Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 32 из 32

Ил-96 FPV

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Начинаем новое направление в лайнерах или в FPV, кому как больше нравится -Лайнеры FPV )) Был приобретен борт ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Добрый день!

    Начинаем новое направление в лайнерах или в FPV, кому как больше нравится -Лайнеры FPV ))

    Был приобретен борт Ил-96 с бортовым номером RA-94010 конструкторского бюро Сухачева Константина.
    Тема по строительству ИЛ-96.

    Краткие ТТХ:
    -Длина по фюзеляжу 1576мм
    -Габаритная 1704
    -Размах крыла 1786мм
    -Моторы EDF 50mm 4S x4
    -Питание борта 4s 5.0Ah x 2 + 4s 4.2Ah
    -Вес 4450г.
    -Тяга суммарная 1500г. на данный момент, но при строительстве была 2200г. Поиски 700г. продолжаются.
    -Энерговооруженность 0.34
    -Диаметр шасси 45мм, 4 стойки, 14 колес.
    -Механизация крыла: интерцепторы, элероны, закрылки.
    -РВ цельноповоротный с несиметричным перевернутым профилем.
    -РН классический
    -Мозги EagleTree Vector с датчиком воздушной скорости.
    -РУ приемник FrSky X8R
    -Видео ТХ - Aomway 5.8 1000, 5840Mhz
    -Камера Aomway 700

    Камера установлена в кабину.

    На данный момент борт сделал 2 вылета.

    Первый вылет.
    Полет проводился с выпущенными шасси с закрылками во взлетном положении (~20-25гр).
    Самолет не набирает скорость более 60км/ч на полном газу.
    Отрыв от полосы на 40км/ч с уверенным разгоном до 50км/ч сразу после отрыва.
    Разбег длинный ~40-45м, надо отдать должное, с грунтовой дороги и наличием травяного покрытия. Не каждый так может с энерговооруженностью 0,34
    Вектор по крену управляет только элеронами.
    Самолет имеет жуткую болтанку, но об этом далее.

    Как это было:


    Второй вылет.
    Модернизации:
    - Вектор не понимает управление интерцепторами в штатном варианте исполнения. Были сделаны дифференциальные тяги, которые толкают кабанчик, но тянуть не могут. В итоге Вектор с логикой работы элеронов, может управлять интерцепторами.

    Полетное задание:
    - убрать шасси и закрылки
    - определение крейсерской скорости с током 30А.
    - определение скорости просадки в режиме 2DH (с удержанием высоты Вектором), т.е. на какой скорости не будет хватать РВ или подъемной силы для удержания высоты с режимом закрылок без/взлет/посадка

    Уборка шасси была сделана через 10-15сек после отрыва.
    Закрылки убраны на 1:40
    При токе 31А скорость составила ~62-65км/ч
    На скорости ~47км/ч начинается просадка. К 43км/ч значение вертикальной скорости достигает 0.8м/с. По скольку у меня цели свалить борт не было, я не стал выводить его на критические углы атаки и продолжать снижение скорости. Считаем начало просадки (сваливанием не назовешь пока что) на 47км/ч, хотя в рамках ручного пилотирования думаю можно до 40км/ч, но это уже экстрим который нам не надо.
    Прибавляем 10% и получаем ~52км/ч минимальную допустимую скорость пилотирования без закрылок.

    Полетное задание на аналогичный тест с закрылками во взлетном и посадочном положении не выполнены.

    На 4:10 выпущены закрылки в посадочное положение с замедлением 5сек.
    На 4:30 выпущены шасси и началась болтанка. Есть предположение, что т.к. пока борт не имеет лобового стекла, поток после выпуска шасси через фюзеляж устремился в ниши шасси. Так же изменилась обтекаемость носовой части самолета из-за понижения давления внутри фюзеляжа. В общем тут надо работать. Сажать борт с такой болтанкой удовольствие ниже среднего.



    Расчетное время пилотирования в эконом режиме на одном заряде АКБ 25-30минут.
    Следующая модернизация - индикатор угла атаки, стрелкой в поле зрения камеры. На телеметрию пока не знаю как прикрутить. В будущем можно будет заморочиться с опорным напряжением, переменным резистором и датчиком напряжения какой нибудь вторичной цепи Вектора. Ну в общем вы поняли...
    Последний раз редактировалось yaten; 28.10.2016 в 13:31.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Как раз задавался недавно вопросом, а есть ли смысл ставить FPV на лайнер.
    Теперь вижу, что есть как минимум для исследования полетных режимов "изнутри". А кроме этого, какие цели вы преследовали?

    Потому что по моим понятиями FPV носитель из полукопии лайнера (да еще и импеллерной) должен быть отвратительный - ни пилотажа, ни дальности, нежная, плохой обзор и (как на меня - главное) - не видно самого самолета, а это в модели лайнера ИМХО главное.

    Если что, это не наезд и претензия, мне искренне интересно, я бы и сам таким побаловался, но не могу найти смысла кроме чисто технического.

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,502
    Записей в дневнике
    52
    ИМХО, FPV на лайнере имеет смысл при возможности впихнуть туда ADI,HSI и EICAS как минимум... плюс наземные системы сделать.

  5. #4

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    А смысл тут пожалуй в повышении навыков пилотирования тяжелых моделей с механизацией крыла и низкой энерговооруженностью. Надо летать плавно и аккуратно, о чем половина FPVшников забывают.
    Мне просто нравится FPV, причем из кабины самолета и так, чтоб смотреть как бы в окно, а не полный обзор иметь. Скажем так - чувствовать самолет надо.
    Камера сверху в потоке меня никак не устраивает.
    По поводу дальности смею не согласиться. По примерным расчетам хода у этого борта не менее 30км, что есть 10км в один конец. Это конечно не рекорды - это возможность достаточно вольно себя чувствовать в воздухе и не быть зажатым зоной пилотирования.
    Сам самолет снимут коллеги, когда будешь взлетать/садить/проходить над полосой.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ИМХО, FPV на лайнере имеет смысл при возможности впихнуть туда ADI,HSI и EICAS как минимум... плюс наземные системы сделать.
    Над этим работаем - комплектующие едут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,502
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Над этим работаем - комплектующие едут.
    А подробнее? Про ADI понятно, оне на андроиде есть (подобие)... а с остальным как?

  8. #6

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Кстати как носитель Fpv данный борт имеет в несколько раз большее время полёта, в отличии от Су-35 и Л-39 всем тут известным.
    Так что как носитель, он очень даже ничего.
    А вот скаеподобные аппараты меня в принципе не устраивают-это тренеры и не более того. Самолёт должен лететь, а не парить, как перо на ветру.

    На глаз, два edf 70mm имели бы лучшую эффективность, судя по замерам токов.

    До пк доберусь и опишу. А так полистайте тему про skymule, там было.
    Хотя я может не так понимаю...

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    -Питание борта 4s 5.0Ah x 2 + 4s 4.2Ah
    Немного удивили. Под питанием борта обычно понимают отдельное питание бортовой электроники - приемника, серво и т.д. У Вас это, похоже, силовые аккумуляторы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,502
    Записей в дневнике
    52
    Посмотрел кино... копийненько Для облегчения посадки может ОВИ выставлять?

  12. #9

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    А подробнее? Про ADI понятно, оне на андроиде есть (подобие)... а с остальным как?
    Планируется вот такой проект
    Станислав мне предоставил исходники и список комплектующих, думаю и поможет при необходимости, надо попробовать.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Немного удивили. Под питанием борта обычно понимают отдельное питание бортовой электроники - приемника, серво и т.д. У Вас это, похоже, силовые аккумуляторы.

    Извините, но сленг у многих разный, мы же не документацию по сборке делаем. Бортом я называю весь самолет, в частности силовую и она же основная. А батарею, о которой вы говорите - резервной. Она на то и резервная, чтобы питать борт в случае ошибки пилота при окончании заряда основной АКБ. На данном борту краш будет гарантированно при окончании основной АКБ, резервная лишь позволит сделать его с меньшими последствиями и на данный момент она отсутствует.
    Присутствует резервирование лишь по линии BEC, что обычно и дает сбои.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Посмотрел кино... копийненько Для облегчения посадки может ОВИ выставлять?
    ))
    А что такое ОВИ ?
    Последний раз редактировалось yaten; 28.10.2016 в 20:23.

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,502
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А что такое ОВИ ?
    Огни Высокой Интенсивности...



    Положить несколько фонариков и расчёт на посадку точнее будет....
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 28.10.2016 в 22:19.

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    721
    Автору темы зачет, отлично управляется с такой машиной ! Удачи в освоении этой модели, по сравнению с FPV планерами будет много интересного, один вид самолета чего стоит...

    Отдельно респект Константину, отличный получился самолет ! Отлично летает, хорошо держит грунтовую взлетку, долгих лет ему жизни, пусть радует создателя и Алексея !

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    По примерным расчетам хода у этого борта не менее 30км, что есть 10км в один конец.
    Эт как так? На видео за 3 с небольшим минуты судя по телеметрии ушло 4000mAh. Значит 2 акума по 5Ah уйдут минут за 8, а при средней скорости 50 км\ч за это время Вы максимум пролетите километров 7. С дополнительным акумом на 4.2Ah ну ещё 3-4 км.
    Да, и ИМХО обзор надо всё таки нормальный сделать

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,040
    Обзор правильный, я бы даже чуть назад камеру поставил, что бы эффект присутствия был больше. Мне понравилось. Вот только болтает сильно, возможно из-за перекомпенсации стабилизации. Да и тангаж на посадке надо бы подтягивать перед касанием.
    По полётному времени: (5Ач +5Ач)/45А х 60=13,33мин. Где 45А - средний ток. Вроде бы так считается.
    Удачи в полётах
    Последний раз редактировалось smg2000; 29.10.2016 в 03:34.

  17. #14

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Борт уверенно летит с током 25А.
    Взлет ~70А - 30сек.
    Некончаемый запас - 1Ач
    Запас на три захода на посадку 1.5Ач

    Итого:
    Полезная емкость 14.2 - 1.5 - 1 - 70/120 = 11,12Ач
    Полезное время 11,12/25 * 60 = 26.68мин.
    Круизная скорость ~57км/ч, точную надо замерять и лобовое стекло вставить надо и крышки на люки шасси сделать, после этого думаю еще будут изменения по экономичности.

    Полезный путь 26,68 / 60 * 57 = 25,346км
    Сюда не входит пробег взлета и посадки.
    Так что цифра близка к 30км.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Положить несколько фонариков и расчёт на посадку точнее будет....
    Да, у меня такие идеи были, только не фонарик, а несколько лент светодиодных. Пока как обычно руки не дошли.
    Тем более, что скоро будут сложные метео условия, а заканчивать летать не планируем.
    Может быть в СМУ Ил-96 летать и не будет, а вот Скаймул точно будет.

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Да, и ИМХО обзор надо всё таки нормальный сделать
    Обзор камеры в модели или обзор в значении описания модели?
    По первому - все там правильно, можно действительно чуть назад, особенно с учетом будущей приборной панели.
    По второму - что вам не хватило? я расскажу.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вот только болтает сильно, возможно из-за перекомпенсации стабилизации
    На первом видео и на втором после 4:30 болтает из-за выпущеного шасси. Над этим работаем. Стабилизацию приберу, будет еще больше болтать.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Да и тангаж на посадке надо бы подтягивать перед касанием.
    На первой посадке подтягивал, но похоже мало.
    На второй режим стабилизации оставил 2DH и на нем борт себя совсем по другому ведет - не привычно.
    На тренажере Ил-96 перед касанием начинает тетенька говорить "управляй тягой" и повторяет много раз. Судя по всему последний метр действительно стоит попробовать с поднятым носом спускаться управляя тягой. Надо только проверить, на сколько линейно газ работает, при необходимости кривую настроить.
    Последний раз редактировалось yaten; 29.10.2016 в 09:35.

  18. #15

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Где то читал, что самолёт с большим крылом, как этот, на посадке садится на Экран, как экраноплан.
    А ведь и правда перед касанием он как бы упирается в подушку какую то. Надо будет попробовать до экрана рулить РВ, а потом тягой.

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Где то читал, что самолёт с большим крылом, как этот, на посадке садится на Экран, как экраноплан. А ведь и правда перед касанием он как бы упирается в подушку какую то. Надо будет попробовать до экрана рулить РВ, а потом тягой.
    Насколько мне известно, экранный эффект в этом масштабе должен был бы проявляться при расстояниях в несколько см от земли. Думаю, это что-то другое, а не экран.

  20. #17

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Википедия показывает формулу
    Хорда на глаз пусть будет 0.2м
    Пробуем посчитать (0,2×340.29)÷(2×20) = 1,7м

    т.е. на высоте около 0,85м эффект точно должен быть, хотя возможно есть какие то еще переменные.

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    13
    Эффект наблюдается на 1/2 хорды. Не средней, а реальной. Хорда по борту фюзеляжа 360 по-моему. Значит, эффект экрана будет на высоте 18см (пускай чуть меньше). Высота стоек шасси около 10см с учетом диаметра колес. Примерно так и происходит: при снижении до высоты 4-5см, самолет замедляет вертикальную скорость и если не убрать газ, будет очень медленно снижаться. Самолет как бы "упирается" в более плотную среду перед самым касанием.

  22. #19

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    в каком месте я запятую пропустил?

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    на высоте около 0,85м эффект точно должен быть
    На этой высоте, согласно утверждениям некоторых теоретиков, существует "жгутовой" эффект. Типа как вращающийся винт отбрасывает воздушную струю большой площади (равную площади винта), по аналогии, крыло делает то же самое. Не знаю, насколько это правда, тк никогда не замечал каких-либо изменений в поведении модели на высоте полуразмаха крыла. От ветра запросто может быть.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    в каком месте я запятую пропустил?
    Мне показалось или v квадрат?

    Нет, не показалось


  24. #21

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Не, там нет квадрата.
    Вот тут поподробнее пишут http://moluch.ru/archive/104/24413/

  25. #22

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Ещё чуть чуть полетали, на этот раз есть видео взлет/посадка со стороны.
    На этот раз стоит лобовое стекло, чуть чуть закрыл ниши шасси и это дало результат - борт не начало болтать после выпуска шасси.
    Так же для ознакомления стоит датчик угла атаки, что то его болтает сильно. Надо будет сделать короткую и широкую лопатку на него, а сейчас узкая и длинная. И надо подумать как сгладить его колебания, как вариант был бы небольшой маховик, но что то мне подсказывает, что это не правильно.
    Косяк при посадке - касание на 45км/ч, на такой скорости он плохо рулится по крену, надо сажать около 50км/ч.
    Полосу пошире бы на 3м и без колеи и без ям - была бы сказка.

    Последний раз редактировалось yaten; 02.11.2016 в 17:41.

  26. #23

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    474
    весьма недурственно! И болтанки по крену прежней нет. Видео 5.8 как видно по антеннах "шлемофона". Какой передатчик и как установлена антенна на борту?
    Вижу: Видео ТХ - Aomway 5.8 1000, 5840Mhz
    Последний раз редактировалось HDDR; 02.11.2016 в 17:59.

  27. #24

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Ага, даже не заметил выпуска шасси.
    Пишет у меня монитор, там два клевера под 90гр, а на шлеме у меня Хеликс на случай ЧП с видео. При необходимости при помощи шеи я ловлю сигнал. По факту пригодилось однажды на удалении около 2км и то не на долго.
    В самолете антенна внутри вертикально. Когда лечу ровно на базу на высоте около 150-200м и удалением около 800-600м антенну ТХ загораживают АКБ и видео пропадает. Но это бывает не долго и особо не напрягает.
    Последний раз редактировалось yaten; 02.11.2016 в 18:08.

  28. #25

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,040
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    -Механизация крыла: интерцепторы, элероны, закрылки.
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Косяк при посадке - касание на 45км/ч, на такой скорости он плохо рулится по крену
    Интерцепторы не эффективны?

  29. #26

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Стабилизация уже не держит с заданной чувствительностью, ручками держу борт.
    А так то руками управляется норм, но углы отклонения значительно выше

  30. #27

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Чуть чуть анализа.
    3:30 - на закрылках в посадочном режиме убавляю газ и смотрим за вариометром, скоростью и углом атаки.
    Видим вариометр ~-0.5, скорость ~40 и угол атаки.. в общем видите вы его, там шкалы нет.

    Теперь самое интересное, до сброса скорости на 3:20 на 48км/ч вы видим указатель угла атаки по середине шкалы высоты, при этом закрылки уже в посадочном. После теста допустим на 4:15 видим скорость так же ~48км/ч, а вот угол атаки не стал прежним. Он увеличен, причем на четверть хода.

    Общий ход примерно 15-18гр.

    Получается, что уходе на большой угол атаки, обратно выйти на малые углы, без интенсивных действий РВ не получается. Он как бы с прежним углом атаки и летит испытывая большое лобовое сопротивление. Изменение тока с 25А до 30А с копейками скорость не изменяет...
    По скольку я особого внимания этому не уделил в полете, просто были убраны закрылки и борт разогнался.

    Кстати в целом даже при полете, на закрылках получается угол атаки больше, чем без таковых при фиксированной высоте. Может быть из-за пониженной скорости это наблюдается.

    Что вообще нам дает этот индикатор угла атаки, в принципе я долго думал над этим и у меня получилось сформулировать - он дает уверенность в процессе пилотирования. Когда мы видим большие углы, мы понимаем, что движения РВ ровно как и креном должны быть очень нежные и неплохо бы предпринять действия для выхода из этого режима.
    Как бы все, больше он в таком визуальном варианте пока информации мне не дает. Скажем так, это красный флажок, говорящий "осторожно блин".

    В тоже время при небольшом угле атаки маневры можно делать смелее, допустим хотите вы пройти над полосой для зрителей - пожалуйста, скорость, угол в норме и даже при наличии болтанки вы уверенны, что борт под контролем.

    Максимальные углы атаки мы видим при взлете на 0:32 и после снижения скорости на 3:53.
    Даже на посадке таких углов не было.
    Получается при отрыве угол максимальный, потом сразу нормализуется и в принципе видно, перетянул РВ или нет. Скорость конечно тоже показатель, но их в месте неплохо бы учитывать.

    Ну так же если бы его делали на всех бортах подряд, то при разборе крашей было бы полезно на него посмотреть и сделать соответствующие выводы.

    Будь это пилотажка, смотрели бы уже угол атаки совсем в других режимах.
    Последний раз редактировалось yaten; 03.11.2016 в 07:06.

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,296
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Ещё чуть чуть полетали, на этот раз есть видео взлет/посадка со стороны.
    Мне очень понравилось, стиль полета очень копийный, без "модельного мотеляния" и не понятных кругов. Тут все четко , разворот плавный с выдерживанием постоянного крена , выход с круга и вход в глиссаду с хорошей посадкой. FPV приобретает новую категорию полетов в копийной стилистике. Спасибо , порадовал реально очень интересно. Не планируешь с кабиной что то сделать на будущее для обзорности и понимания что "пилот в кабине" ?

  32. #29

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Пожалуйста)))
    Планирую ставить на меге панель приборов, чуть выше ссылку давал и тилт на камеру сделать, чтоб на приборку смотреть можно было. Надо будет только с камерой что то подумать, а то резкости не будет на приборке.
    Пилота не планировал делать...

  33. #30

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,296
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Пилота не планировал делать...
    Это я так выразился , не вмысле пилот в кабине, а вид с камеры как будто пилот в кабинет.

  34. #31

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Там не поставить камеру на место правого или левого пилота, там кабина очень узкая.
    Одна камера еле еле по середине может повернуться.
    К тому же на Скаймуле я пробовал ставить камеру на место первого пилота, там просто место хватает, вид был ужасный из-за искажения объектива. Стойки стекла и само стекло в сумме с объективом давало жуткое преломление.
    Например сейчас на Скаймуле камера стоит всего в 1см от середины и картинка такая, какой вы ее видите.
    Думаю на Ил-96 можно камеру на 0.5-1см вглубь подвинуть, для большего эффекта присутствия и попробую уместить в кадр приборную панель без тилта.

  35. #32

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Еще один полет сделали


    Полетное задание:
    - облет новой полосы
    - облет поворотки на 5.8
    - облет бустера 2.4

    Результат:
    -полоса вполне пригодная, несмотря на бугор.
    -видео ужас
    -управление отлично

    Общие впечатления:
    -каша на дороге, разбег в гору в итоге еле оторвал от полосы.
    -полет достаточно стабилен
    -ЛЭП 500кВ совсем не видно (я их контрольными точками отметил, чтоб случайно не влететь в них)
    -снегопад на видимость не влияет, летать не мешает
    -после посадки и пробега борт набрал на себя кашу из снега в большом количестве и прибавил в весе 500г точно, может и больше. Снег забился куда только можно. Повторный взлет исключен из-за набранного веса.
    -во время снегопада сильно уплывает баро-высота.
    -посадка просто сказка, чуть приподнял нос перед касанием и он садится. Из-за уклона дороги видно почти одновременное касание задними и передней стойкой, но все же касание пришлось на основные стойки.

    Вот.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Совершенно новый ImmersionRC EzOSD FPV
    от Sheriff в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: Вчера, 11:53
  2. Продам Квадрокоптер Spider FPV готов к полету
    от Catspets в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 00:28
  3. Продам Пульт Hubsan с приёмником и монитором FPV
    от seaowl в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 11:11
  4. Продам Комплект для сборки ZMR 250 для FPV
    от Reestr в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 11:13
  5. Quanum Venture FPV Quad-Copter 430mm - Новинка он HK
    от xander kej в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 23:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения