Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 238 из 238

Ту -134 из потолочки

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Чего тут спорить. Достаточно просто в гугле почитать тему "аэродинамика самолёта". Там всё расписано и разжёвано, с моментами сил. Куда ...

  1. #201
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    631
    Чего тут спорить. Достаточно просто в гугле почитать тему "аэродинамика самолёта". Там всё расписано и разжёвано, с моментами сил. Куда чего прикладывается и куда чего отклоняется.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Хорошо. А как же Ил-62? Выпуск закрылков никак не меняет изначальный тангаж. Этот самолет имеет схожую с ТУ-134 компоновку.
    Не понятно.Вы говорите о прототипах или чьих то конкретных моделях?Спрашиваю потому,что сравнивать прототип с моделью не корректно.

    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Чего тут спорить. Достаточно просто в гугле почитать тему "аэродинамика самолёта". Там всё расписано и разжёвано, с моментами сил. Куда чего прикладывается и куда чего отклоняется.
    Не в бровь,а в глаз!

  4. #203

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Вы говорите о прототипах или чьих то конкретных моделях?
    Это вроде модельный форум? Вот я о моделях и говорю.

  5. #204

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    или чьих то конкретных моделях?
    Ил-62 под 4х50мм ЭДФ

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    858
    Костя, про 62й ничего не могу сказать. почему эксперементы не проводил, потому что это не было целью.

    Иосиф, если плечо не влияет, то что влияет в конкретной ситуации: возьмем положительный угол установки крыла (это не закрылок конечно, но эффект производит похожий) на каком нибуть як-3 - его потянет в кабрирование, а миг-25 потянет в пикирование?

  8. #206
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    если плечо не влияет, то что влияет в конкретной ситуации: возьмем положительный угол установки крыла (это не закрылок конечно, но эффект производит похожий) на каком нибуть як-3 - его потянет в кабрирование, а миг-25 потянет в пикирование?
    Угол атаки, это угол между хордой САХ и направлением полета. Для каждого профиля и удельной нагрузки есть диапазон скоростей, при которых ЛА аппарат может устойчиво летать и выполнять маневры. Устойчивость же ЛА придают органы парирующие моменты возникающие на крыле от воздействия подъемной силв (приложена к ЦД крыла) и силой гравитации - от массы ЛА, приложенной в ЦТ. Этими органами могут быть стабилизаторы, элевоны или крутки на крыльях бесхвосток. Эффективность стабилизатора определяется коэффициентом горизонтальной устойчивости, который повышается с увеличением площади стабилизатора или плеча стабилизатора. Для повышения эффективности стабилизаторов используются различные аэродинамические исполнения: для ЛА с нейтральной центровкой применяются симметричные профили ст-ра; при задней центровке - несущие профили на ст-ре; при передней центровке профиль ст-ра эффективнее перевернутый несущий.
    P.S. Не понятно, почему угол атаки должен у МиГ-25-го создавать пикирующий момент. А как же он набирает высоту?

  9. #207

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не понятно, почему угол атаки должен у МиГ-25-го создавать пикирующий момент. А как же он набирает высоту?
    За счет реверса тяги

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Угол атаки, это угол между хордой САХ и направлением полета.
    Только не направлением полета (при чем здесь направление?), а вектором набегающего потока

  12. #209
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    а вектором набегающего потока
    Вектор это направление? Поток набегает из трубы или в результате движения ЛА? Как сильно и при каких обстоятельствах направление полета отличается от вектора набегающего потока (знак не учитываем)?

  13. #210

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,331

  14. #211

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вектор это направление? Поток набегает из трубы или в результате движения ЛА? Как сильно и при каких обстоятельствах направление полета отличается от вектора набегающего потока (знак не учитываем)?
    Как раз вектор набегающего потока и учитывает знак, а направление движения ЛА многие здесь воспримут за горизонтальную ось ЛА. Вот тогда и начнутся непонятки.
    Меня учили выражаться правильными/аэродинамическими терминами.

  15. #212

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Меня учили выражаться правильными/аэродинамическими терминами.
    Подскажите пожалуста - какой термин будет правильным "Высокоплан" или "Верхнеплан" , "Низкоплан" или "Нижнеплан"? Имеются разногласия , потому, что все самоучки и у всех разные источники самообразования.
    Последний раз редактировалось SAMODELKIN1; 26.12.2017 в 12:40.

  16. #213

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Спорят ради спора.. Что тут непонятного

  17. #214

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    https://yadi.sk/i/7w8dEGZ93Qx33L
    Миг-31

  18. #215

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Миг-31
    Да это тридцать первый.Просто хотелось показать,что самолёт управляется самыми разнообразными аэродинамическими поверхностями расположенными не только на крыле.
    Этот красавец стоит на площади "Двух капитанов" в нашем маленьком городке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 89492262.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	40.4 Кб
ID:	1384597  

  19. #216

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    вектор набегающего потока
    Вектор скорости-да,направление набегающего потока--тоже да, а вектор набегающего потока-это некорректно.

  20. #217

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Вектор скорости-да,направление набегающего потока--тоже да, а вектор набегающего потока-это некорректно.
    Анатолий, прежде чем писать откройте для начала учебник аэродинамики, на худой конец прочитайте в википедии определение угла атаки. И эта, в аэродинамике нет таких понятий, как направление набегающего потока.

  21. #218
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуста - какой термин будет правильным "Высокоплан" или "Верхнеплан" , "Низкоплан" или "Нижнеплан"? Имеются разногласия , потому, что все самоучки и у всех разные источники самообразования.
    Олег, есть государственные стандарты "Термины и определения в авиации и ракетостроении", несколько книжек-ГОСТ-ов.
    Кстати Сергею. Цитирую из ГОСТ-а. "Угол атаки-"альфа"- угол между проекцией скорости ЛА на плоскости OXY и продольной связанной... и т.д." Рассматривается также "истинный угол атаки"....

  22. #219

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    в аэродинамике нет таких понятий, как направление набегающего потока.
    А зря..

    Почему тогда струйки воды текут вверх? Фюзеляж при разбеге расположен горизонтально


  23. #220

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста
    Высокоплан, низкоплан.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    несколько книжек-ГОСТ-ов.
    Есть конечно, и если бы вы их почитали, тогда смогли ответить коротко и ясно.

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    И эта, в аэродинамике нет таких понятий, как направление набегающего потока.
    И не страшно вам такое писать во всеуслышание? Что люди то подумают!

  24. #221

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кстати Сергею. Цитирую из ГОСТ-а. "Угол атаки-"альфа"- угол между проекцией скорости ЛА на плоскости OXY и продольной связанной... и т.д." Рассматривается также "истинный угол атаки"....
    Видимо прийдется сжечь книги Зозуля, Ромасевич (по ним меня учили, и не меня одного), в них все выглядит вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 62
Размер:	48.1 Кб
ID:	1384658

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    И не страшно вам такое писать во всеуслышание? Что люди то подумают!
    А что за сила такая - направление набегающего потока? В какой формуле, на какой поляре она встречается?

  25. #222

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    в аэродинамике нет таких понятий, как направление набегающего потока.
    Пилоту Bleriot XI ,сидящему на сиденье набегающий поток дует (простите) в харю,а парашютисту сидящему в круговой лямке парашюта Д1-5 в ..опу.Вот вам и направление набегающего потока.

  26. #223

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    А что за сила такая - направление набегающего потока? В какой формуле, на какой поляре она встречается?
    А вот это уже бред... Вы чего сейчас пытаетесь доказать, что у набегающего потока нет направления? И то что аэродинамика не знает про это?

    Для примера, забейте в Яндексе вот эту фразу - скольжение самолета. Там и направление набегающего потока и формулы и с картинками

  27. #224
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Как раз вектор набегающего потока и учитывает знак, а направление движения ЛА многие здесь воспримут за горизонтальную ось ЛА. Вот тогда и начнутся непонятки.
    Меня учили выражаться правильными/аэродинамическими терминами.
    Как вас учили, будете учить других. Могу привести гостовское определение угла атаки, или популярное из тех. энциклопедии: "Минимальное расстояние по прямой от носика профиля до его законцовки (между точками А и В) – это хорда профиля. А угол между хордой и направлением движения набегающего потока – это и есть угол атаки α. Поток при этом рассматриваем спокойным, то есть невозмущенным. На будущее замечу, что поток может быть ламинарным, когда он течет плавно, без перемешивания близлежащих слоев и турбулентным, когда возникают вихри и перемешивание слоев." А ГОСТ 23281- утверждает и этого определения придерживаются знающие преподаватели: "Угол атаки АЛЬФА - угол между проекцией скорости ЛА на плоскости ОХУ и продольной осью связанной системы координат летательного аппарата. Угол считается положительным, если проекция скорости ЛА на нормальную ось отрицательна...", еще "ИСТИННЫЙ УГОЛ АТАКИ определяется как разница между углом атаки и углом скоса потока" Учили? Не нужно бравировть "правильными аэродинамическими терминами" - главно правильно ими пользоваться и сочитать с понятным языком. Классический пример - объяснение обратного "V" на крыльях ЛА. В учебниках летных училищ и ВУЗов это объясняется требованиями повышения устойчивости для конкретных машин. Классическая аэродинамика об устойчивости в этой связи, ничего не говорит, зато сказано об уменшении срывов и индуктивного сопротивления.

  28. #225

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,331
    В авиации,как и в любой другой технической отрасли,используется строго регламентированная терминология

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...есть государственные стандарты "Термины и определения в авиации и ракетостроении", несколько книжек-ГОСТ-ов.!!!!
    Это сидя на земле можно спорить "есть"-"нет" , "может"-"не может" ,"в харю"-"в ж**у" , "угол **** "... ,а в воздухе и при расследовании лётных проишествий лирика не уместна.Для того ГОСТы и созданы.Какие могут быть споры,когда спорить то не о чем.

    *главное правильно ими пользоваться и сочетать с понятным языком*
    Последний раз редактировалось yurbuten; 26.12.2017 в 21:18. Причина: добавить

  29. #226
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Видимо прийдется сжечь книги Зозуля, Ромасевич (по ним меня учили, и не меня одного), в них все выглядит вот так
    Ничего сжигать не нужно, на представленной картинке очень образно показан угол атаки на "фоне" громадного профиля. Однако эта картинка не объясняет почему "набегающий поток спереди-снизу" и откуда он берется. Само понятие "набегающий поток" говорит о движении потока, атмосферы, среды полета. И вы этому верите, хотя знаете, что атмосфера может быть абсолютно спокойной и не "бегать", как в ветренную погоду, а действительно НАБЕГАЮЩИЙ ПОТОК имеется в аэродинамических трубах. Так, что вам доходчиво объясняли, но не точно. "Набегает" летательный аппарат и скорость зависит от НЕГО, а не от набегающего потока. А от скорости зависит подъемная сила крыла и наивыгоднейший угол атаки для движения по заданной траектории.

  30. #227

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    на представленной картинке очень образно показан угол атаки на "фоне" громадного профиля
    Он реально так набегает? Даже если крыло движется горизонтально?

  31. #228

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,682
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Он реально так набегает? Даже если крыло движется горизонтально?
    Очевидно-же, что это частный случай и Вэ_бесконечность символизирует вектор скорости невозмущённого потока.

  32. #229

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,439
    А всё-таки он отлично летает, не смотря на все наши рассуждения, просто как настоящий!

  33. #230

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    24
    Ребят, самолет отлично летает, хотя прототип очень не простой, что тут еще обсуждать

  34. #231
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Он реально так набегает? Даже если крыло движется горизонтально?
    Иногда, картинки рисуют "более реально", чтобы понятнее було

  35. #232

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Очевидно-же, что это частный случай
    Так да или нет?

  36. #233
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Так да или нет?
    Для таймерки, резинки или планера, таки ДА! при режимах парашутирования

  37. #234

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Я спрашиваю про горизонтальное движение.

  38. #235

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,682
    Записей в дневнике
    52
    Почему бы и нет? Система координат на рисунке не указана.

  39. #236

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    9
    Я ваапщет серьездно спрашиваю..

  40. #237

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,682
    Записей в дневнике
    52
    Я тоже серьёзно ответил. На картинке есть система координат? Ну, чтобы понять, откуда горизонт растёт?

  41. #238
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Он реально так набегает? Даже если крыло движется горизонтально?Я спрашиваю про горизонтальное движение. Я ваапщет серьездно спрашиваю..
    Такая постановка вопроса очень уместна, т.к. Если крыло (ЛА) движется горизонтально, то и несуществующий поток (который называют встречным, чтобы казаться научными) должен быть строго горизонтальным совпадать с вектором скорости ЛА, но с противоположным знаком в системе координат.

    P.S. Из серьезного учебника по аэродинамике (гостовское определение угла атаки, уже выкладывал): "Угол между хордой профиля и направлением невозмущенного потока называется УГЛОМ АТАКИ а-льфа если вектор скорости невозмущенного потока параллелен плоскости профиля. В более общем случае угол атаки измеряется между хордой профиля и проекцией скорости невозмущенного потока на плоскость профиля" - источник, учебник для авиационных ВУЗов - "АЭРОДИНАМИКА", Машиностроение 1976 г. Москва, стр.215.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 27.12.2017 в 22:45.

+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 770
    Последнее сообщение: 05.07.2018, 21:24
  2. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 15.04.2018, 16:08
  3. аппаратура sanwa rds 8000, общий шаг отрабатывает не в ту сторону
    от aleksey_kad в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 22:44
  4. Чертежа Ту 154
    от fokke в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 14:04
  5. СУ-37 из потолочки с parkjets.com
    от Miko в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1041
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения