Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

MTA-1 "Бессонница", всё только начинается...

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем времени суток! Долго я ничего не строил, после последней неудачи , в виде уничтоженного 120го импеллера алюминиевого... Тогда ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    76

    MTA-1 "Бессонница", всё только начинается...

    Доброго всем времени суток!
    Долго я ничего не строил, после последней неудачи , в виде уничтоженного 120го импеллера алюминиевого... Тогда я сконструировал космический корабль с вертикальным взлётом.

    После "Больших гусей", решил я сваять транспортник "не как у всех", что я собственно и начал чертить. Сам чертёж набросал за 2е ночи, потом нарисовал 3Д модель , за ещё две ночи) После этого проект получил название "Бессонница".
    Самолёт рассчитан на 4 импеллера 90 мм (которые у меня уже были), к ним надо только докупить 4 регуля ампер на 100.
    Размах получился 3100 мм, длина фюзеляжа 1860, общая длина 2350 мм.
    Планируется, что это всё будет летать на 4х АКБ 5s 3300мач, если ОНО будет летать хотя бы 3 минуты - это уже достижение (космолёт не взлетал с аккумами на борту, было подсоединены последовательно 2 автомобильных акб и проводами в регулятор). Думаю, так как это классический самолёт, этот должен уже полететь и с аккумами на борту.
    В качестве эксперимента, планируется отказаться от стандартных рулевых поверхностей. В качестве элеронов будут выступать крылья , а точнее их прямые части, с изменяемым углом атаки, руль направления - разнотяг двигателей, руль высоты, тем не менее, останется классическим, но будет состоять из полноповоротного стабилизатора.
    На прямом участке крыла будут предприняты меры по предотвращению срыва потока , в виде отверстий в крыле, возможно поможет на больших углах атаки.
    Стреловидная часть крыла останется неподвижной.
    Как вариант, возможно двигатели будут двигаться вместе с крылом, но это приведёт к нежелательным последствиям на большой тяге.

    Пока готов чертёж и 3Д модель. На первом этапе планируется изготовление модели с размахом 1500 из пенопласта, для отработки конструкции, мелкая пластиковая модель изготовлена уже на 3Д принтере)

    По нагрузке на крыло... 89,7 г/дм2... Это при весе около 10 кг, но думаю модель будет весить меньше. Тяга статическая у моих импеллеров примерно 3 кг, даже при весе в 8 кг должен лететь)
    Если всё таки вес будет меньше, на что я надеюсь, то можно убрать 2 импеллера, вид не поменяется а вес уменьшится.

    На данный момент ищу кого нибудь, кто вырежет мне фюзеляж и гондолы двигателей из пенопласта. Крылья попробую сам резануть.

    Если это всё будет летать, в дальнейшем, планируется постройка окончательного варианта из фанеры/бальзы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	51.2 Кб
ID:	1262915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок3.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	41.5 Кб
ID:	1262916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	12.1 Кб
ID:	1262917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок6.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	13.8 Кб
ID:	1262918  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,503
    Записей в дневнике
    52
    Почти полное отсутствие вертикального оперения не есть гут....

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Интересная самолетина.
    А что у него с курсовой устойчивостью при таком киле?

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Почти полное отсутствие вертикального оперения не есть гут....
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Интересная самолетина.
    А что у него с курсовой устойчивостью при таком киле?

    Согласен, изначально планировался вообще V хвост, но при любом положении он бы попадал в струю от импеллера, решено было сделать несущий стабилизатор, а отсутствие вертикального оперения компенсировать заслонками на двигателях, как в свою очередь я делал аэроглиссер, и установкой на них гироскопа. При этом заслонки успевали компенсировать момент. Плюс будут небольшие стабилизаторы на гондолах (однако, роли я думаю они не сыграют).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,437
    С позволения покритикую. Самолет выглядит как набор отдельных, не связанных меж собой элементов. Нестандартно и самобытно - наверное. Но ...неэстетично и неаэродинамично. ИМХО конечно.

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Самолет выглядит как набор отдельных, не связанных меж собой элементов
    А если убрать хвост и двигатели - будет выглядеть более целостным?) Мне вот только задняя часть фюзеляжа не очень нравится, но там я уже поджал его под размер, иначе слишком он длинный получается, и собственно хотел вынести стабилизатор назад, дальше от фюзеляжа. Ну и может гондолы двигателей немного скруглить)
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    неаэродинамично
    - ну тут я ничего сказать не могу, в части аэродинамики только двигатели могут что то портить, ИМХО.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,957
    Записей в дневнике
    2
    Что-то слишком мудрёная схема планера, на мой взгляд конечно. Помимо сомнительной курсовой устойчивости с таким псевдокилем, обратное V крыла будет отрицательно сказываться и на поперечной устойчивости, а идея компенсировать скручивающие моменты заслонками движков с гироскопами, стабилизаторами, смещающимися крыльями и прочими электронными девайсами, кроме усложнения конструкции и лишнего веса ничего толкового, по сравнению с классическим планером самолёта, не даст. Кстати, про вес самолёта с размахом 3,1м и с такими "ноухау" по части управления и ВМГ, ниже кило так 15-20 ИМХО маловероятная перспектива. В любом случае время покажет что получится из этого проекта в реале.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    руль направления - разнотяг двигателей
    Все же сделайте нормальный киль. С тем недоразумением в виде киля, малейший разнотяг, малейшее курсовое скольжение скрутят модель в штопор.

    Недостаток площади киля, можно компенсировать V-образностью стабилизатора, порядка 30-45 градусов..

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    10 кг да с четырьмя импелерами, да еще и 3.1 метра? Та еще задачка конечно.

    PS я бы это не стал строить.

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Недостаток площади киля, можно компенсировать V-образностью стабилизатора, порядка 30-45 градусов..
    Хороший совет. так и попробую сделать. однако, тогда придётся отказаться от полноповоротного стабилизатора, но это приемлемо.


    Что касается стабилизаторов и прочего ноухау - это и есть цель этого проекта.
    В любом случае всё будет обкатываться на более маленькой модели с 2мя импеллерами 75мм.
    Крыло с изменяемым углом атаки уже проверено на модели планера, выдающихся результатов это не дало, но в целом - летает.

    Возможно, в итоге, он будет с классическими рулевыми поверхностями.
    Но, тем не менее, надо развиваться и иногда делать что-то выходящее за классические рамки) ИМХО.

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    тогда придётся отказаться от полноповоротного стабилизатора,
    Можно не отказываться. Вы же собираетесь делать цельноповоротные консоли крыльев? По аналогии сделайте и поворотные консоли стабилизатора.

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    ну в целом - да. заодно появится руль направления)

  16. #13

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    Насчет веса вполне реально в 10кг уложиться. Из соседнего города моделисты строят здоровые копии. Вот к примеру

    Вес 5.5 полетный. Размер примерно такой же

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Переделал стабилизатор...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок7.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	12.7 Кб
ID:	1262955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок8.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	14.3 Кб
ID:	1262956  

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    С позволения покритикую. Самолет выглядит как набор отдельных, не связанных меж собой элементов. Нестандартно и самобытно - наверное. Но ...неэстетично и неаэродинамично. ИМХО конечно.
    Поддерживаю своим ИМХО.

    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    Мне вот только задняя часть фюзеляжа не очень нравится, но там я уже поджал его под размер, иначе слишком он длинный получается, и собственно хотел вынести стабилизатор назад, дальше от фюзеляжа. Ну и может гондолы двигателей немного скруглить)
    Красивый механизм - функциональный механизм (или хотя бы выглядящий функциональным).
    И красота лайнеров (да и всех самолетов вообще) - в их функциональности, в тех задачах, которые им приходится решать, и в компромиссах между этими задачами, законами природы и техническими возможностями.

    Хотите чтобы ваш самолет выглядел гармоничнее?

    Попробуйте подойти к нему, ответив на следующие вопросы:
    - Какие задачи он решает? Где он эксплуатируется?
    - Как конструкция самолета помогает ему решать его задачи? (почему у него такое горизонтальное оперение? Почему такие спарки мотогондол? Куда делся киль? Почему V-хвост стоит на огромной балке? Самолет выглядит грузовым, но как в него заталкивают груз? Может он танкер?)

    Придумайте самолету легенду, компанию. Набросайте от руки несколько эскизов. Будет очень хорошо, если это будут маленькие сюжеты - погрузка-разгрузка самолета, его обслуживание, характерные элементы полета.
    Потом проверьте нарисованную конструкцию на соответствие элементарным нормам (нагрузки, устойчивости). Внесите необходимые коррективы.

    Главное не делайте обратного - не выдумывайте оправданий уже имеющейся конструкции.

    Тогда вы и остальные поверите в свой самолет.

    (еще можно ознакомиться с творчеством других людей на форуме, которые придумывают собственные ЛА и воплощают их. А также почитать как создается техника для фантастических фильмов и игр).
    (а, ну и проанализировать реальные самолеты, почему они такие, тоже полезно).
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 20.10.2016 в 02:52.

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,503
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    планируется отказаться от стандартных рулевых поверхностей
    Нагонит вес. При этом их площадь весьма избыточна. Можно сделать поворотные законцовки. Проходили на АИР- 4 вроде.... в 30-х годах прошлого века.
    В месте стыка консоли с поворотной законцовкой я-бы ещё и гребень аэродинамический поставил...


    Далее - чем обусловлено такое глубокое поперечное V крыла? А квадратная форма мотогондол и их сильный разнос?

    Раз уж вместо руля направления разнотяг, может и и от элеронов отказаться? 2 поворотные лопатки в струе двигателя....

    Хвостовая часть фюзелажа даст слишком большое донное сопротивление, поверхности двойной кривизны не есть гут.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Попробуйте подойти к нему, ответив на следующие вопросы:
    - Какие задачи он решает? Где он эксплуатируется?
    - Как конструкция самолета помогает ему решать его задачи? (почему у него такое горизонтальное оперение? Почему такие спарки мотогондол? Куда делся киль? Почему V-хвост стоит на огромной балке? Самолет выглядит грузовым, но как в него заталкивают груз? Может он танкер?)
    Вот за это прям +100500

    Ибо именно так и делается. При этом при одинаковых требованиях можно штук 5 конфигураций нарисовать, причём вплоть до экзотики ) уж поверьте (это к топикстартеру уже).

    Банально - наш транспортный самолёт должен доставлять питьевую воду в Африку..... ну или пиво из Ирландии в отдалённые уголки Сибири ) при этом при минимальной себестоимости одного литрокилометра...
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 20.10.2016 в 11:56.

  20. #17

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Может лучше Ил-76 сделать?
    4 импелера, да и вид похож на то что хочет сделать ТС.

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    5
    Набросал по вашему виду сбоку вариант с более привычными пропорциями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1963.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	35.0 Кб
ID:	1263027  

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Набросал по вашему виду сбоку вариант с более привычными пропорциями.
    ... и получился Ан-72
    Который и с двумя двигателями нормально справляется.

    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    да и вид похож на то что хочет сделать ТС.
    Вид у ТС как раз похож на серию Ан-72 .. Ан-74 (как видно на картинке выше), но с четырьмя двигателями и странным хвостом. Только у АН-ов двигатели над крылом расположены по вполне конкретным причинам, а что и почему у ТС - не совсем понятно.
    А морда и большинство фюзеляжа даже на первоначальных картинках характерно-"антоновские".

  23. #20

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    5
    Я только разгладил основные обводы и сделал привычный киль
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1964.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	39.2 Кб
ID:	1263028  

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Я только разгладил основные обводы и сделал привычный киль
    Так я ж про то же, что приведя самолет ТС-а к более-менее реалистичной схеме, вышел АН.
    А теперь найдите 10 отличий


    Может действительно ТС-у сделать модель Ан-72/74 ? Самолет очень интересный.

  25. #22

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Так я ж про то же, что приведя самолет ТС-а к более-менее реалистичной схеме, вышел АН.
    А теперь найдите 10 отличий

    Может действительно ТС-у сделать модель Ан-72/74 ? Самолет очень интересный.
    Согласен с Сергеем. Или, как вариант BAE Jet stream:




  26. #23

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    Можно замахнуться на АН-225, видео все от тех же моделистов -

  27. #24

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,503
    Записей в дневнике
    52
    При слабых моторах можно и 4 поставить, да и компоновка мотогондол имеет право на жизнь...


  28. #25

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Или, как вариант BAE Jet stream:
    Картинка не показывается.
    Но если вы имели в виду вот этот: https://ru.wikipedia.org/wiki/Britis...pace_Jetstream
    то тогда я не совсем понимаю, где тут сходство.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    При слабых моторах можно и 4 поставить, да и компоновка мотогондол имеет право на жизнь...
    Конечно имеет, я не говорил что такое невозможно.
    Я задавал вопрос - почему так получилось?

    Длинные и узкие мотогондолы предполагают, что в них стоят ТРД с низкой степенью двухконтурности. Они не применяются в современной гражданской и транспортной авиации (а самолет по остальным элементам старается выглядеть более-менее современно, как я понял).
    В современной транспортной авиации наоборот наблюдается тенденция к увеличению диаметров двигателей и уменьшению их количества для повышения надежности (уменьшение количества узлов) и топливной эффективности (за счет увеличения степени двухконтурности).

  29. #26

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    5
    где тут сходство
    Форма фюзеляжа, крыльев, четыре двигателя. Может быть, по назначению он не совсем подходит, потому что пассажирский. Но в целом, модель напомнила это самолет

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,503
    Записей в дневнике
    52
    Думаю речь велась про BAE-146... RJ85 ныне и прочие его версии.
    Возвращаясь к теме мотогондол - ну просто есть такие импеллеры. От них и танец с гондолами.
    Нормальная ситуация, сам в своё время участвовал в проектных работах, когда из агрегатов Ту-204 нужно было собрать "паровоз"...
    Правда длинный канал и большая внешняя омываемая поверхность... - меня терзают смутные сомненья.

  31. #28

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Я тоже думаю что имелся в виду этот самолет:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/BAe_146

  32. #29

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    5
    Простите, забыл уточнить, да, именно этот самолет.

  33. #30

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение тогда придётся отказаться от полноповоротного стабилизатора, Можно не отказываться. Вы же собираетесь делать цельноповоротные консоли крыльев? По аналогии сделайте и поворотные консоли стабилизатора.
    И пару двигателей перенести на стабилизатор. Тогда киль точно ненужен будет. Цельноповоротность сделать эдак на 120 гр.
    А фюзеляж у него такой потому что он перевозит газ.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    PS я бы это не стал строить.

    Мудрое решение.

  34. #31

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Собственно я и смотрел на АН, ну или на все подобные самолёты, коих очень много) Копию АНа я строить не очень хочу, что касается нормальных пропорций - это действительно будет АН-72, только с двигателями разнесёнными от фюзеляжа.
    Касательно количества двигателей - ну, туда можно и 2 поставить, однако гондолы будут всё равно спаренные. Про закругление я думал, ничего плохого в этом не вижу.
    Прямая часть крыла - поворотная, чтоб не всё крыло сразу крутить, отклонения там минимальные, только для наклонов в нужную сторону, крыло подвижно только от центра вверх. Заслонками не решить управление по РВ, проверено, либо реально ставить двигатели на хвост.
    Касательно хвостовой балки, изначально планировалось фюзеляж сделать ещё меньше, а хвост влепить на балке, по принципу вертолёта. (у меня есть С-17, так вот он, даже при всей своей копийности, по рысканью не стабилен).
    После сборки маленькой модели будет тест, если себя не оправдает конструкция с отсутствием элеронов, то проект будет переработан под классические поверхности.
    Ну а касательно круглости фюзеляжа под конкретное назначение - ну... вот именно таких "круглых" и вытянутых фюзов - полно)

    Ну и хоть на картинке и не лучший пример, но самолёт не обязательно должен быть весь круглый и зализанный чтобы лететь)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: drawing.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	35.4 Кб
ID:	1263118  

  35. #32

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    Ну а касательно круглости фюзеляжа под конкретное назначение - ну... вот именно таких "круглых" и вытянутых фюзов - полно) Ну и хоть на картинке и не лучший пример, но самолёт не обязательно должен быть весь круглый и зализанный чтобы лететь)
    Вы похоже не поняли, что я имел в виду про назначение и функциональность. Попробуйте дать ответы на вопросы, которые я задавал выше. Тут дело вообще не в "зализанности" и "круглости".
    С подходом "я напихаю сюда что мне нравится" самолеты обычно не строят. Даже экспериментальные.

    Конечно, можно построить то что вы нарисовали, возможно оно даже полетит. Но лайнером, даже фантастическим, оно от этого не станет - потому что ответ на вопрос "зачем?" будет совсем не в тему.
    ИМХО.

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    но самолёт не обязательно должен быть весь круглый и зализанный чтобы лететь)
    ну тогда имеет смысл перенести тему в "импелеры" или "другие"

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,503
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    Прямая часть крыла - поворотная, чтоб не всё крыло сразу крутить
    Я правильно понял, что крутиться будет центроплан? Для управления по крену- в разные стороны....? И при этом консоли за мотогондолами будут оставаться неподвижными относительно оси самолёта...?

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    Переделал стабилизатор...
    Теперь на очереди расширение киля , чтобы верхняя хорда была равна корневой хорде стабилизатора.

    ПС: не проще ли было сделать "по мотивам Ан-72"? ведь похож чем-то.

  39. #36

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,503
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    Ну и хоть на картинке и не лучший пример, но самолёт не обязательно должен быть весь круглый и зализанный чтобы лететь)
    Можно было и по-приземлённее пример найти. Но и здесь форма- не хотелка, а попытка решения прикладной задачи.

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    "другие"
    Да, можно и туда, там много чего похоронено.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что крутиться будет центроплан? Для управления по крену- в разные стороны....? И при этом консоли за мотогондолами будут оставаться неподвижными относительно оси самолёта...?
    Да именно так.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Теперь на очереди расширение киля , чтобы верхняя хорда была равна корневой хорде стабилизатора.

    ПС: не проще ли было сделать "по мотивам Ан-72"? ведь похож чем-то.
    Ну тут тогда точно будет АН
    если взять фюз АНа и добавить двигателей, ну и разнести их по сторонам - то и получится, там выше картинка была.

  41. #38

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,503
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    Да именно так.
    <censored> !

    (вылез из-под стола...)



    А Зачем? Плечо меньше-эффективность ниже....
    Ну, хотя-бы интерцепторы поставить.... или там законцовки крыла крутить гошированием, как крылья у птицы....

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    у меня есть С-17, так вот он, даже при всей своей копийности, по рысканью не стабилен
    За это "спасибо" длинной морде в первую очередь, следующий на очереди - нестабильная работа киля на модельных скоростях. Еще небольшой вклад вносят пограничные слои киля и хвостовой части фюзеляжа, а так же их влияние друг на друга.

  43. #40

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    !
    Насколько я понял, тут главный принцип "не как у всех".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Любительские покатушки на трассе Перово "Raceway" 30-ого июля (суббота)
    от slas в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2016, 21:06
  2. "Стриж". Очередная доска из серии Гидроборды.
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 19:33
  3. "Стиляга".
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2016, 22:59
  4. RC832 "перезагружается"
    от Almaz_Nasrtdinov в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 22:21
  5. По мотивам "Слойки": простые контурные полукопии
    от akokhtyrev в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 07:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения