Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

Ан-72 полярный

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL Ну а практически? Они находятся в зоне зарождения срыва потока и не работают. Следствие, отсутствия геометрической крутки. ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну а практически? Они находятся в зоне зарождения срыва потока и не работают.
    Следствие, отсутствия геометрической крутки. А иногда и аэродинамической с модификацией (не утонением!) профиля. А также, при отсутствии диференциального отклонения элеронов с достаточным соотношением углов отклонения "вверх"/"вниз" (3/1).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Следствие, отсутствия геометрической крутки.
    А она хоть что-нибудь дает на такой мелочи?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    при отсутствии диференциального отклонения элеронов с достаточным соотношением углов отклонения "вверх"/"вниз" (3/1).
    Да хоть 0,5 к 1, хоть на фланеронах в -10 градусов, нет никакой разницы. Размер не тот, не работают теории, применимые к большому самолету.

    Если не трудно, ответьте на такой вопрос: чем Вас не устраивают готовые, а главное - уверенно работающие рецепты?

  4. #43

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,331
    На стреловидном крыле "классического" лайнера на последней четверти крыла создаётся 40% подъёмной силы. Думаю с этим связанно.
    На А320 в посадочном режиме элероны стопорятся и работают только интерцепторы.

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А она хоть что-нибудь дает на такой мелочи?



    Да хоть 0,5 к 1, хоть на фланеронах в -10 градусов, нет никакой разницы. Размер не тот, не работают теории, применимые к большому самолету.

    Если не трудно, ответьте на такой вопрос: чем Вас не устраивают готовые, а главное - уверенно работающие рецепты?
    Дело не в "мелочи", а точном воспроизводстве профилей (согласен, в мелочи это сделать сложнее). Крутка, в любом случае эффективна, плюсы очевидны даже при несоблюденных профилях. Давление сверху и сниху почти выравнивается, провокация срыва уменьшается, а эффективность органов управления повышается. Без круток, разумеется и диференциал не поможет. Все перечисленное мной - комплексная мера по улучшению поперечной управляемости, по отдельности, сложнее без точного определения причин неэффективности элеронов.
    И о "рецептах". Когда дело имееш с будущими авиаторами, а у нас пацаны и девочки тоже, после 8 кл без экзаменов поступают в среднетехническое инженерно-авиационное училище или в универститете выбирают профильные специальности, то руководствоваться нужно не "рецептами", а законами. А законы всегда работают, если соблюдать условия для их не нарушения. Рецепты, по определению, хороши для быстых настроек или разрешения экстренных ситуаций. Показательно, что за последний год, только благодаря введению диференциалов на элеронах удалось сделать хорошо управляемыми 3 модели с малыми хордами на консолях.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    На стреловидном крыле "классического" лайнера на последней четверти крыла создаётся 40% подъёмной силы. Думаю с этим связанно.
    На А320 в посадочном режиме элероны стопорятся и работают только интерцепторы.
    Не из за потери подъемной силы, а из за повышенных углов атаки на посадке и потере аэродинамической эффективности элеронов (полностью теряется эффективная работа поднятого органа), что в приложенных поперечных моментах на ЛА может составить не более 30% от норм. эффективности. Доп. "неудобства" такой "работы", опущенный элерон тянет крыло назад, т.е. влияет на путевую устойчивость, а интерцепторы (в режиме посадки) зонно влияют на подъемную силу крыльев.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 07.01.2017 в 21:55.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    благодаря введению диференциалов на элеронах удалось сделать хорошо управляемыми 3 модели с малыми хордами на консолях.
    Повторю еще раз. До одного места все эти крутки и дифференциалы на маленьких моделях грузовиков. Доминирующее значение имеет форма крыла в плане, а все остальное закономерно вытекает из нее. Это доказано экспериментально, подняты в воздух десятки моделей в схожих компоновках, с разным весом и на всех одно и то же.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Когда дело имееш с будущими авиаторами, а у нас пацаны и девочки тоже, после 8 кл без экзаменов поступают в среднетехническое инженерно-авиационное училище или в универститете выбирают профильные специальности, то руководствоваться нужно не "рецептами", а законами
    Ну так вы отделяйте мух от котлет и все норм будет. Какой смысл руководствоваться законами, которые в существующих условиях не работают? Ведь условия их ненарушения не соблюдаются.

    Даже некто Щмитц в своей книжке заявил, что законы аэродинамики, уверенно работающие при больших Re не работают при малых Re и тем более не работают при сверхмалых Re, с чем мы имеем дело.

    Надо приспосабливаться к условиям. Мы в этом мире никто и он (мир) чхать хотел на наши псевдо-знания, короны, пальцы и проч. Надо делать то, что надо, иначе провал гарантирован.

  8. #46
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Какой смысл руководствоваться законами, которые в существующих условиях не работают?
    Совершенно согласен.Имея высшее авиационно-инженерное образование до сих пор никогда стопроцентно не уверен в правильности принятых конструктивных решений на своих моделях.Иногда знания "большой авиации" сильно мешают.Вот у подростков с этим проще-нет выработанных стереотипов-и смотришь строят хорошие модели не залезая глубоко в дебри-может поэтому и хорошо летают.Аэродинамика,крутка,профиля-это все здорово.Но все эти "научные навороты" легко испортить небрежным исполнением модели-перекосами,несоблюдением профиля и т.д.
    ....Читал на форуме,например,что А320 гарантированно летают(даже центровку определили 1/3 корневой хорды),Ил-62, Ту-154-модели для гуру и т.п.С такими выводами согласен.Согласен и с Константином-в этой ветке не так много людей построивших более трех успешно летающих моделей-их статистикой и будем пользоваться дабы самим набить меньше шишек

    Идей по стойкам не подкинули-пришлось самому "городить".Пока делал вспомнил уроки труда когда делали из проволоки головоломки.В черновиках так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170107_224423.jpg
Просмотров: 21
Размер:	57.6 Кб
ID:	1285206Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170107_224449.jpg
Просмотров: 28
Размер:	55.0 Кб
ID:	1285207Стойки прикрыты щитками-пока в раздумьи стоит ли их "облагораживать"?
    Последний раз редактировалось MWS; 07.01.2017 в 23:51.

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    Стойки прикрыты щитками-пока в раздумьи стоит ли их "облагораживать"?
    Почему нет? Вот вам для информации пара фоток





    Вот тут более подробно Ту-334 м1/35 почти стендовый

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    762
    На ваше усмотрение, их и так почти не видно, не забывайте о весе, даже в мелочах, в таких размерах это наверное главный фактор успешного полета.

    Крыло будет копийное или планируется увеличение хорды ?

  12. #49
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Крыло будет копийное или планируется увеличение хорды ?
    Геометрию не менял

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот тут более подробно Ту-334 м1/35 почти стендовый
    Сейчас перечитываю темы по указанным выше ссылкам-занятное дело

  13. #50

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    762
    Какая, интересно, площадь крыла и предполагаемый вес модели ?

  14. #51
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Какая, интересно, площадь крыла и предполагаемый вес модели ?
    26дм вес надо уложить до 2кг

  15. #52

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Повторю еще раз. До одного места все эти крутки и дифференциалы на маленьких моделях грузовиков. Доминирующее значение имеет форма крыла в плане, а все остальное закономерно вытекает из нее. Это доказано экспериментально, подняты в воздух десятки моделей в схожих компоновках, с разным весом и на всех одно и то же. Ну так вы отделяйте мух от котлет и все норм будет. Какой смысл руководствоваться законами, которые в существующих условиях не работают? Ведь условия их ненарушения не соблюдаются.

    Даже некто Щмитц в своей книжке заявил, что законы аэродинамики, уверенно работающие при больших Re не работают при малых Re и тем более не работают при сверхмалых Re, с чем мы имеем дело.

    Надо приспосабливаться к условиям. Мы в этом мире никто и он (мир) чхать хотел на наши псевдо-знания, короны, пальцы и проч. Надо делать то, что надо, иначе провал гарантирован.
    1. Чем (какими параметрами) определяется "маленькие модели грузовиков"? Диапазоны габаритов (хорд), скоростей, нагрузок?
    2. В моделизме, приходится мух и котлеты соединять, так появляются новинки. Примеры, первые модели-поликоптеры, давшие толчек "взрослому" воспроизводству и дисколет с эффектом Коанда. Те же импеллеры, хорошо вам знакомые, первоначально имели КПД в 3 раза ниже, пока "мух и котлеты" не объединили.
    3. Книжка Шмитца, очень полезная, но всецело посвящена парящим моделям с тонкими профилями, все сказанное объективно, но там не рассматриваются проблемы управляемости, механизации и прочие прелести управляемых моделей. Да и числа Ре, там фигурируют для очень низких скоростей и хорд, свойственных только свободнолетающим моделям ТОГО ВРЕМЕНИ.
    4. Всецело согласен, что приспосабливаться к условиям нужно. Особенно когда метод оправдывает цель. Этим и отличается творческий подход. Как говорил наш профессор математики "Жуковский вывел такую формулу...., но дешевле будет так...." и показывал как проще решать вихревые задачи.
    Одним словом, главное, что у вас летает! За это и бокалы сегодня поднимал.

  16. #53
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    169
    Продолжаем.Заготовки второй половины консоли-работа пенорезкы и...(правда не идеально,да окантовка бальзой исправит)Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170109_154028.jpg
Просмотров: 15
Размер:	54.7 Кб
ID:	1285681Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170109_174432.jpg
Просмотров: 18
Размер:	69.8 Кб
ID:	1285682Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170109_174444.jpg
Просмотров: 40
Размер:	60.9 Кб
ID:	1285683 У нас второй день снег(обычно в нашем районе редкость).Народ веселится:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170108_130253.jpg
Просмотров: 75
Размер:	76.3 Кб
ID:	1285684

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,960
    Записей в дневнике
    2
    Полезно вспомнить. Лет 30 назад помогал запустить аэродинамическую трубу в Ростовском филиале КИИГА, что на территории ростовского аэропорта. За одно изготовил модель для продувки, размахом около 0,6 м, по геометрии похожую на Як-40. Все органы управления, включая центральную секцию закрылков можно было позиционировать под требуемыми углами. Тема первых лабараторок была "влияни круток крыла на управляемость". Т.к. модель не имела круток, то эффективность подтверждалась показателями весов и визуально, при установке одного из крыльев на отриц. угол соотв. расчетной крутке. Данный опыт можно и сейчас повторять неверующим "аэродинамикам", или там в институте или самостоятельно на своей модели, небольшого винтилятора и анемометра для настройки скорости потока (по растоянию от вентилятора). Всю модель не нужно продувать, достаточно оконечности крыла под разными углами и с разными позициями элерона, чтобы убедиться, что "без законов аэродинамики" даже "маленькие модели грузовиков" не совьсем правильно летают.

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    ДедЮз, хотите передать свои знания? Создайте отдельную тему, которую гарантированно люди будут читать.

  19. #56
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    169
    Кантуем консоли бальзойНажмите на изображение для увеличения
Название: 20170109_225258.jpg
Просмотров: 37
Размер:	69.2 Кб
ID:	1286022Обрабатываем,добавляем законцовку и светодиод.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170110_213241.jpg
Просмотров: 38
Размер:	60.7 Кб
ID:	1286023Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170110_213219.jpg
Просмотров: 48
Размер:	56.7 Кб
ID:	1286024Проблем две:1.Светодиод от китайской гирлянды от 1,5вольт горит тускло.Менять?
    2.Законцовка при резке получила "прогибь" как при стоянке реального самолета плоскость слегка прогибается под своим весом.Не знаю что получится после обтяжки пленкой?Может стоило запускать и сюда лонжерон-хотя по прочности он здесь не нужен?

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    .Светодиод от китайской гирлянды от 1,5вольт горит тускло.
    Не поможет. Любой светодиод питается током, а не напряжением. Поэтому, нужно повышенное напряжение и балластный резистор.

    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    Законцовка при резке получила "прогибь" как при стоянке реального самолета плоскость слегка прогибается под своим весом
    Этот момент требует уточнения: либо заготовку повело и она похожа на саблю, либо она гнется под своим весом.



    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    стоило запускать и сюда лонжерон
    Не стоило.

  21. #58
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    либо заготовку повело и она похожа на саблю,
    Именно этот вариант.Крутки нет.

  22. #59

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    2.Законцовка при резке получила "прогибь" как при стоянке реального самолета плоскость слегка прогибается под своим весом.Не знаю что получится после обтяжки пленкой?Может стоило запускать и сюда лонжерон-хотя по прочности он здесь не нужен?
    Лонжерон всё исправит, хотя он там и не нужен( ну или почти не нужен). Сделайте полки из прутка угля 1.5-2 мм. Если нет угля - можно взять старую бамбуковую занавеску, там прутки квадратного сечения примерно таких-же размеров.

  23. #60

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    Все исправит обтяжка.

  24. #61

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Все исправит обтяжка.
    Посмотрим.

  25. #62

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    762
    В магазинах радиодеталей продается куча светодиодов разного цвета и яркости. 1.5 В. как правило для большинства светодиодов маловато. Надо использовать бортовое питание 5-6 В и балластный резистор обычно 1-2 кОм, лучше подобрать экспериментально

  26. #63

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,223
    Почему именно 1,5 в? Питание от отдельной батарейки? Не имеет смысла. Лучше взять яркие светодиоды, на 3в и запитать от бортсети 5в через резисторы 500 - 600 Ом. Ток потребления одного такого диода около 20 мА. Так что на расход аккумулятора они не повлияют.

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Питание от отдельной батарейки? Не имеет смысла.
    Я считаю, что вот так делать точно не имеет смысла.



    Уж если делать огни, то делать нормально. Подобрать кусочек прозрачного пластика от упаковки батареек или еще какой-нибудь хрени, чтобы вписать фонарь в обводы крыла не такая серьезная проблема. А там можно и яркие диоды, и нормальное питание придумать.

  28. #65
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я считаю, что вот так делать точно не имеет смысла.
    Ну все-пристыдили.Переделаю...

  29. #66

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    762
    Не огорчайтесь, это скорее пожелание. По вашей работе видно, что руки растут из нужного места и есть возможность сделать получше

  30. #67

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Уж если делать огни, то делать нормально. Подобрать кусочек прозрачного пластика от упаковки батареек или еще какой-нибудь хрени, чтобы вписать фонарь в обводы крыла не такая серьезная проблема. А там можно и яркие диоды, и нормальное питание придумать.
    Я делал из кусочка ПЭТ-Г пластика. Усаживал феном на болванке из дерева обработанной по форме законцовки. Внутренняя полость фонаря оклеена фольгой.




  31. #68

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    762
    Красафчик, и ко всему прочему отлично летает. Достойная отделка !

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    Переделаю
    Можно накрайняк сточить край светодиода, чтобы он был заподлицо с контуром крыла.

  33. #70
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Я делал из кусочка ПЭТ-Г пластика. Усаживал феном на болванке из дерева обработанной по форме законцовки. Внутренняя полость фонаря оклеена фольгой.
    Это самая "правильная" технология-ее частенько применяют стендовики

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Не огорчайтесь, это скорее пожелание.
    Не огорчился-сам же видел что что-то не то...
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно накрайняк сточить край светодиода, чтобы он был заподлицо с контуром крыла.
    Скорее всего буду ставить другие-но это когда приедет "спец" и мы с ним определимся что паять (в смысле какой вариант схемы на огни)

  34. #71
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    169
    Решил доделать рули высоты.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170112_170327.jpg
Просмотров: 15
Размер:	46.3 Кб
ID:	1288566Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170119_172435.jpg
Просмотров: 18
Размер:	37.2 Кб
ID:	1288567Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170119_172416.jpg
Просмотров: 19
Размер:	58.5 Кб
ID:	1288568Может с размерами бальзы и погорячился-боялся что скрутит как консоль.Осталось обтянуть пленкой и навесить.

  35. #72

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    Может с размерами бальзы и погорячился
    Вероятно да, толстовата немного))) Облегчений насверли

  36. #73
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    169
    Вот закончил рули и в "черновиках" навесилНажмите на изображение для увеличения
Название: 20170203_150710.jpg
Просмотров: 39
Размер:	53.4 Кб
ID:	1293599Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170203_150726.jpg
Просмотров: 34
Размер:	48.1 Кб
ID:	1293600

  37. #74
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    169
    Давайте вспомним наших дедов-прадедов,отдадим дань их героизму и мужеству!!!С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Давайте вспомним

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Поларис - всепогодный гидроплан
    от native18 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2784
    Последнее сообщение: 02.07.2017, 23:32
  2. Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 12:00
  3. Продам Уникальный складной FPV квадрокоптер на базе DJI Naza-M V2
    от orbitm в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения