Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 166

Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Но, у 17-го ОДИН моторчег, так чЬто, он и так в тему не вписывается, полюбасу.... 55-й ещё прокатит, там их ...

  1. #121

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,690
    Но, у 17-го ОДИН моторчег, так чЬто, он и так в тему не вписывается, полюбасу....
    55-й ещё прокатит, там их два

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,186
    Записей в дневнике
    13
    Вот интересный пылесос



    Даже чертеш есть http://www.airwar.ru/other/draw3/cs100.html
    Последний раз редактировалось EVIL; 02.04.2017 в 20:52.

  4. #123

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    9
    Ну и долго вы еще выбирать будите ?

  5. #124

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,186
    Записей в дневнике
    13
    Ну.. я для себя выбрал.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,612
    А ты с какой целью интересуешься, Александр?

  8. #126

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    9
    Цель одна, поиздеваться !

  9. #127

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,612
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Цель одна, поиздеваться !
    Ну если поиздеваться, то время есть. Я определяться не спешу, это проект второй очереди.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,612
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    да я пока не определился. Сейчас вон китайцы активизировались, Дримлайнеры строят как пирожки

    Узнал вес этого самолёта. 28 кг, 3 метра размах. Летает кстати неплохо

  12. #129

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    9
    Чего он такой не легкий ? Он на свинцовых батарейках ?

  13. #130

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,612
    Во-первых он кЕтайский, а во вторых он из обычных композитных корок, без сендвича.
    И он не электрический, керосиновый.

  14. #131

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    9
    А что, керосину батарейки не нужны ? И на сколько он будет легче, если его правильно сваять ? Да еще и на импелерах, не про керосин же тема !

  15. #132

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,612
    Почему не про керосин? Всякое возможно Я 777 тоже на импелерах задумывал и облетывал, а в итоге пилю болванки баков
    Импелерный кстати получается тяжелее реактивного. А каким легким мог бы быть их 787, можно прикинуть по моему самолету - при тех же размерах мой легче на 11 кг и это не предел.

  16. #133

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,186
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Чего он такой не легкий ?
    Строить не умеют патамушта.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    он из обычных композитных корок,
    Над корками тоже поработать не мешало бы.

  17. #134

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Строить не умеют патамушта.
    Летает же, значит не все так плохо !

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    и это не предел.
    Не скрою, есть, чем гордиться за на наших, перед ихими !

  18. #135

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,186
    Записей в дневнике
    13
    Я не говорю, что все плохо, но стремиться все же есть к чему.

  19. #136

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,612
    а есть у кого то нормальные чертежи по L410?

  20. #137

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,690
    У того, кто его сейчас походу строит...
    Поднимаем тему "Начинаем ваять АН-28"
    Не пали меня

  21. #138

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,331
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Не пали меня
    Сам спалился, у меня нет .

  22. #139

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,747
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    а есть у кого то нормальные чертежи по L410?
    Очень качественные были в чешском журнале "Авиация+Космонавтика" за 70-ые годы.

  23. #140

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,690
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    у меня нет
    По памяти лепим

  24. #141

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,331
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    По памяти лепим
    Блин, с тобой не интересно,ты все знаешь.

  25. #142

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,186
    Записей в дневнике
    13
    Мне интересно, причем тут L-410..

  26. #143

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мне интересно, причем тут L-410..
    Это чтоб тему не переименовывать в " Выбор какого нибудь прототипа под что нибудь"

  27. #144

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    9
    А я таки поверил, что Миша разродился вариантом для рукоблудия ! Издеватель !

  28. #145

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,186
    Записей в дневнике
    13
    Он наверное весь раздел пересмотрел и понял, что ну его нафиг эти лайнеры..

  29. #146

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,612

  30. #147

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,612
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ну его нафиг эти лайнеры
    Не, что-то не отпускает
    Прототип выбран (почти). Надеюсь будем делать. В масштабе 1:15 наверное, чтобы под два 90х импелера или одну турбинку
    Подробности будут позднее, как все окончательно определится.

  31. #148

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,690
    Хочу Викинг и всё!
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_S-3_Viking
    Тем паче НИКТО его не печатает, делал один перец с говна и палок в пендостане и всё.

  32. #149

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    6,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    В масштабе 1:15 наверное, чтобы под два 90х импелера или одну турбинку
    Если лайнер и под 2 импелера или под 1 турбину, то? Кроме Ту-104 или Кометы ничего в голову не приходит... Хотя - с хвостовыми - Як-40,42, Ту, Боинг727...

  33. #150

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,690
    Сухой который супер-пупер, модно, патриотично, эксклюзивно и всякое такое...
    Правда все они пылесосы, вот у кого моторчеги на верху как у Ан-72 от это класс....

  34. #151

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,612
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ту-104 или Кометы
    такой подход конечно расширяет гамму прототипов, но сильные сомнения меня гложат по вопросу "штанов" для турбины. Ну прям не лежит душа

  35. #152

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Если лайнер и под 2 импелера или под 1 турбину, то? Кроме Ту-104 или Кометы ничего в голову не приходит... Хотя - с хвостовыми - Як-40,42, Ту, Боинг727...
    К ним еще Trident, Lockheed L-1011 и DC 10.

    Если стоит выбор "два импа или одна турбина", то скорее всего кто-то из последних двух. Вроде только у них пузатые боковые гондолы сочетаются с хвостовым движком.

  36. #153

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,186
    Записей в дневнике
    13
    А может, взять нечто нормальное, бескомпромиссное? Чтобы где-нибудь в середине или хуже, в конце пути не испытать разочарования.

    Просто если упираться в универсальность, то выбор прототипа упирается в возможность установки либо 1 турбины, либо 2 импеллеров. Из всего разнообразия есть 3 самолета, наиболее полно удовлетворяющих данному требованию: Ту-154, Як-42 и американские MD11 (DC10) и L-1011. Диаметр мотогондол позволяет установить импеллеры с необходимой геометрией входного канала, либо установить турбину на место горячего контура двигателя. При том, на 3 последних прототипах (Як-42 в их числе), турбину можно подвешивать с улицы и доступ к ней будет образцовым.

    Чем все остальные "неподходят"?

    Самолеты 50-60-х годов не примут на борт импеллеры без серьезного изменения геометрии мотогондол. Т.е. Ту-104, Б-727 и даже более современный Як-40 отпадают сразу. Нет смысла городить "ушастого", если самолет таковым не является. Так же нет смысла пытаться поднять огромный самолет на слабых для него импеллерах.

    Лепить штаны еще ладно, их не видно, но абсолютно ни к чему делать более широкий канал воздухозаборника (как это сделано на 727 от Рауха), который будет видно издалека..

  37. #154

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,612
    727 делать было надо (Рауху), это культовый самолёт для иностранцев.
    И увеличенное сопло второго - им глаз не мазолит Нам их не понять

  38. #155

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,164
    Записей в дневнике
    14
    У Грума вроде 727 более правильный получился. А так да, до модернизации 737 это был самый массовый лайнер. Более 2000 штук выпущено. Я даже в ШРМ один раз грузовик видел.

  39. #156

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,612
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    У Грума вроде 727 более правильный получился.
    Grumania jets B-727 это купленные матрицы у какого то старого немца. Там был полный разнос по морде лица этой модели, так как она была ну совсем издалека похожа на 727. Груман переделал вроде как морду, но самолет получился не летучий - тяжелый в полу-композитном варианте (крылья там пенопластовые в абачи). При этом бОльший (по сравнению с оригиналом) диаметр сопла 2-го двигателя не отменить

  40. #157

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,186
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    При этом бОльший (по сравнению с оригиналом) диаметр сопла 2-го двигателя
    Интересно, какой тогда понт в турбине, если даже при ее применении не удается сохранить исходный вид самолета?

  41. #158

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,612
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    какой тогда понт в турбине
    цена, стоимость эксплуатации, масса, звук и запах.
    Если нет возможности ее использовать в конкретном прототипе, значит надо менять прототип.

  42. #159

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,186
    Записей в дневнике
    13
    Да не, Миша, ты не понял. Все нахваливают турбины именно с точки зрения массогабаритных показателей. Якобы можно установить турбину и не думать о нарушении геометрии самолета, а звук и запах достаются бонусом.

    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Если нет возможности ее использовать в конкретном прототипе, значит надо менять прототип.
    Как это менять прототип??



    Ну а сам что выбрал?

  43. #160

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,612
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Все нахваливают турбины именно с точки зрения массогабаритных показателей.
    Именно. И правильно делают, так как турбина с тягой, к примеру, 10 кг и легче и меньше импелера с такой же тягой. И дешевле в добавок.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
    от AirMax в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 757
    Последнее сообщение: 12.04.2018, 18:25
  2. Выбор приемника в пару к Microbeast
    от Leksles в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 31.05.2017, 19:00
  3. Почему не строите пилотажки 70-х, 80-х?
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 10:20
  4. Нужна помощь в выборе ДВС для коптера
    от vasimv в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2016, 13:54
  5. Телеметрия импелеров и Futaba
    от Airliner-rc в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2016, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения