Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 238

Ту -134 из потолочки

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Вообщем итог двухмесячной работы: Сегодня решил просто прокатить самолет по полосе, настроить руль направления с носовой стойкой, чтобы двигался прямолинейно, ...

  1. #81

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Вообщем итог двухмесячной работы:

    Сегодня решил просто прокатить самолет по полосе, настроить руль направления с носовой стойкой, чтобы двигался прямолинейно, настроить руль высоты. Сразу в самолет установил Игловскую стабилизацию и выставил 50%.
    Прокатив по полосе самолет несколько раз понял, что тяги хватает и потянул РВ на себя, не спешно самолет стал подниматься, но возникла необходимость тримировании, так что весь полет был на ручке. Далее из-за стабилизации или маленьких расходов элеронов самолет рулился ну очень слабо, приходилось помогать РН. Кстати весь полет был с выпущенными закрылками, решил не убирать (возможно зря)

    Посадка, но это вообще отдельная история, на полосу прямолинейно зайти не смог и уходить на второй круг тоже побоялся из-за батарейки (не зарядил перед вылетом) так что сел боком (на видео отчетливо видно), в итоге крепление тележки со стойкой не выдержало боковой нагрузки и сломалось. Самолет с дрифтом сел, пассажиры живы, экипаж в шоке, за исключением КВС - он предполагал исход более серьезных последствий

    Видео смотреть с детьми нельзя, оператор эмоциональный


    Можно вопрос, что то я запутался. Если убрать закрылки самолет что делает ? высоту набирает или наоборот опускает нос?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,379
    Если закрылки убрать, самолёт должен слегка "провалиться". То есть, если они выпущены, на крейсерской скорости самолёт должно тянуть вверх, на кабрирование. Если их убрать, должен лететь ровно, при наличии достаточной скорости и если модель оттриммирована. Пикировать он не должен. Только если уж центровка сильно передняя или РВ не оттримирован. Вот как-то так...

  4. #83

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Вот как-то так...
    Спасибо большое, я так и думал. Давно не летал.

  5. #84

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    810
    Поздравляю с облетом, красиво смотрится.

    На таких легких самолетах закрылки вообще не очень нужны. С ними можно реализовть красивый медленный полет. При выпуске закрылок нужно уменьшать газ иначе он "вспухает" и рвет вверх. При посадке на таких моделях закрылки лучше вообще не выпускать, поскольку можно легко потерять скорость и свалиться. Закрылки при посадке полезны на больших тяжелых самолетах, которые летят как крейсер и реально снизить скорость можно только ими. На легких самолетах закрылки весьма полезны при взлете с травы, когда тяжело набрать скорость. Потом лучше их убрать

  6.  
  7. #85
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Далее из-за стабилизации или маленьких расходов элеронов самолет рулился ну очень слабо, приходилось помогать РН. Кстати весь полет был с выпущенными закрылками, решил не убирать (возможно зря)
    Рулится плохо, вероятнее от отсутствия или малого дифференциала на элеронах.
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Можно вопрос, что то я запутался. Если убрать закрылки самолет что делает ? высоту набирает или наоборот опускает нос?
    Однозначно ответить трудно. Познается испытаниями. Закрылки и тормозят и подъемную силу увеличивают, если больше тормозят, то без закрылков увеличилась бы скорость и улучшилась управляемость. Посвятите закрылкам отдельные испытания, чтобы разобраться в повадках. Элероны дифференцируйте 3:1, почувствуете управляемость по крену и на разворотах с РВ (без РН). Удачи!

  8. #86

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Поздравляю с первым полетом!

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Если убрать закрылки самолет что делает ?
    Каждый экземпляр реагирует по-своему.
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    центровка сильно передняя или РВ не оттримирован.
    Или угол стабилизатора выбран неверно.



    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Рулится плохо, вероятнее от отсутствия или малого дифференциала на элеронах.
    Или вследствии слишком большой устойчивости?

    Гена, клей нитки на крыло и когда будет ветер 10-15м/с, выходи с крылом в поле и пробуй ставить его под разными углами атаки. Сразу поймеш, что именно является первопричиной такого поведения - то ли полусорванное крыло, то ли большая устойчивость.

  9. #87

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,379
    Откуда здесь большая устойчивость? Низкоплан с прямым крылом (без V).

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Здесь она очень большая. Еще и отрицательное V крыла ликвидировано.

  12. #89
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Здесь она очень большая. Еще и отрицательное V крыла ликвидировано.
    Устойчивость - признак правильности большинства геометрий и настроек. Неуправляемости у устойчивых самолетов не бывает, даже в штопор можно сорвать. Плохое управление по крену при полном отклонении элеронов, говорит об их затененности. А если крен есть, но ЛА не вписывается в развороты "по шарику" - однозначно, признак отсутствия диференциала на элеронах.
    Отрицательное "V", для легких ЛА (по нагрузке), никакой роли (заложенной в аналог) не играет, на устойчивости, тоже, не может заметно отразиться.

  13. #90

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    сделал основные стойки - использовал амортизаторы от машинки 18 масштаба
    Машинка случаем не дрифтовая была )))

    По элеронам
    На таком крыле зона первого срыва должна быть с краю на 1/4 примерно, и именно там элероны стоят.
    Правильно Костя говорит - продуй крыло в ветреный день. Скорей всего элероны в зоне срыва.
    Добавим повышенную устойчивость стреловидного крыла и получай, что получил.

    Как бы все не закончилось постройкой нового крыла с круткой на концах и другим профилем...

    А вообще, убери закрылки и посмотри что будет. Увеличится скорость, уменьшится угол атаки, уйдет срыв на кончике.
    Но извините, крыло полюбому должно угол атаки без фатального срыва без закрылок градусов 10-15 держать, а на закрылках 15-20гр.
    Тут углов в 15-20гр мы не наблюдаем.

    p.s. подруливать РН хорошая привычка, которой явно не хватает большинству новичков. Они будут гнуть стик элеронов, но ни за что не притронутся к РН.

  14. #91

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    917
    система стабилизации не сопротивляется рулению? а то был тут нехороший опыт со стабилизацией в облёте. тож нихрена не рулилось практически пилотажное летадло.

    поздравляю с облётом. визуально выглядил очень хорошо, а звук вообще чудо.
    завидую, короче ))

  15. #92

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    система стабилизации не сопротивляется рулению?
    Вполне вероятная причина плохого управления. Ставил такую систему знакомому на Цесну, тесты на земле показывают правильную работу всей системы. В реальном полете - рулиться но очень тупо, чувствуется сопротивление системы моим командам. Система не плоха для новичка - очень быстро выводит самолет в горизонт из любого положения. Для пилота со стажем и нормально летающим самолетом она особо не нужна

    Может все проще - элероны копийные, маленькие

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Как бы все не закончилось постройкой нового крыла
    Это вряд ли поможет. Тут 2 способа заставить модель реагировать на органы управления по крену:

    1) интерцепторы
    2) флапероны

    2-й способ 146% поможет.

    Все остальное может помочь лиш частично, а может и совсем не помочь.

  17. #94
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Интерцепторы и флапероны, активно работают на ЛА с приличными удельныим нагрузками, на легких получится только виляние по горизонту-рыскание. Попробуйте полет без закрылков. Скорость прибавится, элероны активируются (объязательно с дифференциалом). Удачи!

  18. #95

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Ну не знаю.. На моих моделях флапероны замечательно работают без какого-либо рыскания. Заметьте, это статистика, а я ей доверяю больше, нежели теориям, не имеющим к моделям никакого отношения. А вы ее почему-то уже лет 5 на моей памяти упорно игнорируете.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Скорость прибавится, элероны активируются (объязательно с дифференциалом)
    Шо, прям обязательно с дифференциалом?? Они и без него точно так же работают.

  19. #96
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вы ее почему-то уже лет 5 на моей памяти упорно игнорируете.
    Шо, прям обязательно с дифференциалом?? Они и без него точно так же работают.
    С похожими моделями (ребята тут строят) практика более 12 лет. Проблем не ощущаем, кроме как при экспериментах типа "авось получиться".
    С дифференциалом элероны всегда работают адекватно. Без дифференциала могут работать нормально, при увеличенных крутках или искажении профиля крыла, в зоне элерона. Повышении относительной толщины или утолщении задней кромки. Логика работы очень проста. Давление снизу больше - отклонение меньше, в противном случае работает как щиток гася скорость и вызывая рыскание. Даже пилотажники и планеристы этим пользуются, кроме фристайла и зальных пенолетов.

  20. #97

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот, перешли на пилотажников.. Очень похожие модели )))


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С дифференциалом элероны всегда работают адекватно.
    Они если работают, то и без диффа работают адекватно.


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С похожими моделями (ребята тут строят) практика более 12 лет
    Можно ссылочки на похожие модели ваших ребят?

  21. #98
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну вот, перешли на пилотажников.. Очень похожие модели )))

    Они если работают, то и без диффа работают адекватно.

    Можно ссылочки на похожие модели ваших ребят?
    1. У пилотажников больше оснований не применять диф-ал, чем в остальных классах, тем не менее в тонкостях эффект не оспорим.
    2. Никто не отрицает, что не может работать. Может, но в определенных условиях отсутствие диф-ла является причиной вялых реакций на развороты и рыскания (при относительно больших удлинениях и малых удельных нагрузках.
    3. Ссылку могу дать на сайт клуба. Там что-то возможно есть. Мы съемками не занимаемся (за исключением когда курсовые работы для уч. заведений или банкетов). Все процессы происходят в живом общении на аэродроме, каждую субботу, круглый год. Исклюсение, дни соревнований. ( www.aeroclub.co.il )

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Я вас понял. Харэ оффтопить. Я ушел.

  23. #100

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    819
    Геннадий, с успешным завершением очередного проекта.
    Можно несско вопросиков?
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Наклейки резал лазерным гравером....
    Наклейки иллюминаторов, окон кабины и дверей из какого материала?
    Лонжерон крыла чисто потолочный или есть усиление?
    Как прикреплены основные стойки шасси к силовым элементам крыла?
    Спасибо.

  24. #101

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Красивый. Клево смотрится!

  25. #102

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Наклейки иллюминаторов, окон кабины и дверей из какого материала?
    Пленка для обтяжки автомобилей, взял у пацанов в гараже.

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Лонжерон крыла чисто потолочный или есть усиление?
    усилен линейкой по всей длине

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Как прикреплены основные стойки шасси к силовым элементам крыла?
    В крыло изначально, в месте установки крепления шасси по всей длине приклеена линейка, которая в свою очередь упирается в лонжерон крыла.



    Второй полет был более уверенным, увеличил расходы элеронов до 45%, стабилизацию установил примерно в 35%, уставил взлетный режим для носовой стойки и РН, при взлете 20%. Правда перед взлетом немного заклинила передняя стойка в крайнем положении, механическая недоработка с моей стороны.

    В полете убрал закрылки, самолет не сильно чувствует их влияние, лишь немного опустил нос, прям на столько не много что стиком пришлось чуть чуть коректировать горизонтальный полет. Посадка была без закрылков. Как всегда наезд на камешек и отрыв тележки.

    Видео опять на телефон, оператор замешкался и забыл включить запись
    Последний раз редактировалось Геннадий 83; 18.06.2017 в 22:31.

  26. #103

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Этот проект чем-то мне напоминает мой бывший Боинг 727.

  27. #104

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,391
    Геннадий , поздравляю с успешным проектом!
    Только уберите Вы этих фотографов с полосы.

  28. #105

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,459
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Как всегда наезд на камешек и отрыв тележки.
    Так пора нормальную тележку сделать, а самолет получился хороший, поздравляю.

  29. #106
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Геннадий, а что с правыми кренами и разворотами? Смотрится, как настоящий, в самый раз тележки с уборкой притулить.

  30. #107

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Геннадий, а что с правыми кренами и разворотами?
    Все нормально, пробовал разные стороны, рулится хорошо.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    самый раз тележки с уборкой притулить.
    Не, там уже не получится, вот в зиму возьмусь за 154-тый, точно из бальзы и с тремя двигателями, вот там реализую и реверс, который очень хочется и уборку шасси.

  31. #108

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,379
    Геннадий, а какая у него тяговооружённость? Смотрю мотогондолы небольшие, довольно копийные. Наверняка тяги не много.

  32. #109

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Геннадий, а Ту-154 какой делать будете "Б" или "М" ?

  33. #110

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    А в чем разница?

  34. #111

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,776
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А в чем разница?
    ИМХО в капотах первого и третьего и форме сопла второго двигателя. Остальное глазу не заметно.

  35. #112

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Они оба, конечно, произведения инженерного искуства, но лично для меня "Б" чуточку красивше. На "Б" ковшей реверса не видно, можно упростить , поставив просто заслонки. На М-ке придётся делать ковши. Ну а закрылки, предкрылки на "Б" сложнее.

  36. #113

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    а какая у него тяговооружённость?
    0.62 (1кг, вес 1600гр.) Данной модели этого хватает, летает как торпеда ))))))

  37. #114

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,379
    Да, я тоже убедился на своём 76-ом - тяговооружённость не главное. Правильная модель летит и с небольшой тягой.

  38. #115

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    я тоже убедился на своём 76-ом - тяговооружённость не главное
    На твоем 76-м может и не главное

  39. #116

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,379
    Да, Костя, размер имеет значение, я заметил. Чем меньше модель, тем больше тяговооружённость нужна. Но никто ведь не заставляет применять копийные профили и пропорции. Например, у меня есть мелкий Р-51, вес около 70 гр. Он имеет вогнутый профиль крыла и прекрасно летает с тягой менее половины полётного веса.

  40. #117

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Если на то пошло, планеру А1 достаточно 50м высоты над разогретым полем и он улетит туда, где ты его не найдеш.

    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    никто ведь не заставляет применять копийные профили и пропорции.
    Если с профилями вопрос остро не стоит, то в пропорциях сила. Если их сильно менять, то от исходника ничего не останется и проект в окончательном виде вызовет лиш разочарование.

  41. #118

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,379
    Не, ну в разумных пределах конечно. немного хорды увеличить, мотогондолы чуть больше и т. д.

  42. #119

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    немного хорды увеличить, мотогондолы чуть больше
    Если гондолы в пределах 10% вообще никак на вид не влияют, то вместо увеличения хорд лучше на эту величину увеличить весь самолет. Это точно на пользу пойдет.

  43. #120

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,379
    Согласен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 770
    Последнее сообщение: 05.07.2018, 21:24
  2. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 15.04.2018, 16:08
  3. аппаратура sanwa rds 8000, общий шаг отрабатывает не в ту сторону
    от aleksey_kad в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 22:44
  4. Чертежа Ту 154
    от fokke в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 14:04
  5. СУ-37 из потолочки с parkjets.com
    от Miko в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1041
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения