Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 186 из 186

ATR-72 1:26

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DIM76 Вполне удобно просматривать фотки. Ну, и вам рекомендую. Этот сервис буквально в один клик выдает сразу все ...

  1. #161

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Вполне удобно просматривать фотки.
    Ну, и вам рекомендую. Этот сервис буквально в один клик выдает сразу все коды для вставки в пост.
    Надеюсь он со временем их не удалит, но гарантий в этом ни у одного хостинга кроме платных нет.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    удобно, вобщемто. но у меня кстати он по другому работает, у меня картинка сразу большая встает и без увеличения и даже без тимашенки, я кликаю в хостинге в своем акаунте на картинку беру ссылку, только прямую, а не ту которую он сразу предлагает и вставляю прямую ссылку тут в тег картинки, предварительно убрав уже имеющееся "\\http"

  4. #163

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    удобно, вобщемто. но у меня кстати он по другому работает, у меня картинка сразу большая встает и без увеличения и даже без тимашенки, я кликаю в хостинге в своем акаунте на картинку беру ссылку, только прямую, а не ту которую он сразу предлагает и вставляю прямую ссылку тут в тег картинки, предварительно убрав уже имеющееся "\\http"
    Так это на выбор там предлагается, с превью или без. Я беру с превью, чтобы много места не занимать. Или лучше наоборот большие полотна прямо в форум вставлять? Скажите как удобнее.
    http убирать не обязательно.

  5. #164

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    удобно, вобщемто. но у меня кстати он по другому работает, у меня картинка сразу большая встает и без увеличения и даже без тимашенки, я кликаю в хостинге в своем акаунте на картинку беру ссылку, только прямую, а не ту которую он сразу предлагает и вставляю прямую ссылку тут в тег картинки, предварительно убрав уже имеющееся "\\http"
    Всё просто- берите ссылки с ВВ-кодом (среднего размера или миниатюры)



    и вставляйте их прямо в тело сообщения на форуме. Ничего редактировать ненадо. Все картинки кликабельны.
    Вот средний размер:



    Миниатюра:


    И ещё... Фотки на хостинге можно размещать и анонимно, но тогда вы не сможете их потом найти и, скажем, удалить. Не поленитесь зарегистрироваться. Под эккаунтом можно завести альбомы, размещать там фотки и работать с ними когда угодно.

    Извиняюсь за оффтоп!
    Последний раз редактировалось SSergo; 30.01.2019 в 18:39.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,641
    Сергей, можно я здесь попробую?


    Попытка не удалась.... Я что, такой тупой???



    Так вроде лучше?

  8. #166

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Попытка не удалась.... Я что, такой тупой???
    Вы вставляете html-код, а форуму нужно BB-код.
    Я-то не против, но думаю тренироваться стоит в какой-то более общей теме, вроде выбора прототипа, где вопрос и поднялся.

  9. #167

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,641
    Прошу прощения, ухожу.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, ухожу.
    Ждем ваших тем с картинками

  12. #169

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    В общем обтянул модель. Качествор результата как и раньше говно, но уже не такое как на Ан-140, прогресс хоть небольшой но есть.

    Вот где будет жить приемыш (это крышка в зализе крыла):
    Сам приемыш оранжевый на 8 каналов dsmx, просто без корпуса, так он втрое легче




    Тест всех сервоприводов:



    Ретракт запитан от отдельного BECа (оранжевый проводок). Само собой столько удлинителей в самолете не будет, это для теста. Все вроде работает, только волнуюсь не слабовата ли серва на РВ.

    Ну и что получилось:



    Вместе с Анной (оба самолета в одном масштабе 1:26):


    Самолет практически готов к первому полету, потому откладываю его до весны. На него осталось только поставить тяги к рулям (сегодня не могу найти куда положил тонкую проволоку).

    Вес всей модели (с батареей 850мач) сейчас 356 грамм. Поскольку на ней еще не все кабанчики и тяги, то взлетный наверное будет примерно 360.

    По результатам облета возможно немного его разрисую, и хочу таки добить вопрос рабочих створок шасси. Думаю тогда вес дойдет до 370г.

  13. #170

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,193
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    приемыш оранжевый на 8 каналов dsmx
    дай ссылку плс. Теперь мы собутыльники по нещастью.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Качествор результата как и раньше говно, но уже не такое как на Ан-140
    Да ладно.. Научишся. А с другой стороны, пару дней посмотриш, да привыкнеш.

  14. #171

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    дай ссылку плс. Теперь мы собутыльники по нещастью.
    Тоже аппа спектрум 8ка?

    Вот корпус от моего приемника


    Но как я понял такого уже не делают. На ХК теперь продают вторую версию его, с фейлсейфом и телеметрией (в моем нет)
    https://hobbyking.com/en_us/orangerx...___store=en_us


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да ладно.. Научишся. А с другой стороны, пару дней посмотриш, да привыкнеш.
    Да само собой что переделывать под 0 уже не буду и привыкну. Но менее паршивой обтяжка от этого не станет

  15. #172

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,193
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Тоже аппа спектрум 8ка?
    У меня 7S. Я думаю, мне на мои кривые пенычи, которые дальше демонстраторов не идут, вполне хватит.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    само собой что переделывать под 0 уже не буду и привыкну. Но менее паршивой обтяжка от этого не станет
    Есть еще 1 фактор. Если самолет, обтянутый пленкой, лежит 3-4 часа в машине, которая стоит под палящим солнцем, он становится настолько ужасным, что его первоначальное состояние уже не важно.

  16. #173

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У меня 7S. Я думаю, мне на мои кривые пенычи, которые дальше демонстраторов не идут, вполне хватит.
    Там по линку есть идентичные приемники на 7 и 9 каналов.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть еще 1 фактор. Если самолет, обтянутый пленкой, лежит 3-4 часа в машине, которая стоит под палящим солнцем, он становится настолько ужасным, что его первоначальное состояние уже не важно.
    Я на этом самолете без всякого солнца пропалин и желтых пятен утюгом наделал

  17. #174

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Кстати, еще одну фотку забыл вставить, как это все дело выглядит снизу. Створок шасси очень не хватает.

  18. #175

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Не очень удачное начало полетного года


    На самом деле все не очень плохо. Оказалось, что как летать я помню, даже мандража не было, правда забылись нюансы. К примеру Ан-140 летал отлично, но я банально потерял в низком солнце, и перевернул на спину, а когда его снова увидел не успел выровнять. У него повреждена только морда в до конца остекления кабины пилотов, так что все ремонтопригодно.

    АТР-72 отказался лететь от слова совсем. Проблема та же, что была у Ан-140 при первом полете: низкая тяга. Самолет после взлета практически завис на месте отказываясь разгоняться, и на первом же повороте потерял высоту, до посадки я его не дотянул.

    Повышение КВ моторов явно эффекта не принесло, и нужно ставить винты с бОльшим шагом, чтобы выдавали скорость потока.
    Повреждения довольно легкие: сломало крыло ровно посередине лонжерона, обе консоли целы. Фюзеляж не пострадал совсем.
    При ремонте крыла выкину из самолета закрылки вместе с приводом, в этом виде конструкция вышла слишком хлипкая и их нельзя применять в принципе (в испытательном полете я их жестко зафиксировал в убранном положении и даже не подключал серву).
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 02.03.2019 в 20:30.

  19. #176

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,641
    Да, наломал дров... И в прямом и в переносном смысле

  20. #177

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    эх, а тяга какова была у атр?

  21. #178

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Да, наломал дров... И в прямом и в переносном смысле
    Ну, все могло быть хуже. Неожиданно, модели из бальзы оказались довольно живучими (думал одно падение - и будут спички в пленке).
    А так весьма прогнозируемо, полтора года на природе не летать.

    Нужно какогото пенотренера соорудить, а то я дольше чинить модели буду, чем восстанавливать навыки (и я даже не знаю плохо ли это, если честно, строить мне нравится намного больше чем летать, было бы очень круто найти пилота который бы был заинтересован в лайнерах для совместного облета).


    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    эх, а тяга какова была у атр?
    В статике что-то около 300т. Она там и сейчас осталась, пока не переделаю
    Самолет действительно пострадал несильно, нужно только вырезать и переклеить центроплан. Лопнуло крыло, кстати, вдоль механизма выпуска закрылков, там было самое тонкое место, и именно благодаря этому не зацепило ничего другого.

  22. #179

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,641
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    если честно, строить мне нравится намного больше чем летать
    Аналогично
    Мне тоже кажется, что ремонтировать бальзовые модели проще, чем из пены. Если не в труху, конечно размолотить

  23. #180

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,829
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Если не в труху, конечно размолотить
    Даже если и в труху, ремонтировать проще.

  24. #181

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,193
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется, что ремонтировать бальзовые модели проще, чем из пены.
    Проще всего делать то, что лучше всего умееш делать

  25. #182

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,641
    Да, наверное Костя ты прав.

  26. #183

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,041
    300 тяги, 370 веса- летать должен отлично, особенно для того пилота, который знает что такое летать с тягой 60 % к весу, но это совсем не то для пилота привыкшего летать с тягой превышающей вес. наверное нужен специальный тренер с недостатком тяги))
    у меня такой тренер заменяют перетяжеленные импелерники с дохлой батареей))


    сам отвратительно сажаю! тоже не раз думал о том, что строить мне интересней чем летать, но! нельзя так расслабляться, надо научиться нормально сажать! когдато строил специально перетяжеленную пилотажку, в и тоге разбил, сейчас держу тяжелый и капотирующий мустанг, для того что бы отрабатывать посадки. сам не ленюсь строить тренировочные аналоги, перед подъемом какого-то серьезного проекта, а однажды построил машинку с винтом на трех шасси, чтобы научить себя рулить на полосе при скорости.

  27. #184

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется, что ремонтировать бальзовые модели проще, чем из пены. Если не в труху, конечно размолотить
    У меня такого опыта для сравнения нет, эти модели - это мои первые полетевшие в принципе бальзовые модели, и первые же аварии с ними.
    Но пенычей я наремонтировался тоже будь здоров - нормально они ремонтируются. Только ремонтированный пеныч быстро теряет товарный вид, а бальза, за счет того что поломанный узел нужно вырезать и переделать с 0, нет.


    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    300 тяги, 370 веса- летать должен отлично, особенно для того пилота, который знает что такое летать с тягой 60 % к весу, но это совсем не то для пилота привыкшего летать с тягой превышающей вес. наверное нужен специальный тренер с недостатком тяги)) у меня такой тренер заменяют перетяжеленные импелерники с дохлой батареей))
    Тут не в тяге дело, а в скорости потока. Ситуация аналогичная первому полету Ан-140, можете глянуть его тему. Самолет разгоняется, отрывается, но в отличие от нормальной ситуации, не разгоняется дальше, а остается на той же скорости отрыва, но в воздухе. Единственный способ разогнаться - нос вниз, но высота и так несколько метров.

    Нужно менять винты, и, скорее всего, силовые провода. В первую очередь нужно будет попробовать перейти на 2х лопастные, но с большим шагом (4 или 5, сейчас там 6х3х3)

  28. #185

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Только ремонтированный пеныч быстро теряет товарный вид, а бальза, за счет того что поломанный узел нужно вырезать и переделать с 0, нет.
    Утверждение спорное... Как ремонтировать - так и выглядеть будет. И повреждённый фрагмент конструкции также с нуля делать приходится. Вот, к примеру, модель, которой уже 10 лет. Летала много, пережила несколько крашей, но до сих пор в строю. Найдите десять отличий.
    Тогда:
    https://www.rcgroups.com/forums/show...ark-Jet/page88
    Сейчас:

    И так иногда в её жизни бывало....
    https://www.rcgroups.com/forums/show...postcount=1354


    Пардон за оффтоп, ухожу. А то опять кому-то троллинг почудится...
    Да, и хотя построил немало, летать я люблю больше!.
    Последний раз редактировалось SSergo; 03.03.2019 в 17:26.

  29. #186

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Утверждение спорное... Как ремонтировать - так и выглядеть будет. И повреждённый фрагмент конструкции также с нуля делать приходится.
    Само собой.
    У меня опыт только с "демонстраторами" (как Константин точно их назвал). С ними в пене зачастую достаточно выровнять, склеить, добавить усиление (если не совсем в гармошку).

    А нормальных моделей я никогда не делал, потому не могу судить. Это к тому же вопросу, почему я никогда не делаю ливреи.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 03.02.2019, 17:49
  2. Продам Шины и диски для трагги, багги и монстров 1/8
    от Sacha в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.05.2018, 20:21
  3. Ан-140 - Очень маленький и схематичный
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 405
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 10:19
  4. 26.06.2016. 5-й этап Летней серии "Большого Кубка Москвы-2016".
    от Anton-937 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 01:52
  5. Продам Бк систему Novak mangoose micro pro 1/16
    от Kolxoznik в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения