Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 179 из 179

Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Хорошо. Тогда зачем расширяют воздуховод на 727?...

  1. #161

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    9
    Хорошо. Тогда зачем расширяют воздуховод на 727?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    877
    Прошу не кидаться овощами, но если вопрос стоит модель с одной турбиной, то прототип либо однодвигательный, либо трёх. Я так понимаю, что трехдвигательных выбор не велик. А что еслиоднодвигательный, не совсем лайнер, самолёт для АХР PZL M-15. Уродец, но взгляд притягивает...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: B17B8940-F227-48F4-8BDF-DDC8F46054F4.jpg
Просмотров: 80
Размер:	43.5 Кб
ID:	1392488

  4. #163

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,359
    Гниёт в Монино, рядом с Пчёлкой, под забором.......

  5. #164

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,932
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Тогда зачем расширяют воздуховод на 727?
    уж проще расширить один свисток, чем "надувать до неузнаваемости" капоты 1го и 3го.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    9
    Короче, результат все равно не оправдывает средства

  8. #166

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,932
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Уродец
    вот именно

  9. #167

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,932
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Голосую за Ил-18 и Ту-204.
    Вот и я склоняюсь к этим вариантам по истечение 2х лет раздумий В 10-ом масштабе и 767 787 на рассмотрении в 16-ом масштабе. Еще А330 рассматривал, но надеюсь скоро один красавец уже полетит у нашего форумчанина. Ждем.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    9
    Дык, а смысл делать Ту-204 после В-777? Это ж условно одно и то же. Сделай Ту-114. Ты же хотел чтобы было интересно

  12. #169

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,932
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ту-204 после В-777
    масштаб другой. После 777 я четко знаю, что могу сделать 3.5-4 метровый лайнер весом не более 18 кг. Соответственно можно думать о всяких копийных вкусняшках. А тут уже 10й, к примеру, масштаб будет как никак кстати.

  13. #170

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    9
    Хочеш копию замутить?

  14. #171

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,932
    Чем чорт не шутит.

  15. #172

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    9
    Он никогда не шутит..

  16. #173

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,932
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Он никогда не шутит..
    чем не копия?



    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 16.01.2019 в 21:48.

  17. #174

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    9
    Добротные модели

  18. #175

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,739
    Тушка маленькая супер!!!

  19. #176

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    А тут уже 10й, к примеру, масштаб будет как никак кстати.
    Миш, можно я влезу как потребитель)

    В связи с, назовем их "казусами" экономики, ростом курса, снижением стоимости ввозимых товаров до 500 евро, а потом и явно ниже... модель под 2 турбины уже явно будет в бюджете 3-5 человек в России и ты всех знаешь))

    Если говорить об импеллерах и винтах, лично я за винты. Ну большинству обывателей что ту 204, что б 737/777/767 это одно и то же.

    Ил 18 будет ну куда ярче выглядеть... В размахе 3+ метра это все еще будет менее 15 кг. Под адекватную бюджетную с/у на 4/5 банок лития под дешевые моторы и 60/80А регуляторы. Опять же 40е электроны.

    С потенциалом в полукопии/копии/гиганты.

    Ну так.... Мое имхо

  20. #177

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,284
    Записей в дневнике
    14
    На Ил-18 основные стойки так же душевно убираются, как и на Ту-16, тока вперёд.
    :-)))

  21. #178

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На Ил-18 основные стойки так же душевно убираются, как и на Ту-16, тока вперёд.
    :-)))
    У двух турбинных самолетов с/у выйдет дороже, даже на 90х импеллерах + аккумуляторы нужны хотя бы по 10 банок, регуляторы... да Михаил и сам эти импеллеры прошел - знает.
    Про турбины молчу.

    Я просто за коммерческую перспективу. Строить вундервафли типа ту 144 и прочее весело (особенно на форуме, а не в материале) но кому они по сути нужны.

    Я так понял ребятам надо хотя бы отбить затраты - это минимум 7-8 моделей продать надо. А кому? Вот и всплывает вопрос стоимости сборки.

    Сейчас увы даже два хороших 90х импа + регуляторы+банки уже дорого.

    Кстати у лайнеров (ту 204 итп) в масштабе что упомянул Михаил, будет весьма мелкое шасси и колеса, то есть с травы летать будет хуже ил 18. Сколько из моделистов имеют доступ к хорошему асфальту?

    Ну кроме Краснодарских воздушных пиратов)))

    Вот вот.

    А стойки ребята сделают, раз уж на тот же ту 144 родили (проект стоек).

    Просто в рвении поcтроить что-либо, многие забивают на коммерческую (читай экономическую) составляющую. На западе почти любая модель имеет подоплеку дальнейшей продажи. Как у того же л-39 (который делает сейчас carf).
    В наших реалиях необходимо думать о финансовом аспекте покупателей, а он вряд ли позволит коммерчески реализовать ту 204 на 90х импах более менее массово.

    Другое дело если самолет для себя.

  22. #179

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,284
    Записей в дневнике
    14
    По мне так лучше Ан-10. И опционно Ан-12 . Полторы матрицы - две модели.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
    от AirMax в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 989
    Последнее сообщение: Сегодня, 10:14
  2. Выбор приемника в пару к Microbeast
    от Leksles в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 31.05.2017, 19:00
  3. Почему не строите пилотажки 70-х, 80-х?
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 10:20
  4. Нужна помощь в выборе ДВС для коптера
    от vasimv в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2016, 13:54
  5. Телеметрия импелеров и Futaba
    от Airliner-rc в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2016, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения