Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22

Airbus A320 Аэрофлот

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Меня зовут Александр, я из Екатеринбурга, сейчас проживаю в Хабаровске. Хочу показать свою модель Airbus A320 Аэрофлот. Потолочка, линейки ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13

    Airbus A320 Аэрофлот

    Здравствуйте.
    Меня зовут Александр, я из Екатеринбурга, сейчас проживаю в Хабаровске.
    Хочу показать свою модель Airbus A320 Аэрофлот.

    Потолочка, линейки 50см.
    Сервы HXT-900, 5 шт.
    Батареи 2 х 2200 3S.
    Комбо (регулятор+двигатель) HobbyKing Donkey ST3007-1100kv, 2 шт.
    Винты 9х5 CW,CCW.
    Размер модели 2х2 метра.
    Полный вес 1750 гр, тяга 1800 гр.












    что внутри


    он разбирается на 4 части и вот так я его вожу в коробке





  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,436
    Хорошая модель, поздравляю.
    Мне кажется с таким потенциалом по весу его можно спокойно из DC-3 превратить действительно в А-320, два 70 мм импелера с пилонами и передняя стойка много веса не добавят по сравнению с установленной ВМУ.

    Вопросики: такое положение модели на старте - это основные стойки сильно вперёд сдвинуты или это центровка такая? И какая центровке в итоге?

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Лыжи находятся прямо под аккумуляторами - при жёсткой посадке весь удар на лыжи.
    Центровка около 30%.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,436
    Я спрашивал про место установки стоек относительно оригинала. Центровка 30% САХ или корневой нервюры?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    30% САХ.
    Относительно оригинала - да, смещены вперед, потому что передней стойки вообще нет.

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,061
    Это по бумажным выкройкам от CANON?
    очень симпотично смотрится в небе.но,кмк-надо импеллеры и переднюю стойку!
    вопрос-элероны размер оригинальные?хватает для управления?

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Да, это Canon.
    Элероны оригинальные, но добавлены миксы с элеронов на рули высоты (рули высоты на разных сервах)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Параметры самолета в студию! Типа профили, углы установки крыла, стабилизатора, крутки и тд. Если не трудно, поставьте на фото сбоку черточку, где ЦТ находится. Или напишите, сколько хорда у борта фюзеляжа в мм и сколько от передней кромки отмерить надо.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Параметры все такие, какие получились из выкроек бумажной модели Canon. Ничего не менял.

    Вот боковая панель фюзеляжа в месте крепления крыла. Профиль тоже есть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: A320c.jpg
Просмотров: 54
Размер:	27.5 Кб
ID:	1286903

    Этот профиль длиной 350 мм. Центр тяжести 230 мм от передней кромки.

    вот здесь можно скачать все развертки
    http://cp.c-ij.com/en/contents/CNT-0010161/index.html
    Последний раз редактировалось Lazigy; 14.01.2017 в 17:52.

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Какие импеллеры посоветуете в пределах ста долларов за комплект из двух импеллеров с моторами? (желательно для 3S или 6S, все мои батареи на 3S)

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Импеллер под ваш масштаб 90мм, а дальше кол-во лопат определят КВ и мощность мотора. Если 7 лопат, то можно установить мотор с 1400КВ под 3 банки. Как раз он около килограмма потянет и около 40А будет ток. То есть, моторчик типа 3013 (по железу) вполне справится с задачей. Можно взять имп 5 лопат, тогда КВ надо будет 1500-1600КВ. Ток будет в районе 30А.

    Перегружать самолет мощнейшими моторами и батареями особого смысла не имеет.

    Опыт работы с импеллерами разных фирм см. сообщ 1224, 1225

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Lazigy Посмотреть сообщение
    Элероны оригинальные, но добавлены миксы с элеронов на рули высоты (рули высоты на разных сервах)
    А можно по подробней - в чём смысл? Какой канал мастер 1-й или 2-й?

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Мастер - первый.
    Рули высоты повторяют движения элеронов, это добавляет управляемости по крену, особенно на малых скоростях, так как рули высоты обдуваются винтами.

  17. #14
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Lazigy Посмотреть сообщение
    Рули высоты повторяют движения элеронов, это добавляет управляемости по крену, особенно на малых скоростях, так как рули высоты обдуваются винтами.
    Это нечестно!В пассажирских лайнерах такое не применяется,только в истребителях.Сделайте интерцепторы,-и ваш лайнер будет слушаться вас как домашняя собачка,конечно если сложности вас не пугают!

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    только в истребителях.
    Наверное в тех -у которых фюзеляжа нет.

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lazigy Посмотреть сообщение
    Рули высоты повторяют движения элеронов, это добавляет управляемости по крену, особенно на малых скоростях,
    То есть, чуда не произошло.

    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Это нечестно!
    Честно-нечестно, а природу модели такого плана не обманеш. Для небольших размеров лайнера, я когда-то всерьез рассматривал дифференциально отклоняемый стабилизатор. При близкой к предельно задней центровке для конкретного типа лайнера, ухудшается поперечная устойчивость и нужно сравнительно небольшое усилие, чтобы "вырвать" самолет из устоявшегося положения в пространстве.

    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Сделайте интерцепторы
    А вот это не факт.

  20. #17

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    764
    Вообще не плохо получилось.
    По указанной ссылке есть еще куча разверток лайнеров.
    Посмотрел другие видюшки пробных полетов, показалось центровка слишком задняя, будь самолет потяжелее, были бы проблемы
    Неплохой вес, интересно, потолочка просто покрашена или чем то обтянута ?
    Если доделаете моторы и шасси будет отличный лайнер

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Потолочка обтянута скотчем, цветным и прозрачным.
    Центровка вроде на месте, на брошенном управлении самолёт отлично планирует и садится сам.

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,959
    Поздравляю с полетом!

    ИМХО самолету очень не хватает не столько импеллеров, сколько хотя бы самих мотогондол - при этом СУ можно оставить ту же, что сейчас стоит (сами гондолы сделать полыми трубами, а имеющиеся сейчас двигатели разместить на верхней точке передней кромки мотогондолы - так, как было сделано на 4м-Мрии из этого раздела).
    И бюджетно, и внешний вид улучшит существенно.

  23. #20

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Гондолы понятно.
    Но по мне так шасси надо.
    Тогда и взлет и посадка будут красивые

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Но по мне так шасси надо. Тогда и взлет и посадка будут красивые
    Особенно в те сугробы, что на фотках

    (может там с полосой проблема?)

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Да, лыжи поставлены неспроста. Будет лето, буду и шасси.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Любимая "Анька" АН-24
    от s_177 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 394
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 17:34
  2. наши на Кипре
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 05.04.2017, 07:40
  3. Boeing-767-300ER Аэрофлот М1/30
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 21:32
  4. Airbus A319
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.09.2016, 02:48
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения