Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 138 из 138

Boeing-737-500 Донавиа M1/30 восстание фараона

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Костя, а где у тебя регули будут находиться? В крыльях вроде негде, значит в фюзеляже? Ничего, что провода к моторам ...

  1. #121

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,035
    Костя, а где у тебя регули будут находиться? В крыльях вроде негде, значит в фюзеляже? Ничего, что провода к моторам длинные?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    где у тебя регули будут находиться?
    В центроплане. Там целый ящик под них организован.

    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Ничего, что провода к моторам длинные?
    Да ничего. И длиннее бывали

  4. #123

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,035
    У меня так же. Самый длинный провод к мотору около 60 см. Вот и побаиваюсь.

  5. #124

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    13
    Тут максимум 20см от рега до мотора.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Тут максимум 20см от рега до мотора.
    Ну, это не страшно, да и токи не как у меня.

  8. #126

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    Костя а регули должны как то обдуваться?

  9. #127

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    13
    Пришла в маску идейка, как разместить сервы интерцепторов.

    Изначально они планировались вот так:



    Соединение с интерцепторов традиционное, с помощью тяги и кабанчика. В целом, довольно практично, тягу можно отрегулировать, можно качалку снять и тд.. Но хотелось спрятать это хозяйство.

    Следующая идея вывела на такой вариант:



    Сверху серва прикрыта крышкой, которая есть и на настоящем самолете в виде неподвижного фрагмента обшивки.





    Снизу это выглядит так:




    Теперь голову ломаю: как соединить серву с интерцептором? Не дотягивается качалка до него, да и угол оси навески интерцептора получается не прямой. Да и на осблуживании и настройке можно поставить крест. Чо делать, теперь не знаю даже.. Мож торсионы проложить, пока не поздно? Они весят на 2 грамма больше, чем провода для серв интерцепторов.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    13
    Вопрос с сервами интерцепторов решился так:



    Серва эта самая дешевая, китайская. Я ее вскрывал, сразу устранил видимые проблемы с проводами. Пока работает без нареканий. Надо будет остальным проделать такую же ревизию.



    Заодно установил все неподвижные участки крыла. Выяснилось, что все закрылки не подходят по месту и вообще не годятся для установки на самолет. Придется делать новые закрылки.

  12. #129

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    13
    Нове закрылки, новые петли. На этот раз без выпендрежа. Оставим это на какой-нибудь другой раз.








  13. #130

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,182
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    новые петли. На этот раз без выпендрежа
    Так я не понял что не получилось? Это тот вариант что в теме про закрылки был озвучен?

  14. #131

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Это тот вариант что в теме про закрылки был озвучен?
    Именно тот. Лайтовая версия

  15. #132

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,182
    а что в итоге не вышло с тем вариантом, отпиши хоть в теме про закрылки

  16. #133

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    13
    Все вышло. Просто возиться в лом.

  17. #134

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    13
    Свершилось наконец то, что не давало хода работам по крылу. После некоторой переоценки ценностей, каналы 7 и 8 станут интерцепторными. Таким образом, будут заняты все 8 каналов в приемнике. Это позволит сохранить нормальное управление самолетом с помощью стандартного пульта.

    Раз пошла такая пьянка, из крыла извлечена проводка серв интерцепторов, тк она была рассчитана на подключение к 1 каналу. Были затянуты другие провода, установлены диоды 1N4007 по питанию в качестве понижающих напряжение элементов. Не знаю, правда-нет, но применяемые сервы типа рассчитаны на работу от 1s, а это 4.2В максимум. У нас же 5В. Диод понизит питание до 4.4В, что уже не так страшно. Заодно было принято решение не делать никаких серворазъемов и прочей мути, а сделать монтажные площадки и на них распаять все провода.



    Диод подпаиваем и в термоусадку



    Вот так выглядит соединение серв с проводкой. Возможно, петлю уберу. Но надо подумать.



    Все то же самое на другой стороне



    Теперь, когда больше ничего не держит, зашиваем пилон и можно приступать к дальнейшим работам.


  18. #135

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,230
    Сервопровод уж очень толстенным кажется. Есть же 32 АВГ провода в продаже.

  19. #136

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    13
    Закрылки установлены, но не все. Заодно тяги сделал и покрасил под цвет пленки, чтобы не сильно заметны были. Внутренние закрылки только изготовлены. Думаю, как их культурно установить. 1 из шарниров находится на фюзеляже, что только добавляет проблем.




  20. #137

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    А закрылки просто крашены задувкой по бальзе?
    Очень равномерно поверхность выглядит.

  21. #138

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    13
    Это пленка. Цвет у нее такой.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам Transcend StoreJet 1.8" OTG -30
    от Евгений Петров в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 16:01
  2. 30.10.2016. 4-й этап Осенней серии "Большого Кубка Москвы-2016".
    от Anton-937 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 00:12
  3. 30 июля - Пятый Этап Кубка РФ по багги 1/10
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2016, 12:24
  4. Продам AquaCraft Revolt 30
    от stimbug в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2016, 17:12
  5. Продам 450 класс Pigeon M1 металл
    от yura_v в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 22:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения