Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 146

Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; В силу обстоятельств какое то время буду лишен удовольствия работать в мастерской. В связи с этим есть время спроектировать новую ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401

    Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

    В силу обстоятельств какое то время буду лишен удовольствия работать в мастерской.
    В связи с этим есть время спроектировать новую модельку с целью дальнейшего ее воплощения в материале.
    Хочется чего-то двухмоторного, пассажирского или транспортного.
    Хочется сделать этот проект коммерческим, то есть не только для себя, скорее не столько для себя, сколько для продажи. Для себя у меня уже есть с ним и буду возиться дальше. Именно поэтому интересует мнение авиамодельной общественности по выбору прототипа.
    Конструкция: планируется композитный фюзеляж, капоты с пилонами, стабилизаторы, возможно крылья (но не факт). Стоимость начинки должна быть в районе 20-30 тысяч рублей, то есть получаем 70е или 90е импелеры, суммарной тягой в районе 3-5 кг, то есть моделька весом 4-4.5 кг (для двух 70х и 4S) или 7-7.5 кг (для двух 90х и 6S).
    Конечно хотелось бы остановить свой выбор на прототипе, по которому не придется выскребать хрен знает где информацию по крупицам.
    В общем интересно послушать мнение коллег по хобби на счет прототипа и масштаба. Чего строить?

    PS B737 не предлагать, его и так хватает как в пенопластовом, так и в композитном вариантах. Сам почему то склоняюсь к А320 (возможно 321, возможно NEO надо посчитать схемку, плечи там всякие). Или может психануть и заделать что-нибудь пропеллерное (но тоже двухмоторное)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,441
    Наверное все А и Б уже построены многократно. Тобой в том числе. Может упор сделать на то чего нет? ...ну или практически нет?
    А варианты на 4 движка не рассматриваешь?

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Наверное все А и Б уже построены многократно.
    А 320, 330 есть. Из них бюджетный получается только A320 (N.RAUCH). A350 тоже есть даже матричный, метра под 3.5 размахом (но еще не летал как я понял), но не в бюджете точно.
    B 737, 757, 777, 787 тоже есть. Из них 737 отметаем по указанным выше причинам, 757 и 777 есть и они не в бюджете, а вот 787 есть только пенопластовый в хреновом размере (1.3 метра кажись) хреново летающий (windrider). Так что 787 матричный получится в размере метра 2-2.5 под 90й имп.
    Из четырехмоторных очень нравится ИЛ-18, может быть АН-12. Но 4 моторчика тянут за собой все остальное. Боюсь дороговато в итоге будет начинка. Но если есть варианты, то можно думать на крайняк

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,862
    Ан-72- красивый или Бе-200 патриотично...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,820
    Записей в дневнике
    14
    Если для широкого потребления - Ту-204, А-40, Ан-32. Як-42. Як-40. Последний хорош тем, что имеет относительно простое шасси. Правда я не уверен, что импеллеры влезут нужного диаметра. Ил-28 - тоже на мой взгляд мог бы подойти.

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,862
    Тогда уж - "летающий фак" Як-25 и его сородичи

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    bombardier crj200 gls

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    bombardier crj200 gls
    чем примечателен? Так то получается даже под 90е импелеры (диаметр капота 120 мм) масштаб 1:10, размах 2.12, длина 2.68м. Интересненько, но прототип какой то заурядный Может я чего не знаю.....

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Тогда уж - "летающий фак" Як-25 и его сородичи
    как бы

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Хочется чего-то двухмоторного, пассажирского или транспортного.
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Если для широкого потребления - ............ Як-40.
    Володяяяяяя..... Ну скоро же будет композитный уже, вот вот должен полететь.
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 31.01.2017 в 21:31.

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,820
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Володяяяяяя..... Ну скоро же будет композитный уже, вот вот должен полететь.
    Так то ж большой будет...

  13. #10

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,441
    Не знаю почему, но Володя почему-то не намекнул про Ту-104

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,862
    И про Ту-16

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Не знаю почему, но Володя почему-то не намекнул про Ту-104
    ТУ-114 МЕЧТА!!! Но 4 движка с контрвращением .........

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,441
    Миша, ты осилишь!

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Так то ж большой будет...
    И дешёвый На столько, что я со своим подходом не потяну конкуренцию

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Миша, ты осилишь!
    Так я же не для себя.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,862
    Дядя Женя Рыбкин уж который год Ту-95 ваяет, моторы с разнокрутными пропеллерами делал.....ноги точил...
    https://my.mail.ru/inbox/eugen_lfish/video/437/437.html


  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    И? Почему пока не полетел? В чем загвоздка?

  20. #17

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    И про Ту-16
    Или Ту-104))

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,820
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Не знаю почему, но Володя почему-то не намекнул про Ту-104
    Сергей, но ведь импеллеры туда могут и не влезть. Но даже и не в этом беда. Просто великий Андрей Николаевич почти во все свои самолёты вмандил такие шасси, которые тока через "твою мать" можно воспроизвести в модели.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    B737 не предлагать, его и так хватает как в пенопластовом, так и в композитном вариантах. Сам почему то склоняюсь к А320
    А в чем фишка? Это одного поля ягоды.

    Сделай:
    а) Boeing-767-300 М1/30 (2х70мм) или 1/20 (2х90мм) у тебя по нему 50% инфы уже есть
    б) Kawasaki XC-2 М1/22 (2х90) отдам бесплатно свои разработки
    в) да блин Геркулес сооруди!
    г) Ан-72 (74) в м 1/16, народного размера 2м размах и 1,75 длина. Как раз под 90-е импы. Я если чо, может даже в покупашки запишусь.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    может быть АН-12
    На это не распыляйся

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Бе-200
    С этим могу помочь по планеру, пока есть возможность. При м1/16 получается размер 2х2м и 2х90мм
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Як-42
    Вполне достойный универсальный вариант М1/16 (2 или 3х90), можно более мелкий, типа 1/20 под 2х70мм.

    Главное, не перетяжеляй планер, что бы ты не выбрал.

    Как вариант, можеш сделать шорт-кит типа морда-хвост и матогандоллы. Ну или фюзеляж+ мотогондолы, если это грузовик.
    Последний раз редактировалось EVIL; 31.01.2017 в 23:36.

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    762
    А 400, красивый толстячек, правда четырехмоторный, где то даже в продаже видел копийные винты для него разных размеров




  24. #21

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,623
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    можеш сделать шорт-кит типа морда-хвост и матогандоллы.
    Вот такой вариант лично мне не понятен. Морда-хвост стекло, а середина дерево, обтянутое пленкой или из потолочки? Как то не очень...

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Забыл... Миха, раз пошла такая пьянка, значит, надо еще учитывать возможность установить готовые ретракты и стойки. Из всей той каши Бе-200, Як-42, 767 и ему подобные под данный пункт подходят.

    Просто нету в природе доступных складных стоек шасси для транспортников и в 95% случаев они обречены летать с выпущенными шасси.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Морда-хвост стекло, а середина дерево
    Это как вариант. Лучше конечно фюзеляж целиком в каком-нибудь базовом цвете. Например, в белом.

    С др. стороны, приобретая корки, вряд ли кто будет к ним лепить недостающие детали из потолочки. А если и будет, щас ну очень модно оклеивать стеклотканью, потом накидывать еще 5 кг автошпаклевки, красить..

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    где то даже в продаже видел копийные винты для него разных размеров
    Вы бы купили эти винты?

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Морда-хвост стекло, а середина дерево, обтянутое пленкой или из потолочки? Как то не очень...
    Это классика: середина пенопласт, оклеенный бальзой и стеклом.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Забыл... Миха, раз пошла такая пьянка, значит, надо еще учитывать возможность установить готовые ретракты и стойки.
    Да да, это важно. При озвученном бюджете на внутрянку - ретракты с хоббей и стойки оттуда же. Коллега могу организовать.

  27. #24

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    Миша,а СУПЕР ДЖЕТ???

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    А чем он собственно СУПЕР? И где можно насладиться информацией по этому ЛА?

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Тогда Гипер-джет Ну блин или Ультра-джет

  30. #27

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    ну не я егоже так назвал!
    Sukhoi Superjet 100
    английскими буквами лучше?

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    А чего в нем хорошего? Хоть китайскими иероглифами пиши, не думаю, что данный самолет нравится хотя бы 50% потенциальных покупателей.

  32. #29

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,441
    Как вариант, ежели EDF не принципиальны, то почему не обратить внимание на Ил-18? Можно и сэкономить на комплектухе и модель будет думаю обладать определенным "экспортным потенциалом". И материалов много и настоящий найти не проблема. Не нашел в сети никаких фото/видео по летающим экземплярам моделей.

    Хотя нашел... Но думаю у тебя получится лучше!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6214.75cf1f977fd364dca73e5a023fef7084.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	119.6 Кб
ID:	1292930  

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    Возможно получится и получше, но я не испытываю иллюзий на тему 4х моторников и самолетов с Т-образным ГО.
    С озвученным бюджетом на внутрянку это должна быть небольшая модель, очень небольшая. Что будет затруднительно реализовать в композитной технологии с приемлемым весом.

  34. #31

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,441
    Миша, тебе виднее. Просто как не избитый вариант... Бюджет на 4-х пропеллерах думается будет поменьше, чем на 2-х фенах при одинаковой тяге. В реализации конечно посложнее.
    ИМХО безусловно.

    ...ну или делать расхожую модель на другом качественном уровне. Можно, к примеру и Ту-204...

  35. #32

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,820
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Как вариант, ежели EDF не принципиальны, то почему не обратить внимание на Ил-18? Можно и сэкономить на комплектухе и модель будет думаю обладать определенным "экспортным потенциалом". И материалов много и настоящий найти не проблема. Не нашел в сети никаких фото/видео по летающим экземплярам моделей.

    Хотя нашел... Но думаю у тебя получится лучше!
    Ил-18?
    Вы видели, как у него шасси убираются?

  36. #33

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,441
    Не обязательно тележку делать с переворотом. Большого несоответствия, думается не будет. Хотя и это реализуемо.
    Последний раз редактировалось S.A.; 01.02.2017 в 10:45.

  37. #34

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    384
    Интересно - а какие лайнеры и транспортники популярны у наших зарубежных коллег? Михаил - опрос не проводил ?
    Если композит и с заделом на многосерийную реализацию в дальнейшем то лучше ихний любимый самолёт.

    Вариант на рассмотрение А-310, А-319,A-350.
    Последний раз редактировалось SAMODELKIN1; 01.02.2017 в 20:01.

  38. #35

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    или наш им...мс21

  39. #36

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,862
    Посмотрите страничку с сайта коллег..., там из предпочтения
    https://www.rcgroups.com/rc-airliner...p-carrier-780/

  40. #37

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,058
    Михаил если надумаешь таки А320(321),есть неограниченный доступ к телу

  41. #38

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    234
    Гольфстрим G650 бизнес джет

  42. #39

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,275
    Голосую за Ил-18 и Ту-204.

  43. #40

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,058
    я за всю линейку А319-321.С шарклетами.Либо с классическими винглетами.
    если использовать 70мм импы-моторы(гондолы) IAE если 90мм-то CFM.
    полная универсальность деталей.
    Заказчик сам по бюджету выбирает компоновку и модификацию.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
    от AirMax в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 371
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:42
  2. Выбор приемника в пару к Microbeast
    от Leksles в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 31.05.2017, 19:00
  3. Почему не строите пилотажки 70-х, 80-х?
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 10:20
  4. Нужна помощь в выборе ДВС для коптера
    от vasimv в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2016, 13:54
  5. Телеметрия импелеров и Futaba
    от Airliner-rc в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2016, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения