Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 135

Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Это выходит где-то 15й масштаб. А какой диаметр колес основных и носовой стоек у а320 в таком масштабе?...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Это выходит где-то 15й масштаб. А какой диаметр колес основных и носовой стоек у а320 в таком масштабе?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    основные 49х17
    носовые 30х8.8

    15 масштаб маловат кмк...2 метра всего размах(

  4. #43

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Да вроде почти 2.3 метра.
    С колёсами какая то херь в таком масштабе

  5. #44

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    Для затравки:

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Да вроде почти 2.3 метра.
    С колёсами какая то херь в таком масштабе
    A321 получится почти 3 метра длинной и 2.3 размах.
    диаметр фюза 265мм
    колеса основные 85мм носовые 50мм.

    Согласен.15 масштаб самое то!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170201_224554.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	49.9 Кб
ID:	1293222  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    где-то 15й масштаб
    А зачем нам "где-то" или "какой-то"? Давай уже будем какого-нибудь общепринятого ряда придерживаться. 1/8, 1/10, 1/16, 1/20


    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    основные 49х17
    носовые 30х8.8
    Что-то не верится. Полученные диаметры больше на 20-й масштаб смахивают. и то, переднее колесо кмк чуть больше должно быть.

    На В-737 в М1/16 основные колеса 1000/16=62мм. Никто не мешает впихнуть 65, если это чем-то поможет. Переднее колесо поменьше 675х175 по-моему. Диаметр выходит 42.



    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    2 метра всего размах
    Да нее.. Не 2м.


    Я не знаю, почему у вас с Мишей какие-то фантастические цифры получаются. У меня размах крыла для 15 масштаба получается 2.33м длина самолета 2.5м. КМК это уже серьезно выходит за рамки задуманного Мишей. Для 2х70 это не тот размер, для 2х90 так же великоват, в этот масштаб просятся 2х100. Уменьшать масштаб надо до общепринятого 1/16. Тогда 2х90 будет иметь шансы на жизнь. Будет самолет чуть меньше - размах крыла 2,13м, длина 2,34м. Все равно на краю возможностей 2х90 среднего пошиба.

    Кстати, чисто визуально, основные колеса на А-320 примерно такие же, как на 737. Носовое, может чуть меньше. Но не настолько, как вы насчитали. Толик, ну а если рулеткой померять?

  8. #46

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    колеса давал размер оригинальных в дюймах)))потом уже прочитал что Миша просил уже в масштабе))
    размах согласен пощитал не верно сам.2.3 получается.

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    колеса давал размер оригинальных в дюймах)))
    Ааа ну так это совсем другая колбаса!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    656
    Неча тут на 2 страницы размазывать! ТУ-144 и точка!

  12. #49

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    почему у вас с Мишей какие-то фантастические цифры получаются
    Костя, ты о чем?
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Да вроде почти 2.3 метра.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Уменьшать масштаб надо до общепринятого 1/16
    Я думал над этим, но диаметр капота получается в этом масштабе 108 мм, что маловато для 90мм импелера (его же надо еще и как то закрепить внутри, чтобы можно было снять еси чо.
    А вопрос с тягой да, остается вопросом. Можно конечно рассчитывать на тягу в 4+ кг с 90 мм Шубелера (10-12S), но это не наш случай. Так что думать надо, потому что композитный планер в таком масштабе сделать легче 3 кг это вызов епта. Ну и колеса конечно хотелось бы иметь какого то стандартного размера с того же Хоббикинга или мои самопальные вкрячить (60х22мм) хотя бы куда-нить. А получается 48 мм нос и 78 мм - таких нет ни в метрическом ни в дюймовом размере.

  13. #50

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    3 кг на планер-возможно.если только тонкие корки носа хвоста и гондолы,остальное пена-бальза.
    Суммарная тяга 2-х среднестатистических 90 мм импов в районе 6 кг.так что взлетный вес может быть в районе 8-9 кг легко,и тяги будет предостаточно...

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    если только тонкие корки носа хвоста и гондолы,остальное пена-бальза.
    http://rauch-airliner.com/A320E.htm причем как раз в 16ом масштабе. Какой смысл повторять тоже самое?
    Судя по статистике на форумах набор от Раутаха в среднем собирается за год и требует, чтобы руки росли из нужного места. Моя же идея сделать наборчик, который собирался бы почти как АРФ, неспеша за месяц-полтора, соответственно ни о каких пластиковых мордах и хвостах речи не идет:

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Конструкция: планируется композитный фюзеляж, капоты с пилонами, стабилизаторы, возможно крылья (но не факт)
    как то так....

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    диаметр капота получается в этом масштабе 108 мм
    А почему так мало? По инфе из интырнета диаметр вентилятора на этом самолете 1,6м. Что-то не верится, что капот такой тонкий. Там по-любому должно быть 120-125мм.

    Похоже, идея твоя утопическая. Особенно те моменты, которые вытекают из размера и применяемых материалов.

    Раз решил сделать нечто для народа, уменьшай размер, бери другой прототип (кто-то заметил, что не обязательно реактивник городить). Не вижу ни малейшего смысла городить бандуру более 2м по любой стороне (летают они одинаково во всех размерах при соответствующем весе и хер кто меня переубедит в обратном), которую не каждый по деньгам потянет, которая поставит покупателя в очень жесткие рамки как по выбору оборудования, так и по его стоимости. Это напрямую будет влиять на решение о покупке набора.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Моя же идея сделать наборчик, который собирался бы почти как АРФ,
    Тогда осваивай литье из легкого пенопласта. Это будет вариант на любой вкус. Кому надо будет - оклеит бальзой с последующей отделкой, кому не надо, просто обтянет скотчем.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    получается 48 мм нос и 78 мм - таких нет
    Слушай, ну никто же не мешает поставить ближайшие по размеру 50 и 80мм? Кто эту разницу смотреть будет? И как увидит? Или ты модель на стенд готовиш?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    колеса конечно хотелось бы иметь какого то стандартного размера с того же Хоббикинга или мои самопальные вкрячить (60х22мм) хотя бы куда-нить.
    Много куда они пошли бы:

    Як-42, Ту-154 1/16 все колеса
    Ил-96 (86) 1/22 все колеса

    На основные стойки шасси
    Ту-334 1/16
    Ан-24 1/16
    Боинг-737 1/16
    Боинг-727 1/20
    Боинг-767 1/16
    Ил-62 1/25
    Ил-76 1/25
    Ан-140 1/14

    Список можно расширять

  16. #53

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Я композитный хачу. А это должно быть 2+ метра иначе тяжелый будет. В итоге его можно сделать недорогим как в части планера так и начинки. С колесами понятно, можно поставить 2 и 3 дюйма от Robart.

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Хотеть не вредно.

  18. #55

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,502
    Записей в дневнике
    52
    Я думаю,что ежели хотеть массовый продукт, то плясать нужно от средних условий базирования.
    Посему моё мнение - Ан-74ТК-300.
    Или Дорнье 328. Кстати можно сделать и в винтовом, и в струйном варианте. По желанию заказчика.
    Правда размер мотогондол поменьше, чем у Ан-а... Но зато нет проблем с закрылками.

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Тут задумка, чтобы все комплектующие были серийновыпускаемые. Для брюхоногих из складных стоек шасси пока ничего не выпускается.

    На самом деле, вариант просится 1 - Як-42. Все, что нужно моделисту для полного удовлетворения, в этом самолете есть.

  20. #57

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,502
    Записей в дневнике
    52
    Ил-76 1/25
    Ан-140 1/14

    они вроде тож брюхоногие.

    про схему уборки у 76-го вообще помолчу.

  21. #58

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Ил-76 1/25
    Ан-140 1/14

    они вроде тож брюхоногие.

    про схему уборки у 76-го вообще помолчу.
    Вот это точно нЭт

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Я просто привел примеры, куда бы пристроить готовые колеса.

  23. #60

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Тут задумка, чтобы все комплектующие были серийновыпускаемые. Для брюхоногих из складных стоек шасси пока ничего не выпускается.

    На самом деле, вариант просится 1 - Як-42. Все, что нужно моделисту для полного удовлетворения, в этом самолете есть.
    В нем есть две вещи, которые делают его непростым Т-стаб и два мотора в жопе. Попасть в центровку тот ещё вызов

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Т-стаб как раз сильно упрощает жизнь как на этапе проектирования, так и на этапе строительства. Его можно легко сделать съемным. На Як-42 он поворачивается целиком с верхом киля, что является большим плюсом. Ты попробуй сделать палубный цельноповоротный стаб.

    А моторы чем тебе не угодили? Они достаточно близко к крылу. Ничего криминального.



    А вот реальный геморой с центровкой



    Да еще и крыло маленькое
    Последний раз редактировалось EVIL; 02.02.2017 в 21:57.

  25. #62

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Ил-76 1/25
    Ан-140 1/14

    они вроде тож брюхоногие.

    про схему уборки у 76-го вообще помолчу.
    Выпускаются в любых размерах поворотные ретракты под Корсары, Хэллкеты, Р-40. Они хорошо подходят к Ил-76.

  26. #63
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Предлагаю к рассмотрению чехословацкий L-410UVP и основоположник класса "кит Антонова" Ан-8

  27. #64

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,436
    Не, ну а чего голову ломать-то? Очередной А или Б... "пракишь гуд".

  28. #65

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    Предлагаю к рассмотрению чехословацкий L-410UVP
    Думал об этом тоже. Ещё АТРы всякие рассмотреть можно...

  29. #66

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Думал об этом тоже. Ещё АТРы всякие рассмотреть можно...

    На АТРах Т стабилизатор так критично исключающий фактор к рассмотрению озвученный ранее. Плюс ко всему добавляются основные стойки которые не предлагаются в широкой продаже.

    Тогда уже вот вариантец на рассмотрение.

  30. #67

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    40
    Под 2 70 можно арадо234- у нас редкий экземпляр , за границей есть но не фонтаном . Красивая кабина большие гандолы относительно фюза , не сложные шасси и простые закрылки.

  31. #68

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    Может тогда ну его нах эту затею?

  32. #69

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,502
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    "пракишь гуд".
    Если "кватратишь, практишь, гут" - то Дорнье-228 )) Ну или "Шорты" всякие ) но там крыло-линейка.

    Ещё GAF Nomad был когда-то... управление креном интерцепторами...

    Ещё раз рискну напомнить про Дорнье-328 и 328Jet )
    Если проект коммерческий - более широкая аудитория + может и в Дойчлянде пойдёт.

  33. #70

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Может тогда ну его нах эту затею?
    Не, так не интересно. Если сразу идею похерить, то она все равно не даст мне покоя. Так что надо как то убедиться в том, что данная идея бредовая и бесперспективная. Ну или убедиться в обратном

  34. #71

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    Нормальная затея...и размеры вполне удобоваримые....2.5 м в любой авто влазит...

    Михаил,лови первые фотки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170202_154734.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	54.0 Кб
ID:	1293483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170202_154752.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	84.4 Кб
ID:	1293484  

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    13
    В багажник любого авто типа универсал со сложенной спинкой заднего сидения залезет 1,7м или 1,8 чуть наискосок. Больше уже труднее (исключения типа Форд Таурус не рассматриваем). Длиннее 2м придется основательно двигать переднее сидение, а для 2,5м придется его раскладывать.

    Просто на заднее сидение любого авто гарантированно входит 1,35м.

    У кого минивэн, тем хорошо. Но он не у всех есть и вряд ли когда-нибудь будет.

    Это к вопросу о массовости.

  36. #73

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Миша, а в четвертую Комету влезут такие импеллеры? Самолёт заведомо летучий, относительно простой, шасси тоже несложные. Красивый, с историей. И вроде нихто не делает...
    Последний раз редактировалось pilot43; 03.02.2017 в 12:50.

  37. #74

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Понятия не имею Володя, не интересовался даже.

  38. #75

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    Можно для транспортировки сделать разьемный фюз,со сьемной хвост частью...как у меня на А330(длина 3.5 м)

  39. #76

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В багажник любого авто типа универсал со сложенной спинкой заднего сидения залезет 1,7м или 1,8 чуть наискосок.
    Наискосок у меня влезал фюз целиком от 777 с килем и РН.
    Когда продавал свой самолет, то он полностью влез в Хендай Солярис седан, правда морду (900 мм) пришлось отстегнуть. Так конечно на полеты ездить стремно, но тем не менее 3+ метра самолет влез в не самый большой авто-седан.

  40. #77

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,469
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    Предлагаю к рассмотрению чехословацкий L-410UVP
    +1

  41. #78

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,293
    ""Выбор прототипа под пару 70х или 90х импеллеров""
    И каким боком 410 прокатит????
    Или уже замутили версию с турбинами?

  42. #79

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,469
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    И каким боком
    Как я понял, рассматриваются все варианты - основные слова - композит, средних размеров и востребован

  43. #80

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,293
    Пусть будет так......
    Не нам решать, пусть у афтора теперь голова болит от выбора
    Приятная, вам скажу боль.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
    от AirMax в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 320
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 21:25
  2. Почему не строите пилотажки 70-х, 80-х?
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 10:20
  3. Выбор приемника в пару к Microbeast
    от Leksles в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 10:59
  4. Нужна помощь в выборе ДВС для коптера
    от vasimv в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2016, 13:54
  5. Телеметрия импелеров и Futaba
    от mike_fish в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2016, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения