Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 138

Boeing-737-500 Донавиа M1/30 восстание фараона

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Костя, выше хорошо видно, что проушина нах-ся не далеко от борта фюз-жа. Если её сместить вниз по ноге, то она ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Костя, выше хорошо видно, что проушина нах-ся не далеко от борта фюз-жа. Если её сместить вниз по ноге, то она попадет под фюз. и можно будет за нее тягать из фюз-жа даже обратным ходом, т.е. представь, подкосы под 45 град к горизонтали, пересекают центр вращ. серв и соединяются с качалками серв. так сказат в крайней мертвой точке, теперь для выпуска сервы должны поворачиваться через центр фюз-жа до совпадения с подкосом по прямой линии. Если не понятно изображу. Останется, только расчитать длины подкосов и качалок и угол поворота серв.
    И про предкрылки. В ваших старых темах (кажется) писал, что приходилось доработать модельку Як-3, которая при отрыве заваливалась, сделал постоянные предкрылки из 0,5 мм алюминия. В принципе и сдесь можно сделать подвижные из алюминия и даже спрофилировать перегибом в виде изогнутой капли. Вес при этом мизерный, а жесткость и аэродинамика вполне приличные, кинематика работы, думаю, труда не составит. С уважением!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    За одно и блокируется, возможно в крайних положениях.

  4. #43

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо, Иосиф! Идея класс. Пойдет на следующий проект. Этот уже буду добивать как есть.

  5. #44

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    За одно и блокируется, возможно в крайних положениях.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    За одно и блокируется, возможно в крайних положениях.
    Схема очень хорошая и простая за исключением одного но. Серва нужна с отработкой 180 градусов. Обычная отробатывает 120 градусов.
    Можно конечно переделать и обычную, но прийдётся лезьть во внутр , подпаивать дополнительные резисторы на потенциометр.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Схема очень хорошая и простая за исключением одного но. Серва нужна с отработкой 180 градусов. Обычная отробатывает 120 градусов.
    Можно конечно переделать и обычную, но прийдётся лезьть во внутр , подпаивать дополнительные резисторы на потенциометр.
    Это "но" в моделизме всегда присутствует и преодолевается! Спроси у Эйтнера Валерия, он должен быть в курсе. Вообще-то в ассортименте сервомашинок всегда были для шасси с 180 град. поворотом.

  8. #46

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Спасибо, Иосиф! Идея класс. Пойдет на следующий проект. Этот уже буду добивать как есть.
    А разве можно вот так вот подставлять серву под прямые ударные нагрузки по оси? Особенно если сервы легкие?
    Меня это в первую очередь остановило от использования серв вместо винтового ретракта.

  9. #47

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Спроси у Эйтнера Валерия, он должен быть в курсе
    Валерий Оттович меня поставил на крыло за что ему и ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Я в его моделке с 1986 года. К сожалению по таким вопросам он не консультирует. Вот ни как не могу его убедить завести электронную почту и зарегистрироваться на форуме.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А разве можно вот так вот подставлять серву под прямые ударные нагрузки по оси?
    Серва с металическими шестернями к примеру в размере 9грамовой будет весить 14 гр.Нагрузка передаётся на корпус через втулку . Конечно и по зубам может получить. Поэтому приходится использовать с достаточным усилием для таких целей.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А разве можно вот так вот подставлять серву под прямые ударные нагрузки по оси? Особенно если сервы легкие?
    Меня это в первую очередь остановило от использования серв вместо винтового ретракта.
    Естественно, не правильно использовать приводы как стопорящие звенья, особенно, когда не нормируемые нагрузки будут противодействовать работе привода. Единственная возможность предотвращения такого противодействия, это использования положения "мертвых точек" привода, при условии запаса прочности привода для противодействия. Мы так не делаем, хотя используем наличие "мертвых точек" в кинематических цепочках, но в 3-ем и более высоких звеньях, а здесь второе звено, и это выбор Константина.

  12. #49

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,069
    Есть ещё один нюанс в такой схеме. На этом снимке не показаны внутренние колёса. А они будут мешать подкосу. А чтобы обезопасить серву от ударных нагрузок, можно вместо неё поставить крепкий вал, который и будет принимать все нагрузки. А его уже соединить с сервой. Правда это несколько усложнит конструкцию.

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    можно вот так вот подставлять серву под прямые ударные нагрузки по оси? Особенно если сервы легкие?
    А чем тяжелые провинились? Серва - это лиш привод. В выпущенном положении, шасси будут становиться на упоры и сервам от обратных нагрузок при движении по земле ничего не достанется.

    Предлагаю дождаться окончания доводки механизма, после чего задавать вопросы. Если они будут.

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,069
    Костя, боковые нагрузки и удары бывают довольно значительными, поверь. Иногда буквально выламывает стойки из крыла при " заносе" на посадке. Думаю речь именно об этом.

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Не верю!

  16. #53

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,069
    Ну да, как говорится, учёного учить.....

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Да не, Дима, ты не понял. Все в жизни бывает, но не надо преувеличивать. На данной конструкции, если и будут такие силы, то либо сломается стойка шасси, либо отломает ее крепление вместе с крылом.

    Для затравки, инфа к размышлению. При вертикальной скорости касания 1,41м/с на шасси подействует перегрузка 2g. Как думаеш, с какой вертикатьной скоростью + скорость скольжения, надо приложить этот самолет, чтобы отломать стойку? Мне кажется, он по воздуху с такой скоростью летать не будет. Это если касание будет жесткое, без трения скольжения. А в реальном случае, часть энергии останется на амортизаторе, покрышках колес, потеряется на трении покрышек по асфальту. Значит, не все так плохо?

    Я больше боюсь за встречи колес с камнями. Вот эти нагрузки будут куда значительнее (по моим предварительным рассчетам до 4-5g) и это неизбежно.

  18. #55

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,069
    Костя, я не силён в теории, больше исхожу из собственной практики. А по ней выходит, что на модели с носовой стойкой, основные стойки шасси больше страдают именно от боковых нагрузок. Трудно идеально посадить модель, с касанием сначала основными стойками. Плюс боковой ветер, плюс наши, мягко говоря , неподходящие аэродромы... Ну и камни, куда же без них.

  19. #56

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Обычная отробатывает 120 градусов.
    чета мне казалось все время, что обычная как раз 180 градусов.

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Принимайте аппарат. Решил сделать не просто, а очень просто, ибо чем проще механизм, тем он надежнее. Подкосы в расправленном положении ложатся на упоры. На данный момент упоры сделаны из иголок. Результаты испытания несколько повергли в ступор. Иголки вполне справляются с возложенной задачей. Значит, их можно заменить карбоновыми стержнями 1мм и это будет с серьезным запасом.

    Вес заготовки крыла со стойками и подкосами 71 грамм. Последняя цифра в этой же конфигурации. но без стоек 49 грамм. Прирост веса 22 грамма



    Окончательная кинематическая схема. Тяги сделаны из концеллярской скрепки.



    Упор. Выглядит слабовато. Но это только так выглядит.



    91 грамм с сервой и колесами. По сути, все сходится: колеса 10 грамм/4шт и серва 10 грамм+ немного пластика и клея.



    Крыло смело идет к отметке 250-280 грамм в полном сборе.

    Не поленился снять видео, как это работает.



    Думаю, понижение напряжения питания придаст некоторую плавность работе сервы. Все-таки жестко работает уборка шасси. Еще хочу попробовать более мелкие сервы на эту роль. Похоже, 10г серва попросту не ощущает никакой нагрузки.

  21. #58

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,069
    Костя, если у тебя в передатчике нет функции замедления серво, могу предложить простейшую схемку замедлителя, там всего одна деталь.

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Предложи

  23. #60

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,069
    Вот такая схемка, делается на раз, если конечно есть, чем залить прошивку в контроллер.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shema.JPG
Просмотров: 79
Размер:	16.9 Кб
ID:	1283191

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Дима, а может, ты сделаеш мне такую схемку? С микроконтроллерами я не дружу. Вот киловаттный усилитель без проблем сделаю, а такие вещи не умею

  25. #62

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,069
    Давай в личку.

  26. #63

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,235
    https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...regulator.html

    Вот что нужно - 3 канала раздельно регулируется скорость и направление, размером с 2рубля, и стоит копейки

  27. #64

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Вот что нужно
    Штука интересная, только она в Австралии

  28. #65

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не поленился снять видео, как это работает.

    Костя а стойки не убираются на 90 градусов?

  29. #66

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Штука интересная, только она в Австралии
    Совсем не обязательно - первая попавшаяся ссылка http://www.ebay.com/itm/New-Turnigy-...-/151480384189

    На всяких бангудах - гудбайлохах тоже вроде были под другой наклейкой. Вобщем найти можно. У меня лежит такая- работает хорошо.

  30. #67

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Вот такая схемка, делается на раз, если конечно есть, чем залить прошивку в контроллер
    Дмитрий подскажите пожалуйста по схеме - куда впаять переменный резистор , что-бы регулировать время замедления или можно только при прошивке единожды ?

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Совсем не обязательно - первая попавшаяся ссылка http://www.ebay.com/itm/New-Turnigy-...-/151480384189

    Там доставка "
    Shipping:
    $38.73 (approx. 2,338.34 RU International Priority Shipping to Russian Federation via the Global Shipping Program"

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не поленился снять видео, как это работает.

    Костя а на 90 градусов не дотягивает серва чтоб стойки убрались?

  31. #68

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    90 градусов не дотягивает серва чтоб стойки убрались?
    Там фюзеляж ниже крыла, наоборот хорошо что не 90.

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    на 90 градусов не дотягивает серва чтоб стойки убрались?
    На лайнерах такого плана стойки убираются не на 90 градусов. Они в выпущенном положении перпендикулярно земле, а в убранном паралельно нижней поверхности крыла. То же относится и к передней стойке.

  33. #70

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    DmitryK , по-моему, у меня где-то такая штуковина лежит. Поищу. Пойдет на др. самолет покрупнее.

  34. #71

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Дмитрий подскажите пожалуйста по схеме - куда впаять переменный резистор , что-бы регулировать время замедления или можно только при прошивке единожды ?
    Там не регулируется ничего. Уже заложено в прошивке.

  35. #72

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Можно попробовать впять резистор последовательно мотору сервы. Скорость точно уменьшится, но плавной не будет. Если только дергать перестанет.
    Кость, может тебе турнигу под er9x подогнать, а то у меня две лишние, т.к. на таранис перешел. Правда без модулей.
    Там замедления делаются парой кликов и не стандартные микшеры, так необходимые для лайнеров, делаются за 10 минут. В любых вариациях.

    Функционалом она меня напрягала лишь наличием всего одного трехпозиционника, что в принципе не сложно лечится удалением "крутилки" и установки еще одного трехпозиционника с резисторами.

    Пока строишь, глядишь и посылка доедет.

  36. #73

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Можно попробовать впять резистор последовательно мотору сервы.
    И что это даст? Падение напряжения на резисторе и, как следствие потеря мощности сервы. Скорость от этого не уменьшится.
    Костя, спаял тебе замедлитель. Размером с серворазъём. Взвесить нечем, весов таких нет.

  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Костя, спаял тебе замедлитель. Размером с серворазъём. Взвесить нечем, весов таких нет.
    Спасибо! При таком раскладе за вес не парься.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Приветствую всех в новом году. Думал, не доживу. Ну раз пошла такая пьянка, будем строить самолет

    Пока толком нет определенности с крыльевыми механизмами, решил попробовать 1 из задуманных вариантов реализации предкрылков.

    Чтобы сделать заднюю стенку предкрылка, надо сделать лобик крыла. Вставка из пены уже была готова, поэтому оклеиваем ее бальзой 0,5мм. Клеил мелкими капельками Титана. Он как бы ни разу не легкий и очень мало теряет в весе при высыхании. На пробу притянул бальзу молярным скотчем. На удивление клей схватился, вода испарилась. Уже радует.



    Заодно поработал над пенной вставкой центроплана. Вырезал внутренности, оставив 2мм наружного слоя с целью снижения веса. К ней мы еще вернемся, щас просто отложим.



    Лобик крыла. Вид снизу.



    Вес крыла с оклеенными лобиками обоих консолей. Было 91 грамм, стало 93. Прирост веса 2 грамма на такой незначительной площади оклеенной поверхности.



    Теперь переходим непосредственно к предкрылкам. Технология была придумана буквально 5 минут назад.

    Накладываем скотч клейкой стороной внаружу.



    Затем приклеиваем к нему заранее вырезанную и размоченную заготовку из бальзы 0,5мм.



    На бальзовую полоску приклеиваем заранее вырезанное ядро предкрылка.







    Обрезаем выступающие части задней стенки предкрылка, чтобы торцы сравнялись с обводами профиля. Заодно обтачиваем ядро предкрылка, чтобы придать ему нужный профиль.



    Вид снизу



    Берем заготовку из бальзы 0,5, желательно покрепче, но которая гнется, тщательно размачиваем водой, после чего удаляем излишки воды и аккуратно сгибаем заготовку по профилю будущего предкрылка. 1 деталь получилась.





    Теперь дождемся когда клей высохнет и повторим процедуру на правой консоли крыла. Самому интересно, что получится и как будет с жесткостью на кручение.
    Последний раз редактировалось EVIL; 01.01.2017 в 14:24.

  39. #76

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Готовый предкрылок снят. Сказать честно, я ожидал куда худшего результата. Предкрылок довольно жесткий на изгиб и на кручение. И не особо тяжелый, как мне показалось. Технология изготовления вполне годная.





    Заложил второй предкрылок.


  40. #77

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    721
    Давно не заглядывал на форум.
    Спасибо, Константин, за очередную тему. Одна интереснее другой !
    Удивительная изобретательность и гибкость ума !
    Пока ничего делать не планирую, но все до поры до времени, интересные идеи уже подчерпнуты.
    С интересом слежу за механизацией крыла, копийным крыльям она очень нужна

    Удачи, Константин, в строительстве и мягких посадок нового лайнера !!!

    Просмотрел еще раз посты про основное шасси. Чем склеены элементы конструкции?
    Я клеил карбоновые прутки прозрачной эпоксидкой из двух тюбиков, но при хорошем резком усилии эпоксидка гладко отслаивалась от карбона, по сему усиливал этот узел ниткой и пропитывал ее. Может быть надо было пошкурить карбон ?
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 02.01.2017 в 00:41.

  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Чем склеены элементы конструкции?
    Циакрином. Он если отрывается, только с мясом.

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    В процессе работы по самолету обнаружилась одна очень интересная вещь, подкинувшая кучку гемороев. Вырезал из пенопласта часть фюзеляжа, которая находится под крылом, вырезал в ней ниши под колеса.. Полюбовался и начали посещать нездоровые мысли.



    На первый взгляд, все вроде ничего, даже колеса лежат как запроектировано



    Не, не все так плохо, вот даже микросерва помещается в столь малом пространстве



    И ничего не мешает работе механизма уборки шасси


    Но теперь смотрим на эти снимки. Все "мясо" оставшейся части конструкции будет находиться между нишами колес. Маловато его для реализации привычного крепления крыла с помощью болтика по задней кромке. Но и это не все! Прикрепить к центроплану усиление тоже особо некуда, тк там находится механизм складного шасси.
    Ко всему, за нишами шасси должен будет располагаться узел навески inboard закрылков. Вот теперь думаю, что делать? Как эту часть оставить на крыле и чтобы она не болталась по итогу от малейших нагрузок?





    Пока суть да дело, занялся подготовкой стоек к окончательной сборке. Устранил все люфты, сделал фиксаторы колес из стеклопластика.

    Была мысля сточить диски наружных колес в одну плоскость, чтобы типа "копийно" было, но подумав немного решил, что не будет копийно. Пусть такими будут.


  43. #80

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    А зачем тебе там мясо? У тебя же лонжерон цельный на все крыло.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Transcend StoreJet 1.8" OTG -30
    от Евгений Петров в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 16:01
  2. 30.10.2016. 4-й этап Осенней серии "Большого Кубка Москвы-2016".
    от Anton-937 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 00:12
  3. 30 июля - Пятый Этап Кубка РФ по багги 1/10
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2016, 12:24
  4. Продам AquaCraft Revolt 30
    от stimbug в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2016, 17:12
  5. Продам 450 класс Pigeon M1 металл
    от yura_v в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 22:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения