Хорошо. Тогда зачем расширяют воздуховод на 727?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Хорошо. Тогда зачем расширяют воздуховод на 727?...
Хорошо. Тогда зачем расширяют воздуховод на 727?
Гниёт в Монино, рядом с Пчёлкой, под забором.......
Короче, результат все равно не оправдывает средства![]()
Дык, а смысл делать Ту-204 после В-777? Это ж условно одно и то же. Сделай Ту-114. Ты же хотел чтобы было интересно
Хочеш копию замутить?
Чем чорт не шутит.
Он никогда не шутит..
Добротные модели
Тушка маленькая супер!!!
Миш, можно я влезу как потребитель)
В связи с, назовем их "казусами" экономики, ростом курса, снижением стоимости ввозимых товаров до 500 евро, а потом и явно ниже... модель под 2 турбины уже явно будет в бюджете 3-5 человек в России и ты всех знаешь))
Если говорить об импеллерах и винтах, лично я за винты. Ну большинству обывателей что ту 204, что б 737/777/767 это одно и то же.
Ил 18 будет ну куда ярче выглядеть... В размахе 3+ метра это все еще будет менее 15 кг. Под адекватную бюджетную с/у на 4/5 банок лития под дешевые моторы и 60/80А регуляторы. Опять же 40е электроны.
С потенциалом в полукопии/копии/гиганты.
Ну так.... Мое имхо
На Ил-18 основные стойки так же душевно убираются, как и на Ту-16, тока вперёд.
:-)))
У двух турбинных самолетов с/у выйдет дороже, даже на 90х импеллерах + аккумуляторы нужны хотя бы по 10 банок, регуляторы... да Михаил и сам эти импеллеры прошел - знает.
Про турбины молчу.
Я просто за коммерческую перспективу. Строить вундервафли типа ту 144 и прочее весело (особенно на форуме, а не в материале) но кому они по сути нужны.
Я так понял ребятам надо хотя бы отбить затраты - это минимум 7-8 моделей продать надо. А кому? Вот и всплывает вопрос стоимости сборки.
Сейчас увы даже два хороших 90х импа + регуляторы+банки уже дорого.
Кстати у лайнеров (ту 204 итп) в масштабе что упомянул Михаил, будет весьма мелкое шасси и колеса, то есть с травы летать будет хуже ил 18. Сколько из моделистов имеют доступ к хорошему асфальту?
Ну кроме Краснодарских воздушных пиратов)))
Вот вот.
А стойки ребята сделают, раз уж на тот же ту 144 родили (проект стоек).
Просто в рвении поcтроить что-либо, многие забивают на коммерческую (читай экономическую) составляющую. На западе почти любая модель имеет подоплеку дальнейшей продажи. Как у того же л-39 (который делает сейчас carf).
В наших реалиях необходимо думать о финансовом аспекте покупателей, а он вряд ли позволит коммерчески реализовать ту 204 на 90х импах более менее массово.
Другое дело если самолет для себя.
По мне так лучше Ан-10. И опционно Ан-12 . Полторы матрицы - две модели.
Какие нафиг матрицы? Они минимум для пары самолетов. А тут фиг кто что купит - понимание стоимости ВЕЩИ неадекватное, а купаться в смоле и дышать химией за пять тыщ я не стану, здоровье дороже. Всем нужен хороший самолёт за “три тыщи рублей”А эта ниша у нас занята уже
сами знаете кем, почти все деньги уже собраны, Кирилл даже обещался осенью облетать один образец лайнера (помню даже забились на интерес ещё в Ольгинской
). Я в таких темах не игрок. А за границей нахрен никому не нужны наши легенды. В итоге лайнеры теперь строю только для себя любимого и на заказ штучно. Красиво, качественно и дорого! Кирилл все верно написал: многомоторные самолеты в нормальном размере дОроги (хоть импелерные, хоть винтовые, тем более джеты), делать метролеты мне не интересно. В общем в России рынка лайнеров нет вообще, смысл в таких условиях рассуждать об экономике производства?
Сам придумай. Из потолочки красивый трехметровый лайнер не построить за вменяемые деньги в отличие от композитного.
Смотря какую сумму ты считаеш вменяемой![]()
Сравнимая с изготовлением композитной модели.
За такие деньги, Миша, из паталочки можно сотню экземпляров наклепать. И эта, прощще надо, прощщеНарот хочет 2м и около, а не 3-4.
Вот ты себе сделай большой, а на продажу делай маленькие
Если ценник будет реально вменяемый, скажем тыщ 10 за голый 2х метровый планер с отделкой, нарот точно потянется. Мыы все-таки в России. Денег нет, а мы держымся и еще в самолетики играемся
Володя, ну а бальзовой пылью дышать лучше, чем смолой? Так можно астму заработать.
Дык, Владимир , штучное изделие для себя, а если печатать как пирожки- сдохнуть можно, попасть на поставку бальзы, плёнки и всякое такое, в 10 тырсов не попасть, с "дельтой" в минусе не жизнь ,а себе в убыток-это не бизнес.....
Да согласен полностью. Но я сюда если честно, не коммерцию обсуждать влез. Изначально речь шла о том, что построить, а потом уже все в экономику завернулось. Миша, я имел ввиду, что бальза в сэндвиче вполне заменяет айрекс и стоит примерно штуку за метр против пяти у айрекса. И ещё несколько лет назад большинство производителей штамповали бальзовые сэндвичи и не парились и все при этом летало и летает до сих пор .разница в весе :500-700г. на трехметровую модель. Я не сноб, для меня это не критично. Прочностные характеристики при этом не страдают.
Володя, я не знаю у какого миллиардера вы покупаете Херекс по 5 тыщно ты не понял: не важно что в сендвиче бальза или херекс. Важно что для этого нужны матрицы. А сделать матрицы на двухметровый самолёт это далеко не одна сотня тысяч. И себестоимость корок будет сильно больше 10 штук, даже если в сандвич класть туалетную бумагу вместо херекса или бальзы.
А Костя опрос провёли говорит что страна требует двухметровых самолетов с отделкой по 10 тыщ.
![]()
Вот то то и онохотелки и лохотроны
А моделей по 10 тысяч никто никогда не увидит и их не будет. Смысл их хотеть? Я турбофаны хочу по 10 тысяч рублей с тягой по 8 кг и весом по килограмму.
![]()
Может есть где дешевле, но вот здесь https://shop1.r-g.de/en/art/520101
к примеру по 50 ойро за метр. С доставкой 5 тыщ и выйдет. Да даже если и чуть дешевле - все равно в 4 раза дороже бальзы.
Ой, ошибся, здесь по 26.
Последний раз редактировалось pilot43; 18.01.2019 в 20:48.
С доставкой 26 евро за квадрат. Даже у графита тыщи 2 стоит лист. А они сука Мега-жадные![]()
Да, чето-то лажанулся, не там глянул:-) или не так пощетал :-)