреливает створку в открытое положение

    Закрытие створок при убранной стойке будет идентичное, только нитки закрытия пойдут не через блок, а напрямую на ретракт. То есть на каждую створку по две нитки, для обоих крайних положений.

    Только что протестировал, принципиально работает. Теперь нужна точная петля которая будет крутиться строго по оси для створок и довольно злая, но компактная пружина для тех же створок.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Скоба из скрепки?
    Как из этого петлю сделать?

  34. #151

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Как из этого петлю сделать?
    Я сделал так.


    Медный провод - одна жила LAN кабеля.

  35. #152

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Выглядит крупновато для меня, но надо попробовать

  36. #153

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    11,058
    Пружины в бельевых прищепках разных размеров, в автозапчастях. Рояльную петлю сделать из пластика от блистеров или жесткой фольги

  37. #154

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Теперь нужна точная петля которая будет крутиться строго по оси для створок и довольно злая, но компактная пружина для тех же створок.
    Пружина-петля? Если так - то из пружины сальников клапанов авто. Концы подраспустить по 10 мм. Внутр пружины ось из подходящей жилы тросика(0.4-0.6)

  38. #155

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Пружины в бельевых прищепках разных размеров, в автозапчастях.
    Ну прищепки - это как-то совсем по злому, такую пружину фиг закроешь, конструкции фюзеляжа повыламывает скорее

  39. #156

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    855
    есть пружинки внутри сд ромов и дисководов, гораздо нежнее.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1131
    Последнее сообщение: 11.08.2018, 01:33
  2. Продам Шины и диски для трагги, багги и монстров 1/8
    от Sacha в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.05.2018, 20:21
  3. Ан-140 - Очень маленький и схематичный
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 405
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 10:19
  4. 26.06.2016. 5-й этап Летней серии "Большого Кубка Москвы-2016".
    от Anton-937 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 01:52
  5. Продам Бк систему Novak mangoose micro pro 1/16
    от Kolxoznik в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения