MTA-1 "Бессонница", всё только начинается...

EVIL
Cheetah_78:

Переделал стабилизатор…

Теперь на очереди расширение киля , чтобы верхняя хорда была равна корневой хорде стабилизатора.

ПС: не проще ли было сделать “по мотивам Ан-72”? ведь похож чем-то.

Wherewolf
Cheetah_78:

Ну и хоть на картинке и не лучший пример, но самолёт не обязательно должен быть весь круглый и зализанный чтобы лететь)

Можно было и по-приземлённее пример найти. Но и здесь форма- не хотелка, а попытка решения прикладной задачи.

Cheetah_78
Airliner-rc:

“другие”

Да, можно и туда, там много чего похоронено.

Wherewolf:

Я правильно понял, что крутиться будет центроплан? Для управления по крену- в разные стороны…? И при этом консоли за мотогондолами будут оставаться неподвижными относительно оси самолёта…?

Да именно так.

EVIL:

Теперь на очереди расширение киля , чтобы верхняя хорда была равна корневой хорде стабилизатора.

ПС: не проще ли было сделать “по мотивам Ан-72”? ведь похож чем-то.

Ну тут тогда точно будет АН
если взять фюз АНа и добавить двигателей, ну и разнести их по сторонам - то и получится, там выше картинка была.

Wherewolf
Cheetah_78:

Да именно так.

<censored> !

(вылез из-под стола…)

А Зачем? Плечо меньше-эффективность ниже…
Ну, хотя-бы интерцепторы поставить… или там законцовки крыла крутить гошированием, как крылья у птицы…

EVIL
Cheetah_78:

у меня есть С-17, так вот он, даже при всей своей копийности, по рысканью не стабилен

За это “спасибо” длинной морде в первую очередь, следующий на очереди - нестабильная работа киля на модельных скоростях. Еще небольшой вклад вносят пограничные слои киля и хвостовой части фюзеляжа, а так же их влияние друг на друга.

Wild_Falcon
Wherewolf:

!

Насколько я понял, тут главный принцип “не как у всех”.

Wherewolf
Wild_Falcon:

Насколько я понял, тут главный принцип “не как у всех”.

Тогда не совсем проходит под такое ТЗ…

В рамках “не как у всех” рискну предложить кольцевое крыло, формы с малой ЭПР, двигатели в хвосте, например на стабилизаторе, если таковой будет… или на киле.

Пусть это будет ВТС прорыва ПВО противника.

Cheetah_78

Я тут чувствую, что если взять и сделать ан-72, а затем поменять ему крылья на такие как у меня, ломаные, все бы были удовлетворены?
Касательно назначения самолёта, не понимаю к чему придирки, ибо это то же самое что и АН-72…

Wherewolf:

В рамках “не как у всех” рискну предложить кольцевое крыло, формы с малой ЭПР, двигатели в хвосте, например на стабилизаторе, если таковой будет… или на киле.

мне нравится )) Думаю, на базе того что есть, можно много чего сотворить)

Wild_Falcon
Cheetah_78:

Я тут чувствую, что если взять и сделать ан-72, а затем поменять ему крылья на такие как у меня, ломаные, все бы были удовлетворены? Касательно назначения самолёта, не понимаю к чему придирки, ибо это то же самое что и АН-72…

Лично я понятия не имею какие цели вы преследуете самой моделью, ее формой и планируемым размером.

Я высказывал свое личное мнение по поводу того, почему самолет выглядит неестественно (особенно в рамках темы этого раздела), и как это улучшить. Удовлетворять меня не надо, делайте как нравится. Ваши представления могут расходиться с моими.

Cheetah_78:

мне нравится )) Думаю, на базе того что есть, можно много чего сотворить)

Вот вам еще интересная идейка на воплощение (сам о такой задумывался):


Это вполне реальные проекты самолета Ан-180.

EVIL
Wild_Falcon:

реальные проекты самолета Ан-180

Под одним названием и широкофюзеляжник, и узкофюзеляжник… Главная ошибка в обоих проектах - моторы на хвосте. Ставить их под крыло и будет все ОК. Во втором случае, если уж так хочется экзотики, можно поставить 1 мотор на вершину киля (а-ля Орленок). Вряд ли по весу будет тяжелее за счет отказа от длинных и тяжелых пилонов.

Cheetah_78:

если взять и сделать ан-72, а затем поменять ему крылья на такие как у меня, ломаные, все бы были удовлетворены?

Наберусь наглости дать толковый совет: Начинайте строить.

Фюзеляж на полет не влияет, кроме 1 вещи, упомянутой мною на предыдущей стр. Крылья думаю сами осилите. Да и V-образный хвост имеет право на жизнь. А дальше поле нюансов, преодолев которые получите кое-что к своему опыту. А то, что форма хвоста кое-кому не нравится… Да вы посмотрите на С-130. Почти то же самое, хвостовое оперение на балке, как у вертолета.

Cheetah_78

Первый вариант мне нравится, интересно. Можно сделать из боинга 707, второй вариант - всё что угодно из разряда Фоккер-100 или ИЛ-62.
Кстати ИЛ-62 тоже можно сделать… После того как этот самолёт построю)

EVIL:

Наберусь наглости дать толковый совет: Начинайте строить

Да уже начал))) закупил пены, крылья попытаюсь вырезать, а вот где фюз сделать не знаю. планируется тетрис-технология, для начала.

EVIL
Cheetah_78:

ИЛ-62 тоже можно сделать

Когда решитесь, могу посоветовать способ сильно облегчить ваши страдания.

nn

Йоу! как тут интересно)) я очень рад что за такой смелый проект взялся именно Макс, он то дело доведет до конца и повеселит нас как следует)))

пс. а нет ли у кого подробных рисунков\чертежей,того “недостаточно приземленного” самолетика, с надписями “nasa” на килях, чот он меня заинтересовал.

MaratKo

В помощь автору темы и сопереживающим ему. Немножко инпирейшена.

Евгений_15

Хорошие самолеты, есть место для полета фантазии, если все сделать правильно будут нормально летать.