Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 138

Boeing-737-500 Донавиа M1/30 восстание фараона

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; А ты как крепил крыло? как у тебя устроены прифюзеляжные петли inboard закрылков? Если не трудно, продублируй фото здесь или ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    А ты как крепил крыло? как у тебя устроены прифюзеляжные петли inboard закрылков? Если не трудно, продублируй фото здесь или кинь ссылку, если не трудно. Я в твоей теме ничего не могу найти

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю, что делать? Как эту часть оставить на крыле и чтобы она не болталась по итогу от малейших нагрузок?
    Костя а зачем её на крыле оставлять? Сделай эту часть - как съёмную крышку. Крыло крепить за поперечину на лонжероне двумя пластиковыми болтами и в передней части крыла ,где П образный вырез, вроде штырь у тебя предусмотрен. Получится три точки.

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    А с закрылками что делать?

  5. #84

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А с закрылками что делать?
    Ты имел ввиду привод внутренних закрылков? Да всё с ними нормально будет. У тебя между шассии в убраном положении есть место. Ставь туда продольную пластину с опорным навесом оси привода закрылков и тягой. Серва привода за лонжероном в передней части крыла. Если конечно тяги ретрактов мешать не будут . Тяга привода сверху крыла. Можно и боуденчик поставить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: c46aeb1e6c27--12.JPG
Просмотров: 49
Размер:	52.7 Кб
ID:	1284110 Как то так.
    Последний раз редактировалось SAMODELKIN1; 03.01.2017 в 16:51.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Нет, Олег, не привод. У секций закрылков должно быть по 2 узла навески. 1 из них на пилоне двигателя, другой на фюзеляже. Я уже придумал как это сделать, позже будут фото.

    С приводом я уже давно определился

  8. #86

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А ты как крепил крыло? как у тебя устроены прифюзеляжные петли inboard закрылков? Если не трудно, продублируй фото здесь или кинь ссылку, если не трудно. Я в твоей теме ничего не могу найти
    У меня крылья крепятся сбоку, на трубах, а внутренний шарнир внутреннего закрыла внутри фюзеляжа смонтирован. Когда крыло одевается на трубу, штырь закрылка входит в шарнир. В твоём случае так не сделать.

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Механизация по-серьезному выбила из колеи. Рассматривалось несколько вариантов с приводом выпуска механизации. Так-то на бумаге все просто, а в реале, когда толщина крыла 8мм режет все варианты на корню, оказалось все не так просто. Узел навески предкрылков так же был под большим вопросом. На данный момент решается судьба узла навески закрылков. Здесь не все так просто - при выпуске закрылок сдвигается в сторону ОСС.

    Пока мозг кипел от кучи идей, оклеил бальзой низ крыла. На данный момент крыло весит 100 грамм ровно без сервы уборки шасси.















    Фото пока без коментов. Позже приведу все в порядок и разложу по полочкам.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Удалось победить привод механизации. Выпуск предкрылка и закрылков будет осуществляться посредством вала из карбонового стержня 3мм.

    Вес заготовок 7 грамм. Не думаю, что 2 сервы с проводами были бы значительно легче, а главное - надежнее. С др. стороны, не так много этих мелких серв есть в наличии.



    Под трансмиссионный вал был продолблен тоннель в пенопласте. Тяга внутреннего закрылка изначально планировалась в боудене, но впоследствии я от него отказался, тк он давал довольно серьезное сопротивление движению механизма. Это значит, что усилие сервы тратилось бы впустую на преодоление ненужного сопротивления.



    Вот так выглядит механизм в сборе.



    И отдельне узлы поближе.





    Серва на механизацию будет Futaba S3114. Расположена асимметрично, тк во-первых рычаг качалки это подразумевает и кто помнит, серва уборки шасси расположена так же асимметрично, но на другой стороне.

    Заметно так же, что моторные провода переложены под нижнюю поверхность центроплана. Уже решено, что спидаки будут расположены в переднем кармане центроплана, а проводам будет лучше, если они будут идти под крылом.



    На данный момент, вес крыла в таком виде, как на фото с обоими сервами 130 грамм.

  12. #89
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Красивое решение,прям как в "большой авиации" с корректировкой на "модельную технологию"(у Су-24 тоже предкрылок и закрылок выпускаются трансмиссией валов плюс куча редукторов-но принцип тот же).Ай да Константин-ай да молодец!

  13. #90

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,069
    Костя, в качестве вала, карбон не лучший материал. Плохо работает на скручивание. Но может для твоих нагрузок хватит....

  14. #91

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    721
    Там вроде бы два прутка.
    На чем держатся предкрылки ? Только на одном приводе или есть еще направляющие в пенопласте ?

  15. #92

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    На чем держатся предкрылки ?
    Пока ни на чем. Будут на петлях держаться а-ля закрылки наоборот.

    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    может для твоих нагрузок хватит.
    Я тоже на это надеюсь.

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    По началу все шло как по плану. Сделал короб для сервы с крепежами, чтобы можно было демонтировать серву на ремонт или техобслуживание



    Коробок с болтиками добавил 1 грамм к весу сервы.



    После, был врезан на изначально задуманное место. ..



    Как это часто бывает, пришлось немного перекроить задуманное. Всплыла проблема с тягами и траекториями их движения. По сути, ее надо было до того за километр видеть. Морочить голову себе не стал, просто взял тяги и шары от 450-го вертолета и расположил серву горизонтально.



    Вот так лучше


  17. #94

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Inboard flaps




  18. #95

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Inboard flaps
    Вон оно чё, Михалыч..... А я думал это закрылки внутренние

  19. #96

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    дурной пример заразительный

  20. #97

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Хорошо на моём ни флэпсов ни руддеров ни айлеронов.... ;-)

  21. #98

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,069
    А я, чего греха таить, тоже иногда детали помечаю буржуйскими буквами

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Продолжаем работы по крылу.

    На верхние панели обшивок была взята самая жесткая бальза из всей имеющейся в хозяйстве. Она и не легкая при этом. Вместо традиционных 6-7грамм на пару панелей получили сразу 11. Однако такой ход считаю оправданным, тк именно верхним панелям как никогда нужна прочность и устойчивость на сжатие.



    Подклеиваем усиление под второй шарнир предкрылка



    Пробиваем каналы и затягиваем протяжку для проводки серв интерцепторов



    А чтобы проводок не приклеился к обшивке, накрываем полоской бумаги



    Всеми ненавистный пенопласт спрятался под бальзой.



    Поближе



    Теперь с правым Inboard flap-ом



    Не забываем напоследок взвесить свое творение. 153 грамма - нехило. Но и не так уж много. Особенно, если учесть, что облегчать особо нечего, тк в этой сводке где-то 20% клея по весу (как ни старался, меньше не получается) уже есть шасси (они весят чуть больше 40 грамм), сервомашинки и трансмиссия приводов. Все по 2-3 грамма, а в итоге вес неплохой выходит.



    Работы по крылу осталось немного. Самое непонятное - как поведет себя предкрылок. С остальным проблем быть не должно, тк делается все по ранее обкатанной технологии.

    Радует то, что за время новогодних каникул все же удалось закрыть кессон крыла. Завтра можно со спокойной душой идти на работу.

  23. #100

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Пробная навеска предкрылка.



    В сложенном состоянии сидит как родной.



    Выпущен



    И даже щель есть.



    Где-то там в глубине конструкций видна тяга, которая выталкивает предкрылок.



    В целом, с необходимыми выносами петель разобрался. В дальнейшем надо будет сделать нормальные петли.

  24. #101

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    Костя интересное решение....
    а можешь схематически нарисовать кинематику выпуска?по фото не совсем понятно...

  25. #102

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    можешь схематически нарисовать кинематику выпуска?
    Держи


  26. #103

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    721
    Класс, молодец, Константин !!!

  27. #104

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Добавим немного копийных элементов






  28. #105

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Еще немного мозгоклюйства на тему выбора схемы привода интерцепторов и весовой выгоды.

    Освежим память по весовым данным проводки и серв







    11 грамм провода + сервы не считая ложементов под них и тяг.

    Провода затянуты. Крепление провода к зонду сделано скобкой из железной проволоки. Протяжка прошла успешно, ничего не оторвалось.



    Выигрыш веса копеешный по сравнению с 1 серво Futaba + 2 трансмиссионных вала. Зато проигрыш в усилии почти в 2,5 раза.

    Пока что данный момент ожидает рассмотрения.

  29. #106

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Если мне память не изменяет, то в зоне работы интерцептора находится зона пониженного давления, значит его по идее и так должно "отсасывать".
    И мега усилий для его выпуска в поток не требуется. Больше можно потерять, на механике привода.

  30. #107

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Я думаю, что при рабочих полетных скоростях до 10м/с, особого усилия не надо.

    На модели лайнера при таких скоростях (до 10 м/с) верх крыла условно работает примерно до 1/2 полуразмаха, и то наибольшую подъемную силу производит низ. Интерцептор больше создает боковое скольжение, нежели уменьшение подъемной силы крыла. По миом наблюдениям, интерцепторы увеличивают эффективность при выпущенных закрылках.

  31. #108

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Поклеим еще немного.

    Outboard Flaps какие они внутри



    Теперь оклеим их сверху и примерим на крыло.



    Крылышко уже начинает приобретать свои очертания. Работы еще хватает, но уже не много осталось. С приводами интерцепторов решил не заморачиваться, сделать 2 сервы, по одной на каждый интерцептор. Надеюсь, подводных камней на данном этапе не будет.

  32. #109

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Совершенно случайно нарисовался фюзеляж

    Набор из бальзы 1мм



    наш традиционный "шашлык"



    Вот так сшиваются листы



    Вид снаружи



    Примерно в таком виде сейчас фюзеляж



    Его вес в таком виде 77 грамм. Из них набор 13 грамм. все остальное труба-стапель и конструкции.

  33. #110

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Вынул трубу, взвесил



    Начат хвостовой конус. Здесь надо будет придумать привод руддера и узел подвески стабилизатора





    Так же сделана часть морды. Стекла у нас из бальзы. Это так модно.


  34. #111

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    545
    Костя,скажи честно,ты эти шедевры делаешь с завязанными глазами?

  35. #112

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Настолько похабно получается?

  36. #113

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    настолько все здорово и грамотно

  37. #114

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Так же сделана часть морды. Стекла у нас из бальзы. Это так модно.

    Вот интересные все же эти лайнеры...... Вроде и самолета то еще нет, так куски обшивки и скелетик некий. А как только окна появились сразу стало понятно что это бобик 737, а не дуглас какой-нить.

  38. #115

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    как только окна появились сразу стало понятно что это бобик 737, а не дуглас какой-нить.
    Ну так "черты лица" у всех разные

  39. #116

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Давно не заходил в тему.
    Механизация крыла, да еще и в этом размере - восторг!

  40. #117

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Немного позанимался передней стойкой. Пока результат не очень нравится и толковых мыслей нет.





    А вот тут вы увидите кое-что интересное Схемы закрылков на стреловидном крыле

  41. #118

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Делаем петли для закрылков.

    Заготовки



    Предварительная примерка



    Они даже работают



    Первоначальный вариант шарнира




  42. #119

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Вроде все работает. Теперь можно обтягивать пленкой и собирать начисто.








  43. #120

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Обтянул закрылки легкой пленкой. Прирост веса всего 1 грамм.





    Теперь надо как-то победить интерцепторные сервы и можно обтягивать крыло.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Transcend StoreJet 1.8" OTG -30
    от Евгений Петров в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 16:01
  2. 30.10.2016. 4-й этап Осенней серии "Большого Кубка Москвы-2016".
    от Anton-937 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 00:12
  3. 30 июля - Пятый Этап Кубка РФ по багги 1/10
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2016, 12:24
  4. Продам AquaCraft Revolt 30
    от stimbug в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2016, 17:12
  5. Продам 450 класс Pigeon M1 металл
    от yura_v в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 22:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения