Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 138

Boeing-737-500 Донавиа M1/30 восстание фараона

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Фсем привет. Долго я собирался.. Что там главное?.. да нет, не крылья.. ноги? ну смотря чьи Главное - двигатель! И ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13

    Boeing-737-500 Донавиа M1/30 восстание фараона

    Фсем привет. Долго я собирался.. Что там главное?.. да нет, не крылья.. ноги? ну смотря чьи Главное - двигатель! И шепотом: легкая пленка. Ведь у нас будет строиться небольшой самолет с довольно обширным списком пожеланий.

    Не так давно, ну совсем недавно, почти вчера, в 2009 году я построил свой первый лайнер. За прототип был взят Boeing-737-500. А там что получилось, многие помнят. Особенно в плане внешнего вида. Ну то как говорится, издержки производства и следствие серьезных пробелов знаний. Теперь мы исправим этот досадный недостаток.

    Схема окраски будет вот такая
    Бортовой номер - тоже. Что получится нарисовать из мелочи, все нарисуем.

    Габариты модели будут такими: длина 1050мм, размах крыла 960мм, стояночная высота 366мм

    Ожидаемый вес в пределах 700 грамм. Однако, данный пункт всерьез рассматривать нельзя. Вес может сильно отличаться от запланированного. Все дело в недостатке опыта.

    Новый самолет будет строиться из бальзы, с последующей обтяжкой легкой пленкой.

    Из особых пожеланий будет механизированное крыло, будет предпринята попытка сделать убирающееся шасси. В остальном, ничего особенного.

    Двигатели будут самодельные на основе T-MOTOR 1806 2300KV.



    Импеллеры 48мм 5 лопастей. Вот с них и начнем.

    Первое, что я сделал - удалил из мотора 4 магнита, с целью увеличить КВ. Было 14 магнитов, стало 10. КВ увеличилось в 14/10=1,4 раза и стало 2300х1,4=3220. Импеллер был собран в виде макета, изначально на него была установлена крыльчатка 10 лопастей, которая выдала 170 грамм тяги при 12 Вольтах и 11А. Мотор при этом некисло нагревается. Мне показалось это маловато и я решил установить 5-ти лопастную крыльчатку с небольшой подрезкой лопаток. В результате испытаний, я получил ток на 12 вольтах равным 6А и практически нулевую тягу. После чего была предпринята попытка запитать импеллер от 4S. Вот тогда тяга получилась 250 грамм при токе 11А и в прямом смысле слова холодный мотор.

    Мотогондолы сделаны из пенопласта, канал изнутри оклеен бумагой и усилен слоем стеклоткани 18.

    Для резки пенопласта применяются шаблоны и вот такой инструмент


    Заготовки сразу на оба мотора





    Вот на такой приспособе оклеивается внутренняя часть канала.

    Далее, снимаем, отрезаем по длине сколько надо и по шаблонам срезаем лишнее




    Получаем вот такие заготовки



    После обработки взвешиваем


    В будущем, мотогондолы будут оклеены бальзой и обтянуты пленкой.

    На самом деле, проект продвинут несколько дальше заготовок для мотогондол. Последний месяц был особенно "веселым" и как назло комп сломался. Щас-то я его починил и буду потихоньку выкладывать фотки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    А пленка какая планируется?

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Пленка есть 2х видов.



    Вот в таком стапеле собран киль. Должен заметить, что все прошло удачно. Видимо, крыло тоже будет собираться в аналогичном стапеле.


    Шпангоуты сделаны по "традиционной" технологии с бумажными шаблонами из бальзы 1мм. По мере необходимости, будут добавлены усиления для стыковых узлов.

    Обшивки киля из бальзы 1мм. Многовато, как мне показалось.

    Обшивки киля после уменьшения толщины до 0,5мм



    Внутри киля ничего нет. Только задний лонжерон и передняя кромка из бальзы 2,5мм. И то, как мне кажется многовато для этого размера. Конечно, можно и наверное нужно было стенку поставить, чтобы обшивка жестче была и меньше продавливалась пальцами, но для полетных нагрузок это лишнее.



    Вес киля в сборе


  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Профили средней части крыла вот такие



    Придумал, как резать пенопласт ровно, аккуратно и без крошек.





    Ядра средней части крыла и центроплана вырезаны из пенопласта 15.


    Внутри ядра выгрызен канал под провода. Решил сделать лонжерон из твердой бальзы 2,5мм.



    Склеенное ядро весит 15 грамм



    Придумал как сделать пилоны для двигателей. Набор отсекается по причине трудоемкости в изготовлении и никакого выигрыша в весе. Сплошной пенный заполнитель отсекается по причине лишних 2-3 грамм веса в нем. Пока не решил, но скорее всего обтачивать бальзовые боковые стенки пилона не буду. Из-за 1 грамма столько пылить как-то обломно.




    Как видите, клей добавил столько же, сколько весит потолочка



    А тут еще боковые обшивки из бальзы



    Скидал в кучу центроплан, пилоны и мотогондолы. 31 грамм. Некисло. Учитывая, что эти конструкции еще не оклеены бальзой и не обтянуты пленкой.





    Как видим, несмотря на 1-осную тележку шасси, половины центроплана все равно нету. Ну у нас-то губа до асфальта, мы хотим рабочие закрылки, все секции. Их будем отрезать и приводить в действие.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    А что с весом и непрозрачностью у каждой из этих пленок?

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Как дойдет суть до дела, ты об этом узнаеш. Пока мне нечего сказать по этому поводу.

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Посмотрим еще фото проделанной работы.

    Консоли крыла будут сделаны наполовину из пены, наполовину наборными. На данный момент, пенные части консолей вырезаны из пенопласта 15



    Добавлен задний лонжерон. Хотя зачем он там.. Ну к чему-то ж надо крепить интерцепторы, закрылки, сервы или трансмиссию, а так же шасси.



    Пилоны двигателей на данном типе многофункциональные. К ним не только моторы крепятся, но и внутренние секции закрылков. На данной модели шарнир не будет спрятан, а чтобы можно было закрепить ось закрылка, надо приклеить какое-нибудь усиление и обозначить его границы.



    Примерно так все собирается в кучу



    Вот эта накладка-перемычка важнее любого лонжерона. Она 35мм шириной имеет площадь поперечного сечения 35кв.мм., что в разы больше сечения заднего лонжерона и будущего переднего.



    Заготовки склеены, провода затянуты





    Вот такой многофункциональный чертеж применяется для постройки крыла.



    Дальше, предстоит непростая работа по разработке основного убирающегося шасси, надо придумать что-нибудь по механизации и ее приводу. Подумать, как сделать предкрылки. Кажется мне, что это реально. Все, ушел в себя думать, паять, ЭВМ починять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Очень круто!
    Жду с нетерпением весовых сводок.

    Сам планировал делать АТР-72 из монолитной пены с облегчениями (правда, экструдированной). Но не отважился, и в результате такой только киль.

    Как показала практика, в таком размере (менее метра) наборные технологии имеют некоторый практический весовой минимум - который обсуловлен не столько прочностью конструкции, сколько ее технологичностью (чтобы детали под пальцами не лопались). Потому очень надеюсь, что у Константина получится с монолитным шариком более легкая конструкция.

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    Костя удачи!интересно!
    вопрос,ты его доделаешь???или как и предыдущие модели???

  13. #10

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    попахивает сарказмом

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Максим. Давай ты поможеш процессу? Материальных вложений не надо, у меня есть все необходимое. Надо разработать складные основные стойки шасси.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    Костя (по секрету), хотел прикинуть, каким может быть убирающ. шасси на такой крохе. Полез к первоисточникам в и-нет и обнаружил это. Масштаб, как-то не вяжется по разным измерениям. Если можно скинь техзадание с размерами атрибут и что должно быть в убраном виде (колеса, створки, ниши, эксплуатационные лючки и т.п.) Ноги с поперечным складыванием достаточно просты по кинематике, а будучи короткими, можно обойтись одной машинкой при кинематическом замке в убранном положении и мех. блокировке в выпущенном.

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    попахивает сарказмом
    НЕ.Не. Это детская непосредственность.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    каким может быть убирающ. шасси на такой крохе
    Ну как же каким.. убирающимся Надо же когда-то начинать.

    Ваша схема от 900-й версии, я строю 500-ю.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    что должно быть в убраном виде (колеса, створки
    Только стойки с колесами и по возможности створки передней стойки.

    На этом самолете все для моделиста - ничего лишнего, никаких замудренных алгоритмов работы механизмов. Да и усложнять задачу тоже не вижу смысла. Вертится в голове схема с рабочим подкосом. Попробую макет сделать, если получится, покажу.

    Вообще-то делал когда-то.






    С передней стойкой проще - она выпадает по полету и упирается в свой короб. Да ко всему, она этом типе условно нагруженная. Я ее оставлю на самую последнюю очередь.

    Вот ее аналог



    Не смотрите на то, что прототипы разные. Схема вполне жизнеспособная.

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    ?какой сарказм?
    нет.
    просто наблюдаю тему и мне интересно наблюдать за процессом.а тут бац и проект заброшен.
    я наооборот за!!!

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ваша схема от 900-й версии, я строю 500-ю.
    Только стойки с колесами и по возможности створки передней стойки.
    500 не углядел (старость), тем не менее нужны диаметры колес с высотой стоек, желательно предполагаемый вес пары колес. Там довольно корокие ноги и зная длину стойки и размерность колес можно сварганить без подкосов и промежуточных рычагов и тяг на манер пилотажных стандартных ног. При таком мизерном полетном весе, стойки можно сделать из спиц. Есть несколько способов стопорения кинематики в крайних положениях (откр. закр.) можно все прорисовать. И какие типы серво планируются для ног?

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Диаметр колес 35мм, длина стоек 70мм, вес колеса 2 грамма, стойка примерно 5 грамм со всем обвесом. Стойки планируются из карбоновой трубки 6х4мм со стеклопластиковыми косынками и с амортизацией, тк жесткое крепление не пойдет на пользу при движении по земле в реальных условиях.

    Тут главное кинематическая схема. Уверен, даже 4гр серва с обоими стойками справится.

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    хотел прикинуть, каким может быть убирающ. шасси на такой крохе.
    Вполне может быть, у меня получилось реализовать в соседней теме на сходной по размерам модели. Видок правда так себе, и тяжело вышло, но в принципе возможно.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Слепил по-быстрому макет шасси прямо на будущем крыле.









    Позаниматься немного с длиной рычагов и их взаимном расположении, чтобы стойку уверенно затягивало под нижнюю поверхность крыла. В целом, даже в таком виде усилий на коротком рычаге почти нету.

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    А что за колесики такие красивые?

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    Доброй ночи! Костя, нарисовал 4 принципиальные схемы с автоблокировкой в крайних положениях:





    В пдф формате объем не скидывается, могу на е-мейл сбросить.

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо, Иосиф! Сам склоняюсь к варианту №3. Уже немного подрихтовал свой макет, как закончу, покажу.

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    Третий, почти копийный. Первый сверхнадежный и жесткий в фиксациях. Привет таганрожским моделистам и хаевцам. Александрину Ивану, Усольцеву, Дегтяреву, Губанову, Назаровым...

  27. #24
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Доброй ночи! Костя, нарисовал 4 принципиальные схемы с автоблокировкой в крайних положениях:
    Хотелось бы тоже увидеть варианты.Может поделитесь?

  28. #25

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,618
    В посте №21 всё нарисовано

  29. #26
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    В посте №21 всё нарисовано
    а у меня в посте 21 только текст.У остальных схемы видно?

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    У остальных схемы видно?
    да я вижу.

  31. #28

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    видно

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Предлагаю закончить споры о видимых и невидимых картинках.

    На десерт посмотрим несколько фото, как создавались стойки шасси и что из этого получилось.

    Сначала был сделан чертеж.



    Затем, был нарисован эскиз в натуральную величину. Вроде глаз не режет, значит, явных компоновочных косяков нет.



    Теперь, когда все предельно понятно, можно начинать строить. Пилим, режем, клеим. Без комментариев.













    Вот тут заострим внимание на треугольных амортизаторах из микропористой резины



    Пара готовых стоек



    Примеряем их на крыло



    В сложенном состоянии



    Вес стоек превзошел мои самые пессимистичные прогнозы. 4 гр на стойку! Я рассчитывал хотя бы на 5, а там как получится.



    Ни разу не легкие колеса. Но, похоже придется с этим смириться. 2,5гр/колесо для 35мм и такого качества наверное неплохо. В общем, простили и забыли. Все равно альтернативы нет.


  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    Костя, на снимках ног с крыльями, стойки стоят наоборот? (проушинами для подкосов наружу) или что то замышляется оригинальное? Амортизаторы +100 - классика для легких ЛА!

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    стойки стоят наоборот?
    Нет. Правильно стоят.

    При сложении стойки, угол образуемый стойкой и подкосом будет стремиться к 180 градусам. Задача этих выносных проушин не допустить этого.

    Чуть позже, когда появятся подкосы и привода, вы все увидите.

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    В общих чертах сделана передняя стойка.





    Ее вес 8 грамм с колесами. Сюда добавится пружинка-амортизатор и кабанчик рулевого управления самолетом.

  36. #33

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Костя а двухзвенники как делал?

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,140
    Это покупные, снятые с хоббикинговских стоек, знакомые штучки.

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Созрела идея как сделать предкрылок на модели. Были такие версии:

    1) Сделать отклоняемый вниз носок крыла. Благо, на данном прототипе предкрылки широкие.

    2) Сделать предкрылки с выносным шарниром, по принципу закрылков. Закрылки с этой системой уже давно хорошо освоены.

    Вариант 1 подкупает своей простотой, но настораживает резким переломом профиля крыла при опускании носка, что может вызвать некие последствия. Ведь ступенька это не просто взятая от балды дужка. Поэтому, решил повоевать с вариантом 2.

    Вырезан кусок ядра, где будут предкрылки и часть носка под предкрылками



    Затем были изготовлены стенки из бальзы и приклеены к носку крыла. Нам надо будет работать с пенорезкой, а заготовка не мягкая, а очень мягкая.





    После того, как клей высох, устанавливаем носок на вот такую приспособу. Теперь заготовка носка точно не будет гнуться и никуда не денется.





    Отрезаем ядро предкрылка



    А вот носку не повезло. Я забыл вытащить булавки и они не дали струне правильного хода. Струна зашла в тело носка и заготовка была приведена в негодность. После этого, я взвесил за и против резки новой заготовки из пенопласта и решил пустить в ход старую добрую потолочку. Носок склеен из нескольких пластин потолочки и обработан до необходимой формы.

    Вес крыла в таком виде 48 грамм.



    Все сходится. окончательная подгонка будет после оклейки заготовок бальзой. Об этом позже, когда придет время.



    Теперь продолжим заниматься шасси. Найдены оптимальные соотношения длин рычагов и их расположение. Убеждаемся, что в сложенном состоянии стоек, колеса ложатся по наружнему контуру фюзеляжа.



    Участки лонжерона, куда будет смонтирована ось навески стойки шасси усилены листом стеклопластика



    Вот так получаются листки стеклопластика из стеклотекстолита. Колется не очень охотно.



    Оси основных стоек шасси. Карбоновая труба 4х2мм. Изначально думал сплошной стержень 4мм использовать, но передумал.



    Стойки смонтированы на своих осях, изготовлены силовые подкосы из 2 слоев стеклотекстолита. Осталось приводной рычаг изготовить и придумать как его приколбасить к самолету.



    А вот эта картинка наглядно поясняет, зачем кронштейны подкоса сделаны внаружу, а не внутрь. Были бы кронштейны сделаны наоборот, в сложенном положении стойки, был бы слишком малый угол между подкосом и стойкой, вследствие чего увеличилось бы усилие на рычагах, для подъема стойки.


  39. #36

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,140
    Костя, а чем будешь выпускать предкрылок? Отдельной сервой или одной общей с закрылками?

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Хотелось бы 1 сервой выпускать всю механизацию.

  41. #38

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,140
    В принципе это вполне решаемо

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вот эта картинка наглядно поясняет, зачем кронштейны подкоса сделаны внаружу, а не внутрь. Были бы кронштейны сделаны наоборот, в сложенном положении стойки, был бы слишком малый угол между подкосом и стойкой, вследствие чего увеличилось бы усилие на рычагах, для подъема стойки.

    Это понятно было и ранее, но ведь того же эффекта с меньшей нагрузкой на машинку можно получить сместив кронштейн ниже по ноге и во внутрь, а ось поворота качалки от центра модели. Тогда и в убранном состоянии нагрузка на качлку сервы уменьшилась бы. Препятствием такой схемы (или той что я рисовал с блокировкой), может быть только компановка в пределах обводов модели, чего я, пока, плохо представляю. В моем представлении, что-то такое...
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 27.12.2016 в 23:52.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    того же эффекта с меньшей нагрузкой на машинку можно получить сместив кронштейн ниже по ноге и во внутрь, а ось поворота качалки от центра модели.
    Я бы с удовольствием сделал бы так, как вы нарисовали, но эта кинематика не впишется в габариты соединения крыла и фюзеляжа.

    Переживем как-нибудь.

    Вот одна из картинок в предыдущем посте, на которой видны основные контуры, где расположено основное шасси. На этом фото стойки перепутаны местами.



    даже если смещать проушину вниз по стойке, придется удлинять приводной рычаг подкоса и переносить его ось к середине самолета. А туда бы еще серву на закрылки впихнуть, да рельс с кареткой для привода уборки шасси.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Transcend StoreJet 1.8" OTG -30
    от Евгений Петров в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 16:01
  2. 30.10.2016. 4-й этап Осенней серии "Большого Кубка Москвы-2016".
    от Anton-937 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 00:12
  3. 30 июля - Пятый Этап Кубка РФ по багги 1/10
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2016, 12:24
  4. Продам AquaCraft Revolt 30
    от stimbug в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2016, 17:12
  5. Продам 450 класс Pigeon M1 металл
    от yura_v в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 22:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения