Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 218

Ан-72П под 2х70мм, зеленый.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Саш, это было сказано не тебе лично. Извини, если задел....

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Саш, это было сказано не тебе лично. Извини, если задел.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,095
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Саш, это было сказано не тебе лично. Извини, если задел.
    Костя, все нормально.

  4. #43

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,392
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    уж поверьте знаю о чем говорю.
    откуда знаешь?

  5. #44

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,876
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Извини, если задел.
    Об этом даже не переживай ! Что мы дети малые ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    761
    Материал из которого изготовлена модель, по моему не имеет ни какого значения, бы ли бы хорошие руки.
    В этом разделе, да и в других то же, многие модели, в законченном виде выглядят просто великолепно. И если не отслеживать, как они выполнялись, сходу и не поймешь из чего они сделаны
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    копия это модель с сохранением пропорций оригинала,
    Можно добавить с ходу узнаваемая
    Можно придраться к мелкой детализации, но тогда надо определиться - модель для полетов или стенда. Много летающие модели всегда имеют не много потрепаный вид из за частой переноски и перевозки и вся красота может поотломиться. И еще трудно найти точные чертежи прототипа. По этому объективности ради - все что мы делаем - это полукопии. Но все это принципиально не очень важно

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Хвостовое оперение будет из потолочки.

    Киль. Точнее, его заготовка:






  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Будущий стабилизатор

    Заготовки крыла по пенопластовой технологии. Точность аховая, сам в ах..е, буду не скоро. Стареем . Доводкой займусь позже.



    На ощупь эти заготовки ну совсем не легкие.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    567
    Деды рассказывают, что в таких заготовках обычно внутри облегчения вырезали, типа как на нервюрах.

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Взвесил заготовки крыла. Они весят 65 грамм. Если в них прорезать облегчения, удастся потерять примерно до 20 грамм. Это исходя из последних работ по такой технологии. Если учесть, что для этого придется разрезать заготовки и потом склеить, вес клея уничтожит примерно 10-15 грамм от выигрыша. А нам надо еще придумать лонжерон и стыковочный узел. Поэтому резать прорези-облегчения не имеет никакого смысла. Однако, каналы под провода прорезать все же придется.

  13. #50

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    для этого придется разрезать заготовки и потом склеить
    Это на кой фиг? А дырку проколоть и через нее струну пропустить религия совсем не позволяет?
    В самолетах нервюры вроде не разрезают/склеивают при вырезании облегчений.

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Продолжаем работы по хвостовому оперению.

    Руддер отделен от киля



    Передняя кромка киля закруглена в соответствии с чертежом



    Изготовлены и установлены нижние обшивки стабилизатора



    Наш "традиционный" метод получения ровной задней кромки



    Еще



    Передняя кромка руддера сделана из пенопласта. Точно так же будут сделаны рули высоты. В дальнейшем, пенопласт будет оклеен бумагой для принтера, что придаст ему достаточную жесткость на кручение. Данный метод был опробован мною на одной из предыдущих моделей и вполне нормально себя зарекомендовал.



    Устанавливаем киль на фюзеляж. Лонжерон будет врезан в готовую конструкцию позже. Проводка уже затянута, ибо потом задолбаешся ее туда заталкивать.



    В связи с тем, что проводку надо затягивать сразу, пришлось поковыряться в своих запасах и сделать стандартную проводку для такого типа самолета: 1 линия на канал руддера, попутно являющаяся рулевым управлением и вторая на рули высоты. Связь между РВ будет механическая, привод от 1 сервы.



    Примеряем руддер. Как тут и был.


  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Еще пара фоток

    Примерил стабилизатор, попутно изготовил обтекатель видимо каких-то важных механизмов Задняя кромка сточена под 1мм толщины.





    Ну и харэ на сегодня.

    Надо придумать, как сделать узлы крепления стабилизатора и придумать из чего сделать обтекатель ILS антенны. Из потолочки не вариант, тк очень хрупкая деталь получится. Надо бы из чего прочнее, но чтобы не тяжелая была.

  16. #53

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Заокский
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    Костя-маэстро!!!!

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Поехали дальше

    Разрезал стаб, отделил рули высоты и оформил так же, как руддер





    Теперь будем резать ОЧК



    Из 1 заготовки будет 2 концевые части крыла



    Уже вылупились



    Немного обточить и будет как надо



    Готовые ядра ОЧК



    На данный момент, они приклеены к СЧК и нужно подождать, пока клей высохнет. После этого можно будет приступать к изготовлению и врезке силовых элементов.

    Все не могу определиться: намертво закрепить центроплан с моторами на фюзеляже, а консоли сделать съемными или все-таки сделать неразъемное крыло, с креплением как на всех нормальных моделях? По первому варианту я уже делал. Особых проблем съемные консоли не доставляли. Правдо то было деревянное крыло. Здесь же планируется окраска по пенопласту и обтяжка скотчем. Думаю, так будет лучше.

  18. #55

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,876
    Записей в дневнике
    9
    Цельносъемное крыло меньше по весу получается, чем разделенное по консолям ! Нет ни трубочек, соеденялочек всяких ! Места больше заминает, не беда ! Хозяин барин, сам решай !

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Понятное дело, меньше разъемов - меньше вес. У меня стоит задача добиться минимальных габаритов при транспортировке и чтобы было меньше шансов поломать длинные и хрупкие детали.

    Позанимался еще немного стабилизатором. Рули высоты приобрели свой окончательный вид.



    Теперь у нас есть заготовка обтекателя ILS антенны. Решил сделать ее из потолочки на основании из бальзы. Думаю, прочности хватит и после обтяжки бумагой не сильно выделяться будет.



    Вот тут с боков оклеен потолочкой



    Приложил пока центроплан к самолету. Почему пока, потому, что пока нет никаких закладных деталей для крепления крыла.




    Вес на данный момент небольшой. В таком виде, как на предыдущем фото всего 233 грамма.


  20. #57

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Здесь же планируется окраска по пенопласту и обтяжка скотчем. Думаю, так будет лучше.
    Костя - лучше наоборот. Скотч после покраски пенопласта (в моём случае акриловыми красками TAMIYA) нифига не держался на нём.

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Обточил пику, вроде норм смотрится.



    Вот на этом месте посетила меня нездоровая мысля. Сгрузил все детали в кучу и на весы.



    283 грамма



    Заготовки для мотогондол 50 грамм



    Вес полученных конструкций пока не запредельный. 333грамма в итоге. Вес моторов 150 грамм каждый, с моторами будет 633 грамма. Больше таких особо тяжелых конструкций на самолете не будет. Нету только шасси.

    Вот теперь думаю: мож ну нафиг все лишнее? Закрылки тоже туда же, равно как обтяжку скотчем. Оклеить калькой на ПВА только крылья, лонжерон сделать только 1 и сильно облегченный. Попытаться вписать вес модели в килограмм.. хотя бы без батареи.

    Кто как думает, у кого какой опыт?

  22. #59

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,331
    Думается что в таком виде он не переживёт без серьёзных последствий уже пару посадок на траву. Шасси ведь туда же)

    Даже при наличии шасси бывают достаточно жёсткие посадки, особенно когда борт новый, к которому руки не приросли.

    Я бы не делал так...

  23. #60

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Да не, шасси будут. Вопрос только в их прочности и весе.

  24. #61

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    689
    2 усиленных лонжерона в консолях веса немного прибавят, а остальное можно потом усилить. Если бы я так сомневался, то достроил бы и подлетнул. Прикрепив бы на пузо пару колбасок из пенополиэтилена. Первый полет сразу даст все понять.

  25. #62

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Поработал немного над приводом рулей высоты










  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Петли для навески РВ сделал по давно отработанной технологии. Правдо немного ее доработал.



    Бальзовые накладки нужны чтобы приклеить петлю к обшивкам. так надежнее.



    Рули высоты установлены. Кабанчики пока не приклеены. Оставим это на потом.



    Теперь самое интересное. Как закрепить стаб на вершине киля? А если киль из пены? Вот то-то и оно.. Придумал вот такую конструкцию:



    Ответная часть в киле. Пока без деревянных элементов.



    Стаб на своем месте



    Осталось придумать 2-й такой же узел, чтобы стаб всегда становился одинаково и как-то реализовать болтик или саморез что-ли, чтобы это хозяйство крепить. Кругом одна пена, хрен к чему привяжешся и все пространство под стабом занимает привод рулей высоты.

  27. #64

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,221
    Костя, а с другого бока такую же трубочку не хочешь сделать? А вообще, пустить бы карбоновую трубку до самого низа, с заходом в фюзеляж. Пусть бы и под тем же углом, что и киль.

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    с другого бока такую же трубочку не хочешь сделать?
    Теоретически можно. Только не знаю, стоит ли.. Эта трубочка даже в единственном числе неплохо держит стаб. Его бы от поворота по курсу зафиксировать как-то. И еще как-то прикрутить.

    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    пустить бы карбоновую трубку до самого низа
    По этому пути бальзовая пластина 2мм пойдет. Просто пластина, без наворотов. Так-то киль держится мертво, даже будучи просто приклееным в торец.

  29. #66

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,221
    Сделай в верхнем торце киля бальзовую нервюру. А в местах,где будут вкручиваться саморезы, или один саморез крепления, приклей кусочки фанеры, а то из бальзы вырвет.

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Сделай в верхнем торце киля бальзовую нервюру
    Это нереально. Там живет механизм привода РВ. В идеале, серву РВ вместе с тягами и всем остальным, надо пихать в имитацию обтекателя на стабилизаторе. Вопрос только как. Ну или растолкать по консолям, а навеску делать традиционным способом.

    Похоже придется делать нечто подобное дюпель-гвоздям.

  31. #68

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    На привод руддера пойдет такая же серва, как на РВ. Что-то очковато ставить на столь ответственные рули китайские или нонэймовские сервы. Хоть модель и из пены, и сервы эти недорого достались, а что-то рука не поднимается взять и посадить их на клей. Поэтому, сделал ложемент под серву руддера.



    На этом пока толковых мыслей по хвосту нет, решил позаниматься крылом. Достал из запасов заготовки для мотогондол и решил что надо резать, подгонять. Ничего умнее, чем связать их вместе с помощью скотча и сделать вырез под крыло с помощью шаблонов, по которым делалось крыло, я не придумал. Минимум возни и теперь будущие мотогондолы четко сидят по контуру крыла. Если учесть, что их сечение и форма немного специфичные, будем доводить это дело в дальнейшем, методом наклеивания листов потолочки и последующего шкуринга.






    Срезы получились как на заводе у китайцев









    Теперь надо определиться где будет расстыковываться крыло. Посетила мысль сделать разъем посередине на 2 трубках. Это было бы достаточно удобно во всех отношениях, тк крыло планируется притягивать к фюзеляжу на 4 самореза. То есть не надо придумывать никаких стопоров.

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Придумал как сделать площадку под шасси.

    Все детали из фанеры. На этом фото просто примерка



    Добавил слоев потолочки под продольные бруски. Впервые в моей практике нагрузки от шасси будут передаваться на борта, а не на силовые шпангоуты. Посмотрим правильность данного решения.



    Теперь клеим сначала поперечные силовые элементы



    А после, продольные. Притягиваем конструкции к фюзеляжу с помощью скотча.


  33. #70

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Начал врезать силовые элементы крыла.



    Не забываем выгрызть кабель-канал под проводку



    Вклеен передний лонжерон из твердой бальзы 2.5.



    Чуть позже, такая же работа будет проделана с центропланом. Решил, что сделаю разъем крыла посередине. Т.е. центроплан будет поделен на 2 части, а консоли намертво будут пристыкованы к центроплану.

    Еще появилась мысля покрасить пену водоэмульсионными красками, а потом поверх оклеить калькой. Скорее всего сделаю так. Даже если не получится, покрашу этой же краской поверх бумаги.

  34. #71

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,095
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    появилась мысля покрасить пену водоэмульсионными красками, а потом поверх оклеить калькой.
    Костя ,а зачем так усложнять ?
    На покраску пены краски уйдет больше, чем просто покрасить бумагу.

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Пришла очередь разъема центроплана.

    Ничего умнее, чем соединять консоли крыла с помощью трубы, я не придумал. Если учесть, что вес модели небольшой, с ним вполне справились бы 2 карбоновых стержня 4мм. Но я решил немного переупрочнить этот узел, чтобы он оставался неподвижным при нагрузках, близким к предельным. Труба 10мм, обычная китайская.

    Сделал бумажные пеналы, куда будет вставляться труба



    Покромсал центроплан



    Сделал лонжерон



    По имеющимся шаблонам нарезал 4 нервюры



    Лонжерон с трубой приклеивается в торец к нервюре



    Затем полученная конструкция приклеивается к центроплану. Обратную сторону закрываем полунервюрой. Проделываем эту работу со второй половинкой. Получаем что-то похожее на то, что нужно.



    Лобики пока не приклеены. Надо сначала завести проводку на двигатели.





    Будет сделан и задний лонжерон. Он будет цельным с консолями. На нем будет дополнительный узел стыковки центроплана.

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Продолжаем работы по крылу.

    Сейчас мы переходим к стыковке консолей с центропланом.

    Изготовлены задние лонжероны, которые по совместительству будут шаблонами для установки поперечного V крыла.



    В консолях прорезаны каналы для заднего лонжерона. Задно на этом фото можно увидеть ранние варианты предполагаемого расположения силовых элементов.



    Чтобы можно было в дальнейшем протянуть проводку по крылу, в нервюрах сделаны дырки



    Собираем все на клей, кроме лобиков и хвостиков центроплана. Кстати, хвостик консолей так же не приклеен. Буду делать закрылки с открытой щелью, а вопрос с их подвижностью оставлю на последний момент.



    Непривычно большой для модели угол V крыла



    Обе консоли на месте. Вес 103 грамма.



    Крыло вроде не большое, всего 1,6м, а в собранном виде занимает много места в комнате. В разобранном виде, оно куда более удобно в плане хранения.

    Ну так и просится под бальзу


  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Поработал немного с закрылками.



    В ход будет пущена лазерная резка по пенопласту. Чтобы вырезать хотя бы относительно ровно, надо закрепить деталь. Ничего умнее, чем зажать деталь 2 линейками, я не придумал. Шаблоны для резки сделаны из картона и приклеены к торцам будущих закрылков.

    Визуально все ровно, можно резать.





    Закрылок отрезан.







    Приклеиваем на крыло ту часть, которая должна там быть.



    Второе крыло делается точно так же. Только ему не повезло. Получилось криво. Переделывать не буду, оставлю так Край щели будет оклеиваться бумагой в любом случае, так и подровняется.



    Наверное придется закрылкам придумать по лонжерону, тк они очень мягкие для их размеров.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Закрылки теперь будут с лонжеронами из бальзы 2.5





    Не знаю, нужны ли эти лонжероны, может быть хватило бы просто оклеить бумагой. Смущает лиш длина закрылка и малая их жесткость.

  39. #76

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Немного позанимался с хвостовым оперением. Придумал, как вкручивать саморез в пену. А если точнее, куда его вкручивать и как это приколбасить к пене.

    Берем пластиковый чопик, пойдет так же аналогичная деталь от дюпель-гвоздя, обматываем нитками и оклеиваем со всех сторон твердой бальзой.





    Врезаем в пену. Думаю, дальнейшие комментарии излишни.




    Килю нужен лонжерон. Без него он вряд ли будет держаться как надо. Лонжерон делается из самой твердой бальзы 2.5



    Прорезаем под него паз в фюзеляже и монтируем на место.



    Лонжерон вклеен.


  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Еще немного прогресса:





    Чтобы консоли крыла не поворачивались, сделан вот такой штырек



    немного усилено крепление



    Вклею стенку под трубу крепления стабилизатора. Думаю, этого будет достаточно.




  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Добил хвостовое оперение.

    Нижняя петля руддера



    Верхняя



    Руддер на месте





    Вот эта железяка, которая над руддером поедет на стабилизатор и будет сниматься вместе с ним




  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Возвращаемся на крыло.

    Моторная проводка будет лежать отдельно от проводки серв. Хоть и расстояние небольшое, всяко лучше, чем сплетать в общий жгут.





    Неучтенный ранее момент вызвал очередную неувязку в проекте. Силовая несущая планка не лежит в плоскости шпангоута.



    Ранее планировалось вообще без нее, но позже решил вернуть классическое крепление крыла. Заодно эта планка на фюзеляже будет фиксатором консолей от рассоединения.

  43. #80

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Передние кромки крыла и киля оклеены бумагой для принтера. Цель -
    получить более-менее культурный обвод передней части профиля.





    Добавлена фанерка из бальзы 2.5 под задний узел крепления крыла



    Напоследок вырезаны элероны и сделана окантовка стыкуемых поверхностей с помощью бальзовых пластин толщиной 2.5 и 4мм.



    Крыло готово к обтяжке бумагой. Только после оклейки центроплана, на него можно будет устанавливать мотогондолы. Сервы так же будут врезаться после обтяжки консолей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align MR25P Racing Quad Combo (зеленый)+ dx6i+шлем и допы
    от pipka в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 13:20
  2. Продам Як 12 от компании Pilotage GP 40, зеленый
    от DenisGrek в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2017, 21:58
  3. 1й этап Кубка RCRacer Крылатское (зеленая трасса) 18 июня суббота
    от Pe4atnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2016, 22:55
  4. Продам Пластиковые пропеллеры
    от DJGelo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 23:14
  5. Продам Зеленые мультистар 4с 6.6а 3шт 7к
    от belenkokirill@mail.ru в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения